СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарное планирование по Севастополеведению

Нажмите, чтобы узнать подробности

К рабочей программе по внеурочной деятельности "Севастополеведение" прилагается приложение с календарно-тематическим планированием. 3 класс.

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование по Севастополеведению»

15


Приложение 1

Календарно-тематическое планирование

Курс «Севастополеведение» 3 – а класс

п/п

Дата

Тема, содержание урока

Кол-во ча-

сов

Планируемые результаты (виды деятельности обучающихся)

Примечание

УУД

Личностные

Метапредметные:

П

Ф

.-познавательные

Р. – регулятивные,

К. – коммуникативные.)


Тема 1. Я и мой город (4 ч.)

1

2.09


Я и моя семья. Семейные реликвии

1

Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину -Севастополь;

готовности заботиться о родной земле;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.


Р.- формирование умения планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа и передачи, интерпретации информации.

П.- освоение способа решения проблем творческого и поискового характера;

активное использование речевых средств, информационных и коммуникационных технологий для решения познавательных задач.

К.- готовность слушать и вести диалог, готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

учиться выражать свои мысли;

учиться объяснять своё несогласие и пытаться договориться;

овладевать навыками сотрудничества в группе в совместном решении учебной задачи



2

9.09


Моя школа

1


3

16.09


Мой дом. Моя улица

1


4

23.09


Мой родной город – Севастополь


















1


Тема 2. Начало истории Севастополя. Его основание (15 ч.)


5-6

30.09

7.10


Рождение Севастополя

2

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре народов, проживающих в Севастополе, Крыму, России, мире;

принятие и освоение социальной роли обучающихся.

Р.- формирование умения планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа и передачи, интерпретации информации;

учиться работать по предложенному педагогом плану:

учиться совместно с педагогом и другими учениками давати эмоциональную оценку деятельности товарищей.

П.- использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа и передачи, интерпретации информации.

К.- .- готовность слушать и вести диалог, готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

учиться выражать свои мысли.


7-8

14.10

21.10


Потомству в пример

2


9-10

28.10

11.11


«Лазаревская эпоха»

2


11-

12

18.11

25.11


Севастополь и его окрестности

2


13-14

2.12

9.12


Чёрное море и его обитатели

2


15

16.12

14.01

Севастопольские моряки

1


16-17

23.12

13.01

20.01

14.01

Херсонес Таврический

2


18

27.01


Кирилл и Мефодий

1


19

3.02


Князь Владимир в

Корсуне





1


Тема 3. Славный путь города. Две обороны. Возрождение (10 ч.)


20-21

10.02

17.02


Герои Первой обороны

2

Формирование мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.


Р.- учиться работать по предложенному педагогом плану:

учиться совместно с педагогом и другими учениками давати эмоциональную оценку деятельности товарищей.

П.- учиться добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опит, информацию из разных источников и используя учебную литературу.

К.- учиться выражать свои мысли;

учиться объяснять своё несогласие и пытаться договориться;

овладевать навыками сотрудни-чества в группе в совместном решении учебной задачи.


22

24.02


Севастополь конца 19 – начала 20 века

1


23-25

3.03

10.03


Севастополь в Великой Отечественной войне

3


26

17.03


Вечный огонь памяти

1


27

24.03


Севастополь – город-герой.

1


28

7.04


Символы Севастополя

1


29

14.04


Возрождённый Севастополь

1


Тема 4. Современный Севастополь и его жители (5 ч.)


30-31

21.04

28.04


Музеи и театры Севастополя

2

Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину - Севастополь;

готовности заботиться о родной земле.


Р.- формирование умения планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа и передачи, интерпретации информации.

П.- освоение способа решения проблем творческого и поискового характера;

учиться добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опит, информацию из разных источников и используя учебную литературу.

К.- учиться выражать свои мысли;

учиться объяснять своё несогласие и пытаться договориться;

овладевать навыками сотрудничества в группе в совместном решении учебной задачи.


32

5.05


Жители славного города

1


33

12.05


Урок обобщения знаний

1


34

19.05


Город будущего



















1


Распределение часов по четвертям



Четверть

Количество

часов по:


Количество часов и


программе

ТП

фактически

причины опережения или отставания

1




2

8




3

11




4

7




год

34







































Приложение2

Лист фиксирования изменений и дополнений в рабочей программе



Дата внесения изменений, дополнений

Содержание

Согласование с курирующим предмет заместителем директора (подпись, расшифровка подписи, дата)

Подпись лица, внесшего запись