СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Документ содержит календарно-тематическое планирование уроков для 8 класса

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

8 класс

п/п

Наименование раздела

программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата

проведения


план

факт


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11


1

Легкая

Атлетика


Инструктаж по ТБ. Эстафетный бег


14

1.Вводный

Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств

Знать правила ТБ на уроках л/а.

Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью с низкого старта

текущий

Ком-

плекс 1




Спринтерский бег, эстафетный бег

2.Совершенствование ЗУН

Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а уп-ражнений для развития скоростных качеств

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта

текущий

Ком-

плекс 1




Спринтерский бег. Финиширование

3.Совершенствование ЗУН

Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта

текущий

Ком-

плекс 1




Бег на результат 100 м.

4.Учетный

Бег на результат 60 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Уметь пробегать

100 м с максимальной скоростью

Мальчики: «5» -9.5; «4»-9.8; «3»- 10.2

Девочки: «5» -9.8; «4»-10.4; «3»- 10.9

Ком-

плекс 1






Прыжок в длину. Метание мяча на дальность


4

5.Комбинированный

Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать на дальность мяч

текущий

Ком-

плекс 1




Прыжок в длину. Отталкивание. Метание мяча на дальность

6.Комбинированный

Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать на дальность мяч

текущий

Комплекс 1




Прыжок в длину. Отталкивание. Метание мяча на дальность

7.Комбинированный

Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать на дальность мяч

текущий

Комплекс 1




Прыжок в длину. Метание мяча на дальность

8.Комбинированный

Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств

Уметь метать на дальность мяч

текущий

Комплекс 1




Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов

9.Учетный

Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать на дальность мяч

Мальчики: 39, 31, 23.

Девочки: 26, 19, 16

Комплекс 1




Прыжок в длину. Отталкивание

10.Комбинированный

Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать на дальность мяч

текущий

Комплекс 1




Прыжок в длину на результат

11.Учетный

Прыжок в длину на результат. Техника выполнения метание мяча с разбега

Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать на дальность мяч

Мальчики: 360, 340, 320.

Девочки: 340, 320, 300

Комплекс 1




Бег на средние дистанции

3

12.Комбинированный

Бег 1500 м (девочки), 2000 м (мальчики) (мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости

Уметь пробегать дистанцию 1500 (2000 м)


Комплекс 1






Специальные беговые упражнения. Спортивные игры.

13.Комбинированный

Бег 1500 м (девочки), 2000 м (мальчики) (мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости

Уметь пробегать дистанцию 1500 (2000 м)


Комплекс 1






Бег на средние дистанции


14.Учетный

Бег 1500 м (девочки), 2000 м (мальчики) (мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости

Уметь пробегать дистанцию 1500 (2000 м)

Мальчики: 9,00; 9,30; 10,00

Девочки: 7,30; 8,00; 8,30

Комплекс 1




2

Кроссовая

Подготовка

8

Бег 10 минут. Преодоление препятствий

8

15.Комбинированный

Бег 10 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе 10 минут, преодолевать горизонтальные препятствия

текущий

Комплекс 1




Бег 15 минут. Преодоление препятствий

16.Совершенствование ЗУН

Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут

текущий

Комплекс 1




Бег 15 минут. Специальные беговые упражнения

17.Совершенствование ЗУН

Бег 15 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут

текущий

Ком-

плекс 1




Бег 17 минут. Спортивные игры.

18.Совершенствование ЗУН

Бег 17 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе 17 минут, преодолевать вертикальные препятствия

текущий

Ком-

плекс 1




Бег 18 минут. Спортивные игры

19.Совершенствование ЗУН

Бег 18 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе 18 минут

текущий

Ком-

плекс 1




Бег 18 минут. Спортивные игры

20.Совершенствование ЗУН

Бег 18 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе 18 минут

текущий

Ком-

плекс 1




Бег 19 минут. Спортивные игры

21.Совершенствование ЗУН

Бег 19 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе 19 минут

текущий

Ком-

плекс 1




Бег на результат 2 км

22.Учетный

Бег 2 км (мин). Развитие выносливости. ОРУ. Специальные беговые упражнения

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Мальчики: 10,00.

Девочки: 12,00

Ком-

плекс 1




4

Спортивные игры. Волейбол

Стойка и передвижения игрока. Нижняя прямая подача, прием подачи

12

23.Освоение нового

материала

Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в игре

текущий

Ком-

плекс 3



Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений.

24.Совершенствование ЗУН

Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в игре

текущий

Ком-

плекс 3



Комбинации из разученных перемещений. Передача над собой во встречных колоннах

25.Совершенствование ЗУН

Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в игре

Оценка техники

передачи над собой во встречных колоннах

Ком-

плекс 3



Верхняя передача в парах через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи.

26.Комбинированный

Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в игре

текущий

Ком-

плекс 3



Верхняя передача в парах через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи.

27.Совершенствование ЗУН

Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в игре

текущий

Ком-

плекс 3





Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар


28.Совершенствование ЗУН

Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в игре

текущий

Ком-

плекс 3




Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар

29.Комбинированный

Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в игре

Оценка техники передачи в тройках после перемещения

Ком-

плекс 3




Комбинации из разученных перемещений. Игра по упрощенным правилам

30.Совершенствование ЗУН

Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в игре

текущий

Ком-

плекс 3




Комбинации из разученных перемещений. Тактика свободного нападения

31.Совершенствование ЗУН

Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в игре

текущий

Ком-

плекс 3






Комбинации из разученных перемещений. Тактика свободного нападения


32.Совершенствование ЗУН

Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в игре

текущий

Ком-

плекс 3




Нападающий удар в тройках через сетку. Тактика свободного нападения.

33.Комбинированный

Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в игре

Оценка техники –

нападающий удара

Ком-

плекс 3




Нападающий удар в тройках через сетку. Тактика свободного нападения.

34.Совершенствование ЗУН

Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в игре

текущий

Комплекс 3

22



Ведение мяча с сопротивлением на месте. Передачи мяча разными способами на месте.

15

35.Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Совершенствование физических способностей и их влияние на физическое развитие

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в игре

текущий

Комплекс 3





Баскетбол




Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места.

36.Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита. Учебная иг-ра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре

текущий

Ком-

плекс 3

3,4



Сочетание приемов передвижений и остановок игрока.







Сочетание приемов передвижений и остановок игрока.

37. Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места, с сопротивлением. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре

текущий

Комплекс 3

5



38.Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места, с сопротивлением. Передачи мяча разными способами на месте с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре

Оценка техники

передачи мяча разными способами

Комплекс 3




Бросок одной рукой от плеча с места. Личная защита

39.Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от

плеча с места. Передачи мяча разными способами в движении парами, с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам,

выполнять технические действия в игре

текущий

Ком-

плекс 3










Бросок одной рукой от плеча с места. Личная защита

40.Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передачи мяча разными способами в движении парами с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре

текущий

Ком-

плекс 3




Бросок одной рукой от плеча с места. Учебная игра.







Игровые задания 22, 33, 44. Учебная игра.

41.Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передачи мяча разными способами в тройках с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре

Оценка техники броска одной рукой от плеча с места

Ком-

плекс 3




42.Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Передачи мяча разными способами в движении в тройках, с сопротивлением. Игровые задания 22, 33, 44. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре

текущий

Комплекс 3






Игровые задания 2х2, 3х3, 4х4. Учебная игра.


43.Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении. Передачи мяча разными способами в движении тройками, с сопротивлением. Игровые задания 2х2, 3х3, 4х4. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Самоконтроль

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре

текущий

Комплекс 3




Передачи мяча разными способами в движении тройками, с сопротивлением. Учебная игра.

44.Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении. Передачи мяча разными способами в движении тройками, с сопротивлением. Игровые задания 22, 33, 44. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре

текущий

Комплекс 3




Передачи мяча разными способами в движении тройками, с сопротивлением. Учебная игра

45.Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационный способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре

Оценка техники штрафного броска

Ком-

плекс 3




Передачи мяча разными способами в движении тройками, с сопротивлением. Учебная игра

46.Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационный способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре

текущий

Комплекс 3














































Лыжная подготовка



Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест.

47.Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационный способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре

текущий

Комплекс 3




Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест

48.Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационный способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре

текущий

Комплекс 3




Быстрый прорыв 21, 32. Учебная игра

49.Комбинированный

Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Быстрый прорыв 21, 32. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре

текущий

Комплекс 3




Инструктаж по ТБ на занятиях лыжной подготовкой.

50.Водный

Переноска и надевание лыж. Инструктаж по ТБ на занятиях лыжной подготовкой. Попеременный двухшажный ход. Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности.

Уметь переносить и надевать лыжи. Знать технику безопасности при занятиях лыжной подготовкой

текущий

Комплекс 2




Переноска и надевание лыж. Попеременный двухшажный ход.

25

51.Комбинированный

Переноска и надевание лыж. Попеременный двухшажный ход. Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности.

Уметь переносить и надевать лыжи. Знать технику безопасности при занятиях лыжной подготовкой

текущий

Комплекс 2






Одновременный двухшажный и одновременный бесшажный ходы.


52.Комбинированный

Переноска и надевание лыж. Одновременный двухшажный ход и одновременный бесшажный ход. Передвижение на лыжах до 1.5 км. Оказание помощи при обморожениях и ушибах.

Уметь выполнять одновременный двухшажный и одновременный бесшажный ход

текущий

Комплекс 2






Одновременный двухшажный и одновременный бесшажный ходы.


53.Комбинированный

Одновременный двухшажный ход и одновременный бесшажный ход. Передвижение на лыжах до 2 км.

Уметь выполнять одновременный двухшажный и одновременный бесшажный ход

текущий

Комплекс 2






Передвижение на лыжах 1 км на результат


54.Комбинированный

Одновременный двухшажный ход и одновременный бесшажный ход. Передвижение на лыжах 1 км на результат.

Уметь выполнять одновременный двухшажный и одновременный бесшажный ход

Мальчики: 6.00-6.30-7.30

Девочки: 6.30-7.00-8.00

Комплекс 2






Одновременный бесшажный и попеременный двухшажный ходы.


55.Комбинированный

Одновременный бесшажный ход и попеременный двухшажный ход. Передвижение на лыжах до 2 км

Уметь проходить дистанции 2 км. Знать правила безопасности

текущий

Комплекс 2






Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции 2 км.


56.Комбинированный

Одновременный бесшажный ход и попеременный двухшажный ход. Передвижение на лыжах до 2 км

Уметь проходить дистанции 2 км. Знать правила безопасности

текущий

Комплекс 2






Попеременный двухшажный ход. Передвижение на лыжах до 2.5 км


57.Комбинированный

Попеременный двухшажный ход без палок и с палками и одновременный бесшажный ход. Передвижение на лыжах до 2.5 км

Уметь проходить дистанции с применением разных ходов

текущий

Комплекс 3




Попеременный двухшажный ход. Передвижение на лыжах до 2.5 км

58.Комбинированный

Попеременный двухшажный ход без палок и с палками и одновременный бесшажный ход. Передвижение на лыжах до 2.5 км

Уметь проходить дистанции с применением разных ходов

текущий

Комплекс 3




Передвижение на лыжах до 2.5 км

59.Учетный

Попеременный двухшажный ход без палок и с палками и одновременный бесшажный ход. Передвижение на лыжах до 2.5 км

Уметь проходить дистанции с применением разных ходов

Фронтальный, индивидуальный зачет

Комплекс 3




Попеременный двухшажный ход без палок и с палками

60.Комбинированный

Попеременный двухшажный ход без палок и с палками и одновременный бесшажный ход. Передвижение на лыжах до 2.5 км

Уметь проходить дистанции с применением разных ходов

текущий

Комплекс 3




Передвижения на лыжах с применением двухшажного хода

61.Комбинированный

Попеременный двухшажный ход и одновременный бесшажный ход. Передвижение на лыжах до 2.5 км. Виды лыжного спорта. Применение лыжных мазей

Уметь проходить коньковым ходом

Фронтальный и индивидуальный зачет

Комплекс 3




Передвижения на лыжах с применением двухшажного хода

62.Комбинированный

Попеременный двухшажный ход и одновременный бесшажный ход. Передвижение на лыжах до 2.5 км

Уметь проходить длинную дистанцию без учёта времени

текущий

Комплекс 3






Попеременный двухшажный ход


63.Комбинированный

Попеременный двухшажный ход и одновременный бесшажный ход. Передвижение на лыжах до 2.5 км

Уметь проходить длинную дистанцию без учёта времени

текущий

Комплекс 3




Попеременный двухшажный ход

64.Комбинированный

Переноска и надевание лыж. Попеременный двухшажный ход и одновременный бесшажный ход. Передвижение на лыжах до 2,5 км

Уметь проходить длинную дистанцию без учёта времени

текущий

Комплекс 3




Одновременный бесшажный ход


65.Комбинированный

Переноска и надевание лыж. Попеременный двухшажный ход и одновременный бесшажный ход. Передвижение на лыжах до 2,5 км

Уметь проходить длинную дистанцию без учёта времени

текущий

Комплекс 3




Подъем в гору скользящим шагом.

66.Комбинированный

Переноска и надевание лыж. Подъем в гору скользящим шагом. Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Передвижение на лыжах до 3 км

Уметь проходить длинную дистанцию без учёта времени

текущий

Комплекс 3




Подъем в гору скользящим шагом.

67.Комбинированный

Переноска и надевание лыж. Подъем в гору скользящим шагом. Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Передвижение на лыжах до 3 км

Уметь проходить длинную дистанцию без учёта времени

текущий

Комплекс 3




Преодоление бугров и впадин при спуске с горы.

68.Комбинированный

Переноска и надевание лыж. Подъем в гору скользящим шагом. Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Передвижение на лыжах до 3 км

Уметь проходить длинную дистанцию без учёта времени

текущий

Комплекс 3




Преодоление бугров и впадин при спуске с горы.

69.Комбинированный

Переноска и надевание лыж. Подъем в гору скользящим шагом. Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Передвижение на лыжах до 3 км

Уметь проходить длинную дистанцию без учёта времени

текущий

Комплекс 3




Передвижение на лыжах до 3 км

70.Комбинированный

Переноска и надевание лыж. Подъем в гору скользящим шагом. Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Передвижение на лыжах до 3 км

Уметь проходить длинную дистанцию без учёта времени

текущий

Комплекс 3




Повороты на месте махом. Игры на лыжах

71. Комбинированный

Повороты на месте махом. Игры на лыжах. Эстафета с этапом до 150 м. «Пройти в ворота»

Уметь проходить длинную дистанцию без учёта времени

текущий

Комплекс 3




Повороты на месте махом. Игры на лыжах

72. Комбинированный

Повороты на месте махом. Игры на лыжах. Эстафета с этапом до 150 м. «Пройти в ворота»

Уметь проходить длинную дистанцию без учёта времени

текущий

Комплекс 3




Эстафета с этапом до 150 м. «Пройти в ворота»

73. Комбинированный

Повороты на месте махом. Игры на лыжах. Эстафета с этапом до 150 м. «Пройти в ворота»

Уметь проходить длинную дистанцию без учёта времени

текущий

Комплекс 3




Передвижение на лыжах 2 км

74.Учетный

Передвижение на лыжах 2 км

Уметь проходить длинную дистанцию без учёта времени

Мальчики: 13.00-14.00-14.30

Девочки:

14.00-14.30-15.00

Комплекс 3





Гимнастика

Правила ТБ на уроках гимнастики. Висы.


12

75.Изучение нового

материала

Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей

Знать правила ТБ на уроках гимнастики; страховку и помощь во время выполнения гимнастических упражнений.

Уметь выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине

текущий

Ком-

плекс 2






Строевые упражнения. Висы


76.Совершенствование ЗУН

Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине

текущий

Ком-

плекс 2






Висы. Упражнения на гимнастической скамейке


77.Совершенствование ЗУН

Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, комбинацию на перекладине

текущий

Ком-

плекс 2






Выполнение подъема переворота на технику


78.Учетный

Выполнение подъема переворота на технику. Подтягивание в висе

Уметь выполнять комбинацию на перекладине, подтягивание на результат

Мальчики: 9–7–5;

девочки: 17–15–8

Ком-

плекс 2






Строевые упражнения. Эстафеты.


79.Изучение нового

материала

Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Переноска партнера вдвоем на руках. Ходьба по рейке гимнастической скамейки с различными заданиями и повторами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, переносить партнера, выполнять упражнения в равновесии

текущий

Ком-

плекс 2






Прикладные, строевые упражнения.


80.Совершенствование ЗУН

Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Передвижение с грузом на плечах на неуравновешенной опоре. Комбинация на рейке гимнастической скамейки. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения; передвигаться с грузом на плечах; выполнять комбинацию в равновесии

текущий

Ком-

плекс 2






Упражнения в равновесии. Эстафеты


81.Совершенствование ЗУН

Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Расхождение вдвоем при встрече на скамейке. Комбинация в равновесии. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии, расхождение при встрече на гимнастической скамейке

текущий

Ком-

плекс 2






Комбинация в равновесии. Эстафеты.


82.Учетный

Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Комбинация в равновесии. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения

Выполнение на оценку комбинации

в равновесии

Ком-

плекс 2







Акробатика. Лазание по канату в два приема


83.Изучение нового

материала

Кувырок назад, стойка «ноги врозь» (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинации из разученных элементов

текущий

Ком-

плекс 2






Акробатика. Лазание по канату в два приема


84.Комплексный

Кувырок назад и вперед, длинный кувырок (М). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинации из разученных элементов

текущий

Ком-

плекс 2






Акробатика. ОРУ в движении


85.Комплексный

Кувырок назад, стойка «ноги врозь». Длинный кувырок, стойка на голове (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинации из разученных элементов

текущий

Ком-

плекс 2






Оценка техники выполнения акробатических элементов


86.Учетный

Кувырок назад, стойка «ноги врозь». Длинный кувырок, стойка на голове (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинации из разученных элементов

Оценка техники выполнения акробатических элементов

Ком-

плекс 2





Кроссовая

подготовка

Бег 10 минут. Преодоление препятствий

8

87.Комбинированный

Бег 10 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе 10 минут, преодолевать горизонтальные препятствия

текущий

Комплекс 1




Бег 15 минут. Преодоление препятствий

88.Совершенствование ЗУН

Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут

текущий

Комплекс 1




Бег 15 минут. Специальные беговые упражнения

Бег 17 минут. Спортивные игры.

89.Совершенствование ЗУН

Бег 15 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут

текущий

Ком-

плекс 1




90.Совершенствование ЗУН

Бег 17 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе 17 минут, преодолевать вертикальные препятствия

текущий

Ком-

плекс 1






Бег 18 минут. Спортивные игры

Бег 18 минут. Спортивные игры


91.Совершенствование ЗУН

Бег 18 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе 18 минут

текущий

Ком-

плекс 1




92.Совершенствование ЗУН

Бег 18 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе 18 минут

текущий

Ком-

плекс 1




Бег 19 минут. Спортивные игры


93.Совершенствование ЗУН

Бег 19 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе 19 минут

текущий

Ком-

плекс 1




Бег на результат 2 км


94.Учетный

Бег 2 км (мин). Развитие выносливости. ОРУ. Специальные беговые упражнения

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Мальчики: 10,00.

Девочки: 12,00

Ком-

плекс 1




1

Легкая

атлетика

Бег на короткие дистанции. Эстафетный бег



95. Совершенствование

Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств

Знать правила ТБ на уроках л/а.

Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью с низкого старта

текущий

Ком-

плекс 1




Спринтерский бег, эстафетный бег

96.Совершенствование ЗУН

Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а уп-ражнений для развития скоростных качеств

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта

текущий

Ком-

плекс 1




Спринтерский бег. Финиширование

97.Совершенствование ЗУН

Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта

текущий

Комплекс 1




Бег на результат 100 м.

98.Учетный

Бег на результат 100 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Уметь пробегать

100 м с максимальной скоростью

Мальчики: 13–9,3; 10–9,6.

Девочки: 10–9,8;

7–10,0

Комплекс 1






Прыжок в длину. Метание мяча на дальность


99.Комбинированный

Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать на дальность мяч

текущий

Комплекс 1






Прыжок в длину. Метание мяча на дальность


100.Комбинированный

Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать на дальность мяч

текущий

Комплекс 1




Прыжок в длину. Отталкивание. Метание мяча на дальность

101.Комбинированный

Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать на дальность мяч

текущий

Комплекс 1




Прыжок в длину на результат

102.Учетный

Прыжок в длину на результат. Техника выполнения метание мяча с разбега

Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать на дальность мяч

Мальчики: 400, 380, 360.

Девочки: 370, 340, 320

Комплекс 1




Бег на средние дистанции

3

103.Комбинированный

Бег 1500 м (девочки), 2000 м (мальчики) (мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости

Уметь пробегать дистанцию 1500 (2000 м)


Комплекс 1






104.Комбинированный

Бег 1500 м (девочки), 2000 м (мальчики) (мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости

Уметь пробегать дистанцию 1500 (2000 м)


Комплекс 1




105.Комбинированный

Бег 1500 м (девочки), 2000 м (мальчики) (мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости

Уметь пробегать дистанцию 1500 (2000 м)

Мальчики: 9,00; 9,30; 10,00

Девочки: 7,30; 8,00; 8,30

Комплекс 1