СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе УМК "Forward" М.В.Вербицкой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематическое планирование к УМК “FORWARD” 5 класс   под редакцией   М.В.Вербицкой  (издательство «Вентана Граф»), разработано в соответствии с ФГОС и  содержит основные виды учебной деятельности.      

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе УМК "Forward" М.В.Вербицкой»

П – познавательные умения; Л- личностные умения; Р – регулятивные умения; К – коммуникативные умения.



урока


Тема урока

Количество часов

Дата проведения

Материально-техническое оснащение


Основные виды учебной деятельности (УУД) (Умения)


план

факт

I четверть

Раздел 1. Давайте делать журнал. (6 часов)



1.


Школьный журнал.

Знакомство с новой лексикой.


1



02.09.



аудиозапись к уроку, тетради на печатной основе

Р – определять последовательность выполнения деятельности.

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике.

К – участвовать в диалоге на уроке.



2.


Личная информация.

Развитие навыков диалогической речи.


1


03.09.



карточки к уроку

Р – определять последовательность выполнения деятельности.

П - воспроизводить по памяти информацию.

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников.



3.


Прощай, лето. Знакомство с новой лексикой.


1


07.09.



презентация к уроку

Р – определять последовательность выполнения деятельности.

П - воспроизводить по памяти информацию.

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников.



4.


Заголовки к статьям. Развитие навыков монологической речи.


1


09.09.



www.tea4er.ru

Р – определять последовательность выполнения деятельности.

П - воспроизводить по памяти информацию.

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников.



5.


Детский стих про Мэри. Развитие навыков чтения.


1


10.09.



аудиозапись к уроку

Р – определять последовательность выполнения деятельности.

П - воспроизводить по памяти информацию.

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников.



6.


А знаете ли вы? Развитие навыков диалогической речи.


1


14.09.



аудиозапись к уроку

Р – определять план выполнения деятельности.

П – соотносить выполненное задание с образцом.

К - участвовать в работе группы.

Раздел 2. Соревнование. (6 часов)


7.


Конкурс. Знакомство с новой лексикой.


1


16.09.



презентация к уроку

Р – определять последовательность выполнения деятельности.

П - воспроизводить по памяти информацию.

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников.


8.


День Домино. Развитие навыков чтения.



1


17.09.




карточки к уроку

Р – определять последовательность выполнения деятельности.

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике.

К – участвовать в диалоге на уроке.

9.

Режим дня Питера и Элисон. Проект.


1


21.09.


www.superteacherworksheets.com

Р – определять план выполнения деятельности.

П – соотносить выполненное задание с образцом.

К - участвовать в работе группы.


10.

Сюрприз для Кейт.

Развитие навыков аудирования.


1


23.09.



тетради на печатной основе

Р – определять последовательность выполнения деятельности.

П - воспроизводить по памяти информацию.

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников.


11.

Как работают камеры? Развитие навыков чтения.



1


24.09.



www.youtube.com

Р – определять цели выполнения деятельности.

П –пересказывать прослушанную информацию.

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке.


12.

Спросите дядю Гарри. Развитие навыков диалогической речи.



1


28.09.


аудиозапись к уроку

Р – определять цели выполнения деятельности.

П – находить общее и различие.

К - слушать и понимать речь других.

Раздел 3. В киностудии. (5 часов)



13.


Встреча с режиссером.

Знакомство с новой лексикой.


1


30.09.



аудиозапись к уроку

Р – определять план выполнения задания.

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике.

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке.


14.

Чем ты любишь заниматься? Развитие навыков диалогической речи.


1


01.10.


презентация к уроку

Р – определять план выполнения деятельности.

П – соотносить выполненное задание с образцом.

К - участвовать в работе группы.


15.

Как снимается фильм. Развитие навыков чтения.


1



05.10.



www.youtube.com

Р – определять цели выполнения деятельности.

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы.

К - оформлять свои мысли в устной речи.



16.


Собака – спасатель.

Развитие навыков письма.


1


07.10.



тетради на печатной основе

Р – определять цели выполнения деятельности.

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике.

К- читать вслух.


17.

Вы любите фильмы? Развитие навыков диалогической речи.


1


08.10.


презентация к уроку

Р – определять цели выполнения деятельности.

П – находить общее и различие.

К - слушать и понимать речь других.

Раздел 4. На буровой вышке. (9 часов)



18.


На буровой вышке. Знакомство с новой лексикой.


1


12.10.



аудиозапись к уроку

Р – определять последовательность выполнения деятельности.

П - воспроизводить по памяти информацию.

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников.


19.


День Питера и Элисон.

Развитие навыков письма.


1


14.10.



тетради на печатной основе

Р – определять цели выполнения деятельности.

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике.

К - участвовать в диалоге.



20.


Потерянная капсула. Развитие навыков аудирования.


1


15.10.



презентация к уроку

Р – определять цели выполнения деятельности.

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике.

К - участвовать в диалоге.


21.


Дары природы. Развитие навыков чтения.


1


19.10.


аудиозапись к уроку

Р – определять цели выполнения деятельности.

П –пересказывать прослушанную информацию.

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке.


22.


Черное золото. Проект.


1


21.10.


аудиозапись к уроку

Р – определять цели выполнения деятельности.

П –пересказывать прослушанную информацию.

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке.


23.


Закрепление материала (1-4 разделы).


1


22.10.



www.superteacherworksheets.com

Р – определять цели выполнения деятельности.

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике.

К - читать вслух текст.


24.

Повторение и обобщение изученного материала.


1


26.10.


www.superteacherworksheets.com

Р – определять цели выполнения деятельности.

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы.

К - оформлять свои мысли в устной речи.


25.


Проверочная работа по изученному материалу.



1


28.10.



тестовые задания

Р – определять план выполнения деятельности.

П – соотносить выполненное задание с образцом.

К - участвовать в работе группы.



26.


Диалог культур. Развитие навыков чтения.



1


29.10.


презентация к уроку

Р – определять цели выполнения деятельности.

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике.

К - читать вслух текст.

Раздел 5. В Америку! (5 часов)


27.


На подводной лодке. Знакомство с новой лексикой.


1


09.11.


тетради на печатной основе

Р – определять цели выполнения деятельности.

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы.

К - оформлять свои мысли в устной речи.

II четверть



28.


«Гулливер-парк» в Санкт-Петербурге. Развитие навыков чтения.


1


11.11.



презентация к уроку

Р – определять цели выполнения деятельности.

П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике.

К - отвечать на вопросы.



29.


Путешествия Гулливера (часть 1). Развитие навыков диалогической речи.



1


12.11.



тексты по теме урока

Р – определять цели выполнения деятельности.

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике.

К - читать вслух текст.


30.

Путешествия Гулливера (часть 2).

Развитие навыков монологической речи.



1


16.11.



тексты по теме урока

Р – определять цели выполнения деятельности.

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике.

К - читать вслух текст.

31.

Когда ты счастлив. Проект.


1


18.11.


аудиозапись к уроку

Р – определять цели выполнения деятельности.

П – соотносить выполненное задание с образцом.

К - слушать и понимать других; работать в группе.

Раздел 6. Мистер Биг планирует. (4 часа)



32.


На острове. Знакомство с новой лексикой.


1


19.11.


тетради на печатной основе

Р – определять цели выполнения деятельности.

П – передавать информацию о прослушанном.

К – слушать и понимать речь других.


33.


Маскировка банды. Развитие навыков чтения.


1

23.11.


аудиозапись к уроку

Р – определять план выполнения деятельности.

П – соотносить выполненное задание с образцом.

К - участвовать в работе группы.


34.


Солнечная система.

Развитие навыков монологической речи.


1

25.11.


презентация к уроку

Р – определять цели выполнения деятельности.

П – передавать информацию о прослушанном.

К – слушать и понимать речь других.


35.


Космический отель. Проект.



1

26.11.


аудиозапись к уроку

Р – определять план выполнения деятельности.

П – соотносить выполненное задание с образцом.

П – передавать информацию о прослушанном.

К - участвовать в работе группы.

Раздел 7. Какой дорогой мы пойдем? (4 часа)



36.


Какой дорогой мы пойдем? Знакомство с новой лексикой.



1


30.11.


аудиозапись к уроку

Р – определять план выполнения деятельности.

П – соотносить выполненное задание с образцом.

П – передавать информацию о прослушанном.

К - участвовать в работе группы.


37.

Рисунки Кейт. Развитие навыков аудирования.



1


02.12.


тетради на печатной основе

Р – определять план выполнения деятельности.

П – соотносить выполненное задание с образцом.

К - участвовать в работе группы.



38.


Подводный мир. Развитие навыков чтения.


1


03.12.



www.youtube.com

Р – определять цели выполнения деятельности.

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике.

К - читать вслух текст.


39.


Сокровища моря. Развитие навыков письма.


1


07.12.


тетради на печатной основе, презентация к уроку

Р – определять цели выполнения деятельности.

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы.

К - оформлять свои мысли в устной речи.

Раздел 8. Каникулы в США. (9 часов)


40.


За границей.

Контроль навыков чтения.


1


09.12.


презентация к уроку, таблица времен

Р – определять цели выполнения деятельности.

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы.

К - оформлять свои мысли в устной речи.


41.


Нью-Йорк. Развитие навыков чтения.


1


10.12.



www.youtube.com

Р – определять цели выполнения деятельности.

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике.

К - участвовать в диалоге.


42.

Соединенные Штаты Америки. Контроль навыков аудирования.


1


14.12.


тетради на печатной основе, презентация к уроку

Р – определять цели выполнения деятельности.

П – сравнивать, находить общее.

К - участвовать в диалоге.


43.

Два американца. Развитие навыков письма.


1


16.12.



тетради на печатной основе

Р – определять цели выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других


44.


Каникулы. Контроль навыков устной речи.


1


17.12.



презентация к уроку

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге


45.

Обобщение и повторение, активизация пройденной грамматики.



1


21.12.



тестовые задания

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи


46.

Обобщение и повторение лексического материала.


1


23.12.



тестовые задания

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи


47.

Лексико-грамматический тест (контроль навыков письма).


1


24.12.



тестовые задания

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы


48.


Диалог культур. Развитие навыков чтения.


1


11.01.



тетради на печатной основе

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст

III четверть

Раздел 9. Где капсула? (6 часов)


49.


Проблемы и решения.

Знакомство с новой лексикой.


1


13.01.



тетради на печатной основе

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст


50.


Проблемная страничка.

Развитие навыков письма.


1


14.01.


грамматическая таблица

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы


51.


Дома с Риком Мореллом. Развитие навыков чтения.


1


18.01.




тетради на печатной основе, аудиозапись к уроку

Р – определять план выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в речи



52.


Какой ты человек?

Развитие навыков диалогической речи.


1


20.01.



грамматическая

таблица

Р – определять план выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в речи


53.


Приключения Тома Сойера. Развитие навыков чтения.


1


21.01.



тетради на печатной основе

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух


54.

Употребление времен. Активизация грамматики.



1


25.01.


грамматическая

таблица

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Раздел 10. Интересы и хобби. (7 часов)



55.


А знаете ли вы? Знакомство с новой лексикой.


1


27.01.


тетради на печатной основе, презентация к уроку

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы



56.


Какую музыку вы любите? Развитие навыков диалогической речи.



1


28.01.


тетради на печатной основе, аудиозапись к уроку

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы



57.


Планы на будущее. Развитие навыков аудирования.


1


01.02.



тетради на печатной основе

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух


58.

Вы хотите быть звездой? Развитие навыков диалогической речи.


1


03.02.


www.superteacherworksheets.com

Р – определять цели выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других



59.


А что любит Карен?

Развитие навыков чтения.


1


04.02.



тетради на печатной основе

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух



60.


Композитор Александр Бородин. Развитие навыков чтения.


1


08.02.



презентация к уроку

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух


61.


Новый мир. Проект.


1

10.02.


аудиозапись к уроку

Р – определять цели выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

Раздел 11. Можем ли мы поговорить с Риком Мореллом, пожалуйста? (6 часов)



62.


Можно услышать Рика Морелла? Знакомство с новой лексикой.


1


11.02.


аудиозапись к уроку

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух



63.


Дом Рика Морелла. Развитие навыков письма.


1


15.02.


тетради на печатной основе

Р – определять цели выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других


64.


Дом, милый дом. Проект.


1


17.02.



презентация к уроку

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух



65.

Игра: «Вслед за попугаем». Развитие навыков диалогической речи.



1


18.02.


раздаточный материал по теме

Р – определять цели выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других


66.


Вежливые просьбы. Практика диалогической речи.


1


22.02.


тетради на печатной основе, презентация к уроку

Р – определять цели выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других


67.


Масленица в России. Развитие навыков чтения.


1


24.02.



презентация к уроку

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух

Раздел 12. Немного истории. (11 часов)



68.


А знаете ли вы? Развитие навыков чтения.


1


25.02.


www.superteacherworksheets.com

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух


69.

Путешествия по миру. Развитие навыков монологической речи.



1


29.02.


тетради на печатной основе

Р – определять цели выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других


70.

Машина будущего. Контроль навыков аудирования.



1


02.03.


тетради на печатной основе

Р – определять цели выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других


71.

Пассивный залог. Практика грамматики.


1


03.03.


грамматическая

таблица

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы


72.

Ориентиры. Развитие навыков монологической речи.


1


07.03.


аудиозапись к уроку

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи


73.

Блинный день. Развитие навыков диалогической речи.



1


09.03.


тетради на печатной основе, презентация

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи


74.

Блинный день. Контроль навыков устной речи.


1


10.03.


тетради на печатной основе, презентация к уроку

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы


75.

Обобщение и повторение изученного материала.


1


14.03.



тестовые задания

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи


76.

Обобщение и повторение. Контроль навыков письма.


1


16.03.



тестовые задания,

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи


77.


Диалог культур. Развитие навыков чтения.


1


17.03.


тетради на печатной основе

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы



78.


Диалог культур. Контроль навыков чтения.


1


28.03.


тетради на печатной основе, презентация к уроку

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст

IV четверть

Раздел 13. Остров мистера Бига. (4 часа)



79.


Остров мистера Бига. Знакомство с новой лексикой.


1


30.03





тетради на печатной основе, аудиозапись к уроку

Р – определять цели выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других


80.


Обязанности. Развитие навыков монологической речи.


1


31.03.


тетради на печатной основе, презентация к уроку

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы


81.


Робинзон Крузо. Развитие навыков чтения.


1


04.04.


тетради на печатной основе, презентация к уроку

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух


82.


Робинзон Крузо. Проект.


1


06.04.


тетради на печатной основе, презентация к уроку

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух

Раздел 14. Острова Южного Тихого океана. (5 часов)


83.


Острова Южного Тихого океана. Проект.


1


07.04.


тетради на печатной основе, презентация к уроку

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы


84.

Послание в бутылке. Развитие навыков диалогической речи.


1


11.04.


тетради на печатной основе, презентация к уроку

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы


85.


Другой мир. Развитие навыков чтения.


1


13.04.


тетради на печатной основе, аудиозапись к уроку

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы


86.

Немного о России. Развитие навыков аудирования.


1


14.04.


тетради на печатной основе, презентация к уроку

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы



87.

Остров голубой лагуны.

Развитие навыков монологической речи.



1


18.04.


тетради на печатной основе, аудиозапись к

уроку

Р – определять цели выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

Раздел 15. Пещера мистера Бига. (5 часов)



88.


Пещера мистера Бига. Развитие навыков чтения.


1



20.04.


тетради на печатной основе, аудиозапись к уроку

Р – определять цели выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других


89.

Способы выражения необходимости. Развитие навыков письма.


1


21.04.


тетради на печатной основе, презентация к уроку

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы



90.


Новый курорт. Развитие навыков монологической речи.


1


25.04.


тетради на печатной основе, аудиозапись к

уроку

Р – определять цели выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других



91.


А знаете ли вы? Развитие навыков диалогической речи.



1


27.04.


тетради на печатной основе, презентация к уроку

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы


92.


Отпуск. Контроль навыков устной речи.


1


28.04.


тетради на печатной основе, аудиозапись к уроку

Р – определять цели выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

Раздел 16. Прощальная вечеринка. (10 часов)



93.


Прощальная вечеринка. Знакомство с новой лексикой.


1


02.05.


тетради на печатной основе, аудиозапись к уроку

Р – определять цели выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других


94.


На вечеринке. Проект.


1


04.05.


тетради на печатной основе, аудиозапись к уроку

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы


95.

Наши воспоминания. Контроль навыков аудирования.


1


05.05.




тетради на печатной основе, аудиозапись к уроку

Р – определять цели выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других



96.


Пригласительная. Развитие навыков чтения.


1



09.05.


тетради на печатной основе, презентация к уроку

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге;

К- читать вслух


97.

Обобщение и повторение изученного материала.


1


11.05.



тестовые задания

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи


98.

Лексико-грамматический тест (контроль навыков письма).


1


12.05.



тестовые задания

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи


99.

Диалог культур. Развитие навыков чтения.


1


16.05.


учебник, тетрадь, словарь

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы


100.


Диалог культур. Контроль навыков чтения.


1


18.05.


тетради на печатной основе, презентация к уроку

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы


101.

Веселый английский. Обобщение изученного в 5 классе.


1


19.05.


тетради на печатной основе, презентация к уроку

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы


102.

Веселый английский. Подведение итогов года.


1


23.05.


тетради на печатной основе, презентация к уроку

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы


1