№ п/п | № урока в теме | Тема урока | Дата проведения | Примечание |
По плану | По факту |
7 а | 7 б | 7 в | 7 а | 7 б | 7 в |
Технологии домашнего хозяйства (4 ч.) |
1-2 | 1-2 | Освещение жилого помещения | | | | | | | |
3-4 | 3-4 | Гигиена жилища | | | | | | | |
Электротехника (2 ч.) |
5-6 | 1-2 | Бытовые электроприборы | | | | | | | |
Кулинария (10 ч.) |
7-8 | 1-2 | Блюда из молока и кисломолочных продуктов | | | | | | | |
9-10 | 3-4 | Изделия из жидкого теста | | | | | | | |
11-12 | 5-6 | Виды теста и выпечки | | | | | | | |
13-14 | 7-8 | Сладости, десерты, напитки | | | | | | | |
15-16 | 9-10 | Сервировка сладкого стола. Праздничный этикет. | | | | | | | |
Создание изделий из текстильных материалов (16 ч.) |
17-18 | 1-2 | Свойства текстильных материалов | | | | | | | |
19-20 | 3-4 | Конструирование швейного изделия (прямая классическая юбка) | | | | | | | |
21-22 | 5-6 | Моделирование швейного изделия | | | | | | | |
23-24 | 7-8 | Швейная машина | | | | | | | |
25-26 | 9-10 | Технология изготовления швейных изделий. Подготовка ткани к раскрою. Обмеловка готовых лекал. Раскрой изделия | | | | | | | |
27-28 | 11-12 | Обработать срезы изделия краеобметочным швом. Сметать выточки, боковые и средний шов юбки | | | | | | | |
29-30 | 13-14 | Заготовить пояс. | | | | | | | |
31.32 | 15-16 | Обработать верхний срез юбки поясом. Подшить низ юбки швом вподгибку с открытым срезом. Провести окончательное ВТО | | | | | | | |
Художественные ремесла (16 ч.) |
33-34 | 1-2 | Ручная роспись тканей. Подбор инструментов и материалов | | | | | | | |
35-36 | 3-4 | Ручная роспись тканей. Выполнение различных узоров на ткани | | | | | | | |
37-38 | 5-6 | Выполнение образцов швов прямыми, петлеобразными стежками | | | | | | | |
39-40 | 7-8 | Выполнение образцов швов петельными, крестообразными и косыми стежками | | | | | | | |
41-42 | 9-10 | Выполнение образца вышивки крестом | | | | | | | |
43-44 | 11-12 | Выполнение образца вышивки гладью | | | | | | | |
45-46 | 13-14 | Выполнение образца вышивки французским узелком, рококо | | | | | | | |
47-48 | 15-16 | Выполнение образца вышивки атласными лентами | | | | | | | |
Технологии творческой и опытнической деятельности (20 ч.) |
49-50 | 1-2 | Исследовательская и созидательная деятельность. Понятие о творческой проектной деятельности, индивидуальных и коллективных творческих проектах. | | | | | | | |
51-52 | 3-4 | Поисковый (подготовительный) этап: выбор темы проекта, обоснование необходимости изготовления изделия, формулирование требований к проектируемому изделию. Разработка нескольких вариантов изделия и выбор наилучшего (подарок своими руками). | | | | | | | |
53-54 | 5-6 | Технологический этап: разработка конструкции и технологии изготовления изделия, подбор материалов и инструментов, организация рабочего места, изготовление изделия с соблюдением правил безопасной работы, подсчёт затрат на изготовление. | | | | | | | |
55-56 | 7-8 | Подобрать дополнительные материалы и приспособления для изготовления изделия | | | | | | | |
57-58 | 9-10 | Заготовить крупные детали изделия | | | | | | | |
59-60 | 11-12 | Заготовить мелкие детали изделия | | | | | | | |
61-62 | 13-14 | Соединить готовые детали изделия с основой | | | | | | | |
63-64 | 15-16 | Поместить готовое изделие в рамку | | | | | | | |
65-66 | 17-18 | Заключительный (аналитический) этап: окончательный контроль готового изделия. Испытание изделия. | | | | | | | |
67-68 | 19-20 | Анализ того, что получилось, а что нет. Защита проекта. | | | | | | | |