СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Каникулы с пользой. Февраль.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для тех первоклассников, кто желает провести дополнительные каникулы с пользой. Задания помогут закрепить пройденный материал.

Просмотр содержимого документа
«Каникулы с пользой. Февраль.»

Дата: _____ февраля

  • Прочитай слоги и слова три раза.

щи каша пара суша

вы кожа пена тело

мы кофе пища тётя

ты лапа поле тина

да лето пони туча

до липа рама фара

за лужа рана фото

по вата репа чаша


  • Прочитай предложения. Над гласными буквами зажги «красные огоньки».

Ребята купали коня. Лена моложе Оли. Вороны сидели на заборе. Половина пути уже позади. Около норы лежала лисица. Весёлые каникулы – хорошая пора.

  • Спиши любое из этих предложений на отведённые строки. Отметь границы предложения.


  • Используя алфавит, расшифруй слова и напиши их.

16 19 1 - __________________

17 16 13 - _________________

13 10 19 1 - ____________________

16 12 15 16 - ___________________

31 20 1 8 - ___________________

9 10 14 1 - ___________________



Дата: _____ февраля

  • Прочитай слова три раза.

духи река дала арена

душа рога жила атака

дыра роса лила афиша

жара рука мела обида

жена село ниже опора

чудо лиса реже осина

щука луна сухо охота

вода мука шире учёба


  • Прочитай текст.

Весело поют птички. В траве гудят жуки. В речке плещутся рыбки. Играют на воде солнечные блики.


  • Спиши текст на отведённые строки. Отметь границы предложения.


  • Напиши общее название каждой группы слов.

Яблоко, апельсин, лимон - _____________________

Валенки, туфли, ботинки - _____________________

Бегемот, носорог, жираф - _____________________


Дата: _____ февраля

  • Прочитай слова три раза.

иней отец алый берег

ирис очаг юный бубен

овощ удав едет веник

опыт удар ищет ветер

узел узор учит волос

ужин укол идёт ворон


  • Прочитай текст.

На берегу озера рос полевой василёк. Он был голубой, как небо, как вода в озере. Тихий ветерок качал его. А василёк хотел улететь высоко в небо.


  • Спиши любое из этих предложений на отведённые строки. Отметь границы предложения.


  • В каждом слове зачеркни одну букву, чтобы получилось новое слово. Новое слово напиши.

воля - __________________


вдруг - _________________


зубр - ___________________


кобра - ___________________


краска - ___________________



Дата: _____ февраля

  • Прочитай слова три раза.

жилет кулак нарыв показ

жираф кулёк наряд покой

забег кусок насос покос

забор ларец носок полёт

завод лимон падеж полив

загар лопух пакет порез


  • Раздели текст на предложения, запиши.

Наступила весна припекает солнышко скоро зацветут первые цветы


  • Найди в таблице названия 10 животных (они располагаются по горизонтали и по вертикали). Закрась клетки каждого слова разным цветом.

Л

Д

П

С

Л

О

Н

Г

В

Д

И

Р

Ж

В

О

С

Ё

Л

О

Г

С

Ы

А

Л

С

З

Е

Б

Р

А

А

С

Р

О

Ь

Ф

Е

А

Ы

Н

Л

Ь

Д

А

Э

Н

Г

Р

С

Э

Ж

И

Р

А

Ф

А

Р

С

Ь

Ы

Н

К

О

З

А

Ы

М

У

У

Ш

Л

Е

А

Л

В

О

Л

К

Ц

Х

Б

Ц

У

К

Э

О

В

Т

Б

У


Дата: _____ февраля

  • Реши задачу, выполни рисунок, запиши решение и ответ.

Бабушка испекла 8 пирожков. Внуки съели 6 пирожков. Сколько пирожков осталось?

  • Сравни.

2 + 5 7 9 – 2 4 8 – 5 2

6 6 + 0 5 – 2 3 5 + 4 8

4 + 6 9 5 2 + 4 10 – 8 1


  • Реши примеры.

10 – 9 + 8 – 6 + 5 – 1 =

6 + 4 – 3 – 2 – 4 + 2 =

7 – 6 + 5 – 3 + 5 + 1 =

10 – 6 + 5 + 1 – 5 – 3 =


  • Выполни задание.



Дата: _____ февраля

  • Реши задачу, выполни рисунок, запиши решение и ответ.

В вазе 6 груш и 2 апельсина. Сколько фруктов в вазе?


  • Сравни.

4 + 4 8 9 – 4 5 6 – 1 4

8 7 + 2 5 + 2 9 6 + 2 7

4 + 0 1 9 2 + 6 10 – 1 9


  • Реши примеры.

2 – 2 + 5 – 4 + 8 + 1 =

5 – 4 + 8 – 2 – 2 + 3 =

10 – 8 + 7 – 1 – 5 + 3 =

9 + 1 – 8 + 3 – 1 + 6 =


  • Заполни пропуски.



Дата: _____ февраля

  • Реши задачу, выполни рисунок, запиши решение и ответ.

В гараже стояло 9 машин. Утром 4 машины уехали. Сколько машин осталось?

  • Заполни пропуски.

  • Реши примеры.

  • Продолжи узор.


Дата: _____ февраля

  • Реши задачу, выполни рисунок, запиши решение и ответ.

В блюдце было 10 ягод. Катя съела 2 ягоды. Сколько ягод осталось в блюдце?

  • Выполни задание.

  • Заполни пропуски.