№ урока | Тема цикла Тема урока | Планируемые результаты | Дата урока |
Личностные | Предметные | Метапредметные | план | факт |
1 | И снова здравствуй! Вводный урок. Повторение изученной лексики | — формировать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности; — формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов; — формировать эстетические потребности, ценности и чувства; — развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; — формировать принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; — формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни, мотивацию к творческому труду, работе на результат. | — формировать лексические навыки по темам «Действия», «Школьная форма»; — формировать грамматические навыки по теме «Конструкция there is/are»; — совершенствовать лексические навыки по темам «Животные», «Одежда», «Цвета», «Числительные 1—10», «Школьные принадлежности»; — совершенствовать грамматические навыки по теме «Конструкция there is/are»; — развивать умения во всех видах речевой деятельности. | — развивать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; — развивать умения познавательной и личностной рефлексии; — развивать умения использования речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; — развивать умения использования различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; — развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; — развитие умений решения проблем творческого и поискового характера; — развитие умений осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; — развитие умений излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; — развитие умений договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности — развивать умения смыслового чтения в соответствии с целями и задачами; — развивать умения ведения диалога. | 02.09 | |
2 | Повторение алфавита, лексики по темам «Животные», «Одежда» и «Цвета». | | |
3 | Повторение лексики по теме «Числительные 1-10» | | |
4 | «Конструкция there is/are». | | |
5 | Введение лексики по теме «Действия» | | |
6 | Введение лексики по теме «Школьная форма» | | |
7 | Дополнительное занятие. Лексика по темам «Действия», «Школьная форма». «Конструкция there is/are». | | |
8 | Проверочное занятие. Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «Действия», «Школьная форма». «Конструкция there is/are». | 25.09 | |
9 | Моя семья. Вводный урок. Повторение изученной лексики | — формировать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности; — формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов; — формировать эстетические потребности, ценности и чувства; — развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; — формировать принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения — формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни, мотивацию к творческому труду, работе на результат; — формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и образцами детской художественной литературы. | — формировать лексические навыки по темам «Внешность», «Семья»; — совершенствовать грамматические навыки по теме «Притяжательный падеж существительных»; — формировать произносительные навыки; — развивать умения во всех видах речевой деятельности | — развивать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; — развивать умения познавательной и личностной рефлексии; — развивать умения использования речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; — развивать умения использования различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; — развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; — развитие умений решения проблем творческого и поискового характера; — развитие умений осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах — развитие умений излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; — развитие умений договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности — развивать умения смыслового чтения в соответствии с целями и задачами; — развивать умения ведения диалога. | | |
10 | Введение лексики по теме «Внешность» | | |
11 | Лексика по теме «Семья». «Притяжательный падеж существительных»; | | |
12 | Рассказ в картинках. Развитие умений чтения с различными стратегиями. Развитие умений диалогической речи. | | |
13 | Развитие умений аудирования с полным пониманием. Развитие техники чтения. | | |
14 | Урок чтения «Семья и лисица» | | |
15 | Проверочное занятие. Проверка качества усвоения ЛЕ по теме «Семья», навыков по теме «Конструкция there is/are», уровня развития умений аудирования и монологической речи | | |
16 | Рассказ о семье. Практика монологической речи | 23.10 | |
17 | Мои увлечения. Вводный урок. Повторение изученной лексики | — формировать основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности; — формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов; — формировать эстетические потребности, ценности и чувства; — развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; — формировать мотивацию к творческому труду; — формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и образцами детской художественной литературы. | — формировать лексические навыки по темам «Увлечения», «Числительные 11—20»; — формировать грамматические навыки по теме «Множественное число»; — совершенствовать лексические навыки по теме «Увлечения»; — совершенствовать грамматические навыки по теме «Притяжательный падеж»; — развивать умения во всех видах речевой деятельности. | — развивать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; — развивать умения познавательной и личностной рефлексии; — развивать умения использования речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; — развивать умения использования различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; — развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; — развитие умений решения проблем творческого и поискового характера; — развитие умений осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах — развитие умений излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; — развитие умений договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности — развивать умения смыслового чтения в соответствии с целями и задачами; — развивать умения ведения диалога. | | |
18 | Введение лексики по теме «Увлечения» | | |
19 | Увлечения и спорт. Развитие умений аудирования с извлечением необходимой информации с опорой на текст для чтения. | | |
20 | Увлечения Лексика по теме «Числительные 11—20» | | |
21 | Увлечения. Формирование грамматических навыков по теме «Множественное число»; | | |
22 | Урок чтения. Ник и его друзья. Совершенствование грамматических навыков по теме «Притяжательный падеж». | | |
23 | Проверочное занятие. Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «Увлечения», «Числительные 11—20», навыков по теме «Множественное число», уровня развития умений монологической и диалогической речи | 26.11 | |
24 | Мои друзья и я Вводный урок. Повторение изученной лексики | — формировать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности; — формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов; — формировать эстетические потребности, ценности и чувства; — развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; — формировать принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения — формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни, мотивацию к творческому труду, работе на результат; — формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и образцами детской художественной литературы. | — формировать лексические навыки по теме «Части тела», «Характер», «Действия», «Зима», «Чувства»; — формировать грамматические навыки по теме «Указательные местоимения this и these», «Личные местоимения»; — развивать умения во всех видах речевой деятельности. | — развивать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; — развивать умения познавательной и личностной рефлексии; — развивать умения использования речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; — развивать умения использования различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; — развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; — развитие умений решения проблем творческого и поискового характера; — развитие умений осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах — развитие умений излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; — развитие умений договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности — развивать умения смыслового чтения в соответствии с целями и задачами; — развивать умения ведения диалога. | | |
25 | Введение лексики по теме «Части тела». «Указательные местоимения this и these» | | |
26 | Мой лучший друг. Лексика по теме «Характер» | | |
27 | Домашние животные. Лексика по теме «Действия», «Личные местоимения» | | |
28 | Лексика по теме «Зима» Развитие речевых навыков | | |
29 | Урок чтения. Пёс по кличке Бобби. Лексика по теме «Чувства» | | |
30 | Проверочное занятие. Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «Части тела, лица», «Характер», навыков по темам «Множественное число», «Указательные местоимения this и these» | | |
31 | Рассказ о друге/питомце. Развитие умений монологической и диалогической речи | 24.12 | |
32 | Мой день Вводный урок. Повторение изученной лексики. Описание картинки | — формировать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности; — формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов; — формировать эстетические потребности, ценности и чувства; — развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; — формировать принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; — формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни, мотивацию к творческому труду, работе на результат; — формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и образцами детской художественной литературы. | — формировать лексические навыки по темам «Часы», «Распорядок дня», «Дни недели», «Продукты»; — формировать грамматические навыки по теме «Числительные», «Глаголы 3лица, ед. числа в настоящем продолженном времени»; — формировать произносительные навыки; — совершенствовать лексические навыки по темам «Числительные», «Продукты»; — совершенствовать грамматические навыки по теме «Множественное число»; — развивать умения во всех видах речевой деятельности. | — развивать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; — развивать умения познавательной и личностной рефлексии; — развивать умения использования речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; — развивать умения использования различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; — развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; — развитие умений решения проблем творческого и поискового характера; — развитие умений осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; — развитие умений излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; — развитие умений договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; — развивать умения смыслового чтения в соответствии с целями и задачами; — развивать умения ведения диалога. | | |
33 | Часы. Введение лексики по теме «Числительные 20-100». | | |
34 | Введение лексики по теме «Распорядок дня». «Глаголы 3лица, ед. числа в настоящем продолженном времени» | | |
35 | Введение лексики по теме «Дни недели». | | |
36 | Введение лексики по теме «Продукты». Развитие умений чтения с различными стратегиями | | |
37 | Лексика по теме «Продукты».Повторение тем «Числительные», «Множественное число» | | |
38 | Дополнительное занятие. Лексика по теме «Продукты» | | |
39 | Проверочное занятие. Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «Часы», «Дни недели», «Числительные», «Продукты», уровня развития речевых умений | 29.01 | |
40 | Мир вокруг меня. Вводный урок. Повторение изученной лексики | — формировать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности; — формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов; — формировать эстетические потребности, ценности и чувства; — развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; — формировать принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; — формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни, мотивацию к творческому труду, работе на результат; — формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и образцами детской художественной литературы. | — формировать лексические навыки по темам «В классе», «Мебель», «Предлоги места»; — формировать грамматические навыки по теме «Утвердительные предложения в настоящем продолженном времени», «Вопросы и краткие ответы в настоящем продолженном времени»; — развивать умения во всех видах речевой деятельности. | — развивать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; — развивать умения познавательной и личностной рефлексии; — развивать умения использования речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; — развивать умения использования различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; — развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; — развитие умений решения проблем творческого и поискового характера; — развитие умений осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах | | |
41 | Введение лексики по теме «В классе». Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания; Развитие умений чтения с различными стратегиями. | | |
42 | Лексика по теме «Мебель». Развитие умений чтения с извлечением необходимой информации. | | |
43 | Лексика по теме «Предлоги места». «Утвердительные предложения в настоящем продолженном времени» | | |
44 | Моя комната. Урок защиты проектов | | |
45 | Указательные местоимения. «Вопросы и краткие ответы в настоящем продолженном времени». | | |
46 | Урок чтения. Волк и семеро козлят. | | |
47 | Проверочное занятие. Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «В классе», «Мебель», «Предлоги места», уровня развития речевых умений | 26.02 | |
48 | Погода, времена года и дикие животные. Вводный урок. Повторение изученной лексики | — формировать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности; — формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов; — формировать эстетические потребности, ценности и чувства; — развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; — формировать принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; — формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни, мотивацию к творческому труду, работе на результат; — формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и образцами детской художественной литературы. | — формировать лексические навыки по теме «Погода», «Месяцы», «Места в городе», «Животные в зоопарке»; — формировать грамматические навыки по теме «Образование прилагательных от существительных», «Неопределенный артикль». — развивать умения во всех видах речевой деятельности. | — развивать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; — развивать умения познавательной и личностной рефлексии; — развивать умения использования речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; — развивать умения использования различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; — развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; — развитие умений решения проблем творческого и поискового характера; — развитие умений осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; — развитие умений излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; — развитие умений договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; — развивать умения смыслового чтения в соответствии с целями и задачами; — развивать умения ведения диалога. | | |
49 | Введение лексики по теме «Погода». «Образование прилагательных от существительных». | | |
50 | Лексика по теме «Месяцы». Развитие умений монологической речи с опорой на иллюстрации. | | |
51 | Лексика по теме «Места в городе». Развитие речевых умений | | |
52 | Лексика по теме «Животные в зоопарке» «Неопределенный артикль». | | |
53 | Урок чтения. Ночь в музее. | | |
54 | Знакомство с людьми. Вводный урок. Повторение изученной лексики | — формировать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности; — формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов; — формировать эстетические потребности, ценности и чувства; — развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; — формировать принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; — формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни, мотивацию к творческому труду, работе на результат; — формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и образцами детской художественной литературы. | — формировать лексические навыки по темам «Открытка», «Транспорт», «Страны», «Личные местоимения», «Переписка»; — совершенствовать лексические навыки по темам «Страны», «Дни недели», «Погода»; — развивать умения во всех видах речевой деятельности. | — развивать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; — развивать умения познавательной и личностной рефлексии; — развивать умения использования речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; — развивать умения использования различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; — развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; — развитие умений решения проблем творческого и поискового характера; — развитие умений осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; — развитие умений излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; — развитие умений договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; — развивать умения смыслового чтения в соответствии с целями и задачами; — развивать умения ведения диалога. | | |
55 | Лексика по теме «Открытка». Развитие умений диалогической речи на основе диалога-образца. | | |
56 | Лексика по теме «Транспорт». Развитие умений чтения с различными стратегиями | | |
57 | Лексика по темам «Страны», «Личные местоимения», Развитие умений аудирования с извлечением необходимой информации с опорой на текст для чтения | | |
58 | Лексика по теме «Переписка». Написание личного электронного письма | | |
59 | Урок чтения. Дождливый отдых в Москве. Развитие умений чтения с различной стратегией | | |
60 | Проверочное занятие. Проверка качества усвоения лексики по темам «Открытка», «Транспорт», «Страны», «Личные местоимения», «Переписка», уровня развития речевых умений. | 08.05 | |
61 | Сказки. Вводный урок. Повторение изученной лексики | — формировать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности; — формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов; — формировать эстетические потребности, ценности и чувства; — развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; — формировать принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения — формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни, мотивацию к творческому труду, работе на результат; — формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и образцами детской художественной литературы. | — формировать лексические навыки по темам «Сказка», «Эмоции»; — совершенствовать лексические навыки по темам «Части тела», «Внешность», «Время», «Дни недели», «Продукты», «Времена года», «Месяцы»; — развивать умения во всех видах речевой деятельности | — развивать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; — развивать умения познавательной и личностной рефлексии; — развивать умения использования речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; — развивать умения использования различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; — развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; — развитие умений решения проблем творческого и поискового характера; — развитие умений осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; — развитие умений излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; — развитие умений договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; — развивать умения смыслового чтения в соответствии с целями и задачами; — развивать умения ведения диалога. | | |
62 | Семейное дерево. Повторение лексики по темам «Части тела», «Внешность», | | |
63 | Золушка. Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания с опорой на текст для чтения; Развитие умений чтения с полным пониманием. | | |
64 | Золушка. Развитие умений чтения с пониманием основного содержания. | | |
65 | Повторение лексики по темам «Продукты», «Времена года», «Месяцы»; | 26.05 | |
66 | Урок чтения. Три козленка. Развитие умений чтения с различными стратегиями | | |
67 | Проверочное занятие. Проверка качества усвоения лексики по темам «Семья», «Части тела», «Внешность» | | |
68 | Моя любимая сказка. | | |