№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата проведения | |
план | факт | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
1 | Легкая Атлетика | Инструктаж по ТБ. Эстафетный бег | 14 | 1.Вводный | Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств | Знать правила ТБ на уроках л/а. Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью с низкого старта | текущий | Ком- плекс 1 | | | |
Спринтерский бег, эстафетный бег | 2.Совершенствование ЗУН | Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а уп-ражнений для развития скоростных качеств | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта | текущий | Ком- плекс 1 | | | |
Спринтерский бег. Финиширование | 3.Совершенствование ЗУН | Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта | текущий | Ком- плекс 1 | | | |
Бег на результат 100 м. | 4.Учетный | Бег на результат 60 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью | Мальчики: «5» -9.5; «4»-9.8; «3»- 10.2 Девочки: «5» -9.8; «4»-10.4; «3»- 10.9 | Ком- плекс 1 | | | |
| | Прыжок в длину. Метание мяча на дальность | 4 | 5.Комбинированный | Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать на дальность мяч | текущий | Ком- плекс 1 | | | |
Прыжок в длину. Отталкивание. Метание мяча на дальность | 6.Комбинированный | Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать на дальность мяч | текущий | Комплекс 1 | | | |
Прыжок в длину. Отталкивание. Метание мяча на дальность | 7.Комбинированный | Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать на дальность мяч | текущий | Комплекс 1 | | | |
Прыжок в длину. Метание мяча на дальность | 8.Комбинированный | Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств | Уметь метать на дальность мяч | текущий | Комплекс 1 | | | |
Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов | 9.Учетный | Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать на дальность мяч | Мальчики: 39, 31, 23. Девочки: 26, 19, 16 | Комплекс 1 | | | |
Прыжок в длину. Отталкивание | 10.Комбинированный | Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать на дальность мяч | текущий | Комплекс 1 | | | |
Прыжок в длину на результат | 11.Учетный | Прыжок в длину на результат. Техника выполнения метание мяча с разбега | Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать на дальность мяч | Мальчики: 360, 340, 320. Девочки: 340, 320, 300 | Комплекс 1 | | | |
Бег на средние дистанции | 3 | 12.Комбинированный | Бег 1500 м (девочки), 2000 м (мальчики) (мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости | Уметь пробегать дистанцию 1500 (2000 м) | | Комплекс 1 | | | |
| | Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. | 13.Комбинированный | Бег 1500 м (девочки), 2000 м (мальчики) (мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости | Уметь пробегать дистанцию 1500 (2000 м) | | Комплекс 1 | | | |
| | Бег на средние дистанции | | 14.Учетный | Бег 1500 м (девочки), 2000 м (мальчики) (мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости | Уметь пробегать дистанцию 1500 (2000 м) | Мальчики: 9,00; 9,30; 10,00 Девочки: 7,30; 8,00; 8,30 | Комплекс 1 | | | |
2 | Кроссовая Подготовка 8 | Бег 10 минут. Преодоление препятствий | 8 | 15.Комбинированный | Бег 10 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе 10 минут, преодолевать горизонтальные препятствия | текущий | Комплекс 1 | | | |
Бег 15 минут. Преодоление препятствий | 16.Совершенствование ЗУН | Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут | текущий | Комплекс 1 | | | |
Бег 15 минут. Специальные беговые упражнения | 17.Совершенствование ЗУН | Бег 15 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут | текущий | Ком- плекс 1 | | | |
Бег 17 минут. Спортивные игры. | 18.Совершенствование ЗУН | Бег 17 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе 17 минут, преодолевать вертикальные препятствия | текущий | Ком- плекс 1 | | | |
Бег 18 минут. Спортивные игры | 19.Совершенствование ЗУН | Бег 18 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе 18 минут | текущий | Ком- плекс 1 | | | |
Бег 18 минут. Спортивные игры | 20.Совершенствование ЗУН | Бег 18 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе 18 минут | текущий | Ком- плекс 1 | | | |
Бег 19 минут. Спортивные игры | 21.Совершенствование ЗУН | Бег 19 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе 19 минут | текущий | Ком- плекс 1 | | | |
Бег на результат 2 км | 22.Учетный | Бег 2 км (мин). Развитие выносливости. ОРУ. Специальные беговые упражнения | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Мальчики: 10,00. Девочки: 12,00 | Ком- плекс 1 | | | |
| | Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар | | 28.Совершенствование ЗУН | Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | текущий | Ком- плекс 3 | | | |
Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар | 29.Комбинированный | Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Оценка техники передачи в тройках после перемещения | Ком- плекс 3 | | | |
Комбинации из разученных перемещений. Игра по упрощенным правилам | 30.Совершенствование ЗУН | Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | текущий | Ком- плекс 3 | | | |
Комбинации из разученных перемещений. Тактика свободного нападения | 31.Совершенствование ЗУН | Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | текущий | Ком- плекс 3 | | | |
| | Комбинации из разученных перемещений. Тактика свободного нападения | | 32.Совершенствование ЗУН | Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | текущий | Ком- плекс 3 | | | |
Нападающий удар в тройках через сетку. Тактика свободного нападения. | 33.Комбинированный | Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Оценка техники – нападающий удара | Ком- плекс 3 | | | |
Нападающий удар в тройках через сетку. Тактика свободного нападения. | 34.Совершенствование ЗУН | Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | текущий | Комплекс 3 | 22 | | |
Ведение мяча с сопротивлением на месте. Передачи мяча разными способами на месте. | 15 | 35.Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Совершенствование физических способностей и их влияние на физическое развитие | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | текущий | Комплекс 3 | | | |
| Баскетбол | | | |
Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. | 36.Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита. Учебная иг-ра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | текущий | Ком- плекс 3 | 3,4 | | |
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. | 37. Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места, с сопротивлением. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | текущий | Комплекс 3 | 5 | | |
38.Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места, с сопротивлением. Передачи мяча разными способами на месте с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Оценка техники передачи мяча разными способами | Комплекс 3 | | | |
Бросок одной рукой от плеча с места. Личная защита | 39.Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передачи мяча разными способами в движении парами, с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | текущий | Ком- плекс 3 | | | |
| | | | | |
Бросок одной рукой от плеча с места. Личная защита | 40.Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передачи мяча разными способами в движении парами с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | текущий | Ком- плекс 3 | | | |
Бросок одной рукой от плеча с места. Учебная игра. Игровые задания 22, 33, 44. Учебная игра. | 41.Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передачи мяча разными способами в тройках с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Оценка техники броска одной рукой от плеча с места | Ком- плекс 3 | | | |
42.Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Передачи мяча разными способами в движении в тройках, с сопротивлением. Игровые задания 22, 33, 44. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | текущий | Комплекс 3 | | | |
| | Игровые задания 2х2, 3х3, 4х4. Учебная игра. | | 43.Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении. Передачи мяча разными способами в движении тройками, с сопротивлением. Игровые задания 2х2, 3х3, 4х4. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Самоконтроль | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | текущий | Комплекс 3 | | | |
Передачи мяча разными способами в движении тройками, с сопротивлением. Учебная игра. | 44.Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении. Передачи мяча разными способами в движении тройками, с сопротивлением. Игровые задания 22, 33, 44. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | текущий | Комплекс 3 | | | |
Передачи мяча разными способами в движении тройками, с сопротивлением. Учебная игра | 45.Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационный способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Оценка техники штрафного броска | Ком- плекс 3 | | | |
Передачи мяча разными способами в движении тройками, с сопротивлением. Учебная игра | 46.Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационный способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | текущий | Комплекс 3 | | | |
| Лыжная подготовка | | |
Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. | 47.Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационный способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | текущий | Комплекс 3 | | | |
Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест | 48.Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационный способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | текущий | Комплекс 3 | | | |
Быстрый прорыв 21, 32. Учебная игра | 49.Комбинированный | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Быстрый прорыв 21, 32. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | текущий | Комплекс 3 | | | |
Инструктаж по ТБ на занятиях лыжной подготовкой. | 50.Водный | Переноска и надевание лыж. Инструктаж по ТБ на занятиях лыжной подготовкой. Попеременный двухшажный ход. Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. | Уметь переносить и надевать лыжи. Знать технику безопасности при занятиях лыжной подготовкой | текущий | Комплекс 2 | | | |
Переноска и надевание лыж. Попеременный двухшажный ход. | 25 | 51.Комбинированный | Переноска и надевание лыж. Попеременный двухшажный ход. Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. | Уметь переносить и надевать лыжи. Знать технику безопасности при занятиях лыжной подготовкой | текущий | Комплекс 2 | | | |
| | Одновременный двухшажный и одновременный бесшажный ходы. | | 52.Комбинированный | Переноска и надевание лыж. Одновременный двухшажный ход и одновременный бесшажный ход. Передвижение на лыжах до 1.5 км. Оказание помощи при обморожениях и ушибах. | Уметь выполнять одновременный двухшажный и одновременный бесшажный ход | текущий | Комплекс 2 | | | |
| | Одновременный двухшажный и одновременный бесшажный ходы. | | 53.Комбинированный | Одновременный двухшажный ход и одновременный бесшажный ход. Передвижение на лыжах до 2 км. | Уметь выполнять одновременный двухшажный и одновременный бесшажный ход | текущий | Комплекс 2 | | | |
| | Передвижение на лыжах 1 км на результат | | 54.Комбинированный | Одновременный двухшажный ход и одновременный бесшажный ход. Передвижение на лыжах 1 км на результат. | Уметь выполнять одновременный двухшажный и одновременный бесшажный ход | Мальчики: 6.00-6.30-7.30 Девочки: 6.30-7.00-8.00 | Комплекс 2 | | | |
| | Одновременный бесшажный и попеременный двухшажный ходы. | | 55.Комбинированный | Одновременный бесшажный ход и попеременный двухшажный ход. Передвижение на лыжах до 2 км | Уметь проходить дистанции 2 км. Знать правила безопасности | текущий | Комплекс 2 | | | |
| | Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции 2 км. | | 56.Комбинированный | Одновременный бесшажный ход и попеременный двухшажный ход. Передвижение на лыжах до 2 км | Уметь проходить дистанции 2 км. Знать правила безопасности | текущий | Комплекс 2 | | | |
| | Попеременный двухшажный ход. Передвижение на лыжах до 2.5 км | | 57.Комбинированный | Попеременный двухшажный ход без палок и с палками и одновременный бесшажный ход. Передвижение на лыжах до 2.5 км | Уметь проходить дистанции с применением разных ходов | текущий | Комплекс 3 | | | |
Попеременный двухшажный ход. Передвижение на лыжах до 2.5 км | 58.Комбинированный | Попеременный двухшажный ход без палок и с палками и одновременный бесшажный ход. Передвижение на лыжах до 2.5 км | Уметь проходить дистанции с применением разных ходов | текущий | Комплекс 3 | | | |
Передвижение на лыжах до 2.5 км | 59.Учетный | Попеременный двухшажный ход без палок и с палками и одновременный бесшажный ход. Передвижение на лыжах до 2.5 км | Уметь проходить дистанции с применением разных ходов | Фронтальный, индивидуальный зачет | Комплекс 3 | | | |
Попеременный двухшажный ход без палок и с палками | 60.Комбинированный | Попеременный двухшажный ход без палок и с палками и одновременный бесшажный ход. Передвижение на лыжах до 2.5 км | Уметь проходить дистанции с применением разных ходов | текущий | Комплекс 3 | | | |
Передвижения на лыжах с применением двухшажного хода | 61.Комбинированный | Попеременный двухшажный ход и одновременный бесшажный ход. Передвижение на лыжах до 2.5 км. Виды лыжного спорта. Применение лыжных мазей | Уметь проходить коньковым ходом | Фронтальный и индивидуальный зачет | Комплекс 3 | | | |
Передвижения на лыжах с применением двухшажного хода | 62.Комбинированный | Попеременный двухшажный ход и одновременный бесшажный ход. Передвижение на лыжах до 2.5 км | Уметь проходить длинную дистанцию без учёта времени | текущий | Комплекс 3 | | | |
| | Попеременный двухшажный ход | | 63.Комбинированный | Попеременный двухшажный ход и одновременный бесшажный ход. Передвижение на лыжах до 2.5 км | Уметь проходить длинную дистанцию без учёта времени | текущий | Комплекс 3 | | | |
Попеременный двухшажный ход | 64.Комбинированный | Переноска и надевание лыж. Попеременный двухшажный ход и одновременный бесшажный ход. Передвижение на лыжах до 2,5 км | Уметь проходить длинную дистанцию без учёта времени | текущий | Комплекс 3 | | | |
Одновременный бесшажный ход | | 65.Комбинированный | Переноска и надевание лыж. Попеременный двухшажный ход и одновременный бесшажный ход. Передвижение на лыжах до 2,5 км | Уметь проходить длинную дистанцию без учёта времени | текущий | Комплекс 3 | | | |
Подъем в гору скользящим шагом. | 66.Комбинированный | Переноска и надевание лыж. Подъем в гору скользящим шагом. Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Передвижение на лыжах до 3 км | Уметь проходить длинную дистанцию без учёта времени | текущий | Комплекс 3 | | | |
Подъем в гору скользящим шагом. | 67.Комбинированный | Переноска и надевание лыж. Подъем в гору скользящим шагом. Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Передвижение на лыжах до 3 км | Уметь проходить длинную дистанцию без учёта времени | текущий | Комплекс 3 | | | |
Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. | 68.Комбинированный | Переноска и надевание лыж. Подъем в гору скользящим шагом. Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Передвижение на лыжах до 3 км | Уметь проходить длинную дистанцию без учёта времени | текущий | Комплекс 3 | | | |
Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. | 69.Комбинированный | Переноска и надевание лыж. Подъем в гору скользящим шагом. Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Передвижение на лыжах до 3 км | Уметь проходить длинную дистанцию без учёта времени | текущий | Комплекс 3 | | | |
Передвижение на лыжах до 3 км | 70.Комбинированный | Переноска и надевание лыж. Подъем в гору скользящим шагом. Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Передвижение на лыжах до 3 км | Уметь проходить длинную дистанцию без учёта времени | текущий | Комплекс 3 | | | |
Повороты на месте махом. Игры на лыжах | 71. Комбинированный | Повороты на месте махом. Игры на лыжах. Эстафета с этапом до 150 м. «Пройти в ворота» | Уметь проходить длинную дистанцию без учёта времени | текущий | Комплекс 3 | | | |
Повороты на месте махом. Игры на лыжах | 72. Комбинированный | Повороты на месте махом. Игры на лыжах. Эстафета с этапом до 150 м. «Пройти в ворота» | Уметь проходить длинную дистанцию без учёта времени | текущий | Комплекс 3 | | | |
Эстафета с этапом до 150 м. «Пройти в ворота» | 73. Комбинированный | Повороты на месте махом. Игры на лыжах. Эстафета с этапом до 150 м. «Пройти в ворота» | Уметь проходить длинную дистанцию без учёта времени | текущий | Комплекс 3 | | | |
Передвижение на лыжах 2 км | 74.Учетный | Передвижение на лыжах 2 км | Уметь проходить длинную дистанцию без учёта времени | Мальчики: 13.00-14.00-14.30 Девочки: 14.00-14.30-15.00 | Комплекс 3 | | | |
| Гимнастика | Правила ТБ на уроках гимнастики. Висы. | 12 | 75.Изучение нового материала | Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | Знать правила ТБ на уроках гимнастики; страховку и помощь во время выполнения гимнастических упражнений. Уметь выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине | текущий | Ком- плекс 2 | | | |
| | Строевые упражнения. Висы | | 76.Совершенствование ЗУН | Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине | текущий | Ком- плекс 2 | | | |
| | Висы. Упражнения на гимнастической скамейке | | 77.Совершенствование ЗУН | Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, комбинацию на перекладине | текущий | Ком- плекс 2 | | | |
| | Выполнение подъема переворота на технику | | 78.Учетный | Выполнение подъема переворота на технику. Подтягивание в висе | Уметь выполнять комбинацию на перекладине, подтягивание на результат | Мальчики: 9–7–5; девочки: 17–15–8 | Ком- плекс 2 | | | |
| | Строевые упражнения. Эстафеты. | | 79.Изучение нового материала | Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Переноска партнера вдвоем на руках. Ходьба по рейке гимнастической скамейки с различными заданиями и повторами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, переносить партнера, выполнять упражнения в равновесии | текущий | Ком- плекс 2 | | | |
| | Прикладные, строевые упражнения. | | 80.Совершенствование ЗУН | Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Передвижение с грузом на плечах на неуравновешенной опоре. Комбинация на рейке гимнастической скамейки. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения; передвигаться с грузом на плечах; выполнять комбинацию в равновесии | текущий | Ком- плекс 2 | | | |
| | Упражнения в равновесии. Эстафеты | | 81.Совершенствование ЗУН | Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Расхождение вдвоем при встрече на скамейке. Комбинация в равновесии. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии, расхождение при встрече на гимнастической скамейке | текущий | Ком- плекс 2 | | | |
| | Комбинация в равновесии. Эстафеты. | | 82.Учетный | Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Комбинация в равновесии. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения | Выполнение на оценку комбинации в равновесии | Ком- плекс 2 | | | |
| | Акробатика. Лазание по канату в два приема | | 83.Изучение нового материала | Кувырок назад, стойка «ноги врозь» (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять комбинации из разученных элементов | текущий | Ком- плекс 2 | | | |
| | Акробатика. Лазание по канату в два приема | | 84.Комплексный | Кувырок назад и вперед, длинный кувырок (М). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять комбинации из разученных элементов | текущий | Ком- плекс 2 | | | |
| | Акробатика. ОРУ в движении | | 85.Комплексный | Кувырок назад, стойка «ноги врозь». Длинный кувырок, стойка на голове (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять комбинации из разученных элементов | текущий | Ком- плекс 2 | | | |
| | Оценка техники выполнения акробатических элементов | | 86.Учетный | Кувырок назад, стойка «ноги врозь». Длинный кувырок, стойка на голове (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять комбинации из разученных элементов | Оценка техники выполнения акробатических элементов | Ком- плекс 2 | | | |
| Кроссовая подготовка | Бег 10 минут. Преодоление препятствий | 8 | 87.Комбинированный | Бег 10 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе 10 минут, преодолевать горизонтальные препятствия | текущий | Комплекс 1 | | | |
Бег 15 минут. Преодоление препятствий | 88.Совершенствование ЗУН | Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут | текущий | Комплекс 1 | | | |
Бег 15 минут. Специальные беговые упражнения Бег 17 минут. Спортивные игры. | 89.Совершенствование ЗУН | Бег 15 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут | текущий | Ком- плекс 1 | | | |
90.Совершенствование ЗУН | Бег 17 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе 17 минут, преодолевать вертикальные препятствия | текущий | Ком- плекс 1 | | | |
| | Бег 18 минут. Спортивные игры Бег 18 минут. Спортивные игры | | 91.Совершенствование ЗУН | Бег 18 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе 18 минут | текущий | Ком- плекс 1 | | | |
92.Совершенствование ЗУН | Бег 18 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе 18 минут | текущий | Ком- плекс 1 | | | |
Бег 19 минут. Спортивные игры | | 93.Совершенствование ЗУН | Бег 19 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе 19 минут | текущий | Ком- плекс 1 | | | |
Бег на результат 2 км | | 94.Учетный | Бег 2 км (мин). Развитие выносливости. ОРУ. Специальные беговые упражнения | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Мальчики: 10,00. Девочки: 12,00 | Ком- плекс 1 | | | |
1 | Легкая атлетика | Бег на короткие дистанции. Эстафетный бег | | 95. Совершенствование | Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств | Знать правила ТБ на уроках л/а. Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью с низкого старта | текущий | Ком- плекс 1 | | | |
Спринтерский бег, эстафетный бег | 96.Совершенствование ЗУН | Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а уп-ражнений для развития скоростных качеств | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта | текущий | Ком- плекс 1 | | | |
Спринтерский бег. Финиширование | 97.Совершенствование ЗУН | Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта | текущий | Комплекс 1 | | | |
Бег на результат 100 м. | 98.Учетный | Бег на результат 100 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью | Мальчики: 13–9,3; 10–9,6. Девочки: 10–9,8; 7–10,0 | Комплекс 1 | | | |
| | Прыжок в длину. Метание мяча на дальность | | 99.Комбинированный | Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать на дальность мяч | текущий | Комплекс 1 | | | |
| | Прыжок в длину. Метание мяча на дальность | | 100.Комбинированный | Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать на дальность мяч | текущий | Комплекс 1 | | | |
Прыжок в длину. Отталкивание. Метание мяча на дальность | 101.Комбинированный | Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать на дальность мяч | текущий | Комплекс 1 | | | |
Прыжок в длину на результат | 102.Учетный | Прыжок в длину на результат. Техника выполнения метание мяча с разбега | Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать на дальность мяч | Мальчики: 400, 380, 360. Девочки: 370, 340, 320 | Комплекс 1 | | | |
Бег на средние дистанции | 3 | 103.Комбинированный | Бег 1500 м (девочки), 2000 м (мальчики) (мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости | Уметь пробегать дистанцию 1500 (2000 м) | | Комплекс 1 | | | |
| | 104.Комбинированный | Бег 1500 м (девочки), 2000 м (мальчики) (мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости | Уметь пробегать дистанцию 1500 (2000 м) | | Комплекс 1 | | | |
105.Комбинированный | Бег 1500 м (девочки), 2000 м (мальчики) (мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости | Уметь пробегать дистанцию 1500 (2000 м) | Мальчики: 9,00; 9,30; 10,00 Девочки: 7,30; 8,00; 8,30 | Комплекс 1 | | | |