СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 3 класса по учебнику Алексеева "Сферы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Продолжаю публикации по УМК "Сферы" по английскому языку. Дошла очередь до 3 класса. Учебник толковый, интересный. Работать по нему-одно удовольствие!

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 3 класса по учебнику Алексеева "Сферы"»

Календарно- тематическое планирование во 3 классе

№ урока

Тема цикла

Тема урока

Планируемые результаты

Дата урока

Личностные

Предметные

Метапредметные

план

факт

1

И снова здравствуй!

Вводный урок. Повторение изученной лексики

— формировать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

— формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре

других народов;

— формировать эстетические потребности, ценности и чувства;

— развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

— формировать принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

— формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни, мотивацию к творческому труду, работе на результат.

— формировать лексические навыки по темам «Действия», «Школьная форма»;

— формировать грамматические навыки по теме «Конструкция there

is/are»;

— совершенствовать лексические навыки по темам «Животные»,

«Одежда», «Цвета», «Числительные 1—10», «Школьные принадлежности»;

— совершенствовать грамматические навыки по теме «Конструкция

there is/are»;

— развивать умения во всех видах речевой деятельности.

— развивать умения планировать, контролировать и оценивать

учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

— развивать умения познавательной и личностной рефлексии;

— развивать умения использования речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

— развивать умения использования различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

— развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

— развитие умений решения проблем творческого и поискового характера;

— развитие умений осознанно строить речевое высказывание в

соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

— развитие умений излагать своё мнение и аргументировать свою

точку зрения и оценку событий;

— развитие умений договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

— развивать умения смыслового чтения в соответствии с целями и

задачами;

— развивать умения ведения диалога.

02.09


2

Повторение алфавита, лексики по темам «Животные», «Одежда» и «Цвета».



3

Повторение лексики по теме «Числительные 1-10»



4

«Конструкция there

is/are».



5

Введение лексики по теме «Действия»



6

Введение лексики по теме «Школьная форма»



7

Дополнительное занятие. Лексика по темам «Действия», «Школьная форма».

«Конструкция there

is/are».



8

Проверочное занятие.

Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «Действия», «Школьная форма».

«Конструкция there

is/are».

25.09


9

Моя семья.

Вводный урок. Повторение изученной лексики

— формировать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

— формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре

других народов;

— формировать эстетические потребности, ценности и чувства;

— развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

— формировать принятие и освоение социальной роли обучающегося,

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

— формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни, мотивацию к творческому труду, работе на результат;

— формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям

другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и образцами детской художественной

литературы.

— формировать лексические навыки по темам «Внешность», «Семья»;

— совершенствовать грамматические навыки по теме

«Притяжательный падеж существительных»;

— формировать произносительные навыки;

— развивать умения во всех видах речевой деятельности

— развивать умения планировать, контролировать и оценивать

учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

— развивать умения познавательной и личностной рефлексии;

— развивать умения использования речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

— развивать умения использования различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

— развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

— развитие умений решения проблем творческого и поискового характера;

— развитие умений осознанно строить речевое высказывание в

соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах

— развитие умений излагать своё мнение и аргументировать свою

точку зрения и оценку событий;

— развитие умений договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

— развивать умения смыслового чтения в соответствии с целями и

задачами;

— развивать умения ведения диалога.




10

Введение лексики по теме «Внешность»




11

Лексика по теме «Семья».

«Притяжательный падеж существительных»;



12

Рассказ в картинках. Развитие умений чтения с различными стратегиями.

Развитие умений диалогической речи.



13

Развитие умений аудирования с полным пониманием.

Развитие техники чтения.



14

Урок чтения «Семья и лисица»



15

Проверочное занятие.

Проверка качества усвоения ЛЕ по теме «Семья», навыков по теме «Конструкция there is/are», уровня развития умений аудирования и монологической речи



16

Рассказ о семье. Практика монологической речи

23.10


17

Мои увлечения.

Вводный урок. Повторение изученной лексики

— формировать основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

— формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре

других народов;

— формировать эстетические потребности, ценности и чувства;

— развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

— формировать мотивацию к творческому труду;

— формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям

другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и образцами детской художественной

литературы.

— формировать лексические навыки по темам «Увлечения»,

«Числительные 11—20»;

— формировать грамматические навыки по теме «Множественное

число»;

— совершенствовать лексические навыки по теме «Увлечения»;

— совершенствовать грамматические навыки по теме

«Притяжательный падеж»;

— развивать умения во всех видах речевой деятельности.

— развивать умения планировать, контролировать и оценивать

учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

— развивать умения познавательной и личностной рефлексии;

— развивать умения использования речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

— развивать умения использования различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

— развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

— развитие умений решения проблем творческого и поискового характера;

— развитие умений осознанно строить речевое высказывание в

соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах

— развитие умений излагать своё мнение и аргументировать свою

точку зрения и оценку событий;

— развитие умений договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

— развивать умения смыслового чтения в соответствии с целями и

задачами;

— развивать умения ведения диалога.



18

Введение лексики по теме «Увлечения»



19

Увлечения и спорт.

Развитие умений аудирования с извлечением

необходимой информации с опорой на текст для чтения.



20

Увлечения

Лексика по теме «Числительные 11—20»



21

Увлечения. Формирование

грамматических навыков по теме «Множественное

число»;



22

Урок чтения. Ник и его друзья.

Совершенствование грамматических навыков по теме

«Притяжательный падеж».



23

Проверочное занятие.

Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «Увлечения»,

«Числительные 11—20», навыков по теме «Множественное число», уровня развития умений монологической и диалогической речи


26.11


24

Мои друзья и я

Вводный урок. Повторение изученной лексики

— формировать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

— формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре

других народов;

— формировать эстетические потребности, ценности и чувства;

— развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

— формировать принятие и освоение социальной роли обучающегося,

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

— формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни, мотивацию к творческому труду, работе на результат;

— формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям

другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и образцами детской художественной

литературы.

— формировать лексические навыки по теме «Части тела», «Характер»,

«Действия», «Зима», «Чувства»;

— формировать грамматические навыки по теме «Указательные

местоимения this и these», «Личные местоимения»;

— развивать умения во всех видах речевой деятельности.

— развивать умения планировать, контролировать и оценивать

учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

— развивать умения познавательной и личностной рефлексии;

— развивать умения использования речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

— развивать умения использования различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

— развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

— развитие умений решения проблем творческого и поискового характера;

— развитие умений осознанно строить речевое высказывание в

соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах

— развитие умений излагать своё мнение и аргументировать свою

точку зрения и оценку событий;

— развитие умений договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

— развивать умения смыслового чтения в соответствии с целями и

задачами;

— развивать умения ведения диалога.



25

Введение лексики по теме «Части тела».

«Указательные

местоимения this и these»



26

Мой лучший друг. Лексика по теме «Характер»



27

Домашние животные. Лексика по теме «Действия», «Личные местоимения»



28

Лексика по теме «Зима»

Развитие речевых навыков



29

Урок чтения. Пёс по кличке Бобби. Лексика по теме «Чувства»



30

Проверочное занятие.

Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «Части тела, лица», «Характер», навыков по темам «Множественное число», «Указательные

местоимения this и these»



31

Рассказ о друге/питомце. Развитие умений монологической и диалогической речи

24.12


32

Мой день

Вводный урок. Повторение изученной лексики. Описание картинки

— формировать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

— формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре

других народов;

— формировать эстетические потребности, ценности и чувства;

— развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

— формировать принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

— формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни, мотивацию к творческому труду, работе на результат;

— формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям

другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и образцами детской художественной

литературы.

— формировать лексические навыки по темам «Часы», «Распорядок дня», «Дни недели», «Продукты»;

— формировать грамматические навыки по теме «Числительные»,

«Глаголы 3лица, ед. числа в настоящем продолженном времени»;

— формировать произносительные навыки;

— совершенствовать лексические навыки по темам «Числительные»,

«Продукты»;

— совершенствовать грамматические навыки по теме «Множественное

число»;

— развивать умения во всех видах речевой деятельности.

— развивать умения планировать, контролировать и оценивать

учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

— развивать умения познавательной и личностной рефлексии;

— развивать умения использования речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

— развивать умения использования различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

— развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

— развитие умений решения проблем творческого и поискового характера;

— развитие умений осознанно строить речевое высказывание в

соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

— развитие умений излагать своё мнение и аргументировать свою

точку зрения и оценку событий;

— развитие умений договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

— развивать умения смыслового чтения в соответствии с целями и

задачами;

— развивать умения ведения диалога.



33

Часы. Введение лексики по теме «Числительные 20-100».



34

Введение лексики по теме «Распорядок дня». «Глаголы 3лица, ед. числа в настоящем продолженном времени»



35

Введение лексики по теме «Дни недели».



36

Введение лексики по теме «Продукты».

Развитие умений чтения с различными стратегиями



37

Лексика по теме «Продукты».Повторение тем «Числительные», «Множественное число»



38

Дополнительное занятие. Лексика по теме «Продукты»



39

Проверочное занятие.

Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «Часы», «Дни недели», «Числительные»,

«Продукты», уровня развития речевых умений


29.01


40

Мир вокруг меня.

Вводный урок. Повторение изученной лексики

— формировать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

— формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре

других народов;

— формировать эстетические потребности, ценности и чувства;

— развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

— формировать принятие и освоение социальной роли обучающегося,

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

— формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни, мотивацию к творческому труду, работе на результат;

— формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям

другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и образцами детской художественной

литературы.

— формировать лексические навыки по темам «В классе», «Мебель», «Предлоги места»;

— формировать грамматические навыки по теме «Утвердительные

предложения в настоящем продолженном времени», «Вопросы и краткие ответы в настоящем продолженном времени»;

— развивать умения во всех видах речевой деятельности.

— развивать умения планировать, контролировать и оценивать

учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

— развивать умения познавательной и личностной рефлексии;

— развивать умения использования речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

— развивать умения использования различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве

Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

— развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

— развитие умений решения проблем творческого и поискового характера;

— развитие умений осознанно строить речевое высказывание в

соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах



41

Введение лексики по теме «В классе».

Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания;

Развитие умений чтения с различными стратегиями.



42

Лексика по теме «Мебель».

Развитие умений чтения с извлечением необходимой информации.



43

Лексика по теме «Предлоги места».

«Утвердительные

предложения в настоящем продолженном времени»



44

Моя комната. Урок защиты проектов



45

Указательные местоимения.

«Вопросы и краткие ответы в настоящем продолженном времени».



46

Урок чтения. Волк и семеро козлят.



47

Проверочное занятие.

Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «В классе», «Мебель», «Предлоги места»,

уровня развития речевых умений


26.02


48

Погода, времена года и дикие животные. Вводный урок. Повторение изученной лексики

— формировать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и

национальной принадлежности;

— формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре

других народов;

— формировать эстетические потребности, ценности и чувства;

— развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

— формировать принятие и освоение социальной роли обучающегося,

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

— формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни, мотивацию к творческому труду, работе на результат;

— формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям

другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и образцами детской художественной

литературы.

— формировать лексические навыки по теме «Погода», «Месяцы», «Места в городе», «Животные в зоопарке»;

— формировать грамматические навыки по теме «Образование

прилагательных от существительных», «Неопределенный артикль».

— развивать умения во всех видах речевой деятельности.

— развивать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её

реализации;

— развивать умения познавательной и личностной рефлексии;

— развивать умения использования речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

— развивать умения использования различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве

Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

— развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

— развитие умений решения проблем творческого и поискового характера;

— развитие умений осознанно строить речевое высказывание в

соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

— развитие умений излагать своё мнение и аргументировать свою

точку зрения и оценку событий;

— развитие умений договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

— развивать умения смыслового чтения в соответствии с целями и

задачами;

— развивать умения ведения диалога.



49

Введение лексики по теме «Погода».

«Образование

прилагательных от существительных».



50

Лексика по теме «Месяцы».

Развитие умений монологической речи с опорой на иллюстрации.



51

Лексика по теме «Места в городе».

Развитие речевых умений



52

Лексика по теме «Животные в зоопарке»

«Неопределенный артикль».



53

Урок чтения. Ночь в музее.



54

Знакомство с людьми. Вводный урок. Повторение изученной лексики

— формировать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и

национальной принадлежности;

— формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре

других народов;

— формировать эстетические потребности, ценности и чувства;

— развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

— формировать принятие и освоение социальной роли обучающегося,

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

— формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни, мотивацию к творческому труду, работе на результат;

— формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям

другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и образцами детской художественной

литературы.

— формировать лексические навыки по темам «Открытка»,

«Транспорт», «Страны», «Личные местоимения», «Переписка»;

— совершенствовать лексические навыки по темам «Страны», «Дни

недели», «Погода»;

— развивать умения во всех видах речевой деятельности.

— развивать умения планировать, контролировать и оценивать

учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

— развивать умения познавательной и личностной рефлексии;

— развивать умения использования речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

— развивать умения использования различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве

Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

— развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

— развитие умений решения проблем творческого и поискового характера;

— развитие умений осознанно строить речевое высказывание в

соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

— развитие умений излагать своё мнение и аргументировать свою

точку зрения и оценку событий;

— развитие умений договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

— развивать умения смыслового чтения в соответствии с целями и

задачами;

— развивать умения ведения диалога.



55

Лексика по теме «Открытка».

Развитие умений диалогической речи на основе диалога-образца.



56

Лексика по теме «Транспорт».

Развитие умений чтения с различными стратегиями



57

Лексика по темам «Страны», «Личные местоимения»,

Развитие умений аудирования с извлечением необходимой информации с опорой на текст для чтения



58

Лексика по теме «Переписка».

Написание личного электронного письма



59

Урок чтения. Дождливый отдых в Москве. Развитие умений чтения с различной стратегией



60

Проверочное занятие.

Проверка качества усвоения лексики по темам «Открытка»,

«Транспорт», «Страны», «Личные местоимения», «Переписка», уровня развития речевых умений.

08.05


61

Сказки.

Вводный урок. Повторение изученной лексики

— формировать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и

национальной принадлежности;

— формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре

других народов;

— формировать эстетические потребности, ценности и чувства;

— развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

— формировать принятие и освоение социальной роли обучающегося,

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

— формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни, мотивацию к творческому труду, работе на результат;

— формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям

другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и образцами детской художественной

литературы.

— формировать лексические навыки по темам «Сказка», «Эмоции»;

— совершенствовать лексические навыки по темам «Части тела»,

«Внешность», «Время», «Дни недели», «Продукты», «Времена года»,

«Месяцы»;

— развивать умения во всех видах речевой деятельности

— развивать умения планировать, контролировать и оценивать

учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

— развивать умения познавательной и личностной рефлексии;

— развивать умения использования речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

— развивать умения использования различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве

Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

— развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

— развитие умений решения проблем творческого и поискового характера;

— развитие умений осознанно строить речевое высказывание в

соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

— развитие умений излагать своё мнение и аргументировать свою

точку зрения и оценку событий;

— развитие умений договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

— развивать умения смыслового чтения в соответствии с целями и

задачами;

— развивать умения ведения диалога.



62

Семейное дерево. Повторение лексики по темам «Части тела»,

«Внешность»,



63

Золушка.

Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания с опорой на текст для чтения;

Развитие умений чтения с полным пониманием.




64

Золушка.

Развитие умений чтения с пониманием основного содержания.




65

Повторение лексики по темам «Продукты»,

«Времена года», «Месяцы»;


26.05


66

Урок чтения. Три козленка.

Развитие умений чтения с различными стратегиями



67

Проверочное занятие.

Проверка качества усвоения лексики по темам «Семья», «Части тела», «Внешность»



68

Моя любимая сказка.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!