СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта анализа ОД Тема: «Невероятные приключения Колобка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Дата проведения 24.11.2021 г.

Возрастная группа Средняя группа

Количество детей 15 детей

Ф.И.О. воспитателя Соблирова Арина Алексеевна

Начало ОД: 09 ч.00 мин.        Окончание: 09 ч. 20 мин.

Критерии оценки работы

воспитателя во время образовательной деятельности

Оценка

(В-высокий; С - средний; Н - низкий)

Подготовка к ОД:

 

Cсоответствие программного содержания возрасту и уровню развития детей данной группы

В

Просмотр содержимого документа
«Карта анализа ОД Тема: «Невероятные приключения Колобка»»

Карта анализа ОД

Тема: «Невероятные приключения Колобка»

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Дата проведения 24.11.2021 г.

Возрастная группа Средняя группа

Количество детей 15 детей

Ф.И.О. воспитателя Соблирова Арина Алексеевна

Начало ОД: 09 ч.00 мин. Окончание: 09 ч. 20 мин.

Критерии оценки работы

воспитателя во время образовательной деятельности

Оценка

(В-высокий; С - средний; Н - низкий)

Подготовка к ОД:


Cсоответствие программного содержания возрасту и уровню развития детей данной группы

В

Рациональность размещения материала

В

Предварительная работа с детьми

В

Использование ИКТ

В

Оправданность и рациональность выбора методов работы с детьми


Приемы привлечения и сосредоточения внимания детей (использовались или нет)

В

Приемы активизации самостоятельного мышления

С

Использование инновационных технологий и методик

В

Умение регулировать поведение детей в процессе образовательной деятельности, сохранять их интерес

В

Индивидуальная работа с детьми

В

Подведение итога ОД, анализ детских работ

В

Деятельность детей во время образовательной деятельности


Поведение детей в процессе образовательной деятельности

(проявление активности, творчества и т.д.)

В

Использование разнообразных форм организации детей (работа в паре, малыми подгруппами, индивидуальная, коллективная)

В

Качество усвоения детьми программного содержания

В

Санитарно-гигиенические требования


Соблюдение регламента ОД

В

Достаточная освещенность

В

Организация физминутки

В

Выводы: В занятие была внесена игровая мотивация, путешествуя с Колобком, дети выполняли различные задания. Такая деятельность создала положительный, эмоциональный фон процесса обучения, повысила речевую активность детей и сохраняла интерес на протяжении всего занятия. В ходе занятия использовались наглядные, словесные, практические приемы, направленные на применение речевых, познавательных навыков. Смена вида деятельности на каждом этапе занятия позволила предотвратить утомляемость и пресыщение одним видом деятельности.

Рекомендации: больше использовать приемы для активизации самостоятельного мышления детей.

Использовать выбранную форму организации образовательной деятельности для детей средней группы, т.к. она была достаточно эффективной, динамичной и поставленные в образовательной деятельности задачи в игровой форме были выполнены.


Подпись посетившего ОД ______________________/ ________________________ /

(Фамилия, инициалы, должность)

Подпись педагога _______________________/ _______________________ /

(Фамилия, инициалы)