СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП составлено на основе рабочей программы по УМК "Начальная школа ХХI века"

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков математики в 1 классе»

Календарно-тематическое планирование

уроков

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика по теме

Плановые сроки про­хождения темы

Фактические сроки

1.


Выявление уровня элементарных представлений детей. Умение выбирать предметы по одному свойству (цвет, форма, размер).

Определять самоготовность. Отвечать на вопросы учителя. Считать предметы в классной комнате. Выполнять правила игры. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

02.09


2.


Выявление уровня элементарных представлений детей. Представление о фигурах, их видах.

Выполнять задания учителя. Отвечать на вопросы. Соотносить форму предметов с геометрическими фигурами. Сравнивать школьные предметы по ширине, длине, массе. Выполнять дидактические упражнения. Высказывать свое мнение. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

05.09


3.


Выявление уровня элементарных представлений детей. Представление о составе чисел. Умение решать задачи на сложение и вычитание.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять дидактические упражнения. Высказывать свое мнение. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

06.09


4-5.



Сравнение предметов по их свойствам. Входная диагностическая работа.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Обсуждать тему урока. Уточнять и расширять свои знания по теме урока. Продолжать узор по образцу. Работать с фишками. Доказывать, аргументировать свою точку зрения. Выполнять графический диктант. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

07.09

09.09


6.


Направления движения: слева направо, справа налево.

Отвечать на вопросы учителя. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Выполнять задания, высказывать свое мнение. Работать с фишками. Доказывать, аргументировать свою точку зрения. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

12.09


7.


Таблицы.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Обсуждать тему урока. Уточнять и расширять свои знания по теме урока. Доказывать, аргументировать свою точку зрения. Выполнять графический диктант. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

13.09


8.


Расположение на плоскости групп предметов.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Обсуждать тему урока. Уточнять и расширять свои знания по теме урока. Доказывать, аргументировать свою точку зрения. Работать с набором «Цветные фигуры». Придумывать свои задания. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

14.09


9-10.


Числа и цифры.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Обсуждать тему урока. Соотносить количество предметов с цифрой. Исправлять ошибки. Выполнять дидактические упражнения, задание по карточке. Писать цифры 1, 2. Уточнять и расширять свои знания по теме урока. Доказывать, аргументировать свою точку зрения. Отгадывать загадки. Вставлять пропущенные числа. Придумывать вопросы со словами «сколько», «между». Работать с набором «Цветные фигуры». Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

16.09

19.09


11.


Конструирование плоских фигур из частей.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Обсуждать тему урока. Выполнять задания с использованием набора «Уголки». Демонстрировать на доске свои варианты решения. Уточнять и расширять свои знания по теме урока. Доказывать, аргументировать свою точку зрения. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

20.09


12.


Подготовка к введению сложения.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Решать задачи в стихах. Анализировать рисунки, подбирать рисунки к записям. Отгадывать загадки. Работать по образцу. Уточнять и расширять свои знания по теме урока. Доказывать, аргументировать свою точку зрения. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

21.09


13.


Развитие пространственных представлений.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Называть фигуры. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Обсуждать тему урока. Выполнять задания с самопроверкой. Выполнять задания с использованием цветных фишек. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

23.09


14.

Движения по шкале линейки.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Обсуждать тему урока. Уточнять и расширять свои знания по теме урока. Доказывать, аргументировать свою точку зрения. Составлять предложения, используя слова «вправо», «влево». Выполнять задания с использованием цветных фишек. Работать по образцу. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

26.09


15.


Подготовка к введению вычитания.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Решать задачи в стихах. Придумывать вопросы со словами «сколько осталось?». Выполнять задания с набором «Касса цифр». Уточнять и расширять свои знания по теме урока. Доказывать, аргументировать свою точку зрения. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

27.09


16.


Сравнение двух множеств предметов по их численностям.

Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Обсуждать тему урока. Уточнять и расширять свои знания по теме урока. Выполнять задания с использованием цветных фишек и набора «Цветные фигуры». Слушать высказывание и подбирать карточку с фишками. Рассматривать рисунок и отвечать на вопросы. Писать цифру 3. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

28.09


17.


На сколько больше или меньше?

Выполнять задания устного счета. Выкладывать с помощью палочек фигуры. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Обсуждать тему урока. Придумывать вопросы со словами «на сколько?». Выбирать верную карточку с фишками. Работать по образцу. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

30.09


18-19.


Готовимся решать задачи.

Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Обсуждать тему урока. Придумывать вопросы к рисунку. Подбирать запись к каждому рисунку. Анализировать схему и поднимать карточку с числом. Работать по образцу. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

03.10

04.10


20.


Сложение чисел.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Обсуждать тему урока. Выполнять задания с использованием набора «Цветные фигуры». Называть фигуры парами. Уточнять и расширять свои знания по теме урока. Доказывать, аргументировать свою точку зрения. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

05.10


21.


Вычитание чисел.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Обсуждать тему урока. Выполнять дидактические упражнения, задание по карточке. Выполнять запись действия, читать полученную запись. Работать по образцу. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

07.10


22.


Число и цифра.

Отвечать на вопросы по материалу прошлого урока. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Обсуждать тему урока. Придумывать вопрос и подбирать схему. Работать по образцу. Уточнять и расширять свои знания по теме урока. Доказывать, аргументировать свою точку зрения. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

10.10


23.


Число и цифра 0.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Обсуждать тему урока. Высказывать свои мнения и предположения. Уточнять и расширять свои знания по теме урока. Доказывать, аргументировать свою точку зрения. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

17.10


24-25.


Измерение длины в сантиметрах.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Обсуждать тему урока. Рассматривать сюжетные картинки. Придумывать к ним вопросы со словом «сколько», «на сколько больше», «на сколько меньше». Подбирать схему к рисунку. Уточнять и расширять свои знания по теме урока. Доказывать, аргументировать свою точку зрения. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

18.10

19.10


26.


Увеличение и уменьшение числа на 1.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Выполнять правила игры. Считать и показывать карточку с цифрой. Выполнять дидактические упражнения, задание по карточке. Заполнять пустые клетки по правилу. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

21.10


27.


Увеличение и уменьшение числа на 2.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Решать задачи в стихах. Уточнять и расширять свои знания по теме урока. Доказывать, аргументировать свою точку зрения. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

24.10


28.


Число 10 и его запись цифрами.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Заполнять схему Доказывать, аргументировать свою точку зрения. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

25.10


29.


Дециметр.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. результат арифметического действия. Находить значения числовых выражений. Сравнивать длину отрезков. Обсуждать результаты своих наблюдений, учиться объективно оценивать свою активность и качество работы.

26.10


30.


Многоугольники.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Называть углы, вершины, стороны на геометрических фигурах. Выбирать фигуры по заданным параметрам. Используя цветные фишки и пошаговое вычисление по линейке, записывать ответы в выражениях на увеличение (уменьшение) числа на 1, на 2. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

28.10


31.


Понятие об арифметической задаче.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Решать задачи. Уточнять и расширять свои знания по теме урока. Доказывать, аргументировать свою точку зрения. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

31.10


32-33.


Решение задач.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Моделировать ситуацию на цветных фишках, выполнять вычисления, используя моделирование и выполняя «шаги» по линейке. Составлять задачи. Сравнивать числа в парах. Уточнять и расширять знания по теме урока. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

01.11

02.11


34-35.


Числа от 11 до 20.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Решать задачи. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Дополнять записи в таблице. Записывать числа второго десятка. Называть следующее число. Читать записи в порядке увеличения результатов. Выполнять вычисления с числами второго десятка. Составлять задачи с вопросом «Сколько…?». Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

04.11

07.11


36.



Измерение длины в дециметрах и сантиметрах.

Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Обсуждать тему урока. Выполнять задания, отвечать на вопросы, высказывать свое мнение. Измерять длины предметов. Записывать результат. Выражать длины отрезков в см, а также в дм и см. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

08.11


37.


Составление задач.

Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Обсуждать тему урока. Дополнять условие задачи по рисунку. Составлять задачи по сюжетным картинкам. Записывать решение задачи. Уточнять и расширять свои знания по теме урока. Доказывать, аргументировать свою точку зрения. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

09.11


38.


Числа от 1 до 20.

Считать в прямом и обратном порядке в пределах 20. Читать числа второго десятка. Изучать десятичный состав двузначных чисел. Уточнять и расширять свои знания по теме урока. Доказывать, аргументировать свою точку зрения. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

11.11


39-40.


Подготовка к введению умножения.

Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Обсуждать тему урока. Складывать равные числа. Выполнять задания по карточке. Читать математические записи по образцу. Соотносить рисунок с карточкой. Уточнять и расширять свои знания по теме урока. Доказывать, аргументировать свою точку зрения. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

1411

15.11


41.


Составление и решение задач.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Составлять задачи по рисункам, схемам, моделям. Записывать решение задач. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

16.11


42.


Числа второго десятка.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Моделировать десятичный состав чисел от 11 до 20. Складывать и вычитать числа на основе их десятичного состава. Доказывать, аргументировать свою точку зрения. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

18.11


43-44.


Умножение.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Пользоваться термином «умножение». Выполнять задания на открытие смысла действия умножения. Записывать и читать числовые выражения на умножение. Выбирать соответствующую математическую запись. Решать задачи на умножение и записывать решение. Проводить самооценку, рефлексию.

21.11

28.11


45-46.


Решение задач.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Уточнять и расширять свои знания по теме урока. Решать арифметические задачи разных видов. Доказывать, аргументировать свою точку зрения. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

29.11


47.


Верно или неверно?

Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Выполнять задания, отвечать на вопрос: «Верно ли, что…?», высказывать свое мнение. Доказывать, аргументировать свою точку зрения. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

30.11


48.


Подготовка к введению деления.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Выполнять практические задания разбиения множества элементов на равночисленные группы, на равные части. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

02.12


49-50.


Деление на равные части.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Выполнять практические задания, используя цветные фишки, высказывать свое мнение. Доказывать, аргументировать свою точку зрения. Пользоваться термином «деление». Читать и записывать выражения с делением. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

05.12

06.12


51.


Сравнение результатов арифметических действий.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Объяснять математические записи. Выполнять вычисления. Сравнивать результаты сложения, вычитания, умножения, деления. Уточнять и расширять свои знания по теме урока. Доказывать, аргументировать свою точку зрения. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

07.12


52.


Работа с числами второго десятка.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Выполнять задания на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Составлять и решать арифметические задачи. Выполнять измерения. Делить фигуры на три группы разными способами. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

09.12


53.


Решение задач.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Составлять и решать задачи разных видов. Доказывать, аргументировать свою точку зрения. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

12.12


54-55.


Сложение и вычитание чисел.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Выполнять задания на сложение и вычитание чисел, в том числе решать арифметические задачи. Доказывать, аргументировать свою точку зрения. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

13.12

14.12


56.


Умножение и деление чисел.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Выполнять умножение и деление с помощью фишек. Решать арифметические задачи на умножение и деление. Подбирать карточки с математическими записями. Вставлять в схемы пропущенные числа. Проводить самооценку, рефлексию.

16.12


57.


Решение заданий разными способами.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Выполнять классификацию по разным основаниям. Решать задачи разными способами. Проводить самооценку, рефлексию.

19.12


58.


Повторение по теме «Число и счет». Проверочная работа.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Выполнять задания, высказывать свое мнение. Выполнять тест. Проводить самооценку, рефлексию.

20.12


59-60.


Перестановка чисел при сложении.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Знакомиться со свойством: «Складывать числа можно в любом порядке». Применять это свойство при вычислениях. Доказывать, аргументировать свою точку зрения. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

21.12

23.12


61-62.


Шар. Куб.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Познакомиться с объемными фигурами, их моделями и изображением на плоскости. Отличать шар от круга, куб от квадрата. Доказывать, аргументировать свою точку зрения. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

22612

27.12


63.


Сложение с числом 0.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Складывать с числом 0 с помощью шкалы линейки. Формулировать выводы. Решать арифметические задачи, в которых одно из двух данных – число 0. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

28.12


64-65.


Свойства вычитания.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Знакомиться со свойствами: «Если из какого-либо числа вычесть это же число, то получится 0», «Из меньшего числа большее вычесть нельзя». Использовать эти свойства при вычислениях. Доказывать свою точку зрения. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

30.12


66-67.


Вычитание числа 0.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Вычитать число 0 с помощью шкалы линейки. Формулировать выводы. Решать арифметические задачи в случаях, когда вычитаемое равно 0. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

09.01

10.01


68-69.


Деление на группы по несколько предметов.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Выполнять деление практическим способом. Решать арифметические задачи на этот вид деления. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

11.01

13.01


70.


Повторение по теме: «Свойства арифметических действий». Проверочная работа.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Выполнять задания, высказывать свое мнение. Выполнять самостоятельную работу. Проводить самооценку, рефлексию

16.01


71-72.


Сложение с числом 10.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Выполнять вычисления, основанные на десятичном составе числа. Решать арифметические задачи с аналогичными вычислениями. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

17.01

18.01


73.


Прибавление и вычитание числа 1. Сумма и разность.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Знакомиться с табличными случаями прибавления числа 1 и соответствующими случаями вычитания. Решать примеры и задачи. Пользоваться терминами «предыдущее число», «следующее число», «сумма», «разность». Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

20.01


74-75.


Прибавление числа 2.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Знакомиться с табличными случаями прибавления числа 2. Выполнять прибавление разными способами. Выполнять тренировочные упражнения, решать задачи. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

23.01

24.01


76-78.


Вычитание числа 2.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Знакомиться с разными способами вычитания числа 2. Выполнять тренировочные упражнения, выполняя рассуждения вслух, доказывая свое мнение. Работать в парах. Выполнять взаимопроверку в парах. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

25.01

27.01

30.01


79-81.


Прибавление числа 3.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Знакомиться с табличными случаями прибавления числа 3. Выполнять прибавление разными способами. Выполнять тренировочные упражнения, решать задачи. Работать самостоятельно, выполнять взаимопроверку. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

31.01

01.02


82-84.


Вычитание числа 3.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Знакомиться с разными способами вычитания числа 3. Выполнять тренировочные упражнения, выполняя рассуждения вслух, доказывая свое мнение. Работать по цепочке. Решать задачи с многими данными и вопросами. Работать в парах. Выполнять взаимопроверку в парах. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

03.02

06.02

07.02


85-87.


Прибавление числа 4.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Знакомиться с табличными случаями прибавления числа 4. Выполнять прибавление разными способами. Выполнять тренировочные упражнения, решать задачи. Работать самостоятельно, выполнять взаимопроверку. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

08.02

10.02

13.02


88-90.


Вычитание числа 4.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Знакомиться с разными способами вычитания числа 4. Выполнять тренировочные упражнения, выполняя рассуждения вслух, доказывая свое мнение. Работать по цепочке. Решать задачи с многими данными и вопросами. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

14.02

15.02

17.02


91-93.


Прибавление и вычитание числа 5.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Знакомиться с табличными случаями прибавления числа 5 и соответствующими случаями вычитания. Выполнять прибавление и вычитание разными способами. Выполнять тренировочные упражнения, решать задачи. Работать по «цепочке». Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

19.02

27.02

28.02



94-96.


Прибавление и вычитание числа 6.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Знакомиться с табличными случаями прибавления числа 6 и соответствующими случаями вычитания. Выполнять прибавление и вычитание разными способами. Выполнять тренировочные упражнения, решать задачи. Работать самостоятельно, осуществляя взаимопроверку. Работать в парах. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

01.03

03.03

06.03



97.


Повторение по теме: «Прибавление и вычитание чисел». Проверочная работа.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Выполнять задания, высказывать свое мнение. Работать самостоятельно. Выполнять взаимопроверку. Работать с сигнальными карточками при проведении самооценки и рефлексии.

07.03


98-99.


Сравнение чисел.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Выполнять математический диктант. Сравнивать числа, используя разные способы. Заполнять таблицу для решения комбинаторной задачи. Работать самостоятельно, осуществляя взаимопроверку. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

10.03

20.03


100-101.


Сравнение. Результат сравнения.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Изображать результат сравнения чисел с помощью цветных стрелок. Работать с графами. Читать высказывания о числах с их помощью. Работать самостоятельно, осуществляя взаимопроверку. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

21.03

22.03


102-104.


На сколько больше или меньше.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Знакомиться с правилом сравнения двух чисел с помощью вычитания, использовать его при решении арифметических задач, содержащих вопрос «На сколько больше (меньше)…?». Решать задачи при помощи вычитания. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

24.03

27.03

28.03


105-107.



Увеличение числа на несколько единиц.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Выполнять задания, высказывать свое мнение. Использовать действие сложения для решения задач на увеличение данного числа на несколько единиц. Работать самостоятельно. Выполнять взаимопроверку. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

29.03

31.03

03.04



108-110.



Уменьшение числа на несколько единиц.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Выполнять задания, высказывать свое мнение. Использовать действие вычитания для решения задач на уменьшение данного числа на несколько единиц. Работать самостоятельно. Выполнять взаимопроверку. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

04.04

05.04

07.04


111.


Повторение по теме «Сравнение чисел». Проверочная работа.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Выполнять дидактические задания, высказывать свое мнение. Работать самостоятельно по вариантам. Проводить самооценку, рефлексию.

10.04


112-114.


Прибавление чисел 7,8,9.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Знакомиться с табличными случаями прибавления чисел 7, 8, 9. Выполнять прибавление разными способами. Выполнять тренировочные упражнения, решать задачи. Работать по «цепочке». Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

17.04

18.04

19.04


115-117.


Вычитание чисел 7,8,9.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Знакомиться с разными способами вычитания чисел 7,8,9. Выполнять тренировочные упражнения, выполняя рассуждения вслух, доказывая свое мнение. Работать по цепочке. Решать задачи с многими данными и вопросами. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

21.04

24.04

25.04


118-120.


Сложение и вычитание. Скобки.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Записывать выражения, содержащие два действия со скобками. Познакомиться с правилом вычисления таких выражений, использовать его при решении. Выполнять тренировочные упражнения, закрепляющие знания результатов табличных случаев сложения и соответствующих случаев вычитания. Решать задачи. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

26.04

28.04

03.05



121.


Контрольная работа за год.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Выполнять контрольную работу по вариантам. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

10.05


122.


Работа над ошибками.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Выполнять вычисления. Проводить самоанализ и самооценку. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

12.05


123-124.


Зеркальное отражение предметов.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Выполнять подготовительные упражнения для введения понятия об осевой симметрии. Использовать зеркала для формирования наглядных представлений об отображении предметов, чисел, фигур. Работать самостоятельно. Выполнять взаимопроверку. Проводить самооценку, рефлексию.

05.05

08.05



125-126.


Симметрия.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Пользоваться выражениями «осевая симметрия», «симметричные фигуры». Находить симметричные фигуры. Вырезать симметричные фигуры по образцу. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

15.05

16.05


127-128.


Ось симметрии фигуры.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Пользоваться выражением «ось симметрии». Определять количество осей симметрии у различных предметов и фигур. Высказывать свои мнения и предположения. Уточнять и расширять знания по теме урока. Работать дифференцированно. Проводить самооценку, рефлексию.

17.05

19.05



129.


Логико-математическая подготовка.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Выполнять классификацию множеств. Решать комбинаторные задачи. Определять свое эмоциональное состояние на уроке. Проводить самооценку, рефлексию.

22.05


130-131.


Работа с информацией.

Отвечать на вопросы учителя. Выполнять задания устного счета. Формулировать тему урока, ставить учебную задачу. Работать с информацией. Отрабатывать вычислительные навыки. Проводить самооценку, рефлексию.

23.05

24.05


132.


Итоговый урок «Что узнали. Чему научились».

Определять самоготовность. Представлять личные достижения по математике за учебный год. Проводить самооценку, рефлексию.

26.05







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!