Содержание образовательной работы в утренние часы: 1. Продолжать использовать образец словесных формул речевого этикета( здороваться, называть по и.о сотрудников, вежливо выражать свою просьбу и т.п.). 2. Чтение «Упрямый утёнок»- воспитывать культуру общения. 3. Инд. работа – упражнять в подбрасывании и ловле мяча Сабрину, Матвея. 4. Утренняя гимнастика. 5. Продолжать упражнять в различении частей суток. Содержание образовательной работы в ходе проведения гигиенических процедур: Упражнение на узнавание в повседневной жизни и на картинках культурно-гигиенических процедур. Содержание образовательной работы в ходе приема пищи: Ситуативный разговор о составе блюд и их пользе. Содержание образовательной работы в ходе прогулки: 1. Наблюдение за трудом дворника - вызвать желание помочь. 2.П/И «Найди себе пару »- быстро двигаться по сигналу, меняя направление движения. 3. Инд. раб.- ходьба по кругу в колонне по одному. 4. Труд: подмести дорожку к веранде. 5 .Самостоятельная деятельность. Содержание образовательной работы в вечерние часы: 1.Беседа по формированию представлений о безопасности поведения в повседневной жизни( не брать в рот различные предметы, не засовывать их в рот, уши и нос). 2. Рассматривание иллюстраций об осени в книгах - воспитывать бережное отношение к книгам. 3 .Самостоятельная деятельность по выбору- находить занятие по интересам. Содержание образовательной работы в ходе вечерней прогулки: 1. Отметить состояние погоды- развивать умение рассказывать об увиденном. 2. П/и «Мыши в кладовой»-упражнять в беге и ловле. 3.Самостоятельная деятельность. |