№ п\п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Примечание |
1 четверть-18 часов |
1 | Здравствуй, школа! Знакомство. Буква А а | 1 | | |
2 | Мы ученики. Буква У у | 1 | | |
3 | Наш класс. | 1 | | |
4 | Буквы О о, Т т | 1 | | |
5 | Учебные принадлежности. | 1 | | |
6 | Буква Э э | 1 | | |
7 | Мои учебные принадлежности. | 1 | | |
8 | Буква М м | 1 | | |
9 | Контролъная работа №1. (Контрольное списывание) | 1 | | |
10 | Какого цвета? | 1 | | |
11 | Буква К к | 1 | | |
12 | В классе. | 1 | | |
13 | Буква Л л | 1 | | |
14 | Кто куда идёт? | 1 | | |
15 | Буква И и | 1 | | |
16 | Дежурные. | 1 | | |
17 | Буква Ы ы | 1 | | |
18 | Контролъная работа №2. (Контрольное списывание) | 1 | | |
2 четверть-14 часов |
19 | Наша семья. | 1 | | |
20 | Буква П п | 1 | | |
21 | Наш дом. | 1 | | |
22 | Буква Д д | 1 | | |
23 | В комнате. | 1 | | |
24 | Буква В в | 1 | | |
25 | Контролъная работа №3. (Контрольное списывание | 1 | | |
26 | Части тела человека. | 1 | | |
27 | Буква Г г | 1 | | |
28 | Зимой. Буква Й й | 1 | | |
29 | Ёлка. | 1 | | |
30 | Буквы Е е, Ё ё | 1 | | |
31 | Контролъная работа №4. (Контрольное списывание) | 1 | | |
32 | Работа над ошибками. Повторение. | 1 | | |
3 четверть-20 часов |
33 | Одежда и обувь. | 1 | | |
34 | Буквы Р р, Ш ш. | 1 | | |
35 | Мы одеваемся. Буква Н н | 1 | | |
36 | В магазине. | 1 | | |
37 | Буквы Ф ф, П п. | 1 | | |
38 | Повторение пройденного материала. | 1 | | |
39 | Утром. | 1 | | |
40 | Буквы З з, С с. | 1 | | |
41 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | | |
42 | Контролъная работа №5. (Диктант) | 1 | | |
43 | Работа над ошибками. Повторение. | 1 | | |
44 | Пища. | 1 | | |
45 | Буквы Х х, Щ щ | 1 | | |
46 | Повторение пройденного материала. | 1 | | |
47 | Посуда. | 1 | | |
48 | Буква Ж ж | 1 | | |
49 | Вечером. Буква Ч ч | 1 | | |
50 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | | |
51 | Контролъная работа №6. (Диктант) | 1 | | |
52 | Работа над ошибками. Повторение. | 1 | | |
4 четверть-16 часов |
53 | Игрушки. | 1 | | |
54 | Буквы Б б, Ю ю. | 1 | | |
55 | Весной. | 1 | | |
56 | Буква Я я | 1 | | |
57 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | | |
58 | Контролъная работа №7. (Диктант) | 1 | | |
59 | Работа над ошибками. Повторение. | 1 | | |
60 | Домашние животные и птицы. | 1 | | |
61 | Буква Ц ц | 1 | | |
62 | В зоопарке. | 1 | | |
63 | Буквы Ь ь, Ъ ъ | 1 | | |
64 | Счёт. | 1 | | |
65 | Счёт. Повторение. | 1 | | |
66 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | | |
67 | Контролъная работа №8. (Диктант) | 1 | | |
68 | Повторение пройденного материала за год. | 1 | | |
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Примечание |
1 четверть -18 часов |
1. | Как сказать о том, кто перед вами? | 1 | | |
2. | Русские народные сказки. Лиса и журавль. | 1 | | |
3. | Как познакомить друзей с родителями? Как представиться незнакомому человеку? | 1 | | |
4. | Русские народные сказки. Каша из топора. | 1 | | |
5. | Как сказать о том, что перед вами? | 1 | | |
6. | К.Д.Ушинский. Рассказы о детях. Дедушка. | 1 | | |
7. | Как указать на принадлежность предметов? | 1 | | |
8. | К.Д.Ушинский. Петух и собака. | 1 | | |
9. | Как указать на множество предметов? | 1 | | |
10. | Контрольная работа 1. | 1 | | |
11. | Д. Мамин-Сибиряк. Серая шейка (часть 1). | 1 | | |
12. | Как охарактеризовать предмет по цвету, форме, величине, вкусу? | 1 | | |
13. | Д. Мамин-Сибиряк. Серая шейка (часть 2). | 1 | | |
14. | Как охарактеризовать предмет по материалу, времени, месту, назначению? | 1 | | |
15. | Д. Мамин-Сибиряк. Серая шейка (часть 3). | 1 | | |
16. | Контрольная работа 2. | 1 | | |
17. | Как сказать о действии, которое желательно, возможно или невозможно? Как спросить разрешения что-либо сделать? | 1 | | |
18. | Ю. Дмитриев. Рассказы о животных. Здравствуй, белка! Как живёшь, крокодил? | 1 | | |
2 четверть - 14 часов | | |
19. | Как сказать, спросить о действии, которое было совершено в прошлом? | 1 | | |
20. | М.Пришвин. Ребята и утята. | 1 | | |
21. | Как сказать, спросить о действии, которое совершается в данный момент? | 1 | | |
22. | Б. Житков. Кружечка под ёлочкой. | 1 | | |
23. | Как сказать, спросить о действии, которое совершается в будущем? | 1 | | |
24. | В. Бианки. Первая охота. | 1 | | |
25. | Контрольная работа 3. | 1 | | |
26. | Как сказать об отсутствии кого-либо или чего-либо? | 1 | | |
27. | Е. Чарушин. Томка. | 1 | | |
28. | Как сказать, спросить об отсутствии двух и более лиц, предметов? | 1 | | |
29. | Г.Скребицкий. Зима – художник. | 1 | | |
30. | Как охарактеризовать отсутствующий предмет (отсутствующие предметы)? | 1 | | |
31. | Контрольная работа 4. | 1 | | |
32. | Как сказать о принадлежности предмета? | 1 | | |
3 четверть - 20 часов | | |
33 | Как указать на признаки предмета? | 1 | | |
34 | С.Маршак. Весёлое путешествие от А до Я. | 1 | | |
35 | Как сказать о точном количестве предметов? Как сказать о цене предмета? | 2 | | |
36 | | |
37 | Н.Носов. Федина задача. | 1 | | |
38 | Как сказать о неточном количестве предметов? | 1 | | |
39 | Контрольная работа 5. | 1 | | |
40 | Как сказать об адресате действия? | 1 | | |
41 | Н. Носов. Огурцы. | 1 | | |
42 | Как охарактеризовать адресат действия? | 1 | | |
43 | Как уточнить, кому сколько лет? | 1 | | |
44 | Н. Носов. Фантазеры. | 1 | | |
45 | Как сказать об объекте действия? | 1 | | |
46 | Н. Носов. Фантазеры. | 1 | | |
47 | Как охарактеризовать объект, на который направлено действие? | 1 | | |
48 | Как сказать об орудии действия? | 1 | | |
49 | Как охарактеризовать орудие действия? | 1 | | |
50 | Д.Родари. Здравствуйте, дети! | 1 | | |
51 | Как узнать о профессии человека? | 1 | | |
52 | Контрольная работа 6. | 1 | | |
4 четверть - 16 часов | | |
53 | Как сказать об объекте речи, мысли, чувств? | 1 | | |
54 | Как сказать об объекте речи, мысли, чувств? | 1 | | |
55 | Как охарактеризовать объект речи, мысли, чувств? | 1 | | |
56 | Контрольная работа 7. | 1 | | |
57 | Обобщение и систематизация изученного грамматического материала. Имя существительное. | 1 | | |
58 | Г. Х.Андерсен. Дюймовочка. | 1 | | |
59 | Имя прилагательное. | 1 | | |
60 | Г. Х.Андерсен. Дюймовочка. | 1 | | |
61 | Имя числительное. | 1 | | |
62 | Г. Х.Андерсен. Дюймовочка. | 1 | | |
63 | Местоимение. | 1 | | |
64 | Г. Х.Андерсен. Дюймовочка. | 1 | | |
65 | Глагол. | 1 | | |
66 | Глагол. | 1 | | |
67 | Контрольная работа 8. | 1 | | |
68 | Итоговый урок. Задание на лето по внеклассному чтению. | 1 | | |
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Примечание |
1 четверть - 18 часов |
1 | Как выразить доброе, ласковое отношение к кому-либо или к чему- либо? | 1 | | |
2 | Русская народная сказка «Гуси-лебеди» | 1 | | |
3 | Как сказать о профессии человека? | 1 | | |
4 | И.А.Крылов «Стрекоза и Муравей» | 1 | | |
5 | Как описать внешний вид человека? | 1 | | |
6 | И.А.Крылов «Квартет» | 1 | | |
7 | Как описать характер человека? | 1 | | |
8 | А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и золотой рыбке» | 1 | | |
9 | Как сравнить предметы по качеству? | 1 | | |
10 | Контрольная работа 1 | 1 | | |
11 | Повторение, систематизация и углубление знаний грамматического материала. | 1 | | |
12 | А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и золотой рыбке» | 1 | | |
13 | Как сказать об однократном, законченном действии? | 1 | | |
14 | А.С.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» | 1 | | |
15 | Как сказать о действии, которое продолжается или повторяется? | 1 | | |
16 | Н.А.Некрасов «Мужичок с ноготок» | | | |
17 | Контрольная работа 2 | | | |
18 | Повторение. | | | |
2 четверть -14 часов. |
19 | Как выразить совет, просьбу, приказ? | 1 | | |
20 | Как сказать о предполагаемом, нереальном действии? | 1 | | |
21 | Л.Н.Толстой «Прыжок» | 1 | | |
22 | Как сказать о начальном и конечном пунктах движения? | 1 | | |
23 | Л.Н.Толстой «Как ходят деревья» | 1 | | |
24 | Как сказать о местонахождении предмета? | 1 | | |
25 | К.М.Станюкович «Максимка» | 1 | | |
26 | Контрольная работа 3 | 1 | | |
27 | Повторение | 1 | | |
28 | Как сказать о времени действия? | 1 | | |
29 | А.П.Чехов «Ванька» | 1 | | |
30 | Как сказать о направлении движения? | 1 | | |
31 | Контрольная работа 4 | 1 | | |
32 | Повторение изученного материала | 1 | | |
3 четверть-20 часов |
33 | А.П.Чехов «Каштанка» | 1 | | |
34 | Как сказать, что предмет движется по поверхности чего-либо? | 1 | | |
35 | А.И.Куприн «Белый пудель» | 1 | | |
36 | Как ещё сказать о местонахождении предмета? | 1 | | |
37 | М.М.Пришвин «Журка» | 1 | | |
38 | Как ещё сказать о местонахождении предмета? | 1 | | |
39 | В.Ю.Драгунский «Он живой и светится...» | 1 | | |
40 | Контрольная работа 5 | 1 | | |
41 | Повторение изученного | 1 | | |
42 | Как сказать о причине действия? | 1 | | |
43 | В.Чаплина «Питомцы зоопарка». | 1 | | |
44 | Как сказать о цели действия и назначении предмета? | 1 | | |
45 | А.С.Пушкин «Осень» | 1 | | |
46 | Как сказать о точном количестве предметов? | 1 | | |
47 | М.Ю.Лермонтов «Весна» | 1 | | |
48 | Как сказать о точном количестве предметов? | 1 | | |
49 | И.С.Никитин «Встреча зимы» | 1 | | |
50 | Как сказать о приблизительном количестве предметов? | 1 | | |
51 | Контрольная работа 6 | 1 | | |
52 | Повторение изученного | 1 | | |
4 четверть-16 часов |
53 | Как обозначить точную меру? | 1 | | |
54 | И.С.Никитин «Небо» | 1 | | |
55 | Как обозначить точную меру? | 1 | | |
56 | И.З.Суриков. Отрывок из стихотворения «Детство». | 1 | | |
57 | Как обозначить точную меру? | 1 | | |
58 | Братья Гримм «Соломинка, Уголёк и Боб» | 1 | | |
59 | Контрольная работа 7 | 1 | | |
60 | Как выразить различные чувства? Как подражать звукам? | 1 | | |
61 | Повторение, систематизация и углубление знаний грамматического материала. Имя существительное. | 1 | | |
62 | Шарль Перро «Красная шапочка» | 1 | | |
63 | Имя прилагательное | 1 | | |
64 | Имя числительное | 1 | | |
65 | Местоимение | 1 | | |
66 | Глагол | 1 | | |
67 | Контрольная работа 8 | 1 | | |
68 | Повторение изученного грамматического материала | 1 | | |
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Примечание |
1 четверть -18 часов |
1 | Как сказать о специальности, профессии? | 1 | | |
2 | А.С. Пушкин. Краткие сведения из биографии. Стихотворение «Осень» | 1 | | |
3 | Как сказать о специальности, профессии? | 1 | | |
4 | А.С. Пушкин. Отрывок из поэмы «Руслан и Людмила» | 1 | | |
5 | Как обозначить единичность и множество предметов? | 1 | | |
6 | М.Ю.Лермонтов. Краткие сведения из биографии. Стихотворение «Бородино» I часть. | 1 | | |
7 | Род имён существительных, оканчивающихся на ь. Определение рода существительных по суффиксам. Слова общего рода. | 1 | | |
8 | М.Ю.Лермонтов. Стихотворение «Бородино», II часть | 1 | | |
9 | Как описать предмет по внешнему виду? Сложные имена прилагательные. | 1 | | |
10 | Н. А.Некрасов. Краткие сведения из биографии. Поэма «Мороз, Красный нос» (отрывок) | 1 | | |
11 | Контрольная работа 1 | 1 | | |
12 | Как сказать о качественном состоянии предмета? | 1 | | |
13 | Д. Н. Мамин-Сибиряк. Рассказ «Приёмыш», I часть | 1 | | |
14 | Как сказать о количестве предметов? | 1 | | |
15 | Д. Н. Мамин-Сибиряк. Рассказ «Приёмыш», II часть | 1 | | |
16 | Как сказать о количестве предметов? | 1 | | |
17 | Контрольная работа 2 | 1 | | |
18 | Повторение | 1 | | |
2 четверть -14 часов |
19 | Как сказать о количестве предметов? | 1 | | |
20 | Повторение изученного грамматического материала о сложных и составных количественных числительных. | 1 | | |
21 | Как сказать о порядке предметов при счёте? | 1 | | |
22 | Л.Н.Толстой. Краткие сведения из биографии. Рассказ «Акула» | 1 | | |
23 | Как сказать о порядке предметов при счёте? | 1 | | |
24 | А.П.Чехов Краткие сведения из биографии. Рассказ «Мальчики», I часть | 1 | | |
25 | Склонение простых, сложных и составных порядковых числительных. | 1 | | |
26 | Контрольная работа 3 | 1 | | |
27 | Как сказать о неопределённом лице, предмете? | 1 | | |
28 | А.П.Чехов. Рассказ «Мальчики», II часть | 1 | | |
29 | Как сказать об отрицании лица, предмета? | 1 | | |
30 | А.П.Чехов. Рассказ «Мальчики», III часть | 1 | | |
31 | Контрольная работа 4 | 1 | | |
32 | Повторение изученного материала по литературному чтению. | 1 | | |
3 четверть – 20 часов |
33 | Как указать на лицо, предмет, признак? | 1 | | |
34 | А. Куприн. Краткие сведения из биографии. Рассказ «Слон», I часть. | 1 | | |
35 | Неопределённые, вопросительные, отрицательные, указательные местоимения. | 1 | | |
36 | А. Куприн. Рассказ «Слон», II часть | 1 | | |
37 | Как сказать о действии, которое переходит на другой предмет? | 1 | | |
38 | Ф.И.Тютчева. Краткие сведения из биографии. Стихотворения «Весенние воды», «Весенняя гроза». | 1 | | |
39 | Как сказать о действии, которое совершается само по себе, без действующего лица? | 1 | | |
40 | Переходные и непереходные глаголы. | 1 | | |
41 | Контрольная работа 5 | 1 | | |
42 | Как охарактеризовать лицо или предмет по действиям, которое он совершает? | 1 | | |
43 | А.А.Фет. Стихотворение «Я пришёл к тебе с приветом...» | 1 | | |
44 | Как охарактеризовать лицо или предмет по действиям, которое он совершал (совершил)? | 1 | | |
45 | И.Никитин. Стихотворение «Утро» | 1 | | |
46 | Как охарактеризовать лицо или предмет по действиям, которые совершаются над ним? | 1 | | |
47 | С.Есенин. Стихотворения «Черёмуха», «Колокол дремавший». | 1 | | |
48 | Как охарактеризовать лицо или предмет по действиям, которые совершались над ним? | 1 | | |
49 | К. Паустовский. Рассказ «Барсучий нос», «Кот-ворюга» | 1 | | |
50-51 | К. Паустовский. Рассказ «Барсучий нос», «Кот-ворюга» | 1 | | |
52 | Действительные и страдательные причастия | 1 | | |
4 четверть -16 часов |
53 | Как сказать об основном и добавочном действиях, которые совершаются одновременно? | 1 | | |
54 | Б. Н. Полевой. «Повесть о настоящем человеке», I часть | 1 | | |
55 | Как сказать об основном и добавочном действиях, которые совершаются последовательно? | 1 | | |
56 | Б.Н. Полевой «Повесть о настоящем человеке», II часть | 1 | | |
57 | Деепричастие. | 1 | | |
58 | Контрольная работа 7 | 1 | | |
59 | Как сказать о качестве действия? | 1 | | |
60 | А.Т.Твардовский «Рассказ танкиста». | 1 | | |
61 | Как сравнить качества действий | 1 | | |
62 | Р.Фархади «Узбекистан» | 1 | | |
63 | Как сказать о месте и времени действий | 1 | | |
64 | М.Твен «Приключения Гек. Финна» | 1 | | |
65 | Как сказать о цели и причине действия? | 1 | | |
66 | Как выразить отрицание | 1 | | |
67 | Наречия | 1 | | |
68 | Контрольная работа 8 | 1 | | |
1 | Как сообщить о действиях, фактах, явлениях? Простые повествовательные двусоставные предложения | 1 | | |
2 | А.С.Пушкин – Лирика | 1 | | |
3 | Как спросить о чём-либо? Вопросительные предложения | 1 | | |
4 | А.С.Пушкин – Лирика | 1 | | |
5 | Как выразить приказ, просьбу, совет, предупреждение? Побудительные предложения. | 1 | | |
6 | Н.В.Гоголь «Тарас Бульба» (отрывки). | 1 | | |
7 | Как сказать о субъекте действия? Подлежащее, выраженное именем существительным или личным местоимением | 1 | | |
8 | Н.В.Гоголь «Тарас Бульба» (отрывки). | 1 | | |
9 | Контрольная работа 1 | 1 | | |
10 | Как сказать о действии и состоянии лица или предмета? Простое глагольное сказуемое. | 1 | | |
11 | И.С. Тургенев. «Бирюк» | 1 | | |
12 | Составное глагольное сказуемое. Составное именное сказуемое. | 1 | | |
13 | Н.А.Некрасов. Школьник. | 1 | | |
14 | Как сказать об объекте действия или состояния? | 1 | | |
15 | Л.Н.Толстой. «Детство» | 1 | | |
16 | Как сказать об объекте действия или состояния? | 1 | | |
17 | Контрольная работа 2 | 1 | | |
18 | А.П.Чехов. «Хамелеон» | 1 | | |
2 четверть-14 часов |
19 | Как охарактеризовать или указать на признак какого-либо предмета? | 1 | | |
20 | В.Г. Короленко. «Слепой музыкант» | 1 | | |
21 | Как охарактеризовать или указать на признак какого-либо предмета? | 1 | | |
22 | В.Г. Короленко. «Слепой музыкант» | 1 | | |
23 | Как указать на место действия? | 1 | | |
24 | А.Блок. «Ветер принес издалека» | 1 | | |
25 | Как указать на место действия? | 1 | | |
26 | А.Блок. «Летний вечер» | 1 | | |
27 | Контрольная работа 3 | 1 | | |
28 | Как указать на время действия, его начало и конец, его продолжительность? | | | |
29 | Н Гумилев. «Капитаны» | 1 | | |
30 | Как указать на способ совершения действия? | 1 | | |
31 | Контрольная работа 4 | 1 | | |
32 | Повторение. | 1 | | |
3четверть - 20 часов |
33 | Как указать на количественную характеристику действия? | 1 | | |
34 | А.Ахматова. «Не с теми я, кто бросил землю…» | 1 | | |
35 | Как указать на количественную характеристику действия? | 1 | | |
36 | М.Цветаева. «Мне нравится…» | 1 | | |
37 | М.Цветаева. «Мне нравится…» | 1 | | |
38 | С.Есенин. «Задремали звезды золотые. | 1 | | |
39 | Как указать на причину действия? | 1 | | |
40 | С.Есенин. «Прячет месяц за овинами…» | 1 | | |
41 | Контрольная работа 5 | 1 | | |
42 | Ю.Яковлев. «Письмо Петрарке». | 1 | | |
43 | Как указать на цель действия? | 1 | | |
44 | Ю.Яковлев. «Письмо Петрарке». | 1 | | |
45 | Как указать на цель действия? | 1 | | |
46 | А.Алексин. «Актриса». | 1 | | |
47 | Как указать на условие действия? | 1 | | |
48 | А.Алексин. «Актриса». | 1 | | |
49 | Как указать на однородные действия, факты, явления? | 1 | | |
50 | Как указать на однородные действия, факты, явления? | 1 | | |
51 | Контрольная работа 6 | 1 | | |
52 | Повторение | 1 | | |
4 четверть - 16 часов |
53 | Р.Стивенсон. «Остров сокровищ» | 1 | | |
54 | Как вести диалог. | 1 | | |
55 | Р.Стивенсон. «Остров сокровищ» | 1 | | |
56 | Как сказать о действии субъекта, о котором можно догадаться? | 1 | | |
57 | А.Сент-Экзюпери. «Маленький принц» | 1 | | |
58 | Как сказать о неопределённом субъекте действия? | 1 | | |
59 | А.Сент-Экзюпери. «Маленький принц» | 1 | | |
60 | Как сказать о действии, которое совершается без субъекта? | 1 | | |
61 | Контрольная работа 7 | 1 | | |
62 | Повторение. Простые предложения с двумя главными членами | 1 | | |
63 | Второстепенные члены предложения. | 1 | | |
64 | Простые предложения с одним главным членом. | 1 | | |
65 | Простые предложения с одним главным членом. | 1 | | |
66 | Неполные предложения. Предложения с однородными членами. | 1 | | |
67 | Контрольная работа 8 | 1 | | |
68 | Повторение и систематизация изученного. | 1 | | |
№ | Тема урока | Количество часов | Дата | Примечание |
1 четверть -18 часов |
1 | Повторение простого предложения. | 1 | | |
2 | Как сказать об одновременных и последовательно совершающихся событиях, явлениях, фактах? | 1 | | |
3 | Крылов «Слон и Моська» | 1 | | |
4 | Как сказать о явлениях, которые противопоставляются или противоречат друг другу? | 1 | | |
5 | Крылов «Слон и Моська» | 1 | | |
6 | Как сказать о чередовании явлений? | 1 | | |
7 | А.Пушкин. «Капитанская дочка». | 1 | | |
8 | Повторение. Сложносочиненные предложения. | 1 | | |
9 | А.Пушкин. «Капитанская дочка». | 1 | | |
10 | Контрольная работа 1 | 1 | | |
11 | Салтыков-Щедрин | 1 | | |
12 | Как сказать об объекте действия? | 1 | | |
13 | «Как один мужик двух генералов прокормил» | 1 | | |
14 | Как охарактеризовать предмет или указать на какой-либо его признак? | 1 | | |
15 | А.П.Чехов | 1 | | |
16 | Употребление синонимических конструкций при характеристике предмета. | 1 | | |
17 | А.П.Чехов «Толстый и тонкий» | 1 | | |
18 | Контрольная работа 2 | 1 | | |
2 четверть – 14 часов |
19 | Сложноподчиненные предложения | 1 | | |
20 | М.Горький. « Старуха Изергиль» | 1 | | |
21 | Как указать на место и направление действия? | 1 | | |
22 | М.Горький. « Старуха Изергиль» | 1 | | |
23 | Употребление синонимических конструкций при обозначении места действия. | 1 | | |
24 | Есенин. «Низкий дом с голубыми ставнями…» | 1 | | |
25 | Есенин. «Шагане ты моя, Шагане…» | 1 | | |
26 | Контрольная работа 3 | 1 | | |
27 | Как указать на время действия? | 1 | | |
28 | А.Грин. «Алые паруса». | 1 | | |
29 | Употребление синонимических конструкций при обозначении времени действия | 1 | | |
30 | А.Грин. «Алые паруса». | 1 | | |
31 | Контрольная работа 4 | 1 | | |
32 | Внеклассное чтение. | 1 | | |
3четверть - 20 часов |
33 | Как указать на способ совершения действия? | 1 | | |
34 | А.Беляев. «Человек-амфибия». | 1 | | |
35 | Как указать на причину действия? | 1 | | |
36 | А.Беляев. «Человек-амфибия». | 1 | | |
37 | Употребление синонимических конструкций при обозначении причины и цели действия | 1 | | |
38 | А.Алексин. «А тем временем где-то…» | 1 | | |
39 | Как указать на условие действия? | 1 | | |
40 | А.Алексин. «А тем временем где-то…» | 1 | | |
41 | Как указать на уступительные отношения? | 1 | | |
42 | Д.Лондон. «Любовь к жизни» | 1 | | |
43 | Как ещё можно сказать об одновременно или последовательно происходящих событиях, явлениях? | 1 | | |
44 | Д.Лондон. «Любовь к жизни» | 1 | | |
45 | Как ещё можно сказать о противопоставлении событий, явлений, фактов? | 1 | | |
46 | Контрольная работа 5 | 1 | | |
47 | Ж.Верн. «Дети капитана Гранта» | 1 | | |
48 | Ж.Верн. «Дети капитана Гранта» | 1 | | |
49 | Как ещё можно сказать об условии действия? | 1 | | |
50 | Контрольная работа 6 | 1 | | |
51 | Внеклассное чтение. | 1 | | |
52 | Повторение. | 1 | | |
4 четверть - 16 часов |
53 | А.Твардовский. «Василий Теркин» | 1 | | |
54 | Как ещё можно сказать о причине действия? | 1 | | |
55 | А.Твардовский. «Василий Теркин» | 1 | | |
56 | Как сказать о пояснительных отношениях? | 1 | | |
57 | К.Симонов. «Жди меня…» | 1 | | |
58 | Как дословно передать чужую речь? | 1 | | |
59 | Б.Окуджава. «А мы с тобой, брат, из пехоты…» | 1 | | |
60 | Контрольная работа 7 | 1 | | |
61 | С.Гудзенко.»Могила пилота» | 1 | | |
62 | Как ещё можно передать чужую речь? | 1 | | |
63 | С.Орлов. «На привале» | 1 | | |
64 | Р.Рождественский. «Реквием». | 1 | | |
65 | А.Файнберг. Лирика. | 1 | | |
66 | Повторение. | 1 | | |
67 | Контрольная работа 8 | 1 | | |
68 | Итоговый урок | 1 | | |