СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кар Презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Кар Презентация»

Моделирование фрагмента урока по математике в 2 классе Тема: «Длина ломаной» Выполнила: Буракова Карина Николаевна

Моделирование фрагмента урока по математике в 2 классе

Тема: «Длина ломаной»

Выполнила:

Буракова Карина Николаевна

Цель урока: Создание условий для совершенствование умений учащихся находить длину ломаной, а также умение решать задачи с помощью выполнение практических заданий.

Задачи урока:

Дидактические:

-Совершенствовать умение измерять длину ломаной и ее звеньев.

-Научить применять полученные знания для решения практических задач.

-Совершенствовать умение выполнять построение чертежей, ломаной.

Развивающие:

-Воспитывать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

-Воспитывать способность к сотрудничеству со взрослыми и сверстниками, доброжелательное отношение к окружающим, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к чужому мнению.

Воспитательные:

-Развивать умение составлять простейшие инструкции, определяющие последовательность действий при решении математической задачи.

-Совершенствовать умение использовать знаково-символические средства, в том числе элементарные модели и схемы для решения учебных задач.

-Способствовать развитию умения выражать свои мысли и чувства в устной форме, соблюдая нормы литературного языка и речи.

-Развивать умение оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей.

Планируемые результаты:

Предметные:

1.Геометрические представления и знания учащихся о ломаных линиях;

2. Вычислительные навыки.

Метапредметнрые

Познавательные:

- формировать умение осуществлять анализ, сравнение объекта;

- осуществлять обобщение, выводы;

- сопоставлять информацию, представленную в разных видах.

Регулятивные:

- формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;

- формировать умение оценивать результат своих действий;

- овладевать умениями выполнять учебные действия в устной речи;

- в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи.

Коммуникативные:  

- принимать участие в работе парами;

- понимать задаваемые вопросы;

- выражать свою точку зрения;

- сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты, выслушивать партнера, корректно сообщать товарищу об ошибках;

  • адекватно воспринимать другое мнение и позицию.

Личностные:

иметь   положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе ;

- навыки сотрудничества со взрослыми в разных ситуациях;

- умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; 

- умение признавать собственные ошибки.

Этап урока: «Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии» Коллективная работа: работа в приложении, соединить название с нужным изображением. Задание выведено на интерактивную доску. Необходимо прочитать название и соеденить его с нужным изображением . https://learningapps.org/view34078280

Этап урока: «Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии»

Коллективная работа: работа в приложении, соединить название с нужным изображением.

Задание выведено на интерактивную доску. Необходимо прочитать название и соеденить его с нужным изображением .

https://learningapps.org/view34078280

Этап урока: «Открытие нового знания» Груповая работа: ученики в групах выполняют задание на карточках Одна группа, которую выберет учитель показывает выполнение задание на документ камере. Ребятам необходимо определить что общего у фигур и соединить их метками. Найти длину ломаной.

Этап урока: «Открытие нового знания»

Груповая работа: ученики в групах выполняют задание на карточках

Одна группа, которую выберет учитель показывает выполнение задание на документ камере.

Ребятам необходимо определить что общего у фигур и соединить их метками. Найти длину ломаной.

Этап урока: «Первичное закрепление» Парная работа: ученикив парах выполняют работу.  Ученикам необходимо соединиться в пары, перейти по ссылке и приступить к выполнению задания « Найти длину ломаной».  Ученикам представлены картинки с ломаными, нужно найти https://learningapps.org/view34788598

Этап урока: «Первичное закрепление»

Парная работа: ученикив парах выполняют работу.

Ученикам необходимо соединиться в пары, перейти по ссылке и приступить к выполнению задания « Найти длину ломаной».

Ученикам представлены картинки с ломаными, нужно найти

https://learningapps.org/view34788598

Этап урока: «Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону» Фронтальная работа: самопроверка осуществляется по эталону (документ-камера). Работа с заданием на презентации: учащимся необходимо расположить ломанные линии по порядку от самой короткой до самой длинной.

Этап урока: «Самостоятельная работа с самопроверкой

по эталону»

Фронтальная работа: самопроверка осуществляется по эталону (документ-камера).

Работа с заданием на презентации: учащимся необходимо расположить ломанные линии по порядку от самой короткой до самой длинной.

Этап урока: «Включение в систему знаний и повторение» Индивидуальная работа: ученик выполняют задание на интерактивной доске. Ученику необходимо выбрать каким профессиям пригодятся знания ломаной https://learningapps.org/view39176893

Этап урока: «Включение в систему знаний и повторение»

Индивидуальная работа: ученик выполняют задание на интерактивной доске.

Ученику необходимо выбрать каким профессиям пригодятся знания ломаной

https://learningapps.org/view39176893

Используемые средства обучения: Интерактивные задания на платформе learningapps, задание на карточке ( Определить что общего у фигур. Соединить их метками. Найти длину ломаной.), демонстрация презентации с заданием «Расположить ломанные линии по порядку от самой короткой до самой длинной».

Используемые средства обучения:

Интерактивные задания на платформе learningapps, задание на карточке ( Определить что общего у фигур. Соединить их метками. Найти длину ломаной.), демонстрация презентации с заданием «Расположить ломанные линии по порядку от самой короткой до самой длинной».