ПР СКР: формирование умения при кашле отворачиваться, прикрывать рот платком. ФР: укреплять здоровье, приобщать к здоровому образу жизни РР Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях; формировать умение составлять простые и сложные предложения; помогать детям замечать неправильную постановку ударения в слове, ошибку в чередовании согласных. ПР: формировать у детей представления о животных и птицах осенью СКР: формировать у детей соответствующие трудовые навыки. ФР: Повторить ходьбу с высоким подниманием колен, непрерывный бег до 1,5 мин; учить прокатывать мяч правой и левой ногой в заданном направлении, вести мяч правой и левой рукой. ХЭР: Подводить детей к сюжетных композиций, продолжать развивать свободу и одновременно точность движения руки под контролем зрения, их плавность, ритмичность. ПР ХЭР: продолжать учить детей складывать бумагу по схеме | КД ПИД ДД КД ПИД ТД МХД ПИД ПД | ОДРМ Утро Д/игра природоведческого содержания «Угадай, кто это?» (хитрая, пушистая, рыжая - …): подбор существительных к прилагательным. Ситуативный разговор на тему «Зачем нужен носовой платок?» Проведение утренней и корригирующей гимнастики. 9.00-9.20 ООД Развитие речи «Заверши предложение» Материал: сюжетные картины для составления предложения про Москву, Красную площадь. Ход: воспитатель предлагает рассмотреть картины и вспомнить где это находится. Побуждать делиться детей собственным опытом. Воспитатель предлагает схемы предложений, по которым ети должны придумать предложение или его закончить. ОДРМ Прогулка Наблюдение за птицами и другими животными – чем покрыто их тело; какие у птиц перья-мягкие или твердые, короткие или длинные, гадкие или шершавые, как они чистят свои перышки; какой мех у других животных (мягкий или жесткий) Обратить внимание детей на то, что шерсть у многих стала гуще. Летняя линяет, и животные покрываются более густой, она теплее. Вспомнить, что у некоторых диких животных меняется даже цвет шерсти: она становится светлее, например, у зайца, белки. Трудовая деятельность - коллективная работа на участке по уборке мусора 11.15-11.40 ООД Физическая культура на воздухе. Ход: Ходьба на носках, на пятках, в колонне по одному, «змейкой». Бег с изменением темпа и направления движения, с выбросом прямых ног вперед. Отбивание мяча одной рукой и ведение на месте. П/и «Не попадись» ОДРМ Вечер 15.45-16.10 ООД Рисование по собственному замыслу «Москва» Материал: простой карандаш, краски акварель, альбомные листы, кисти тонкие и толстые, палитра, банка с водой, салфетка для каждого, иллюстрации Москвы. Мотивация: путешествие в исторический центр Москвы- Московский Кремль. Ход: чтение стихотворения И. Бугримовой «Московский Кремль». Беседа о Кремле, его истории, малоподвижная игра «Вышли дети на парад», выполнение работы, выставка. Экспериментирование - сравнение свойств бумаги и ткани (материал для экспериментирования: таз с водой, ножницы, утюг) Ручной труд - оригами «Дом» | Игровая деятельность: Игры с крупным строительным материалом Предложить детям платки, ленточки, бусы для самостоятельных сюжетно-ролевых игр Внести плоскостной театр, театр масок, пальчиковый театр для самостоятельной театрализованной деятельности детей | «Экскурсия» в горницу для рассмотрения предметов русского обихода. («История Пензенского края как средство развития личности ребенка» Е.Ф. Купецкая стр.42) «Что такое Красная книга России?» (Л.В.Коломийченко Занятия для детей по СКР, стр. 134) Вспомнить правила поведения в группе, соблюдение которых способствует предотвращению травм. | Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации |