1 | 2.09 | | Я и моя семья. Семейные реликвии | 1 | Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину -Севастополь; готовности заботиться о родной земле; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки. | Р.- формирование умения планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа и передачи, интерпретации информации. П.- освоение способа решения проблем творческого и поискового характера; активное использование речевых средств, информационных и коммуникационных технологий для решения познавательных задач. К.- готовность слушать и вести диалог, готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; учиться выражать свои мысли; учиться объяснять своё несогласие и пытаться договориться; овладевать навыками сотрудничества в группе в совместном решении учебной задачи | |
2 | 9.09 | | Моя школа | 1 | |
3 | 16.09 | | Мой дом. Моя улица | 1 | |
4 | 23.09 | | Мой родной город – Севастополь | 1 | |
Тема 2. Начало истории Севастополя. Его основание (15 ч.) | |
5-6 | 30.09 7.10 | | Рождение Севастополя | 2 | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре народов, проживающих в Севастополе, Крыму, России, мире; принятие и освоение социальной роли обучающихся. | Р.- формирование умения планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа и передачи, интерпретации информации; учиться работать по предложенному педагогом плану: учиться совместно с педагогом и другими учениками давати эмоциональную оценку деятельности товарищей. П.- использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа и передачи, интерпретации информации. К.- .- готовность слушать и вести диалог, готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; учиться выражать свои мысли. | |
7-8 | 14.10 21.10 | | Потомству в пример | 2 | |
9-10 | 28.10 11.11 | | «Лазаревская эпоха» | 2 | |
11- 12 | 18.11 25.11 | | Севастополь и его окрестности | 2 | |
13-14 | 2.12 9.12 | | Чёрное море и его обитатели | 2 | |
15 | 16.12 | 14.01 | Севастопольские моряки | 1 | |
16-17 | 23.12 13.01 20.01 | 14.01 | Херсонес Таврический | 2 | |
18 | 27.01 | | Кирилл и Мефодий | 1 | |
19 | 3.02 | | Князь Владимир в Корсуне | 1 | |
Тема 3. Славный путь города. Две обороны. Возрождение (10 ч.) | |
20-21 | 10.02 17.02 | | Герои Первой обороны | 2 | Формирование мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | Р.- учиться работать по предложенному педагогом плану: учиться совместно с педагогом и другими учениками давати эмоциональную оценку деятельности товарищей. П.- учиться добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опит, информацию из разных источников и используя учебную литературу. К.- учиться выражать свои мысли; учиться объяснять своё несогласие и пытаться договориться; овладевать навыками сотрудни-чества в группе в совместном решении учебной задачи. | |
22 | 24.02 | | Севастополь конца 19 – начала 20 века | 1 | |
23-25 | 3.03 10.03 | | Севастополь в Великой Отечественной войне | 3 | |
26 | 17.03 | | Вечный огонь памяти | 1 | |
27 | 24.03 | | Севастополь – город-герой. | 1 | |
28 | 7.04 | | Символы Севастополя | 1 | |
29 | 14.04 | | Возрождённый Севастополь | 1 | |
Тема 4. Современный Севастополь и его жители (5 ч.) | |
30-31 | 21.04 28.04 | | Музеи и театры Севастополя | 2 | Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину - Севастополь; готовности заботиться о родной земле. | Р.- формирование умения планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа и передачи, интерпретации информации. П.- освоение способа решения проблем творческого и поискового характера; учиться добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опит, информацию из разных источников и используя учебную литературу. К.- учиться выражать свои мысли; учиться объяснять своё несогласие и пытаться договориться; овладевать навыками сотрудничества в группе в совместном решении учебной задачи. | |
32 | 5.05 | | Жители славного города | 1 | |
33 | 12.05 | | Урок обобщения знаний | 1 | |
34 | 19.05 | | Город будущего | 1 | |