СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Данная разработка составлена на основе ФГОС.
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский в фокусе”
7 класс
№ п/п | Тема урока | Характеристика видов деятельности обучающихся | Планируемые результаты | Дата проведения урока | |||||||||||||||
Предметные УУД | Метапредметные УУД | Личностные УУД | план | факт | |||||||||||||||
Модуль 1. Стиль жизни (9часов) | |||||||||||||||||||
1 | 1а Жизнь в городе и селе | Обсуждают стиль жизни (изучают микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений), ведут интервью. | Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Стили жизни» Распознает и употребляет в речи PresentSimplevs. PresentContinuous Умеет вести разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне в форме интервью.
| Познавательные: Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные: Составляют небольшие устные монологические высказывания Регулятивные: Удерживают цель деятельности до получения ее результата | Проявляет толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни. |
|
| ||||||||||||
2 | 1b Осторожность не повредит | Переводят, ведут диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет) | Строить высказывание о правилах безопасности. Уметь просить/давать совет. Образовывать наречия от прилагательных. Знать правила использования в речи модального глагола should, фразового глагола run. | П: Осуществляют простые логические действия: анализируют, синтезируют, сравнивают Р: Удерживают цель деятельности до получения ее результата. К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников | Обладает валеологической культурой (освоение норм личной безопасности в большом городе) |
|
| ||||||||||||
3 | 1c На досуге | Описывают любимое место в городе – высказывание на основе прочитанного. | Вести рассказ любимом месте для проведения досуга. Научиться использовать графические схемы для усвоения лексики. | П: Находят и выделяют необходимую информацию Р: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению К: Выражают свои мысли в соответствии сзадачами и условиями коммуникации | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.
|
|
| ||||||||||||
4 | 1d Главные достопримечательности Британских островов | Описывают сообщения с опорой на географическую карту; рассказывают о личных предпочтениях на основе прочитанного. Слушают аудиозапись и выборочно запоминают заданную информацию. | Строить высказывание о личных предпочтениях (в отношении достопримечательностей) на основе прочитанного. Писать короткий текст о достопримечательностях своей страны. | П: Контроль и оценка процесса и результатов деятельности Р: Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составляют план и последовательность действий К: Определяют цели,функции участников, способы взаимодействия | Обладает стремлением к осознанию культуры своего народа и народов разных стран. |
|
| ||||||||||||
5 | 1e Покупка билета | Ведут этикетный диалог. | Умение вести диалог этикетного характера. | П: Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Р: Составляют план и последовательность действий К: Принимают решение и реализуют его | Усваивает культуру поведения через освоение норм поведения |
|
| ||||||||||||
6 | Дополнительное чтение География Мехико | Читают и понимают основное содержание текста. Отвечают на вопросы, аргументируют своё мнение, передают краткое содержание текста, составляют сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану). | Рассказывает о родном городе / деревне по плану.
| П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; находят и выделяют необходимую информацию Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно иусвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. К: Развивают умения и навыки владения монологической речью и диалогической формами речи
| Выражает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни
|
|
| ||||||||||||
7 | Проверочная работа №1 по теме Стиль жизни | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Умеет применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | П:Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения Р: Совершают волевое усилие для достижения поставленной цели К:Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
|
| ||||||||||||
8 | Входная контрольная работа №1 по теме Стиль жизни | Контроль усвоения лексического и грамматического материала. Выполняют модульный тест. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 1 модуля | К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П:овладеть формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
| ||||||||||||
9 | Работа над ошибками по контрольной работе №1 | Повторяют грамматику, контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики. | Урок применения знаний и умений | П:наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. К:оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Р:определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Формирование дисциплинированности, последовательности, самостоятельности |
|
| ||||||||||||
Модуль 2. Книголюбы (9часов) | |||||||||||||||||||
10 | 2а Книголюбы | Составляют сообщения на основе прочитанного текста. Ведут беседу в связи с прочитанным текстом. Слушают аудиозапись текста. | Владеет во всех видах речевой деятельности новой лексикой по теме «Книголюбы» Обладает навыками чтения текстов о писателях приключенческого жанра Ведет разговор о писателях и литературных героях. | П: Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов; обобщают и сравнивают Р: Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составляют план и последовательность действий К: Инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации | Осознает общекультурную и этническую идентичность. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке |
|
| ||||||||||||
11 | 2b Читаем классику | Составляют, ведут диалог на основе прочитанного, пересказывают его (с опорой на иллюстрации). Слушают аудиозапись текста. | Пересказ текста на основе прочитанного с опорой на иллюстрации. Употребляет во всех видах речевой деятельности Past Simple, конструкция usedto. | П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; анализируют объект с целью выделения признаков Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно К: Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Осознает общекультурную и этническую идентичность. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке |
|
| ||||||||||||
12 | 2c Он пропал! | Игра: обучаются коллективному составлению рассказа о реальных событиях. | Написание короткого рассказа (приключенческий, детективный). Строить связное повествование о событиях прошлого (коллективный рассказ по заданному началу) | П: Обобщают, сравнивают, анализируют необходимую информацию Р: Выявление способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. К: Развивают умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, работа в группе | Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. |
|
| ||||||||||||
13 | 2d Дар сказителя | Обучаются чтению и монологической речи по плану и письму. | Письменно и устно описывает на выбор русскую народную сказку. | П: Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Р: Планируют алгоритм своих высказываний; прогнозируют результат и уровня усвоения, его временных характеристик К: Выражают точку зрения и обосновывают ее | Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает информационной и социокультурной компетенцией
|
|
| ||||||||||||
14 | 2e Рассказ о событиях в прошлом | Составляют, ведут диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом. | Ведет диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом. Умеет применять правила чтения буквосочетания ea, ee, ear, eer, ere а также звуков / i:/, /ıə/. | П: Самостоятельное создание способов решения проблем общения по переписке Р: Коррекция построения своих мыслей для общения в письменной форме К: Планируют возможное выполнение самостоятельного общения со сверстниками; выстраивают алгоритм общения | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Проявляет интерес и толерантность к другим культурам. |
|
| ||||||||||||
15 | Дополнительное чтение Литература | Владение навыком чтения художественного текста. Составление диалога на основе прочитанного. | П: Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам Р: Выявляют ошибки при сравнении результата с заданным эталоном; ставят учебную задачу К: Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; овладевают монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами языка |
языке | Владение навыком чтения художественного текста. Составление диалога на основе прочитанного. |
|
| ||||||||||||
16 | Английский в фокусе в России А.П.Чехов Стр.4 | Читают художественный текст, обсуждают текст; дискуссия о художественном переводе. Ведут, переводят диалог. | Выполнять оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе-
| П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; находят и выделяют необходимую информацию Р: Сравнивают способ действия и его результата с заданным эталоном с цельюобнаружения отклонений и отличий от эталона К: Учатся эффективно сотрудничать с участниками общения | Проявляет интерес к чтению русской классической литературы. |
|
| ||||||||||||
17 | Проверочная работа №2 по теме Книголюбы | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Умеет применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | П: Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам Р: Осознают качество и уровень усвоенного К: Тренируют монологическую и диалогическую формы речи в соответствии с нормами языка | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
|
| ||||||||||||
18 | Контрольная работа №2 по теме Книголюбы | Контроль усвоения лексического и грамматического материала. Выполняют модульный тест. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 2 модуля Владение изученным лексико- | К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
|
| ||||||||||||
Модуль 3. Известные люди (9часов) | |||||||||||||||||||
19 | 3a Будь примером! | Составляют монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного. Изучают многозначные слова. | Овладение новой лексикой урока, употребление ее в ситуации речевой коммуникации. Диалогическая речь по теме «Внешность» | П: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно иусвоено учащимся, и того, что еще неизвестно К: Тренируют монологическую и диалогическую формы речи в соответствии с нормами языка. | Самореализация средствами иностранного языка. Толерантное отношение к проявлениям иной культуры . |
|
| ||||||||||||
20 | 3b Кто есть кто? Причастия | Читают и слушают аудиозапись текста, ведут диалог: описание внешности и характера. Изучают причастия настоящего и прошедшего времени. | Ведение диалога: описание внешности, характера Распознание и использование в речи причастия настоящего и прошедшего времени, порядок имен прилагательных в функции определения
| П: Поиск и выделение необходимой информации Р: Вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта К: Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения | Самореализация средствами иностранного языка.
|
|
| ||||||||||||
21 | 3c Вопреки всему | Рассказывают об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму), пишут статью, изучают структуру письменного высказывания. | Составление рассказа об удивительном человеке в письменной и устной форме по плану Чтение аутентичных текстов, нахождение в тексте запрашиваемой информации. | П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно К: Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Относится толерантно и уважительно к людям с ОВЗ |
|
| ||||||||||||
22 | 3d На страже Тауэра
| Изучают туристические достопримечательности нашей страны, излагают содержание прочитанного текста. | Излагает прочитанное. Умение давать оценочные суждения на основе прочитанного.
| П: Самостоятельно создают способы решения проблемы творческого характера; доказывают свое мнение Р: Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата К: Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия | Проявляет уважение к людям разных профессий. Развивает стремление к совершенствованию собственной культуры.Обладает активной жизненной позицией |
|
| ||||||||||||
23 | 3e Увлечения | Ведут разговор об увлечениях и работе. Обучаются диалогической речи (диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану). | Умеет рассказывать\расспрашивать об увлечениях, работе. Правильно произносит и различает звуки /е/ и /æ/. | П: Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Р: Вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта К: Развивают умения и навыки выражения своих мыслей в устной речи | Осознает возможность самореализации средствами иностранного Уважает людей разных профессий. |
|
| ||||||||||||
24 | Дополнительное чтение Дети во времена королевы Виктории | Рассказывают по теме текста: составляют тезисы; сообщения по тезисам на основе прочитанного. | Пересказ текста с использованием эмоционально-оценочных суждений.
| П: Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно иусвоено учащимся, и того, что еще неизвестно К: Развивают умения и навыки выражения своих мыслей в письменной и устной речи | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
|
| ||||||||||||
25 | Проверочная работа №3 по теме Известные люди | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Умеет применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
|
| ||||||||||||
26 | Контрольная работа №3 по теме: Известные люди | Контроль усвоения лексического и грамматического материала. Выполняют модульный тест. | Владение изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Внешность и характер» во всех видах речевой деятельности. | П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
|
| ||||||||||||
27 | Известные люди в России Английский в фокусе | Говорят и пишут о российских и зарубежных писателях и поэтах (80-100 слов). | Пересказ текста с использованием эмоционально-оценочных суждений.
| П: Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно иусвоено учащимся, и того, что еще неизвестно К: Развивают умения и навыки выражения своих мыслей в письменной и устной речи | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
|
| ||||||||||||
Модуль 4. Об этом говорят и пишут (9часов ) | |||||||||||||||||||
28 | 4a Заметки в газету | Составляют тезисы новостных заметок; передают содержания прочитанного с опорой на тезисы | Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Средства массовой информации» Прогнозирует содержание текста по заголовку Читает новостные заметки с Интернет-сайта. | П:Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров Р: Планируют алгоритм своих высказываний; прогнозируют результат и уровня усвоения, его временных характеристик К: Развивают умения и навыки выражения своих мыслей в письменной и устной речи | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Формирует в себе информационную и общекультурную эдентичность как составляющие гражданской идентичности личности
|
|
| ||||||||||||
29 | 4b А вы слышали о…? Интервью | Делают интервью о событии: сообщение новоcти/реакция на новость. Ведут диалог о невероятном событии. | Распознает и использует в речи глаголы во времени PastContinuous. Передает содержание новостных заметок с опорой на тезисы. Пишет новостные заметки о родном крае. | П: Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения Р: Совершают волевое усилие для достижения поставленной цели К: Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Формирует в себе информационную и общекультурную эдентичность как составляющие гражданской идентичности личности |
|
| ||||||||||||
30 | 4c Действуй! Новая лексика | Слушают аудиозапись текста, читают его, полилог о событии. | Умеет вести полилог о событии. Понимает на слух текст. Пишет новостную заметку. | П:Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результатыдеятельности; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера Р: Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечногорезультата; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежитусвоению, осознание качества и уровня усвоения К: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает информационной культурой, толе- рантностью и уважением к разным вкусам и точкам зрения |
|
| ||||||||||||
31 | 4d Журнал для подростков Великобритании | читают текст о британских журналах для подростков, полилог в связи с прочитанным. | Читает аутентичные тексты о британских журналах для подростков. Ведет полилог в связи с прочитанным. Составляет отчет о результатах опроса. | П: Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно иусвоено учащимся, и того, что еще неизвестно К: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам |
|
| ||||||||||||
32 | 4e Обсуждение ТВ программа | Читают диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра). | Ведет диалог- побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра) Правильно произносит звуки /e/, /æ/, /eə/.
| П: Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам Р: Коррекция построения своих мыслей для общения в письменной форме и устной форме К: Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия
| Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Воспитывает культуру поведения через освоение норм этикета: предлагает идею, выражает согласие/несогласие.
|
|
| ||||||||||||
33 | Дополнительное чтение Включите и настройте свои радиоприемники | Ролевая игра – составляют презентации радиопрограммы о школьных/местных новостях. | Прогнозирует содержание текста и использует различные техники чтения при работе с текстом. Понимает речь на слух (текст о радиостанции).
| П: Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения Р: Совершают волевое усилие для достижения поставленной цели К: Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Воспитывает культуру поведения через освоение норм этикета: предлагает идею, выражает согласие/несогласие.
|
|
| ||||||||||||
34 | Школьный журнал Английский в фокусе в России | Обсуждают, читают текст, делают сообщение на основе прочитанного. | Ведет диалог- побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра) Правильно произносит звуки /e/, /æ/, /eə/.
| П: Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам Р: Коррекция построения своих мыслей для общения в письменной форме и устной форме К: Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Воспитывает культуру поведения через освоение норм этикета: предлагает идею, выражает согласие/несогласие.
|
|
| ||||||||||||
35 | Проверочная работа №4 по теме СМИ | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Умеет применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | П: Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам Р: Осознают качество и уровень усвоенного К: Тренируют монологическую и диалогическую формы речи в соответствии с нормами языка | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
|
| ||||||||||||
36 | Контрольная работа №4 по теме СМИ | Контроль усвоения лексического и грамматического материала. Выполняют модульный тест. | Орфография слов 1 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом | П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с цельюобнаружения отклонений и отличий от эталона К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
|
| ||||||||||||
Модуль 5. Что день грядущий нам готовит?(12часов) | |||||||||||||||||||
37 | 5a Предсказания Взгляд в будущее | Обсуждение прочитанного текста, ведут диалог-расспрос на базе FutureSimple.Читают тексты детей о будущем Земли. | Обладает навыками ознакомительного и просмотрового чтения. Образует и использует в связной речи глаголы в FutureSimple | П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно иусвоено учащимся, и того, что еще неизвестно К: Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу |
|
| ||||||||||||
38 | 5b Помешанные на электронике | Ведут диалог об электронной игрушке.Выражение согласия/ несогласия. | Использует в связной речи изученные ранее и новые слова по теме «Электронные приборы». Обладает навыками изучающего чтения (диалог об электронной игрушке) Воспринимает на слух необходимую информацию. Монологическое высказывание с опорой на иллюстрацию | П: Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов; обобщают и сравнивают Р: Овладения эмоциональной стороной речи на иностранном языке; оценивают свои силы с учетом своих знаний К: Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу
|
|
| ||||||||||||
39 | 5c Каково ваше мнение? | Читают статью о дистанционном обучении (за и против)Выражают мнение по проблеме. | Прогнозирует содержание текста о дистанционном обучении. Выражает мнение по проблеме. Пишет эссе, выражая различные точки зрения. | П: Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно К: Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Проявляет уважение и толерантность к различным точкам зрения |
|
| ||||||||||||
40 | 5d Подростки поколения Хайтек | Читают текст. Излагают содержание прочитанного (с опорой на диаграмму). | Прогнозирует содержание текста и излагает прочитанное с опорой на диаграмму. Составляет анкету-опросник по проблеме «Техника в моей жизни» | П: Самостоятельно создают способы решения проблемы творческого характера; доказывают свое мнение Р: Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения К: Тренируют монологическую и диалогическую формы речи в соответствии с нормами языка | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу
|
|
| ||||||||||||
41 | 5e Как проводить инструктаж | Ведут диалог-побуждение к действию (по образцу). | Запрашивает и дает инструкции. Различает звуки /a:/ - /ʌ/ | П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно К: Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения
| Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает культурой поведения через освоение норм этикета: умеет запрашивать и давать инструкции.
|
|
| ||||||||||||
42 | Дополнительное чтение Моделируя реальность | Читают текст, составляютсообщения в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений), изучают словообразование прилагательных от существительных с суффиксами –ous, -y, -al, -ful. | Читает находит для нахождения запрашиваемой информации. Образует прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful. Делает сообщение в связи с прочитанным | П: Вносят необходимые дополнения и коррективы в план, и способы действия случаи расхождения от эталона, реального действия и его продукта Р: Выявляют проблему и планируют способы ее решения К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу
|
|
| ||||||||||||
43 | Музей космоса Английский в фокусе в России | Читают статью о будущем через 1000 лет для журнала. Обсуждают прочитанный текст. | Использование лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на основе материала о родной стране.
| П: Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результатыдеятельности; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера Р: Планируют алгоритм своих высказываний; прогнозируют результат и уровня усвоения, его временных характеристик К: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии сзадачами и условиями коммуникации
| Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает гордость за достижения отечественной науки и техники |
|
| ||||||||||||
44 | Проверочная работа №5 по теме Будущие технологии | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Умеет применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | П: Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам Р: Осознают качество и уровень усвоенного К: Тренируют монологическую и диалогическую формы речи в соответствии с нормами языка | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
|
| ||||||||||||
45 | Работа над ошибками по проверочной работе №5 по теме Будущие технологии | Повторяют грамматику, контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики. | Урок применения знаний и умений | П:наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. К:оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Р: определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Формирование дисциплинированности, последовательности, самостоятельности |
|
| ||||||||||||
46 | Контрольная работа №5 по теме Что день грядущий нам готовит? | Контроль усвоения лексического и грамматического материала. Выполняют модульный тест. | Лексико-грамматические единицы модуля 5. | П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с цельюобнаружения отклонений и отличий от эталона К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
|
| ||||||||||||
47 | Работа над ошибками по контрольной работе №5 по теме Что день грядущий нам готовит? | Повторяют грамматику, контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики. | Урок применения знаний и умений | П:наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. К:оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Р: определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Формирование дисциплинированности, оследовательности, самостоятельности |
|
| ||||||||||||
48 | Неправильные глаголы | Повторение изученного (отработка грамматических навыков) |
|
| |||||||||||||||
Модуль 6. Развлечения (9часов) | |||||||||||||||||||
49 | 6a Удовольствие начинается здесь! Парки развлечений | Обсуждают на ассоциативной основе (музыка – ощущения), составляют сообщения о тематическом парке (на основе прочитанного). | Читает и понимает тексты с интернет-сайтов парков развлечений. Использует в речи слова и выражения по теме «Развлечения». | П: Осуществляют простые логические действия: анализируют, синтезируют,сравнивают. Р: Удерживают цель деятельности до получения ее результата К: Устанавливают вопросы; инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации по правилу | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает культурой организации отдыха |
|
| ||||||||||||
50 | 6b Лагерь отдыха | Ведут диалог-расспрос (по образцу), приглашение; принятие/отказ от приглашения, читаютдиалог о предстоящих каникулах в детском лагере; составляют ,переводят, ведут микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере. | Владеет во всех видах речевой деятельности лексикой по теме «Занятия в лагере» Отвечает на приглашение согласием или отказом. Обладает навыками изучающего чтения | П: Осуществляют простые логические действия: анализируют, синтезируют, сравнивают. Р: Удерживают цель деятельности до получения ее результата К: Устанавливают вопросы; инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации по правилу | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает культурой организации отдыха |
|
| ||||||||||||
51 | 6c Замечательное время! | Читают текст - открытка другу с отдыха, ведут диалог (по телефону) – на основе прочитанного. | Обладает навыками изучающего чтения. Пишет открытку другу с отдыха. Ведет диалог по телефону на основе прочитанного | П: Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Р: Вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия вслучае расхождения эталона, реального действия и его продукта К: Развивают умения и навыки владения монологической речью и диалогической формами речи | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
|
| ||||||||||||
52 | 6d Парки развлечений. Леголенд | Ведут диалог (по телефону) – на основе прочитанного: радиореклама известного парка развлечений. | Умеет работать с текстом, извлекать требуемую информацию Умеет пересказывать текст по плану. Образовывает и использует в речи прилагательные с отрицательным значением. | П: Выделяют и формулируют познавательные цели; анализируют объект с целью выделения признаков Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно К: Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.
|
|
| ||||||||||||
53 | 6e Бронирование мест в лагере | Читают, слушают аудиозапись текста. Ведут диалоги этикетного характера. | Умеет заказывать путевку в летний лагерь. Умеет различать звуки /ɔ:/, / ɜ:/. | П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает культурой поведения через освоение норм этикета.
|
|
| ||||||||||||
54 | Дополнительное чтение Правила поведения в бассейне | Ролевая игра – беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне. | Прогнозирует содержание текста по вербальным и невербальным опорам. Ведет беседу о правилах безопасности в бассейне | П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; анализируют объект с целью выделения признаков Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно К: Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
|
| ||||||||||||
55 | Проверочная работа №6 по теме Досуг молодежи | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Развлечения» во всех видах речевой деятельности. | П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; анализируют объект с целью выделения признаков Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно К: Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
|
| ||||||||||||
56 | Контрольная работа №6 по теме Досуг молодежи | Контроль усвоения лексического и грамматического материала. Выполняют модульный тест. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 6 модуля | П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с цельюобнаружения отклонений и отличий от эталона К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
|
| ||||||||||||
57 | Работа над ошибками по контрольной работе №6 по теме Досуг молодежи | Повторяют грамматику, контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики. | Урок применения знаний и умений | П:наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. К:оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Р: определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Формирование дисциплинированности, последовательности, самостоятельности |
|
| ||||||||||||
Модуль 7. В центре внимания (9часов) | |||||||||||||||||||
58 | 7a В лучах славы | Читают и отвечают на вопросы викторины о знаменитостях.Диалог с элементами описания человека (внешность, характер). | Использует в речи новую лексику по теме «Дорога славы» Умеет понимать на слух и читать описания известных людей. | П: Составляют целое из частей; контролируют и оценивают процесс и результат деятельности участников общения Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно К: Развивают умения достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Испытывает гордость за выдающихся деятелей культуры и спорта своей страны Проявляет интерес к разным видам искусства
|
|
| ||||||||||||
59 | 7b Кино. DVD-мания | Читают диалог о фильмах (что посмотреть), выражают предпочтения. | Использует в речи новую лексику по теме «Жанры кино» Выражает свои предпочтения при выборе фильма и книги. | П: Выделяют и формулируют познавательные цели; анализируют объект с целью выделения признаков Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно К: Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Проявляет интерес к разным видам искусства
|
|
| ||||||||||||
60 | 7c Музыка Известные музыканты, певцы | Изучают словообразование прилагательных от существительных с суффикасами –ful/-less. Читают аннотацию на новый альбом рок-звезды.Рассказывают о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах. | Читает аннотацию на музыкальный альбом. Ведет беседу о любимом музыкальном направлении.
| П: Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам Р: Осознают качество и уровень усвоенного К: Устанавливают вопросы; инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации по правилу | Проявляет интерес к разным видам искусства Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
|
| ||||||||||||
61 | 7d Спорт, известные спортсмены. | Знакомятся с национальными видами спорта в Англии. Обучаются речевым видам деятельности. Читают текст, заполняют пропуски в тексте.Составляют тезисы, изложение содержания прочитанного по тезисам. | Использует навыки поискового чтения Пересказывает текст на основе тезисов.
| П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Р: Осознают качество и уровень усвоенного К: Тренируют монологическую и диалогическую формы речи в соответствии с нормами языка | Проявляет интерес к разным видам искусства. Осознает возможность самореализации средствами |
|
| ||||||||||||
62 | 7e ТВ программы | Читают статьи о ТВ программах в России. Обсуждают, высказывания на основе прочитанного. | Строит сравнительное высказывание | Самостоятельно создают способы решения проблемы творческого характера; доказывают свое мнение Р: Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата К: Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия | Обладает стремлением к осознанию культуры своего народа |
|
| ||||||||||||
63 | Дополнительное чтение Эта музыка вам знакома? | Знакомятся с музыкальными стилями. Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации). | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом в новых ситуациях общения Пересказывает текст, опираясь на тезисы | П: Осознанно и произвольно строят речевые высказывание в устной и письменной форме; извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов разных жанров Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников. | Проявляет интерес к разным видам искусства. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. |
|
| ||||||||||||
64 | Проверочная работа №7 по теме Культура | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Известные люди театра, кино, спорта» во всех видах речевой деятельности. | П: Осознанно и произвольно строят речевые высказывание в устной и письменной форме Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
|
| ||||||||||||
65 | Контрольная работа №7 по теме Культура | Контроль усвоения лексического и грамматического материала. Выполняют модульный тест. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 7 модуля | П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с цельюобнаружения отклонений и отличий от эталона К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
|
| ||||||||||||
66 | Работа над ошибками по контрольной работе №7 по теме Культура | Повторяют грамматику, контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики. | Урок применения знаний и умений | П:наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. К:оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Р: определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Формирование дисциплинированности, последовательности, самостоятельности |
|
| ||||||||||||
Модуль 8. Экология (12часов) | |||||||||||||||||||
67 | 8a Cпасем нашу планету! | Читают статью о кислотном дожде.Ведут диалог с использованием записей при публичном выступлении. | Использует во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Экология» Ведет разговор об экологических проблемах. | П: Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Р: Вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия вслучае расхождения эталона, реального действия и его продукта К: Развивают умения и навыки владения монологической речью и диалогической формами речи | Бережно относится к природе Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры. |
|
| ||||||||||||
68 | 8b Помощники природы | Читают и переводят диалог о работе в экологическом клубе. Составляют сообщения :предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи. | Умеет использовать во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Экология» Обладает навыками поискового и изучающего чтения Использует в связной речи разделительные вопросы Выражает долженствование.
| П: Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера Р: Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения К: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Бережно относится к природе Умеет принять помощь, предложить или отказаться от помощи. |
|
| ||||||||||||
69 | 8c Рожденные свободными | Обучаются составлению письму-эссе. Читают, переводят текст. Ведут микромонологи – подбор аргументов к мнению. | Аргументирует свою точку зрения в устной речи и на письме Обменивается мнениями и подбирает аргументы Пишет эссе «Дикие животные дома: за и против» | П: Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам Р: Коррекция построения своих мыслей для общения в письменной форме и устной форме К: Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия | Бережно относится к природе Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры. |
|
| ||||||||||||
70 | 8d Мир природы в Шотландии | Читают, переводят текст. Составление тезисов; изложение содержания прочитанного. | Составляет тезисы к высказыванию. Пересказывает текст о природных заповедниках в Шотландии | П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно К: Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения | Бережно относится к природе Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры. |
|
| ||||||||||||
71 | 8e Денежные пожертвования на благое дело. | Читают, переводят текст. Изучают словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом –e. Ведут диалоги этикетного характера на основе прочитанного. | Умеет вести диалог этикетного характера Умеет произносить звуки / aı / aıə / Образует глаголы от прилагательных при помощи суффикса -en | П: Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов; обобщают и сравнивают Р: Овладения эмоциональной стороной речи на иностранном языке; оценивают свои силы с учетом своих знаний К: Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения | Отстаивает общечеловеческие ценности Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры. |
|
| ||||||||||||
72 | Дополнительное чтение Цепь питания. | Читают, переводят текст научно-популярного характера. Составляют сообщения на основе прочитанного (с опорой на схему). | Читает научно-популярный текст и пересказывает его с опорой на схему. Составляет схему цепи питания. | П: Извлекают необходимую информацию из прочитанных текстов; обобщают и сравнивают Р: Овладения эмоциональной стороной речи на иностранном языке; оценивают свои силы с учетом своих знаний К: Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения | Бережно относится к природе Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры |
|
| ||||||||||||
73 | В экологическом лагере Английский в фокусе в России | Читают текст об экологическом лагере. Составляют сообщения на основе прочитанного. | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Проблемы экологии» во всех видах речевой деятельности. | П: Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно К: Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
|
| ||||||||||||
74 | Проверочная работа №8 по теме Экология | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 8 модуля | П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с цельюобнаружения отклонений и отличий от эталона К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
|
| ||||||||||||
75 | Работа над ошибками по проверочной работе №8 по теме Экология | Повторяют грамматику, контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики. | Урок применения знаний и умений | П:наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. К:оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Р: определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Формирование дисциплинированности, последовательности, самостоятельности |
|
| ||||||||||||
76 | Контрольная работа №8 по теме Экология | Контроль усвоения лексического и грамматического материала. Выполняют модульный тест. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 8 модуля | П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с цельюобнаружения отклонений и отличий от эталона К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
|
| ||||||||||||
77 | Работа над ошибками по Контрольной работе №8 по теме Экология | Повторяют грамматику, контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики. | Урок применения знаний и умений | П:наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. К:оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Р: определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Формирование дисциплинированности, последовательности, самостоятельности |
|
| ||||||||||||
78 | Модальные глаголы | Изучают модальные глаголы, особенности построения предложений с их использованием. |
|
| |||||||||||||||
Модуль 9. Покупки, магазины (11часов ) | |||||||||||||||||||
79 | 9a Cкажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты | Читают – тест о здоровом питании. Ведут микродиалоги по образцу. | Использует во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Еда. Напитки. Читает текст о здоровом питании, используя навыки изучающего чтения Выражает в речи значения количества Ведет разговор о здоровой пищи Описывает диету | П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели Р: Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения К: Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения | Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни Стремится к совершенствованию собственной культуры |
|
| ||||||||||||
80 | 9b Чем могу помочь? Новая лексика. | Читают, переводят диалог – сборы в лагерь. Ведут диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме. | Распознает и использует в речи новую лексику по теме «Покупки, магазины» Ведет диалог-расспрос о покупках Читает диалог о сборах в лагерь, используя навыки поискового чтения. | П: Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения Р: Совершают волевое усилие для достижения поставленной цели К: Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения | Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни Стремится к совершенствованию собственной культуры |
|
| ||||||||||||
81 | 9c Подарки всем! | Пишут, составляют электронное письмо другу с отдыха. Ведут диалог (по телефону) на основе прочитанного. | Распознает и использует в речи новую лексику по теме «Покупки, магазины» Ведет диалог-расспрос о покупках Читает диалог о сборах в лагерь, используя навыки поискового чтения. | П: Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения Р: Совершают волевое усилие для достижения поставленной цели К: Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения | Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни Стремится к совершенствованию собственной культуры |
|
| ||||||||||||
82 | 9d Давай поговорим о еде! | Обучаются проектной работе. Читают словарные статьи об идиомах и поговорках, тест, обсуждают прочитанное. | Читает словарные статьи о пословицах и поговорках. Обсуждает темы на основе прочитанного. Составляет викторину по пословицам и поговоркам, связанным с едой. | П: Осуществляют простые логические действия: анализируют, синтезируют, сравнивают Р: Удерживают цель деятельности до получения ее результата К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников | Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни Стремится к совершенствованию собственной культуры |
|
| ||||||||||||
83 | 9e Выражение благодарности, восхищение. Одежда | Читают, переводят текст. Ведут диалоги этикетного характера. | Умеет вести диалог этикетного характера, выражает благодарность и восхищение. Умеет различать звуки /s/ и /z/ (nice - busy). | П:Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно К: Тренируют монологическую и диалогическую формы речи в соответствии с нормами языка | Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни Умеет выражать благодарность и восхищение |
|
| ||||||||||||
84 | Дополнительное чтение Люди делают покупки | Обучаются чтению и говорению (опрос о покупках). Составляют сообщения на основе прочитанного. | Использует навыки изучающего и ознакомительного чтения – текст о покупках Делает сообщение на основе прочитанного Проводит опрос о покупках и составляет презентацию полученных данных | П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели Р: Осознают качество и уровень усвоенного К: Тренируют монологическую и диалогическую формы речи в соответствии с нормами языка | Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни
|
|
| ||||||||||||
85 | Кулинарные рецепты Английский в фокусе в России | Читают текст о прощальной вечеринке.Составляют сообщения на основе прочитанного. | Использует навыки изучающего и ознакомительного чтения – текст о покупках Делает сообщение на основе прочитанного Проводит опрос о покупках и составляет презентацию полученных данных | П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели Р: Осознают качество и уровень усвоенного К: Тренируют монологическую и диалогическую формы речи в соответствии с нормами языка | Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни
|
|
| ||||||||||||
86 | Проверочная работа №9 по теме Покупки | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 8 модуля | П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с цельюобнаружения отклонений и отличий от эталона К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников |
|
| ||||||||||||
87 | Работа над ошибками по Проверочной работе №9 по теме Покупки | Повторяют грамматику, контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики. | Повторяют грамматику, контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики. | Урок применения знаний и умений | П:наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. К:оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Р: определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. |
|
| ||||||||||||
88 | Контрольная работа №9 по теме Покупки | Контроль усвоения лексического и грамматического материала. Выполняют модульный тест. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 9 модуля | П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с цельюобнаружения отклонений и отличий от эталона К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
|
| ||||||||||||
89 | Работа над ошибками по контрольной работе №9 по теме Покупки | Повторяют грамматику, контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики. | Урок применения знаний и умений | П:наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. К:оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Р: определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Формирование дисциплинированности, последовательности, самостоятельности |
|
| ||||||||||||
Модуль 10. В здоровом теле – здоровый дух(9часов) | |||||||||||||||||||
90 | 10а Жизнь без стрессов | Читают, переводят текст. Ведут микромонологи; обсуждение в парах. | Использует в речи лексику по теме «Стресс» Читает текст о стрессе и обсуждает борьбу со стрессом в парах Используют в связной речи модальный глагол should/shouldn’t; союз unless; фразовый глагол fall Различает ache/sore | П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно иусвоено учащимся, и того, что еще неизвестно К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка Обладает валеологической культурой |
|
| ||||||||||||
91 | 10b Невезучий | Изучают возвратные местоимения. Понимание каламбуров(игры слов). Читают комикс – несчастный случай. Ведутдиалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме. | Владеет во всех видах речевой деятельности лексическими единицами по теме «Несчастный случай» Обладает языковой догадкой, знает что такое омонимия, полисемия и каламбур Использует в связной речи возвратные местоимения
| П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно иусвоено учащимся, и того, что еще неизвестно К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка Обладает валеологической культурой культуре |
|
| ||||||||||||
92 | 10c У врача | Обучаются чтению и письменной речи: письмо-совет по вопросам здоровья. | Расспрашивает о состоянии здоровья и приободряет заболевшего. Пишет письмо-совет по вопросам здоровья | П:Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно иусвоено учащимся, и того, что еще неизвестно К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка Обладает валеологической культурой |
|
| ||||||||||||
93 | 10d Медслужба в Австралии | Ролевая игра – ведут (интервью), монологическое высказывание на основе прочитанного. | Строить высказывание на основе прочитанного в форме интервью.
| П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
|
| ||||||||||||
94 | 10e У школьного врача | Изучают словообразование прилагательных от глаголов с суффиксами –(a)ive. Читают, переводят текст. Ведут диалог-расспрос (по образцу). | Умеет вести диалог этикетного характера о проблемах здоровья и травмах.
| П:Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результатыдеятельности; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера Р: Планируют алгоритм своих высказываний; прогнозируют результат и уровня усвоения, его временных характеристик К: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии сзадачами и условиями коммуникации | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка Умеет поинтересоваться о здоровье, успокоить, рассказать о своих проблемах |
|
| ||||||||||||
95 | Дополнительное чтение Робинзон Крузо | Читают, переводят текст. Составляют сообщения на основе прочитанного. | Высказывает мнение на основе прочитанного. | П: Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам Р: Коррекция построения своих мыслей для общения в письменной форме и устной форме К: Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
|
| ||||||||||||
96 | Проверочная работа №10 по теме Здоровье | Повторяют грамматику, контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики. | Выполнять задания в формате ОГЭ | П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с цельюобнаружения отклонений и отличий от эталона К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников | Осознание повышения уровня качествазнаний по предмету |
|
| ||||||||||||
97 | Работа над ошибками по проверочной работе №10 по теме Здоровье | Контроль усвоения лексического и грамматического материала. Выполняют модульный тест. | Урок применения знаний и умений | П:наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. К:оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Р: определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Формирование дисциплинированности, последовательности, самостоятельности |
|
| ||||||||||||
98 | Контрольная работа №10 зпо теме Здоровье | Повторяют грамматику, контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики. | Контроль орфографии слов 10 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | П: Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно К: Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
|
| ||||||||||||
99 | Итоговая Контрольная работа по всему курсу | Выполняют Итоговую контрольную работу по всему курсу |
|
| |||||||||||||||
100 | Работа над ошибками по итоговой контрольной работе | Повторяют грамматику, контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики за год. | Урок применения знаний и умений | П:наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. К:оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Р: определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Формирование дисциплинированности, последовательности, самостоятельности |
|
| ||||||||||||
101 | Время праздника Английский в фокусе в России | Знакомятся с праздниками России и за рубежом. | Высказывает мнение на основе прочитанного. | П: Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам Р: Коррекция построения своих мыслей для общения в письменной форме и устной форме К: Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия | Формирует культуру празднования как составляющую здорового образа жизни
|
|
| ||||||||||||
102 | Повторение грамматики | Повторяют грамматику, контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики за год. |
|
|
6