СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса по учебнику М.И.Моро
Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе
по учебнику «Математика» М.И.Моро.
УМК «Перспектива»
140 часов (4 часа в неделю)
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Требования к уровню подготовки учащихся | Элементы содержания
| Вид конт-роля | УУД
| Дата |
| ||||||
план | факт |
| ||||||||||||
Числа от 1 до 100. Нумерация (19 ч) |
| |||||||||||||
1 | Числа от 1 до 20.
| КУ | Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20. Увеличение и уменьшение чисел второго десятка на несколько единиц. Состав чисел. Счет предметов. Название и последовательность чисел от 1 до 20. Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100. Знать: - таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; - последовательность чисел в пределах 20.
| Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.Сравнивать числа и записывать результат сравнения. | текущий | Личностные: ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействий. | 04.09 |
|
| |||||
2 | Повторение. Числа от 1 до 20. | КУ | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. | текущий | 05.09 |
|
| |||||||
3 | Десятки. Счёт десятками до 100. | ОНЗ | Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. | текущий | 06.09 |
|
| |||||||
4 | Числа от 11 до 100. Образование чисел. | ОНЗ | Счет предметов. Название и последовательность чисел от 1 до 100. Знать: - последовательность чисел в пределах 100. | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. | текущий | 07.09 |
|
| ||||||
5 | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр. | ОНЗ | Счет предметов. Название и последовательность чисел от 1 до 100, таблица сложения. Знать: - таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; - последовательность чисел в пределах 100. | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. | текущий | Личностные: Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: допускать возможность существования внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика». Регулятивные: Ориентироваться на позицию партнера в общении, взаимодействий. | 11.09 |
|
| |||||
6 | Однозначные и двузначные числа. | ОНЗ | Запись двухзначных чисел и их сравнение. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков. Знать: - таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; - последовательность чисел в пределах 100. | Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа.
| текущий | 12.09 |
|
| ||||||
7 | Миллиметр. | ОНЗ | Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины (миллиметр). Соотношение между ними. Уметь: - чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; - измерять длину заданного отрезка. | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Уметь конструировать мелкие детали. Развивать мелкую моторику. | текущий | 13.09 |
|
| ||||||
8 | Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. | ОНЗ | Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины (миллиметр). Соотношение между ними. Уметь: - чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; - измерять длину заданного отрезка. | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Уметь конструировать мелкие детали. Развивать мелкую моторику. | текущий | 14.09 |
|
| ||||||
9 | Контрольная №1 (входная) по теме: «Числа от 1 до 20». | К | Решение текстовых задач арифметическим способом. Знать: - таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; - последовательность чисел в пределах 10. | Уметь работать самостоятельно, обобщать и делать выводы. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | итоговый | 18.09 |
|
| ||||||
10 | Анализ контрольной работы. Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | Р | Классы и разряды. Таблица сложения. Знать: - таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; - последовательность чисел в пределах 100. | Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | текущий | Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; Познавательные: обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание. | 19.09 |
|
| |||||
11 | Метр. Таблица мер длины.
| ОНЗ | Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношение между ними. Знать: - таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; - последовательность чисел в пределах 100. | Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. | текущий | 20.09 |
|
| ||||||
12 | Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5. | ОНЗ | Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные, а знания десятичного состава чисел. Знать: - таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; - последовательность чисел в пределах 100. | Выполнять сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30 . | текущий | 21.09 |
|
| ||||||
13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | ОНЗ | Единицы стоимости. Состав монет, установление зависимостей между величинами, характеризующими процесс «купли - продажи». Знать: - единицы стоимости: копейка. | Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. | текущий | 25.09 |
|
| ||||||
14 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. | ОНЗ | Единицы стоимости. Состав монет, установление зависимостей между величинами, характеризующими процесс «купли - продажи». Знать: - единицы стоимости: копейка. | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 р. | текущий | Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: контролировать действия партнера. | 26.09 |
|
| |||||
15 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. Решение задач. | ОНЗ | Решение текстовых задач арифметическим способом. Знать: - способы решения текстовых задач. | Решать текстовые задачи арифметическим способом.
| текущий | 27.09 |
|
| ||||||
16 | Выполнение заданий творческого и поискового характера «Странички для любознательных». | КУ | Таблица сложения. Устные приемы вычислений с натуральными числами. Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Знать: - приемы сложения и вычитания числе в пределах 100. | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.
| текущий | 02.10 |
|
| ||||||
17 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | КУ | Таблица сложения. Устные приемы вычислений с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом. Знать: - таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; - последовательность чисел в пределах 100. Соотносить величины - сантиметр, миллиметр, рубль и копейку | Уметь решать задачи. | текущий | Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; Познавательные: обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. | 03.10 |
|
| |||||
18 | Контрольная работа №2 «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). | К | Таблица сложения. Устные приемы вычислений с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом. Знать: - таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; - последовательность чисел в пределах 100. Соотносить величины - сантиметр, миллиметр, рубль и копейку
| Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | итоговый | 04.10 |
|
| ||||||
19 | Анализ контрольной работы. Выполнение заданий творческого и поискового характера «Странички для любознательных». | Р | Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы. Нахождение ошибок в работе и их исправление. | текущий | 05.10 |
|
| |||||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (19 часов) |
| |||||||||||||
20 | Обратные задачи | ОНЗ | Решение текстовых задач арифметическим способом. Знать: - таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; - последовательность чисел в пределах 100.
| Составлять и решать задачи, обратные заданной. Объяснять ход решения задачи. Обнаруживать и устранять ошибки в ходе решения задачи и в вычислениях при решении задачи. Отмечать изменения в решении задачи при изменении ее условия или вопроса. Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу. Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | текущий | Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание. | 09.10 |
|
| |||||
21 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. | ОНЗ | Решение текстовых задач арифметическим способом. Знать: - таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; - последовательность чисел в пределах 100. | текущий | 10.10 |
|
| |||||||
22 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. | ОНЗ | Решение текстовых задач арифметическим способом. Знать: - таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; - последовательность чисел в пределах 100. | текущий | 11.10 |
|
| |||||||
23 | Час. Минута. Определение времени по часам. | ОНЗ | Единица времени. Час. Минута. Соотношение между ними. Уметь: - решать задачи арифметическим способом; - определять время по часам; совершенствовать вычислительные навыки | текущий | 12.10 |
|
| |||||||
24 | Длина ломаной. | ОНЗ | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Решение текстовых задач арифметическим способом
| Определять длину ломаной, сравнивать отрезки друг с другом. Обнаруживать и устранять ошибки в ходе решения задачи и в вычислениях при решении задачи. Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу. | текущий | Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: осуществлять синтез как составление целого из частей. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. | 16.10 |
|
| |||||
25 | Закрепление по теме: «Решение задач» | КУ | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. | текущий | 17.10 |
|
| |||||||
26 | Порядок действий. Скобки. | ОНЗ | Запись и чтение выражения со скобками, правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Знать: - свойства арифметических действий; - правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. | Читать и записывать числовые выражения в два действия, Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. Собирать материал по заданной теме. Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. Составлять план работы. | текущий | 18.10 |
|
| ||||||
27 | Числовые выражения. | ОНЗ | Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них. Знать: - последовательность чисел в пределах 100; - свойства арифметических действий; - правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. | текущий | Личностные: знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: устанавливать аналогии. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, | 19.10 |
|
| ||||||
28 | Сравнение числовых выражений. | ОНЗ | Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них. Отношение «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков.
| Находить значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. | текущий | 23.10 |
|
| ||||||
29 | Периметр многоугольника. | ОНЗ | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Уметь: - находить значения числовых выражений со скобками ит без них; - вычислять периметр многоугольника; - чертить с помощью линейки отрезок заданной длины. | Вычислять длину ломаной и периметр многоугольника. Читать и записывать числовые выражения в два действия. | текущий | Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. | 24.10 |
|
| |||||
30 | Свойства сложения. | ОНЗ | Применение сочетательного и переместительного свойств сложения для нахождения значения выражений. Знать: - свойства сложения; - правила порядка выполнения действий в числовых выражениях | Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Составлять план работы. | текущий | 25.10 |
|
| ||||||
31 | Контрольная № 3 по теме «Выражения. Обратные задачи». | К | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.
| итоговый | 26.10 |
|
| |||||||
32 | Закрепление изученного по теме: «Сложение и вычитание» | Р | Устные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметических способом. Знать: - последовательность чисел в пределах 100; - свойства сложения; - правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. Записывать решения составных задач с помощью выражения | текущий | Личностные: основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 30.10 |
|
| |||||
33-34 | Сочетательное свойство сложения Переместительное свойство сложения. | КУ | Применение сочетательного свойства сложения для нахождения значения выражений. Устные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений. | Искать материал в различных источниках. Уметь анализировать собранный материал. Подготовить проекта. | текущий | 31.10 09.11 |
|
| ||||||
35-36 | Закрепление изученного по теме: «Сложение и вычитание» | КУ |
| Моделировать и объяснять ход выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100. Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100. | текущий | 13.11 14.11 |
|
| ||||||
37 | Составление и решение задач | КУ | Решение текстовых задач арифметическим способом. Знать: - правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.
| Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений. Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | текущий |
| 15.11 |
|
| |||||
Сложение и вычитание (устные приемы) (28 часов)
|
| |||||||||||||
38 | Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания | ОНЗ | Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Нахождение значений числовых выражений. Уметь: - пользоваться изученной математической терминологией; - вычислять значение числового выражения; - решать текстовые задачи арифметическим способом.
| Моделировать и объяснять ход выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100.Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного числа и др.)Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приемы при вычислении значения числового выражения, в том числе, правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата. | текущий | Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; Познавательные: обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. | 16.11 |
|
| |||||
39 | Приёмы вычитания для случаев вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18 | ОНЗ | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение задач арифметическим способом. Уметь: - представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; - выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; - вычислять значение числового выражения; - проверять правильность выполненных вычислений. | текущий | 20.11 |
|
| |||||||
40 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20 | ОНЗ | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом. Уметь: - пользоваться изученной математической терминолоией; - выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; - проверять правильность выполненных вычислений. | текущий | 21.11 |
|
| |||||||
41 | Приёмы вычислений для случаев вида 26 + 4 | ОНЗ | Устные и письменные приемы вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим сособом. Уметь: - представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; - выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни. | текущий | 22.11 |
|
| |||||||
42 | Приёмы вычислений для случаев вида 30 - 7 | ОНЗ | Устные и письменные приемы вычисления с натуральными числами. Уметь: - пользоваться изученной математической терминологией; - выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; - вычислять значение числового выражения; - проверять правильность выполненных вычислений. | текущий | 23.11 |
|
| |||||||
43 | Приёмы вычислений для случаев вида 60 - 24 | ОНЗ | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Уметь: - пользоваться изученной математической терминологией; - вычислять значение числового выражения; - проверять правильность выполненных вычислений; - решать текстовые задачи арифметическим способом. | текущий | 27.11 |
|
| |||||||
44 | Закрепление пройденного по теме «Решение задач» | КУ | Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы «купли - продажи». | Обнаруживать и устранять ошибки в ходе решения задачи и в вычислениях при решении задачи. Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу | текущий | Личностные: основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 28.11 |
|
| |||||
45-46 | Закрепление пройденного «Решение задач» | КУ | Построение простейших логических выражений типа: «…и/или», «если…, то…» | Выполнять задания творческого и поискового характера. Выстраивать и обосновывать стратегию игры; работать в паре. | текущий | 29.11 30.11 |
|
| ||||||
47 | Приёмы вычислений для случаев вида 26 + 7 | ОНЗ | Устные и письменные приемы вычисления с натуральными числами. | Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного числа и др.) Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. Записывать решения составных задач с помощью выражения. Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приемы при вычислении значения числового выражения, в том числе, правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата. Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений. Закрепить изученный материал. | текущий | 04.12 |
|
| ||||||
48 | Приёмы вычислений для случаев вида 35 - 7 | ОНЗ | Устные и письменные приемы вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом.
| текущий | Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности. Познавательные: Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. | 05.12 |
|
| ||||||
49 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания | ОНЗ | Устные и письменные вычисления с натуральными числами.
| текущий | 06.12 |
|
| |||||||
50 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания | ОНЗ | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. | текущий | 07.12 |
|
| |||||||
51 | Контрольная работа №4 по теме: «Сложение и вычитание (устные приемы)» | К | Устные и письменные приемы вычисления с натуральными числами. Использовать термины «равенство» и «неравенство», решать составные задачи в два действия на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и нахождение суммы | Уметь работать самостоятельно, обобщать и делать выводы. Оценивать результаты освоения темы. | итоговый | Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: осуществлять синтез как составление целого из частей. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | 11.12 |
|
| |||||
52-53 | Закрепление изученного по теме: «Решение задач» | Р | Решение текстовых задач арифметическим способом. Построение простейших логических выражений.
| Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | текущий | 12.12 13.12
|
|
| ||||||
54-55 | Буквенные выражения | КУ | Первичное представление о буквенных выражениях. | текущий | 14.12 18.12 |
|
| |||||||
56 | Знакомство с уравнениями | ОНЗ | Представление о равенстве, содержащем переменную. | Находить значение буквенного выражения при заданных значениях буквы, использовать различные приемы при вычислении значения числового выражения, в том числе, правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата. Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного. Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу. | текущий | Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Познавательные: использование знаково-символических средств. Коммуникативные: задавать вопросы. | 19.12 |
|
| |||||
57 | Решение уравнений способом подбора | ОНЗ | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. | текущий | 20.12 |
|
| |||||||
58 | Проверка сложения | ОНЗ | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений сложением. | текущий | 21.12 |
|
| |||||||
59 | Проверка вычитания | ОНЗ | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений сложением. | текущий | 25.12 |
|
| |||||||
60 | Контрольная работа № 5 по теме «Буквенные выражения. Составные задачи» | К | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольник. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. | итоговый | 26.12 |
|
| |||||||
61-62 | Проверка сложения и вычитания | КУ | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений сложением. | текущий | 27.12 28.12 |
|
| |||||||
63 | Закрепление по теме: «Решение задач» | КУ | Решение текстовых задач арифметическим способом. | текущий | 15.01 |
|
| |||||||
64-65 | Закрепление изученного по теме «Решение уравнений способом подбора» | Р | Устные и письменные приемы вычисления с натуральными числами | Выполнять проверку правильности вычислений. Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу. | текущий |
| 16.01 17.01 |
|
| |||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Письменные вычисления. (25 часов) |
|
|
|
| текущий | |||||||||
66 | Письменный приём сложения вида 45 + 23 | ОНЗ | Письменный прием сложения двузначных чисел | Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. Различать прямой, тупой и острый угол. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге. Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников. Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге. Решать текстовые задачи арифметическим способом. Выбирать заготовки в форме квадрата. Читать представленный в графическом виде план изготовления изделия и работать по нему изделие. Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений. Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Составлять план работы. Работать в группах, анализировать и оценивать ход работы и ее результат. Работать в паре. | текущий | Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: осуществлять синтез как составление целого из частей. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | 18.01 |
|
| |||||
67 | Письменный приём вычитания вида 57 - 26 | ОНЗ | Письменный прием вычитания двузначных чисел. Способы проверки правильности выполнения вычислений. | текущий | 22.01 |
|
| |||||||
68 | Закрепление изученного по теме: «Письменный прием сложения и вычитания» | ОНЗ | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом. Способы проверки правильности вычислений. | текущий | 23.01 |
|
| |||||||
69-70 | Прямой угол. Построение прямого угла. | ОНЗ | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. | текущий | 24.01 25.01 |
|
| |||||||
71 | Письменный приём сложения вида 37 + 48 | ОНЗ | Устные и письменные приемы вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений. | текущий | Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; Познавательные: обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание. | 29.01 |
|
| ||||||
72 | Сложение вида 37 + 53 | ОНЗ | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом. | текущий | 30.01 |
|
| |||||||
73-74 | Прямоугольник. Построение прямоугольника. | ОНЗ | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольник.
| текущий | 31.01 01.02 |
|
| |||||||
75 | Сложение вида 87 + 13 | ОНЗ | Устные и письменные приемы вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений. | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | текущий | 05.02 |
|
| ||||||
76 | Закрепление изученного по теме «Решение задач» | КУ | Решение текстовых задач арифметическим способом. | Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы. Нахождение ошибок в работе и их исправление. | текущий | 06.02 |
|
| ||||||
77 | Контрольная работа № 6 по теме «Письменные приёмы вычислений в пределах 100». | К | Название компонентов и результата действия вычитания. Знать: -термины уменьшаемое, вычитаемое, разность. Выполнять вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения, вычислять периметр фигуры | Уметь работать самостоятельно, обобщать и делать выводы. | итоговый | Личностные: ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. | 07.02 |
|
| |||||
78-79 | Закрепление изученного по теме «Письменные приемы сложения» Анализ контрольной работы. | Р | Устные и письменные приемы вычисления с натуральными числами. | Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их. Нахождение ошибок в работе и их исправление. | текущий | 08.02 12.02 |
|
| ||||||
80 | Вычитание вида 40 - 8 | ОНЗ | текущий | 13.02 |
|
| ||||||||
81 | Вычитание вида 50 - 24 | ОНЗ | Устные и письменные приемы вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом. | Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком. | текущий | Личностные: ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействий. | 14.02 |
|
| |||||
82 | Вычитание вида 52 - 24 | ОНЗ | Устные и письменные приемы вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом. | Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком. | текущий | 15.02 |
|
| ||||||
83-84 | Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел. | ОНЗ | Устные и письменные приемы вычисления с натуральными числами.
| Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком. | текущий | 19.02 20.02 |
|
| ||||||
85-86 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | ОНЗ | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур. | Знать свойства противоположных сторон треугольника, делать выводы. Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге. Выбирать заготовки в форме квадрата. Читать знаки и символы, показывающие как работать с бумагой при изготовлении изделий по технике «Оригами». Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая Интернет. | текущий | Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Познавательные: использование знаково-символических средств. Коммуникативные: задавать вопросы.
| 21.02 22.02 |
|
| |||||
87-89 | Квадрат. | ОНЗ | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур. Вычисление периметра многоугольника. | текущий | 26.02 27.02 |
|
| |||||||
90 | Закрепление изученного по теме: «Письменные приёмы сложения и вычитания»
| КУ |
| текущий | 28.02 |
|
| |||||||
Умножение и деление. (46 часа) |
| |||||||||||||
91 | Конкретный смысл действия умножения. | ОНЗ | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом. | Моделировать действие умножение. Заменять сумму одинаковых слагаемых Произведением, произведение - суммой одинаковых слагаемых (если возможно). Находить периметр прямоугольника. Умножать 1 и 0 на число. Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение. Решать текстовые задачи на умножение. Искать различные способы решения одной и той же задачи. Работать в паре. Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища. | текущий | Личностные: ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной. | 01.03 |
|
| |||||
92 | Приём умножения, основанные на замене произведения суммой. |
| Умножение чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом.
| текущий | 05.03 |
|
| |||||||
93-94 | Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения | ОНЗ | Умножение чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом.
| текущий | 06.03 07.03 |
|
| |||||||
95 | Задачи на нахождение произведения | ОНЗ | Решение текстовых задач арифметическим способом
| текущий | 12.03 |
|
| |||||||
96 | Периметр прямоугольника. | ОНЗ | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур. Вычисление периметра многоугольника. | текущий | 13.03 |
|
| |||||||
97 | Приёмы умножения единицы и нуля. | ОНЗ | Случаи умножения единицы и нуля. Решение текстовых задач арифметическим способом.
| текущий | Личностные: ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействий | 14.03 |
|
| ||||||
98 | Названия компонентов и результата умножения. | ОНЗ | Умножение числа. Использование соответствующих терминов.
| Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях. Решать текстовые задачи на умножение. Искать различные способы решения одной и той же задачи. Моделировать действие деление. Решать текстовые задачи на деление. | текущий | Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 15.03 |
|
| |||||
99-100 | Переместительное свойство умножения. | ОНЗ | Умножение чисел. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом. | текущий | 19.03 |
|
| |||||||
101 | Закрепление изученного по теме: «Переместительное свойство умножения» | КУ | Умножение чисел. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом. Распознавание и изображение изученных геометрических фигур. | текущий | 20.03 |
|
| |||||||
102 | Контрольная работа № 7 по теме «Решение задач на умножение, замена сложения умножением». | К | Умножение чисел. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом. Распознавание и изображение изученных геометрических фигур, нахождение периметра.
| Уметь работать самостоятельно, обобщать и делать выводы. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы. Нахождение ошибок в работе и их исправление. Выполнять задания логического и поискового характера. | итоговый | 21.03 |
|
| ||||||
103 | Закрепление изученного по теме: «Переместительное свойство умножения» | КУ | Умножение чисел. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом. Распознавание и изображение изученных геометрических фигур. | Искать различные способы решения одной и той же задачи. Моделировать действие деление. Решать текстовые задачи на деление. | текущий | 22.03 |
|
| ||||||
104 | Конкретный смысл действия деления | ОНЗ | Умножение и деление чисел. Использование соответствующих терминов.
| Искать различные способы решения одной и той же задачи. Решать текстовые задачи на деление. Работать в паре. Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища. | текущий | 03.04 |
|
| ||||||
105-106 | Название компонентов и результат деления | ОНЗ | Умножение и деление чисел. Использование соответствующих терминов.
| текущий | 04.04 05.04 |
|
| |||||||
107 | Связь между компонентами и результатом умножения | ОНЗ | Умножение и деление чисел. Использование соответствующих терминов. | Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. Решать задачи на нахождение третьего слагаемого. Прогнозировать результат вычислений. Умножать и делить на 10.Прогнозировать результат вычислений. Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Решать задачи логического и поискового характера. Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | текущий | 09.04 |
|
| ||||||
108 | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | ОНЗ | Умножение и деление чисел. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.
| текущий | 10.04 |
|
| |||||||
109 | Приемы умножения и деления на 10 | ОНЗ | Случаи умножения на 10. Умножение и деление чисел. использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. | текущий | 11.04 |
|
| |||||||
110 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | ОНЗ | Решение текстовых задач арифметическим способом. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. | текущий | .Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; Познавательные: обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. | 12.04 |
|
| ||||||
111-112 | Закрепление изученного по теме «Решение задач» Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | КУ | Решение текстовых задач арифметическим способом. | Уметь работать самостоятельно, обобщать и делать выводы. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | текущий | 16.04 17.04 |
|
| ||||||
113 | Умножение и деление на 2 | ОНЗ | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Нахождение значений числовых выражений. = | Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы. Нахождение ошибок в работе и их исправление. | текущий | 18.04 |
|
| ||||||
114 | Приемы умножения числа 2 | ОНЗ | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Нахождение значений числовых выражений. | Решать задачи на нахождение третьего слагаемого. Выполнять умножение и деление с числами 2. Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | текущий | Личностные: ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействий. | 19.04 |
|
| |||||
115-116 | Деление на 2 | ОНЗ | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Нахождение значений числовых выражений. | текущий | 23.04 24.04 |
|
| |||||||
117 | Закрепление изученного по теме «Умножение и деление на 2» | КУ | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Нахождение значений числовых выражений. | Выполнять умножение и деление с числами 2и на 2. Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | текущий | 25.04 |
|
| ||||||
118 | Контрольная работа № 8 по теме: «Умножение и деление» | К | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Нахождение значений числовых выражений. | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.
| итоговый | 26.04 |
|
| ||||||
119 | Закрепление изученного по теме: «Умножение и деление» | КУ | Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания. Установление зависимости между величинами. |
| текущий | 03.05 |
|
| ||||||
120-121 | Умножение числа 3 и на 3 | ОНЗ | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. | Выполнять умножение и деление с числами 3и на 3. Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | текущий | 07.05 08.05 |
|
| ||||||
122-123 | Деление на 3 | ОНЗ | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. | текущий | 10.05 14.05 |
|
| |||||||
124-125 | Закрепление знаний табличного умножения на 2 и 3
| ОНЗ | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Нахождение значений числовых выражений. Решение текстовых задач арифметическим способом | текущий | Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: осуществлять синтез как составление целого из частей. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. | 15.05 16.05 |
|
| ||||||
126 | Закрепление изученного по теме: «Таблица умножения и деления на 2 и 3»
| КУ | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Нахождение значений числовых выражений. Решение текстовых задач арифметическим способом. | Уметь работать самостоятельно, обобщать и делать выводы. Оценивать результаты освоения пройденного за весь год. | текущий | 17.05 |
|
| ||||||
127 | Закрепление изученного по теме «Решение уравнений» | КУ | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. | Уметь работать самостоятельно, обобщать и делать выводы. Оценивать результаты освоения пройденного за весь год. | текущий | 21.05 |
|
| ||||||
128 | Закрепление изученного по теме «Числа от 1 до 100 и число 0» | КУ | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Нахождение значений числовых выражений. Решение текстовых задач арифметическим способом. | Уметь работать самостоятельно, обобщать и делать выводы. Оценивать результаты освоения пройденного за весь год. | текущий | Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 22.05 |
|
| |||||
129-130 | Итоговая контрольная работа № 9 Анализ контрольной работы | К | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Нахождение периметра многоугольника. | Нахождение ошибок в работе и их исправление. Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Выполнять умножение и деление с числами 3и на 3. | итоговый | 23.05 24.05 |
|
| ||||||
131-132 | Повторение по теме «Числовые выражения» | Р | Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них.
| Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений. Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | текущий | Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 28.05 |
|
| |||||
133-134 | Повторение по теме «Сложение и вычитание. Свойства сложения»
| Р | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Таблица сложения. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. | Закрепить, систематизировать изученный за весь учебный год материал, расширить полученные знания. Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений. | текущий | 29.05 |
|
| ||||||
135-136 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» | Р | Письменные и устные приемы сложеия и вычитания натуральных чисел. Устные и письменные приемы вычислений с натуральными числами. Решение текстовых задач с помощью арифметических действий.
| Закрепить, систематизировать изученный за весь учебный год материал, расширить полученные знания. Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений. | текущий | Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 30.05 |
|
| |||||
137-139 | Повторение по теме «Единицы длины. Геометрические фигуры» | Р | Единицы длины. Соотношение между единицами длины. Распознавание и построение геометрических фигур, решение текстовых задач арифметическим способом. Вычисление периметра многоугольника. | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | текущий | 31.05 |
|
| ||||||
140 | Математический КВН | Р |
|
|
|
|
График проведения контрольных работ
Четверть | Виды контрольной работы | Дата |
I | Контрольная работа №1 (входная) по теме: «Числа от 1 до 20». | 18.09 |
| Контрольная работа №2 «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). | 04.10 |
| Контрольная работа № 3 по теме «Выражения. Обратные задачи». | 26.10 |
II | Контрольная работа №4 по теме: «Сложение и вычитание (устные приемы)» | 11.12 |
| Контрольная работа № 5 по теме «Буквенные выражения. Составные задачи» | 26.12 |
III | Контрольная работа № 6 по теме «Письменные приёмы вычислений в пределах 100». | 07.02 |
| Контрольная работа № 7 по теме «Решение задач на умножение, замена сложения умножением». | 21.03 |
IV | Контрольная работа № 8 по теме: «Умножение и деление» | 26.04 |
| Итоговая контрольная работа № 9 | 23.05 |
СОГЛАСОВАНО.
Протокол заседания МО
учителей начальных классов.
от 29.08.2017 г. №1
СОГЛАСОВАНО.
Зам. директора по УВР ______________ Л. В. Полтинина