П – познавательные умения; Л- личностные умения; Р – регулятивные умения; К – коммуникативные умения.
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Материально-техническое оснащение | Основные виды учебной деятельности (УУД) (Умения) |
план | факт |
I четверть |
Раздел 1. Давайте делать журнал. (6 часов) |
1. | Школьный журнал. Знакомство с новой лексикой. | 1 | 02.09. | | аудиозапись к уроку, тетради на печатной основе | Р – определять последовательность выполнения деятельности. П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике. К – участвовать в диалоге на уроке. |
2. | Личная информация. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 03.09. | | карточки к уроку | Р – определять последовательность выполнения деятельности. П - воспроизводить по памяти информацию. К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников. |
3. | Прощай, лето. Знакомство с новой лексикой. | 1 | 07.09. | | презентация к уроку | Р – определять последовательность выполнения деятельности. П - воспроизводить по памяти информацию. К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников. |
4. | Заголовки к статьям. Развитие навыков монологической речи. | 1 | 09.09. | | www.tea4er.ru | Р – определять последовательность выполнения деятельности. П - воспроизводить по памяти информацию. К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников. |
5. | Детский стих про Мэри. Развитие навыков чтения. | 1 | 10.09. | | аудиозапись к уроку | Р – определять последовательность выполнения деятельности. П - воспроизводить по памяти информацию. К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников. |
6. | А знаете ли вы? Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 14.09. | | аудиозапись к уроку | Р – определять план выполнения деятельности. П – соотносить выполненное задание с образцом. К - участвовать в работе группы. |
Раздел 2. Соревнование. (6 часов) |
7. | Конкурс. Знакомство с новой лексикой. | 1 | 16.09. | | презентация к уроку | Р – определять последовательность выполнения деятельности. П - воспроизводить по памяти информацию. К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников. |
8. | День Домино. Развитие навыков чтения. | 1 | 17.09. | | карточки к уроку | Р – определять последовательность выполнения деятельности. П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике. К – участвовать в диалоге на уроке. |
9. | Режим дня Питера и Элисон. Проект. | 1 | 21.09. | | www.superteacherworksheets.com | Р – определять план выполнения деятельности. П – соотносить выполненное задание с образцом. К - участвовать в работе группы. |
10. | Сюрприз для Кейт. Развитие навыков аудирования. | 1 | 23.09. | | тетради на печатной основе | Р – определять последовательность выполнения деятельности. П - воспроизводить по памяти информацию. К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников. |
11. | Как работают камеры? Развитие навыков чтения. | 1 | 24.09. | | www.youtube.com | Р – определять цели выполнения деятельности. П –пересказывать прослушанную информацию. К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке. |
12. | Спросите дядю Гарри. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 28.09. | | аудиозапись к уроку | Р – определять цели выполнения деятельности. П – находить общее и различие. К - слушать и понимать речь других. |
Раздел 3. В киностудии. (5 часов) |
13. | Встреча с режиссером. Знакомство с новой лексикой. | 1 | 30.09. | | аудиозапись к уроку | Р – определять план выполнения задания. П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике. К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке. |
14. | Чем ты любишь заниматься? Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 01.10. | | презентация к уроку | Р – определять план выполнения деятельности. П – соотносить выполненное задание с образцом. К - участвовать в работе группы. |
15. | Как снимается фильм. Развитие навыков чтения. | 1 | 05.10. | | www.youtube.com | Р – определять цели выполнения деятельности. П – анализировать и сопоставлять, делать выводы. К - оформлять свои мысли в устной речи. |
16. | Собака – спасатель. Развитие навыков письма. | 1 | 07.10. | | тетради на печатной основе | Р – определять цели выполнения деятельности. П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике. К- читать вслух. |
17. | Вы любите фильмы? Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 08.10. | | презентация к уроку | Р – определять цели выполнения деятельности. П – находить общее и различие. К - слушать и понимать речь других. |
Раздел 4. На буровой вышке. (9 часов) |
18. | На буровой вышке. Знакомство с новой лексикой. | 1 | 12.10. | | аудиозапись к уроку | Р – определять последовательность выполнения деятельности. П - воспроизводить по памяти информацию. К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников. |
19. | День Питера и Элисон. Развитие навыков письма. | 1 | 14.10. | | тетради на печатной основе | Р – определять цели выполнения деятельности. П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике. К - участвовать в диалоге. |
20. | Потерянная капсула. Развитие навыков аудирования. | 1 | 15.10. | | презентация к уроку | Р – определять цели выполнения деятельности. П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике. К - участвовать в диалоге. |
21. | Дары природы. Развитие навыков чтения. | 1 | 19.10. | | аудиозапись к уроку | Р – определять цели выполнения деятельности. П –пересказывать прослушанную информацию. К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке. |
22. | Черное золото. Проект. | 1 | 21.10. | | аудиозапись к уроку | Р – определять цели выполнения деятельности. П –пересказывать прослушанную информацию. К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке. |
23. | Закрепление материала (1-4 разделы). | 1 | 22.10. | | www.superteacherworksheets.com | Р – определять цели выполнения деятельности. П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике. К - читать вслух текст. |
24. | Повторение и обобщение изученного материала. | 1 | 26.10. | | www.superteacherworksheets.com | Р – определять цели выполнения деятельности. П – анализировать и сопоставлять, делать выводы. К - оформлять свои мысли в устной речи. |
25. | Проверочная работа по изученному материалу. | 1 | 28.10. | | тестовые задания | Р – определять план выполнения деятельности. П – соотносить выполненное задание с образцом. К - участвовать в работе группы. |
26. | Диалог культур. Развитие навыков чтения. | 1 | 29.10. | | презентация к уроку | Р – определять цели выполнения деятельности. П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике. К - читать вслух текст. |
Раздел 5. В Америку! (5 часов) |
27. | На подводной лодке. Знакомство с новой лексикой. | 1 | 09.11. | | тетради на печатной основе | Р – определять цели выполнения деятельности. П – анализировать и сопоставлять, делать выводы. К - оформлять свои мысли в устной речи. |
II четверть |
28. | «Гулливер-парк» в Санкт-Петербурге. Развитие навыков чтения. | 1 | 11.11. | | презентация к уроку | Р – определять цели выполнения деятельности. П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике. К - отвечать на вопросы. |
29. | Путешествия Гулливера (часть 1). Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 12.11. | | тексты по теме урока | Р – определять цели выполнения деятельности. П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике. К - читать вслух текст. |
30. | Путешествия Гулливера (часть 2). Развитие навыков монологической речи. | 1 | 16.11. | | тексты по теме урока | Р – определять цели выполнения деятельности. П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике. К - читать вслух текст. |
31. | Когда ты счастлив. Проект. | 1 | 18.11. | | аудиозапись к уроку | Р – определять цели выполнения деятельности. П – соотносить выполненное задание с образцом. К - слушать и понимать других; работать в группе. |
Раздел 6. Мистер Биг планирует. (4 часа) |
32. | На острове. Знакомство с новой лексикой. | 1 | 19.11. | | тетради на печатной основе | Р – определять цели выполнения деятельности. П – передавать информацию о прослушанном. К – слушать и понимать речь других. |
33. | Маскировка банды. Развитие навыков чтения. | 1 | 23.11. | | аудиозапись к уроку | Р – определять план выполнения деятельности. П – соотносить выполненное задание с образцом. К - участвовать в работе группы. |
34. | Солнечная система. Развитие навыков монологической речи. | 1 | 25.11. | | презентация к уроку | Р – определять цели выполнения деятельности. П – передавать информацию о прослушанном. К – слушать и понимать речь других. |
35. | Космический отель. Проект. | 1 | 26.11. | | аудиозапись к уроку | Р – определять план выполнения деятельности. П – соотносить выполненное задание с образцом. П – передавать информацию о прослушанном. К - участвовать в работе группы. |
Раздел 7. Какой дорогой мы пойдем? (4 часа) |
36. | Какой дорогой мы пойдем? Знакомство с новой лексикой. | 1 | 30.11. | | аудиозапись к уроку | Р – определять план выполнения деятельности. П – соотносить выполненное задание с образцом. П – передавать информацию о прослушанном. К - участвовать в работе группы. |
37. | Рисунки Кейт. Развитие навыков аудирования. | 1 | 02.12. | | тетради на печатной основе | Р – определять план выполнения деятельности. П – соотносить выполненное задание с образцом. К - участвовать в работе группы. |
38. | Подводный мир. Развитие навыков чтения. | 1 | 03.12. | | www.youtube.com | Р – определять цели выполнения деятельности. П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике. К - читать вслух текст. |
39. | Сокровища моря. Развитие навыков письма. | 1 | 07.12. | | тетради на печатной основе, презентация к уроку | Р – определять цели выполнения деятельности. П – анализировать и сопоставлять, делать выводы. К - оформлять свои мысли в устной речи. |
Раздел 8. Каникулы в США. (9 часов) |
40. | За границей. Контроль навыков чтения. | 1 | 09.12. | | презентация к уроку, таблица времен | Р – определять цели выполнения деятельности. П – анализировать и сопоставлять, делать выводы. К - оформлять свои мысли в устной речи. |
41. | Нью-Йорк. Развитие навыков чтения. | 1 | 10.12. | | www.youtube.com | Р – определять цели выполнения деятельности. П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике. К - участвовать в диалоге. |
42. | Соединенные Штаты Америки. Контроль навыков аудирования. | 1 | 14.12. | | тетради на печатной основе, презентация к уроку | Р – определять цели выполнения деятельности. П – сравнивать, находить общее. К - участвовать в диалоге. |
43. | Два американца. Развитие навыков письма. | 1 | 16.12. | | тетради на печатной основе | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других |
44. | Каникулы. Контроль навыков устной речи. | 1 | 17.12. | | презентация к уроку | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге |
45. | Обобщение и повторение, активизация пройденной грамматики. | 1 | 21.12. | | тестовые задания | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи |
46. | Обобщение и повторение лексического материала. | 1 | 23.12. | | тестовые задания | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи |
47. | Лексико-грамматический тест (контроль навыков письма). | 1 | 24.12. | | тестовые задания | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы |
48. | Диалог культур. Развитие навыков чтения. | 1 | 11.01. | | тетради на печатной основе | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст |
III четверть |
Раздел 9. Где капсула? (6 часов) |
49. | Проблемы и решения. Знакомство с новой лексикой. | 1 | 13.01. | | тетради на печатной основе | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст |
50. | Проблемная страничка. Развитие навыков письма. | 1 | 14.01. | | грамматическая таблица | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы |
51. | Дома с Риком Мореллом. Развитие навыков чтения. | 1 | 18.01. | | тетради на печатной основе, аудиозапись к уроку | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи |
52. | Какой ты человек? Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 20.01. | | грамматическая таблица | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи |
53. | Приключения Тома Сойера. Развитие навыков чтения. | 1 | 21.01. | | тетради на печатной основе | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух |
54. | Употребление времен. Активизация грамматики. | 1 | 25.01. | | грамматическая таблица | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы |
Раздел 10. Интересы и хобби. (7 часов) |
55. | А знаете ли вы? Знакомство с новой лексикой. | 1 | 27.01. | | тетради на печатной основе, презентация к уроку | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы |
56. | Какую музыку вы любите? Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 28.01. | | тетради на печатной основе, аудиозапись к уроку | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы |
57. | Планы на будущее. Развитие навыков аудирования. | 1 | 01.02. | | тетради на печатной основе | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух |
58. | Вы хотите быть звездой? Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 03.02. | | www.superteacherworksheets.com | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других |
59. | А что любит Карен? Развитие навыков чтения. | 1 | 04.02. | | тетради на печатной основе | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух |
60. | Композитор Александр Бородин. Развитие навыков чтения. | 1 | 08.02. | | презентация к уроку | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух |
61. | Новый мир. Проект. | 1 | 10.02. | | аудиозапись к уроку | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других |
Раздел 11. Можем ли мы поговорить с Риком Мореллом, пожалуйста? (6 часов) |
62. | Можно услышать Рика Морелла? Знакомство с новой лексикой. | 1 | 11.02. | | аудиозапись к уроку | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух |
63. | Дом Рика Морелла. Развитие навыков письма. | 1 | 15.02. | | тетради на печатной основе | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других |
64. | Дом, милый дом. Проект. | 1 | 17.02. | | презентация к уроку | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух |
65. | Игра: «Вслед за попугаем». Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 18.02. | | раздаточный материал по теме | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других |
66. | Вежливые просьбы. Практика диалогической речи. | 1 | 22.02. | | тетради на печатной основе, презентация к уроку | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других |
67. | Масленица в России. Развитие навыков чтения. | 1 | 24.02. | | презентация к уроку | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух |
Раздел 12. Немного истории. (11 часов) |
68. | А знаете ли вы? Развитие навыков чтения. | 1 | 25.02. | | www.superteacherworksheets.com | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух |
69. | Путешествия по миру. Развитие навыков монологической речи. | 1 | 29.02. | | тетради на печатной основе | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других |
70. | Машина будущего. Контроль навыков аудирования. | 1 | 02.03. | | тетради на печатной основе | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других |
71. | Пассивный залог. Практика грамматики. | 1 | 03.03. | | грамматическая таблица | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы |
72. | Ориентиры. Развитие навыков монологической речи. | 1 | 07.03. | | аудиозапись к уроку | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи |
73. | Блинный день. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 09.03. | | тетради на печатной основе, презентация | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи |
74. | Блинный день. Контроль навыков устной речи. | 1 | 10.03. | | тетради на печатной основе, презентация к уроку | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы |
75. | Обобщение и повторение изученного материала. | 1 | 14.03. | | тестовые задания | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи |
76. | Обобщение и повторение. Контроль навыков письма. | 1 | 16.03. | | тестовые задания, | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи |
77. | Диалог культур. Развитие навыков чтения. | 1 | 17.03. | | тетради на печатной основе | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы |
78. | Диалог культур. Контроль навыков чтения. | 1 | 28.03. | | тетради на печатной основе, презентация к уроку | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст |
IV четверть |
Раздел 13. Остров мистера Бига. (4 часа) |
79. | Остров мистера Бига. Знакомство с новой лексикой. | 1 | 30.03 | | тетради на печатной основе, аудиозапись к уроку | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других |
80. | Обязанности. Развитие навыков монологической речи. | 1 | 31.03. | | тетради на печатной основе, презентация к уроку | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы |
81. | Робинзон Крузо. Развитие навыков чтения. | 1 | 04.04. | | тетради на печатной основе, презентация к уроку | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух |
82. | Робинзон Крузо. Проект. | 1 | 06.04. | | тетради на печатной основе, презентация к уроку | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух |
Раздел 14. Острова Южного Тихого океана. (5 часов) |
83. | Острова Южного Тихого океана. Проект. | 1 | 07.04. | | тетради на печатной основе, презентация к уроку | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы |
84. | Послание в бутылке. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 11.04. | | тетради на печатной основе, презентация к уроку | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы |
85. | Другой мир. Развитие навыков чтения. | 1 | 13.04. | | тетради на печатной основе, аудиозапись к уроку | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы |
86. | Немного о России. Развитие навыков аудирования. | 1 | 14.04. | | тетради на печатной основе, презентация к уроку | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы |
87. | Остров голубой лагуны. Развитие навыков монологической речи. | 1 | 18.04. | | тетради на печатной основе, аудиозапись к уроку | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других |
Раздел 15. Пещера мистера Бига. (5 часов) |
88. | Пещера мистера Бига. Развитие навыков чтения. | 1 | 20.04. | | тетради на печатной основе, аудиозапись к уроку | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других |
89. | Способы выражения необходимости. Развитие навыков письма. | 1 | 21.04. | | тетради на печатной основе, презентация к уроку | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы |
90. | Новый курорт. Развитие навыков монологической речи. | 1 | 25.04. | | тетради на печатной основе, аудиозапись к уроку | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других |
91. | А знаете ли вы? Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 27.04. | | тетради на печатной основе, презентация к уроку | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы |
92. | Отпуск. Контроль навыков устной речи. | 1 | 28.04. | | тетради на печатной основе, аудиозапись к уроку | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других |
Раздел 16. Прощальная вечеринка. (10 часов) |
93. | Прощальная вечеринка. Знакомство с новой лексикой. | 1 | 02.05. | | тетради на печатной основе, аудиозапись к уроку | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других |
94. | На вечеринке. Проект. | 1 | 04.05. | | тетради на печатной основе, аудиозапись к уроку | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы |
95. | Наши воспоминания. Контроль навыков аудирования. | 1 | 05.05. | | тетради на печатной основе, аудиозапись к уроку | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других |
96. | Пригласительная. Развитие навыков чтения. | 1 | 09.05. | | тетради на печатной основе, презентация к уроку | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге; К- читать вслух |
97. | Обобщение и повторение изученного материала. | 1 | 11.05. | | тестовые задания | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи |
98. | Лексико-грамматический тест (контроль навыков письма). | 1 | 12.05. | | тестовые задания | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи |
99. | Диалог культур. Развитие навыков чтения. | 1 | 16.05. | | учебник, тетрадь, словарь | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы |
100. | Диалог культур. Контроль навыков чтения. | 1 | 18.05. | | тетради на печатной основе, презентация к уроку | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы |
101. | Веселый английский. Обобщение изученного в 5 классе. | 1 | 19.05. | | тетради на печатной основе, презентация к уроку | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы |
102. | Веселый английский. Подведение итогов года. | 1 | 23.05. | | тетради на печатной основе, презентация к уроку | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы |