№ п/п | Тема уроков | Дата |
План | Факт |
Введение (4 часа). Входная диагностика (1 час) |
1. | Язык как развивающееся явление | | |
2. | Язык как развивающееся явление | | |
3. | Язык как развивающееся явление | | |
4. | Практикум. Проверяем себя | | |
5. | Входная диагностика | | |
Речь (повторяем и изучаем новое) (18 часов). Развитие речи (2) |
6. | Текст. Средства связи предложений в тексте | | |
7. | Типы речи | | |
8. | Парцелляция. Синтаксический параллелизм | | |
9. | Метонимия. Перифраз | | |
10. | Р. Р. – 1. Контрольное сжатое изложение | | |
11. | Стили речи | | |
12. | Стили речи | | |
13. | Практикум. Стили речи. | | |
14. | Практикум. Стили речи | | |
15. | Стили речи | | |
16. | Информационная переработка текста. План. Тезисы | | |
17. | Конспект | | |
18. | Реферат | | |
19. | Статья | | |
20. | Эссе | | |
21. | Эссе | | |
22. | Р. Р. – 2 Сочинение в жанре эссе | | |
23. | Интервью | | |
24. | Выступление | | |
25. | Проверяем себя | | |
Повторение ( на основе изученного в 5 – 8 классах) (6 часов) |
26. | Повторение | | |
27. | Повторение | | |
28. | Повторение | | |
29. | Проверяем себя | | |
30. | Комплексная работа № 1 | | |
31. | Анализ результатов выполнения комплексной контрольной работы № 1 | | |
Синтаксис и пунктуация (46 часов). Развитие речи (8 часов). Сложное предложение (2 часа) |
32. | Сложное предложение | | |
33. | Виды сложных предложений | | |
Сложносочиненное предложение (7 часов). Развитие речи (1 час) |
34. | Сложносочиненное предложение | | |
35. | Синтаксический разбор сложносочиненного предложения | | |
36. | Практикум. Сложносочиненное предложение | | |
37. | Знаки препинания в сложносочиненном предложении. Запятая | | |
38. | Знаки препинания в сложносочиненном предложении. Точка с запятой | | |
39. | Знаки препинания в сложносочиненном предложении. Тире | | |
40. | Проверяем себя | | |
41. | Р. Р. – 3 Сочинение – рассуждение на морально-этическую тему | | |
Сложноподчиненное предложение (24 часа). Развитие речи (4 часа) |
42. | Сложноподчиненное предложение | | |
43. | Сложноподчиненное предложение | | |
44. | Виды сложноподчиненных предложений | | |
45. | Р. Р. – 4 Сочинение – рассуждение на лингвистическую тему | | |
46. | Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения | | |
47. | Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным | | |
48. | Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным и указательным словом в главном предложении | | |
49. | Замена сложноподчиненного предложения с придаточным определительным простым предложением с обособленным определением, выраженным причастным оборотом | | |
50. | Р. Р. – 5 Сочинение в жанре эссе на морально-этическую тему (Сочинение-описание по картине) | | |
51. | Сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным | | |
52. | Сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным | | |
53. | Сложноподчиненное предложение с придаточными обстоятельственными. Сложноподчиненное предложение с придаточными времени | | |
54. | Сложноподчиненное предложение с придаточными времени | | |
55. | Р. Р. – 6 Контрольное подробное изложение | | |
56. | Сложноподчиненное предложение с придаточными места | | |
57. | Сложноподчиненное предложение с придаточными образа действия, меры и степени | | |
58. | Сложноподчиненное предложение с придаточным сравнения | | |
59. | Сложноподчиненное предложение с придаточным сравнения | | |
60. | Сложноподчиненное предложение с придаточным цели | | |
61. | Сложноподчиненное предложение с придаточными причины и следствия | | |
62. | Сложноподчиненное предложение с придаточным условия | | |
63. | Сложноподчиненное предложение с придаточным уступки | | |
64. | Комплексная контрольная работа № 2 | | |
65. | Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Однородное и неоднородное соподчинение | | |
66. | Последовательное подчинение в сложноподчиненных предложениях | | |
67. | Способы подчинения придаточных в сложноподчиненном предложении | | |
68. | Р. Р. – 7 Контрольное сочинение в жанре эссе | | |
69. | Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения с несколькими придаточными | | |
Бессоюзное сложное предложение (7 часов). Развитие речи (1 час) |
70. | Бессоюзное сложное предложение | | |
71. | Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. Запятая. Точка с запятой | | |
72. | Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. Двоеточие | | |
73. | Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. Тире | | |
74. | Проверяем себя | | |
75. | Р. Р. – 8 Контрольное изложение | | |
76. | Урок развивающего контроля | | |
77. | Резервный урок | | |
Сложное предложение с разными видами связи (6 часов). Развитие речи (1 час) |
78. | Сложное предложение с разными видами связи | | |
79. | Синтаксический разбор сложного предложения с разными видами связи | | |
80. | Период | | |
81. | Лингвистическое наблюдение | | |
82. | Р. Р. – 9 Сочинение в жанре эссе на морально-этическую тему | | |
83. | Проверяем себя | | |
84. | Комплексная работа № 3 | | |
Чужая речь и способы ее передачи (10 часов). Развитие речи (1 час) |
85. | Предложения с прямой речью | | |
86. | Предложения с прямой речью | | |
87. | Предложения с прямой речью в художественном тексте | | |
88. | Предложения с косвенной речью | | |
89. | Предложения с косвенной речью | | |
90. | Диалог | | |
91. | Р. Р. – 10 Контрольное сочинение – рассуждение на лингвистическую тему | | |
92. | Цитирование. Оформление цитат на письме | | |
93. | Цитирование. Оформление цитат на письме | | |
94. | Проверяем себя | | |
95. | Комплексная работа № 4 | | |
Повторение изученного в 5- 9 классах (10 часов) |
96 – 103. | Повторение | | |
104-105 | Резервные | | |