СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса по учебнику М.И.Моро

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе»

Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе

по учебнику «Математика» М.И.Моро.

УМК «Перспектива»

140 часов (4 часа в неделю)


п/п

Тема

урока

Тип урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Элементы содержания



Вид конт-роля

УУД




Дата


план

факт


Числа от 1 до 100. Нумерация (19 ч)


1

Числа от 1 до 20.


КУ

Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20. Увеличение и уменьшение чисел второго десятка на несколько единиц. Состав чисел.

Счет предметов.

Название и последовательность чисел от 1 до 20.

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100.

Знать:

- таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; - последовательность чисел в пределах 20.


Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.Сравнивать числа и записывать результат сравнения.
Упорядочивать заданные числа.

текущий

Личностные:

ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействий.

04.09



2

Повторение. Числа от 1 до 20.

КУ

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.

Сравнивать числа и записывать результат сравнения.

текущий

05.09



3

Десятки. Счёт десятками до 100.

ОНЗ

Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа. Сравнивать числа и записывать результат сравнения.

текущий

06.09



4

Числа от 11 до 100. Образование чисел.

ОНЗ

Счет предметов. Название и последовательность чисел от 1 до 100.

Знать:

- последовательность чисел в пределах 100.

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.

Сравнивать числа и записывать результат сравнения.

текущий

07.09



5

Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр.

ОНЗ

Счет предметов. Название и последовательность чисел от 1 до 100, таблица сложения.

Знать:

- таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; - последовательность чисел в пределах 100.

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.

Сравнивать числа и записывать результат сравнения.

текущий

Личностные:

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные:

допускать возможность существования

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика».

Регулятивные:

Ориентироваться на позицию партнера в общении, взаимодействий.

11.09



6

Однозначные и двузначные числа.

ОНЗ

Запись двухзначных чисел и их сравнение. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков.

Знать:

- таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; - последовательность чисел в пределах 100.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа.


текущий

12.09



7

Миллиметр.

ОНЗ

Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины (миллиметр). Соотношение между ними.

Уметь:

- чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; - измерять длину заданного отрезка.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

Уметь конструировать мелкие детали. Развивать мелкую моторику.

текущий

13.09



8

Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов.

ОНЗ

Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины (миллиметр). Соотношение между ними.

Уметь:

- чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; - измерять длину заданного отрезка.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

Уметь конструировать мелкие детали. Развивать мелкую моторику.

текущий

14.09



9

Контрольная №1 (входная) по теме: «Числа от 1 до 20».

К

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Знать:

- таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; - последовательность чисел в пределах 10.

Уметь работать самостоятельно, обобщать и делать выводы. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

итоговый

18.09



10

Анализ контрольной работы. Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

Р

Классы и разряды. Таблица сложения.

Знать:

- таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; - последовательность чисел в пределах 100.

Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

текущий

Личностные:

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные:

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

Познавательные:

обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание.

19.09



11

Метр. Таблица мер длины.


ОНЗ

Сравнение и упорядочение объектов по длине.

Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношение между ними.

Знать:

- таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; - последовательность чисел в пределах 100.

Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

текущий

20.09



12

Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5.

ОНЗ

Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные, а знания десятичного состава чисел.

Знать:

- таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; - последовательность чисел в пределах 100.

Выполнять сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30 .

текущий

21.09



13

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

ОНЗ

Единицы стоимости. Состав монет, установление зависимостей между величинами, характеризующими процесс «купли - продажи».

Знать:

- единицы стоимости: копейка.

Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.

текущий

25.09



14

Единицы стоимости. Рубль. Копейка.

ОНЗ

Единицы стоимости. Состав монет, установление зависимостей между величинами, характеризующими процесс «купли - продажи».

Знать:

- единицы стоимости: копейка.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя

соотношения между ними.

Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 р.

текущий

Личностные:

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности.

Регулятивные:

оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные:

проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные:

контролировать действия партнера.

26.09



15

Единицы стоимости. Рубль. Копейка. Решение задач.

ОНЗ

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Знать:

- способы решения текстовых задач.

Решать текстовые задачи арифметическим способом.


текущий

27.09



16

Выполнение заданий творческого и поискового характера «Странички для любознательных».

КУ

Таблица сложения. Устные приемы вычислений с натуральными числами. Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Знать:

- приемы сложения и вычитания числе в пределах 100.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.


текущий

02.10



17

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

КУ

Таблица сложения. Устные приемы вычислений с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом.

Знать:

- таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; - последовательность чисел в пределах 100.

Соотносить величины - сантиметр, миллиметр, рубль и копейку

Уметь решать задачи.
Устанавливать правило, по которому
составлена числовая последовательность.

текущий

Личностные:

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные:

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

Познавательные:

обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

03.10



18

Контрольная работа №2 «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма).

К

Таблица сложения. Устные приемы вычислений с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом.

Знать:

- таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; - последовательность чисел в пределах 100.

Соотносить величины - сантиметр, миллиметр, рубль и копейку


Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

итоговый

04.10



19

Анализ контрольной работы. Выполнение заданий творческого и поискового характера «Странички для любознательных».

Р

Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы. Нахождение ошибок в работе и их исправление.

текущий

05.10



Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (19 часов)


20

Обратные задачи

ОНЗ

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Знать:

- таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; - последовательность чисел в пределах 100.


Составлять и решать задачи, обратные заданной. Объяснять ход решения задачи. Обнаруживать и устранять ошибки в ходе решения задачи и в вычислениях при решении задачи. Отмечать изменения в решении задачи при изменении ее условия или вопроса. Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу. Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

текущий

Личностные:

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные:

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные:

обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание.

09.10



21

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

ОНЗ

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Знать:

- таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; - последовательность чисел в пределах 100.

текущий

10.10



22

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

ОНЗ

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Знать:

- таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; - последовательность чисел в пределах 100.

текущий

11.10



23

Час. Минута. Определение времени по часам.

ОНЗ

Единица времени.

Час. Минута. Соотношение между ними.

Уметь:

- решать задачи арифметическим способом; - определять время по часам; совершенствовать вычислительные навыки

текущий

12.10



24

Длина ломаной.

ОНЗ

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники.

Решение текстовых задач арифметическим способом


Определять длину ломаной, сравнивать отрезки друг с другом. Обнаруживать и устранять ошибки в ходе решения задачи и в вычислениях при решении задачи. Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу.

текущий

Личностные:

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные:

осуществлять синтез как составление целого из частей.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своего действия.

16.10



25

Закрепление по теме: «Решение задач»

КУ

Выполнять задания творческого и поискового характера,

применять знания и способы действий в измененных условиях.

текущий

17.10



26

Порядок действий. Скобки.

ОНЗ

Запись и чтение выражения со скобками, правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками.

Знать:

- свойства арифметических действий; - правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.

Читать и записывать числовые выражения в два действия,

Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. Собирать материал по заданной теме. Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. Составлять план работы.
Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу.

текущий

18.10



27

Числовые выражения.

ОНЗ

Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них.

Знать:

- последовательность чисел в пределах 100; - свойства арифметических действий; - правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.

текущий

Личностные:

знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные:

устанавливать аналогии.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач,

19.10



28

Сравнение числовых выражений.

ОНЗ

Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них.

Отношение «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков.


Находить значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Определять и описывать закономерности в отобранных узорах.

текущий

23.10



29

Периметр многоугольника.

ОНЗ

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники.

Уметь:

- находить значения числовых выражений со скобками ит без них; - вычислять периметр многоугольника; - чертить с помощью линейки отрезок заданной длины.

Вычислять длину ломаной и периметр многоугольника.

Читать и записывать числовые выражения в два действия.

текущий

Личностные:

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Познавательные:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

24.10



30

Свойства сложения.

ОНЗ

Применение сочетательного и переместительного свойств сложения для нахождения значения выражений.

Знать:

- свойства сложения; - правила порядка выполнения действий в числовых выражениях

Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

Составлять план работы.
Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу.

текущий

25.10



31

Контрольная № 3 по теме «Выражения. Обратные задачи».

К

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.


итоговый

26.10



32

Закрепление изученного по теме: «Сложение и вычитание»

Р

Устные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых задач арифметических способом.

Знать:

- последовательность чисел в пределах 100;

- свойства сложения;

- правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

Записывать решения составных задач с помощью выражения

текущий

Личностные:

основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

30.10



33-34

Сочетательное свойство сложения

Переместительное свойство сложения.

КУ

Применение сочетательного свойства сложения для нахождения значения выражений.

Устные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений.

Искать материал в различных источниках. Уметь анализировать собранный материал. Подготовить проекта.

текущий

31.10

09.11



35-36

Закрепление изученного по теме: «Сложение и вычитание»

КУ


Моделировать и объяснять ход выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100. Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100.

текущий

13.11

14.11



37

Составление и решение задач

КУ

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Знать:

- правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.

Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений. Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

текущий


15.11



Сложение и вычитание (устные приемы) (28 часов)



38

Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания

ОНЗ

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

Нахождение значений числовых выражений.

Уметь:

- пользоваться изученной математической терминологией;

- вычислять значение числового выражения;

- решать текстовые задачи арифметическим способом.

Моделировать и объяснять ход выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100.Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного числа и др.)Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.
Записывать решения составных задач с помощью выражения.

Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приемы при вычислении значения числового выражения, в том числе, правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата.
Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений.

текущий

Личностные:

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные:

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

Познавательные:

обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

16.11



39

Приёмы вычитания для случаев вида

36 + 2,

36 + 20,

60 + 18

ОНЗ

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение задач арифметическим способом.

Уметь:

- представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; - выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; - вычислять значение числового выражения; - проверять правильность выполненных вычислений.

текущий

20.11



40

Приёмы вычислений для случаев вида

36 – 2,

36 – 20

ОНЗ

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Уметь:

- пользоваться изученной математической терминолоией; - выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; - проверять правильность выполненных вычислений.

текущий

21.11



41

Приёмы вычислений для случаев вида 26 + 4

ОНЗ

Устные и письменные приемы вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых задач арифметическим сособом.

Уметь:

- представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

- выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни.

текущий

22.11



42

Приёмы вычислений для случаев вида 30 - 7

ОНЗ

Устные и письменные приемы вычисления с натуральными числами.

Уметь:

- пользоваться изученной математической терминологией; - выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; - вычислять значение числового выражения; - проверять правильность выполненных вычислений.

текущий

23.11



43

Приёмы вычислений для случаев вида 60 - 24

ОНЗ

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Уметь:

- пользоваться изученной математической терминологией; - вычислять значение числового выражения; - проверять правильность выполненных вычислений; - решать текстовые задачи арифметическим способом.

текущий

27.11



44

Закрепление пройденного по теме «Решение задач»

КУ

Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы «купли - продажи».

Обнаруживать и устранять ошибки в ходе решения задачи и в вычислениях при решении задачи. Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу

текущий

Личностные:

основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

28.11



45-46

Закрепление пройденного «Решение задач»

КУ

Построение простейших логических выражений типа: «…и/или», «если…, то…»

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Выстраивать и обосновывать стратегию игры; работать в паре.

текущий

29.11

30.11



47

Приёмы вычислений для случаев вида 26 + 7

ОНЗ

Устные и письменные приемы вычисления с натуральными числами.

Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного числа и др.)

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.
Моделировать и объяснять ход выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100.

Записывать решения составных задач с помощью выражения.

Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы,

использовать различные приемы при вычислении значения числового выражения, в том числе, правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата.
Выполнять проверку правильности вычислений.

Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений.

Закрепить изученный материал.

текущий

04.12



48

Приёмы вычислений для случаев вида 35 - 7

ОНЗ

Устные и письменные приемы вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых задач арифметическим способом.


текущий

Личностные:

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности.

Познавательные:

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

05.12



49

Устные и письменные приемы сложения и вычитания

ОНЗ

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.



текущий

06.12



50

Устные и письменные приемы сложения и вычитания

ОНЗ

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

текущий

07.12



51

Контрольная работа №4 по теме: «Сложение и вычитание (устные приемы)»

К

Устные и письменные приемы вычисления с натуральными числами.

Использовать термины «равенство» и «неравенство», решать составные задачи в два действия на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и нахождение суммы

Уметь работать самостоятельно, обобщать и делать выводы. Оценивать результаты освоения темы.

итоговый

Личностные:

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

осуществлять синтез как составление целого из частей.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию

11.12



52-53

Закрепление изученного по теме: «Решение задач»

Р

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Построение простейших логических выражений.


Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

текущий

12.12

13.12




54-55

Буквенные выражения

КУ

Первичное представление о буквенных выражениях.

текущий

14.12

18.12



56

Знакомство с уравнениями

ОНЗ

Представление о равенстве, содержащем переменную.

Находить значение буквенного выражения при заданных значениях буквы, использовать различные приемы при вычислении значения числового выражения, в том числе, правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата.

Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного.
Выполнять проверку правильности вычислений.

Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу.

текущий

Личностные:

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Регулятивные:

выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Познавательные:

использование знаково-символических средств.

Коммуникативные:

задавать вопросы.

19.12



57

Решение уравнений способом подбора

ОНЗ

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

текущий

20.12



58

Проверка сложения

ОНЗ

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Способы проверки правильности вычислений сложением.

текущий

21.12



59

Проверка вычитания

ОНЗ

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Способы проверки правильности вычислений сложением.

текущий

25.12



60

Контрольная работа № 5 по теме «Буквенные выражения. Составные задачи»

К

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольник. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

итоговый

26.12



61-62

Проверка сложения и вычитания

КУ

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Способы проверки правильности вычислений сложением.

текущий

27.12

28.12



63

Закрепление по теме: «Решение задач»

КУ

Решение текстовых задач арифметическим способом.

текущий

15.01



64-65

Закрепление изученного по теме «Решение уравнений способом подбора»

Р

Устные и письменные приемы вычисления с натуральными числами

Выполнять проверку правильности вычислений.

Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу.

текущий


16.01

17.01



Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Письменные вычисления. (25 часов)





текущий

66

Письменный приём сложения вида 45 + 23

ОНЗ

Письменный прием сложения двузначных чисел

Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

Различать прямой, тупой и острый угол. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге.

Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников.

Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге.

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

Выбирать заготовки в форме квадрата.

Читать представленный в графическом виде план изготовления изделия и работать по нему изделие.

Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений.

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Составлять план работы.

Работать в группах, анализировать и оценивать ход работы и ее результат.

Работать в паре.

текущий

Личностные:

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

осуществлять синтез как составление целого из частей.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию

18.01



67

Письменный приём вычитания вида 57 - 26

ОНЗ

Письменный прием вычитания двузначных чисел. Способы проверки правильности выполнения вычислений.

текущий

22.01



68

Закрепление изученного по теме: «Письменный прием сложения и вычитания»

ОНЗ

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Способы проверки правильности вычислений.

текущий

23.01



69-70

Прямой угол. Построение прямого угла.

ОНЗ

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники.

текущий

24.01

25.01



71

Письменный приём сложения вида

37 + 48

ОНЗ

Устные и письменные приемы вычисления с натуральными числами.

Способы проверки правильности вычислений.

текущий

Личностные:

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.


Регулятивные:

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;


Познавательные:

обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание.

29.01



72

Сложение вида

37 + 53

ОНЗ

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом.

текущий

30.01



73-74

Прямоугольник. Построение прямоугольника.

ОНЗ

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольник.


текущий

31.01

01.02



75

Сложение вида

87 + 13

ОНЗ

Устные и письменные приемы вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

текущий

05.02



76

Закрепление изученного по теме «Решение задач»

КУ

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы. Нахождение ошибок в работе и их исправление.

текущий

06.02



77

Контрольная работа № 6 по теме «Письменные приёмы вычислений в пределах 100».

К

Название компонентов и результата действия вычитания.

Знать:

-термины уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Выполнять вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения, вычислять периметр фигуры

Уметь работать самостоятельно, обобщать и делать выводы.

итоговый

Личностные:

ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные:

проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию.

07.02



78-79

Закрепление изученного по теме «Письменные приемы сложения»

Анализ контрольной работы.

Р

Устные и письменные приемы вычисления с натуральными числами.

Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их. Нахождение ошибок в работе и их исправление.

текущий

08.02

12.02



80

Вычитание вида

40 - 8

ОНЗ

текущий

13.02



81

Вычитание вида

50 - 24

ОНЗ

Устные и письменные приемы вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком.

текущий

Личностные:

ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные:

ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействий.

14.02



82

Вычитание вида

52 - 24

ОНЗ

Устные и письменные приемы вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком.

текущий

15.02



83-84

Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел.

ОНЗ

Устные и письменные приемы вычисления с натуральными числами.


Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком.

текущий

19.02

20.02



85-86

Свойство противоположных сторон прямоугольника

ОНЗ

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур.

Знать свойства противоположных сторон треугольника, делать выводы.

Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге.

Выбирать заготовки в форме квадрата. Читать знаки и символы, показывающие как работать с бумагой при изготовлении изделий по технике «Оригами». Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая Интернет.

текущий

Личностные:

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Регулятивные:

выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Познавательные:

использование знаково-символических средств.

Коммуникативные:

задавать вопросы.


21.02

22.02



87-89

Квадрат.

ОНЗ

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур.

Вычисление периметра многоугольника.

текущий

26.02

27.02



90

Закрепление изученного по теме: «Письменные приёмы сложения и вычитания»


КУ


текущий

28.02



Умножение и деление. (46 часа)


91

Конкретный смысл действия умножения.

ОНЗ

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Моделировать действие умножение.

Заменять сумму одинаковых слагаемых

Произведением, произведение - суммой одинаковых слагаемых (если возможно).

Находить периметр прямоугольника.

Умножать 1 и 0 на число.


Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение.

Решать текстовые задачи на умножение.

Искать различные способы решения одной и той же задачи.

Работать в паре.

Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища.

текущий

Личностные:

ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной.

01.03



92

Приём умножения, основанные на замене произведения суммой.


Умножение чисел, использование соответствующих терминов.

Решение текстовых задач арифметическим способом.


текущий

05.03



93-94

Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения

ОНЗ

Умножение чисел, использование соответствующих терминов.

Решение текстовых задач арифметическим способом.


текущий

06.03

07.03



95

Задачи на нахождение произведения

ОНЗ

Решение текстовых задач арифметическим способом


текущий

12.03



96

Периметр прямоугольника.

ОНЗ

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур.

Вычисление периметра многоугольника.

текущий

13.03



97

Приёмы умножения единицы и нуля.

ОНЗ

Случаи умножения единицы и нуля. Решение текстовых задач арифметическим способом.


текущий

Личностные:

ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействий

14.03



98

Названия компонентов и результата умножения.

ОНЗ

Умножение числа. Использование соответствующих терминов.


Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях.
Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение.

Решать текстовые задачи на умножение.

Искать различные способы решения одной и той же задачи.

Моделировать действие деление.

Решать текстовые задачи на деление.

текущий

Личностные:

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

15.03



99-100

Переместительное свойство умножения.

ОНЗ

Умножение чисел. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом.

текущий

19.03



101

Закрепление изученного по теме: «Переместительное свойство умножения»

КУ

Умножение чисел. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом.

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур.

текущий

20.03



102

Контрольная работа № 7 по теме «Решение задач на умножение, замена сложения умножением».

К

Умножение чисел. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом.

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур, нахождение периметра.


Уметь работать самостоятельно, обобщать и делать выводы.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы. Нахождение ошибок в работе и их исправление. Выполнять задания логического и поискового характера.

итоговый

21.03



103

Закрепление изученного по теме: «Переместительное свойство умножения»

КУ

Умножение чисел. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом.

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур.

Искать различные способы решения одной и той же задачи.

Моделировать действие деление.

Решать текстовые задачи на деление.

текущий

22.03



104

Конкретный смысл действия деления

ОНЗ

Умножение и деление чисел. Использование соответствующих терминов.


Искать различные способы решения одной и той же задачи.

Решать текстовые задачи на деление. Работать в паре. Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища.

текущий

03.04



105-106

Название компонентов и результат деления

ОНЗ

Умножение и деление чисел. Использование соответствующих терминов.


текущий

04.04

05.04



107

Связь между компонентами и результатом умножения

ОНЗ

Умножение и деление чисел. Использование соответствующих терминов.

Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления.

Решать задачи на нахождение третьего слагаемого.

Прогнозировать результат вычислений. Умножать и делить на 10.Прогнозировать результат вычислений.

Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Решать задачи логического и поискового характера.

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

текущий

09.04



108

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

ОНЗ

Умножение и деление чисел. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.


текущий

10.04



109

Приемы умножения и деления на 10

ОНЗ

Случаи умножения на 10. Умножение и деление чисел. использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

текущий

11.04



110

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

ОНЗ

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

текущий

.Личностные:

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные:

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

Познавательные:

обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

12.04



111-112

Закрепление изученного по теме «Решение задач»

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

КУ

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Уметь работать самостоятельно, обобщать и делать выводы. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

текущий

16.04

17.04



113

Умножение и деление на 2

ОНЗ

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

Нахождение значений числовых выражений.

=

Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы. Нахождение ошибок в работе и их исправление.

текущий

18.04



114

Приемы умножения числа 2

ОНЗ

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

Нахождение значений числовых выражений.

Решать задачи на нахождение третьего слагаемого.

Выполнять умножение и деление с числами 2.


Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять

личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

текущий

Личностные:

ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействий.

19.04



115-116

Деление на 2

ОНЗ

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

Нахождение значений числовых выражений.

текущий

23.04

24.04



117

Закрепление изученного по теме «Умножение и деление на 2»

КУ

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

Нахождение значений числовых выражений.

Выполнять умножение и деление с числами 2и на 2.

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

текущий

25.04



118

Контрольная работа № 8 по теме: «Умножение и деление»

К

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

Нахождение значений числовых выражений.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.


итоговый

26.04



119

Закрепление изученного по теме: «Умножение и деление»

КУ

Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания. Установление зависимости между величинами.


текущий

03.05



120-121

Умножение числа 3 и на 3

ОНЗ

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

Выполнять умножение и деление с числами 3и на 3.

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

текущий

07.05

08.05



122-123

Деление на 3

ОНЗ

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

текущий

10.05

14.05



124-125

Закрепление знаний табличного умножения на 2 и 3


ОНЗ

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

Нахождение значений числовых выражений.

Решение текстовых задач арифметическим способом

текущий

Личностные:

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

осуществлять синтез как составление целого из частей.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своего действия.


15.05

16.05



126

Закрепление изученного по теме: «Таблица умножения и деления на 2 и 3»


КУ

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

Нахождение значений числовых выражений.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Уметь работать самостоятельно, обобщать и делать выводы. Оценивать результаты освоения пройденного за весь год.

текущий

17.05



127

Закрепление изученного по теме «Решение уравнений»

КУ

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Уметь работать самостоятельно, обобщать и делать выводы. Оценивать результаты освоения пройденного за весь год.

текущий

21.05



128

Закрепление изученного по теме «Числа от 1 до 100 и число 0»

КУ

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

Нахождение значений числовых выражений.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Уметь работать самостоятельно, обобщать и делать выводы. Оценивать результаты освоения пройденного за весь год.

текущий

Личностные:

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

22.05



129-130

Итоговая контрольная работа № 9

Анализ контрольной работы

К

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом.

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Нахождение периметра многоугольника.

Нахождение ошибок в работе и их исправление.

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Выполнять умножение и деление с числами 3и на 3.

итоговый

23.05

24.05



131-132

Повторение по теме «Числовые выражения»

Р

Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях.

Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них.


Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений. Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

текущий

Личностные:

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

28.05



133-134

Повторение по теме «Сложение и вычитание. Свойства сложения»


Р

Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Таблица сложения.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

Закрепить, систематизировать изученный за весь учебный год материал, расширить полученные знания.

Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений.

текущий

29.05



135-136

Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

Р

Письменные и устные приемы сложеия и вычитания натуральных чисел.

Устные и письменные приемы вычислений с натуральными числами.

Решение текстовых задач с помощью арифметических действий.


Закрепить, систематизировать изученный за весь учебный год материал, расширить полученные знания.

Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений.

текущий

Личностные:

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

30.05



137-139

Повторение по теме «Единицы длины. Геометрические фигуры»

Р

Единицы длины. Соотношение между единицами длины. Распознавание и построение геометрических фигур, решение текстовых задач арифметическим способом.

Вычисление периметра многоугольника.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

текущий

31.05



140

Математический КВН

Р









График проведения контрольных работ

Четверть

Виды контрольной работы

Дата

I

Контрольная работа №1 (входная) по теме: «Числа от 1 до 20».

18.09


Контрольная работа №2 «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма).

04.10


Контрольная работа № 3 по теме «Выражения. Обратные задачи».

26.10

II

Контрольная работа №4 по теме: «Сложение и вычитание (устные приемы)»

11.12


Контрольная работа № 5 по теме «Буквенные выражения. Составные задачи»

26.12

III

Контрольная работа № 6 по теме «Письменные приёмы вычислений в пределах 100».

07.02


Контрольная работа № 7 по теме «Решение задач на умножение, замена сложения умножением».

21.03

IV

Контрольная работа № 8 по теме: «Умножение и деление»

26.04


Итоговая контрольная работа № 9

23.05

СОГЛАСОВАНО.

Протокол заседания МО

учителей начальных классов.

от 29.08.2017 г. №1

СОГЛАСОВАНО.

Зам. директора по УВР ______________ Л. В. Полтинина


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!