СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарный план 2016-17 по русскому языку в узбекских школах

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарный план 2016-17 по русскому языку в узбекских школах

Просмотр содержимого документа
«Календарный план 2016-17 по русскому языку в узбекских школах»


МИНИСТЕРСТВО НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ
















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2-9 КЛАССОВ ШКОЛ С УЗБЕКСКИМ И ДРУГИМИ ЯЗЫКАМИ ОБУЧЕНИЯ

(2016-2017 учебный год)


















2 класс – всего за год 68 часов.

п\п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Примечание

1 четверть-18 часов

1

Здравствуй, школа! Знакомство. Буква А а

1



2

Мы ученики. Буква У у

1



3

Наш класс.

1



4

Буквы О о, Т т

1



5

Учебные принадлежности.

1



6

Буква Э э

1



7

Мои учебные принадлежности.

1



8

Буква М м

1



9

Контролъная работа №1. (Контрольное списывание)

1



10

Какого цвета?

1



11

Буква К к

1



12

В классе.

1



13

Буква Л л

1



14

Кто куда идёт?

1



15

Буква И и

1



16

Дежурные.

1



17

Буква Ы ы

1



18

Контролъная работа №2.

(Контрольное списывание)

1



2 четверть-14 часов

19

Наша семья.

1



20

Буква П п

1



21

Наш дом.

1



22

Буква Д д

1



23

В комнате.

1



24

Буква В в

1



25

Контролъная работа №3. (Контрольное списывание

1



26

Части тела человека.

1



27

Буква Г г

1



28

Зимой. Буква Й й

1



29

Ёлка.

1



30

Буквы Е е, Ё ё

1



31

Контролъная работа №4.

(Контрольное списывание)

1



32

Работа над ошибками. Повторение.

1



3 четверть-20 часов

33

Одежда и обувь.

1



34

Буквы Р р, Ш ш.

1



35

Мы одеваемся. Буква Н н

1



36

В магазине.

1



37

Буквы Ф ф, П п.

1



38

Повторение пройденного материала.

1



39

Утром.

1



40

Буквы З з, С с.

1



41

Подготовка к контрольной работе.

1



42

Контролъная работа №5. (Диктант)

1



43

Работа над ошибками. Повторение.

1



44

Пища.

1



45

Буквы Х х, Щ щ

1



46

Повторение пройденного материала.

1



47

Посуда.

1



48

Буква Ж ж

1



49

Вечером. Буква Ч ч

1



50

Подготовка к контрольной работе.

1



51

Контролъная работа №6. (Диктант)

1



52

Работа над ошибками. Повторение.

1



4 четверть-16 часов

53

Игрушки.

1



54

Буквы Б б, Ю ю.

1



55

Весной.

1



56

Буква Я я

1



57

Подготовка к контрольной работе.

1



58

Контролъная работа №7. (Диктант)

1



59

Работа над ошибками. Повторение.

1



60

Домашние животные и птицы.

1



61

Буква Ц ц

1



62

В зоопарке.

1



63

Буквы Ь ь, Ъ ъ

1



64

Счёт.

1



65

Счёт. Повторение.

1



66

Подготовка к контрольной работе.

1



67

Контролъная работа №8. (Диктант)

1



68

Повторение пройденного материала за год.

1




3 класс- всего за год 68 часов.

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Примечание

1 четверть – 18 часов

1-2

В школе

2



3-4

Наш класс

2



5-6

На уроке рисования

2



7

Контрольная работа №1

1



8-9

Школьные принадлежности

2



10-11

Семья

2



12-13

Наш двор

2



14-15

Экскурсия в осенний парк

2



16

Контрольная работа №2

1



17-18

В библиотеке

2



2 четверть – 14 часов

19-20

В школьной столовой

2



21-22

Читаем сами

2



23

Контрольная работа №3

1



24

Мои друзья и родственники.

1



25-26

Зимой

2



27-28

Зимние игры

2



29-30

Новогодний праздник

2



31

Контрольная работа №4

1



32

Порядок предметов

1



3 четверть -20 часов

33

Порядок предметов

1



34-35

В зоопарке

2



36-37

В мире сказок

2



38

Повторение

1



39

Контрольная работа №5

1



40-41

Выполняем задания

2



42-43

Чьи это вещи?

2



44-45

Наш город

2



46-47

Счет

2



47-49

Повторение

3



50

Контрольная работа №6

1



51-52

Порядок предметов

2



4 четверть – 16 часов

53-54

Считаем по порядку

2



55-56

Погода

2



57

Контрольная работа №7

1



58-59

Отрицание действия

2



60-61

Читаем сами

2



62

Контрольная работа №8

1



63-68

Повторение

6



4 класс- всего за год 68 часов.

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Примечание

I - четверть

1-2

Учёба

2


3-4

На уроке

2


5-6

После уроков

2


7

Повторение.

1


8

КР - 1

1


9-10

Мы играем

2


11-12

Мы отдыхаем

2


13-14

Выполняем домашние задания

2


15

КР - 2

1


16-17

В магазине

2


18

Повторение

1


II - четверть

19-20

Транспорт

2


21-22

Что из чего делают?

2


23

Повторение.

1


24

КР -3

1


25 - 28

Счёт

4


29 - 30

Ёлка

2


31

КР - 4

1


32

Повторение.

1


III – четверть

33-34

Распорядок дня

2


35-36

Порядок предметов при счёте

2


37-38

Направление движения

2


39

Повторение.

1


40

КР - 5

1


41-42

Мы помогаем

2


43-44

Книга – наш друг

2


45-46

На кухне

2


47 - 48

Кем быть?

2


49

КР – 6

1


50-51

Я и мои друзья

2


52

Повторение.

1


IV – четверть

53 - 54

Телевидение

2


55 - 56

Мой город

2


57

Повторение.

1


58

КР - 7

1


59 - 62

Моя Родина Узбекистан

4


63-64

Каникулы

2


65

КР – 8

1


66-67

Мы читаем

2


68

Повторение.

1



5 класс- всего за год 68 часов.

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Примечание

1 четверть -18 часов

1.

Как сказать о том, кто перед вами?

1



2.

Русские народные сказки. Лиса и журавль.

1



3.

Как познакомить друзей с родителями? Как представиться незнакомому человеку?

1



4.

Русские народные сказки. Каша из топора.

1



5.

Как сказать о том, что перед вами?

1



6.

К.Д.Ушинский. Рассказы о детях. Дедушка.

1



7.

Как указать на принадлежность предметов?

1



8.

К.Д.Ушинский. Петух и собака.

1



9.

Как указать на множество предметов?

1



10.

Контрольная работа 1.

1



11.

Д. Мамин-Сибиряк. Серая шейка (часть 1).

1



12.

Как охарактеризовать предмет по цвету, форме, величине, вкусу?

1



13.

Д. Мамин-Сибиряк. Серая шейка (часть 2).

1



14.

Как охарактеризовать предмет по материалу, времени, месту, назначению?

1



15.

Д. Мамин-Сибиряк. Серая шейка (часть 3).

1



16.

Контрольная работа 2.

1



17.

Как сказать о действии, которое желательно, возможно или невозможно? Как спросить разрешения что-либо сделать?

1



18.

Ю. Дмитриев. Рассказы о животных. Здравствуй, белка! Как живёшь, крокодил?

1



2 четверть - 14 часов



19.

Как сказать, спросить о действии, которое было совершено в прошлом?

1



20.

М.Пришвин. Ребята и утята.

1



21.

Как сказать, спросить о действии, которое совершается в данный момент?

1



22.

Б. Житков. Кружечка под ёлочкой.

1



23.

Как сказать, спросить о действии, которое совершается в будущем?

1



24.

В. Бианки. Первая охота.

1



25.

Контрольная работа 3.

1



26.

Как сказать об отсутствии кого-либо или чего-либо?

1



27.

Е. Чарушин. Томка.

1



28.

Как сказать, спросить об отсутствии двух и более лиц, предметов?

1



29.

Г.Скребицкий. Зима – художник.

1



30.

Как охарактеризовать отсутствующий предмет (отсутствующие предметы)?

1



31.

Контрольная работа 4.

1



32.

Как сказать о принадлежности предмета?

1



3 четверть - 20 часов



33

Как указать на признаки предмета?

1



34

С.Маршак. Весёлое путешествие от А до Я.

1



35

Как сказать о точном количестве предметов? Как сказать о цене предмета?

2



36



37

Н.Носов. Федина задача.

1



38

Как сказать о неточном количестве предметов?

1



39

Контрольная работа 5.

1



40

Как сказать об адресате действия?

1



41

Н. Носов. Огурцы.

1



42

Как охарактеризовать адресат действия?

1



43

Как уточнить, кому сколько лет?

1



44

Н. Носов. Фантазеры.

1



45

Как сказать об объекте действия?

1



46

Н. Носов. Фантазеры.

1



47

Как охарактеризовать объект, на который направлено действие?

1



48

Как сказать об орудии действия?

1



49

Как охарактеризовать орудие действия?

1



50

Д.Родари. Здравствуйте, дети!

1



51

Как узнать о профессии человека?

1



52

Контрольная работа 6.

1



4 четверть - 16 часов



53

Как сказать об объекте речи, мысли, чувств?

1



54

Как сказать об объекте речи, мысли, чувств?

1



55

Как охарактеризовать объект речи, мысли, чувств?

1



56

Контрольная работа 7.

1



57

Обобщение и систематизация изученного грамматического материала. Имя существительное.

1



58

Г. Х.Андерсен. Дюймовочка.

1



59

Имя прилагательное.

1



60

Г. Х.Андерсен. Дюймовочка.

1



61

Имя числительное.

1



62

Г. Х.Андерсен. Дюймовочка.

1



63

Местоимение.

1



64

Г. Х.Андерсен. Дюймовочка.

1



65

Глагол.

1



66

Глагол.

1



67

Контрольная работа 8.

1



68

Итоговый урок. Задание на лето по внеклассному чтению.

1



6 класс - всего за год 68 часов.

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Примечание

1 четверть - 18 часов

1

Как выразить доброе, ласковое отношение к кому-либо или к чему- либо?

1



2

Русская народная сказка «Гуси-лебеди»

1



3

Как сказать о профессии человека?

1



4

И.А.Крылов «Стрекоза и Муравей»

1



5

Как описать внешний вид человека?

1



6

И.А.Крылов «Квартет»

1



7

Как описать характер человека?

1



8

А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и золотой рыбке»

1



9

Как сравнить предметы по качеству?

1



10

Контрольная работа 1

1



11

Повторение, систематизация и углубление знаний грамматического материала.

1



12

А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и золотой рыбке»

1



13

Как сказать об однократном, законченном действии?

1



14

А.С.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»

1



15

Как сказать о действии, которое продолжается или повторяется?

1



16

Н.А.Некрасов «Мужичок с ноготок»




17

Контрольная работа 2




18

Повторение.




2 четверть -14 часов.

19

Как выразить совет, просьбу, приказ?

1



20

Как сказать о предполагаемом, нереальном действии?

1



21

Л.Н.Толстой «Прыжок»

1



22

Как сказать о начальном и конечном пунктах движения?

1



23

Л.Н.Толстой «Как ходят деревья»

1



24

Как сказать о местонахождении предмета?

1



25

К.М.Станюкович «Максимка»

1



26

Контрольная работа 3

1



27

Повторение

1



28

Как сказать о времени действия?

1



29

А.П.Чехов «Ванька»

1



30

Как сказать о направлении движения?

1



31

Контрольная работа 4

1



32

Повторение изученного материала

1



3 четверть-20 часов

33

А.П.Чехов «Каштанка»

1



34

Как сказать, что предмет движется по поверхности чего-либо?

1



35

А.И.Куприн «Белый пудель»

1



36

Как ещё сказать о местонахождении предмета?

1



37

М.М.Пришвин «Журка»

1



38

Как ещё сказать о местонахождении предмета?

1



39

В.Ю.Драгунский «Он живой и светится...»

1



40

Контрольная работа 5

1



41

Повторение изученного

1



42

Как сказать о причине действия?

1



43

В.Чаплина «Питомцы зоопарка».

1



44

Как сказать о цели действия и назначении предмета?

1



45

А.С.Пушкин «Осень»

1



46

Как сказать о точном количестве предметов?

1



47

М.Ю.Лермонтов «Весна»

1



48

Как сказать о точном количестве предметов?

1



49

И.С.Никитин «Встреча зимы»

1



50

Как сказать о приблизительном количестве предметов?

1



51

Контрольная работа 6

1



52

Повторение изученного

1



4 четверть-16 часов

53

Как обозначить точную меру?

1



54

И.С.Никитин «Небо»

1



55

Как обозначить точную меру?

1



56

И.З.Суриков. Отрывок из стихотворения «Детство».

1



57

Как обозначить точную меру?

1



58

Братья Гримм «Соломинка, Уголёк и Боб»

1



59

Контрольная работа 7

1



60

Как выразить различные чувства? Как подражать звукам?

1



61

Повторение, систематизация и углубление знаний грамматического материала. Имя существительное.

1



62

Шарль Перро «Красная шапочка»

1



63

Имя прилагательное

1



64

Имя числительное

1



65

Местоимение

1



66

Глагол

1



67

Контрольная работа 8

1



68

Повторение изученного грамматического материала

1



7 класс - всего за год 68 часов.

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Примечание

1 четверть -18 часов

1

Как сказать о специальности, профессии?

1



2

А.С. Пушкин. Краткие сведения из биографии. Стихотворение «Осень»

1



3

Как сказать о специальности, профессии?

1



4

А.С. Пушкин. Отрывок из поэмы «Руслан и Людмила»

1



5

Как обозначить единичность и множество предметов?

1



6

М.Ю.Лермонтов. Краткие сведения из биографии. Стихотворение «Бородино» I часть.

1



7

Род имён существительных, оканчивающихся на ь. Определение рода существительных по суффиксам. Слова общего рода.

1



8

М.Ю.Лермонтов. Стихотворение «Бородино», II часть

1



9

Как описать предмет по внешнему виду? Сложные имена прилагательные.

1



10

Н. А.Некрасов. Краткие сведения из биографии. Поэма «Мороз, Красный нос» (отрывок)

1



11

Контрольная работа 1

1



12

Как сказать о качественном состоянии предмета?

1



13

Д. Н. Мамин-Сибиряк. Рассказ «Приёмыш», I часть

1



14

Как сказать о количестве предметов?

1



15

Д. Н. Мамин-Сибиряк. Рассказ «Приёмыш», II часть

1



16

Как сказать о количестве предметов?

1



17

Контрольная работа 2

1



18

Повторение

1



2 четверть -14 часов

19

Как сказать о количестве предметов?

1



20

Повторение изученного грамматического материала о сложных и составных количественных числительных.

1



21

Как сказать о порядке предметов при счёте?

1



22

Л.Н.Толстой. Краткие сведения из биографии. Рассказ «Акула»

1



23

Как сказать о порядке предметов при счёте?

1



24

А.П.Чехов Краткие сведения из биографии. Рассказ «Мальчики», I часть

1



25

Склонение простых, сложных и составных порядковых числительных.

1



26

Контрольная работа 3

1



27

Как сказать о неопределённом лице, предмете?

1



28

А.П.Чехов. Рассказ «Мальчики», II часть

1



29

Как сказать об отрицании лица, предмета?

1



30

А.П.Чехов. Рассказ «Мальчики», III часть

1



31

Контрольная работа 4

1



32

Повторение изученного материала по литературному чтению.

1



3 четверть – 20 часов

33

Как указать на лицо, предмет, признак?

1



34

А. Куприн. Краткие сведения из биографии. Рассказ «Слон», I часть.

1



35

Неопределённые, вопросительные, отрицательные, указательные местоимения.

1



36

А. Куприн. Рассказ «Слон», II часть

1



37

Как сказать о действии, которое переходит на другой предмет?

1



38

Ф.И.Тютчева. Краткие сведения из биографии. Стихотворения «Весенние воды», «Весенняя гроза».

1



39

Как сказать о действии, которое совершается само по себе, без действующего лица?

1



40

Переходные и непереходные глаголы.

1



41

Контрольная работа 5

1



42

Как охарактеризовать лицо или предмет по действиям, которое он совершает?

1



43

А.А.Фет. Стихотворение «Я пришёл к тебе с приветом...»

1



44

Как охарактеризовать лицо или предмет по действиям, которое он совершал (совершил)?

1



45

И.Никитин. Стихотворение «Утро»

1



46

Как охарактеризовать лицо или предмет по действиям, которые совершаются над ним?

1



47

С.Есенин. Стихотворения «Черёмуха», «Колокол дремавший».

1



48

Как охарактеризовать лицо или предмет по действиям, которые совершались над ним?

1



49

К. Паустовский. Рассказ «Барсучий нос», «Кот-ворюга»

1



50-51

К. Паустовский. Рассказ «Барсучий нос», «Кот-ворюга»

1



52

Действительные и страдательные причастия

1



4 четверть -16 часов

53

Как сказать об основном и добавочном действиях, которые совершаются одновременно?

1



54

Б. Н. Полевой. «Повесть о настоящем человеке», I часть

1



55

Как сказать об основном и добавочном действиях, которые совершаются последовательно?

1



56

Б.Н. Полевой «Повесть о настоящем человеке», II часть

1



57

Деепричастие.

1



58

Контрольная работа 7

1



59

Как сказать о качестве действия?

1



60

А.Т.Твардовский «Рассказ танкиста».

1



61

Как сравнить качества действий

1



62

Р.Фархади «Узбекистан»

1



63

Как сказать о месте и времени действий

1



64

М.Твен «Приключения Гек. Финна»

1



65

Как сказать о цели и причине действия?

1



66

Как выразить отрицание

1



67

Наречия

1



68

Контрольная работа 8

1



8 класс- всего за год 68 часов.


п\п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Примеча

ние

1 четверть – 18 часов






1

Как сообщить о действиях, фактах, явлениях? Простые повествовательные двусоставные предложения

1



2

А.С.Пушкин – Лирика

1



3

Как спросить о чём-либо? Вопросительные предложения

1



4

А.С.Пушкин – Лирика

1



5

Как выразить приказ, просьбу, совет, предупреждение?

Побудительные предложения.

1



6

Н.В.Гоголь «Тарас Бульба» (отрывки).

1



7

Как сказать о субъекте действия?

Подлежащее, выраженное именем существительным или личным местоимением

1



8

Н.В.Гоголь «Тарас Бульба» (отрывки).

1



9

Контрольная работа 1

1



10

Как сказать о действии и состоянии лица или предмета? Простое глагольное сказуемое.

1



11

И.С. Тургенев. «Бирюк»

1



12

Составное глагольное сказуемое. Составное именное сказуемое.

1



13

Н.А.Некрасов. Школьник.

1



14

Как сказать об объекте действия или состояния?


1



15

Л.Н.Толстой. «Детство»

1



16

Как сказать об объекте действия или состояния?

1



17

Контрольная работа 2

1



18

А.П.Чехов. «Хамелеон»

1



2 четверть-14 часов

19

Как охарактеризовать или указать на признак какого-либо предмета?

1



20

В.Г. Короленко. «Слепой музыкант»

1



21

Как охарактеризовать или указать на признак какого-либо предмета?

1



22

В.Г. Короленко. «Слепой музыкант»

1



23

Как указать на место действия?

1



24

А.Блок. «Ветер принес издалека»

1



25

Как указать на место действия?


1



26

А.Блок. «Летний вечер»

1



27

Контрольная работа 3

1



28

Как указать на время действия, его начало и конец, его продолжительность?




29

Н Гумилев. «Капитаны»

1



30

Как указать на способ совершения действия?

1



31

Контрольная работа 4

1



32

Повторение.

1



3четверть - 20 часов

33

Как указать на количественную характеристику действия?

1



34

А.Ахматова. «Не с теми я, кто бросил землю…»

1



35

Как указать на количественную характеристику действия?

1



36

М.Цветаева. «Мне нравится…»

1



37

М.Цветаева. «Мне нравится…»

1



38

С.Есенин. «Задремали звезды золотые.

1



39

Как указать на причину действия?

1



40

С.Есенин. «Прячет месяц за овинами…»

1



41

Контрольная работа 5

1



42

Ю.Яковлев. «Письмо Петрарке».

1



43

Как указать на цель действия?

1



44

Ю.Яковлев. «Письмо Петрарке».

1



45

Как указать на цель действия?

1



46

А.Алексин. «Актриса».

1



47

Как указать на условие действия?

1



48

А.Алексин. «Актриса».

1



49

Как указать на однородные действия, факты, явления?

1



50

Как указать на однородные действия, факты, явления?

1



51

Контрольная работа 6

1



52

Повторение

1



4 четверть - 16 часов

53

Р.Стивенсон. «Остров сокровищ»

1



54

Как вести диалог.

1



55

Р.Стивенсон. «Остров сокровищ»

1



56

Как сказать о действии субъекта, о котором можно догадаться?

1



57

А.Сент-Экзюпери. «Маленький принц»

1



58

Как сказать о неопределённом субъекте действия?

1



59

А.Сент-Экзюпери. «Маленький принц»

1



60

Как сказать о действии, которое совершается без субъекта?

1



61

Контрольная работа 7

1



62

Повторение. Простые предложения с двумя главными членами

1



63

Второстепенные члены предложения.

1



64

Простые предложения с одним главным членом.

1



65

Простые предложения с одним главным членом.

1



66

Неполные предложения. Предложения с однородными членами.

1



67

Контрольная работа 8

1



68

Повторение и систематизация изученного.

1



9 класс - всего за год 68 часов.

Тема урока

Количество часов

Дата

Примечание

1 четверть -18 часов

1

Повторение простого предложения.

1



2

Как сказать об одновременных и последовательно совершающихся событиях, явлениях, фактах?

1



3

Крылов «Слон и Моська»

1



4

Как сказать о явлениях, которые противопоставляются или противоречат друг другу?

1



5

Крылов «Слон и Моська»

1



6

Как сказать о чередовании явлений?


1



7

А.Пушкин. «Капитанская дочка».

1



8

Повторение. Сложносочиненные предложения.

1



9

А.Пушкин. «Капитанская дочка».

1



10

Контрольная работа 1

1



11

Салтыков-Щедрин

1



12

Как сказать об объекте действия?

1



13

«Как один мужик двух генералов прокормил»

1



14

Как охарактеризовать предмет или указать на какой-либо его признак?

1



15

А.П.Чехов

1



16

Употребление синонимических конструкций при характеристике предмета.

1



17

А.П.Чехов «Толстый и тонкий»

1



18

Контрольная работа 2

1



2 четверть – 14 часов

19

Сложноподчиненные предложения

1



20

М.Горький. « Старуха Изергиль»

1



21

Как указать на место и направление действия?

1



22

М.Горький. « Старуха Изергиль»

1



23

Употребление синонимических конструкций при обозначении места действия.

1



24

Есенин. «Низкий дом с голубыми ставнями…»

1



25

Есенин. «Шагане ты моя, Шагане…»

1



26

Контрольная работа 3

1



27

Как указать на время действия?

1



28

А.Грин. «Алые паруса».

1



29

Употребление синонимических конструкций при обозначении времени действия

1



30

А.Грин. «Алые паруса».

1



31

Контрольная работа 4

1



32

Внеклассное чтение.

1



3четверть - 20 часов

33

Как указать на способ совершения действия?

1



34

А.Беляев. «Человек-амфибия».

1



35

Как указать на причину действия?

1



36

А.Беляев. «Человек-амфибия».

1



37

Употребление синонимических конструкций при обозначении причины и цели действия

1



38

А.Алексин. «А тем временем где-то…»

1



39

Как указать на условие действия?

1



40

А.Алексин. «А тем временем где-то…»

1



41

Как указать на уступительные отношения?

1



42

Д.Лондон. «Любовь к жизни»

1



43

Как ещё можно сказать об одновременно или последовательно происходящих событиях, явлениях?

1



44

Д.Лондон. «Любовь к жизни»

1



45

Как ещё можно сказать о противопоставлении событий, явлений, фактов?

1



46

Контрольная работа 5

1



47

Ж.Верн. «Дети капитана Гранта»

1



48

Ж.Верн. «Дети капитана Гранта»

1



49

Как ещё можно сказать об условии действия?

1



50

Контрольная работа 6

1



51

Внеклассное чтение.

1



52

Повторение.

1



4 четверть - 16 часов

53

А.Твардовский. «Василий Теркин»

1



54

Как ещё можно сказать о причине действия?

1



55

А.Твардовский. «Василий Теркин»

1



56

Как сказать о пояснительных отношениях?

1



57

К.Симонов. «Жди меня…»

1



58

Как дословно передать чужую речь?

1



59

Б.Окуджава. «А мы с тобой, брат, из пехоты…»

1



60

Контрольная работа 7

1



61

С.Гудзенко.»Могила пилота»

1



62

Как ещё можно передать чужую речь?

1



63

С.Орлов. «На привале»

1



64

Р.Рождественский. «Реквием».

1



65

А.Файнберг. Лирика.

1



66

Повторение.

1



67

Контрольная работа 8

1



68

Итоговый урок

1