СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта экспресс-обследования речи ребенка 2 – 3 лет

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Карта экспресс-обследования речи ребенка 2 – 3 лет»

КАРТА ЭКСПРЕСС-ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕЧИ РЕБЕНКА 2 – 3 ЛЕТ

РЕЧЕВАЯ КАРТА


Фамилия, имя ребенка______________________________возраст_____________


1. Беседа

 

 

 

 




 

 


2. Словарь. Звуко-слоговая структура слов.

1.Проверяется воспроизведение звукоподражаний, предъявленных и названных логопедом животных и птиц. При желании ребенка можно побеседовать о его домашних питомцах.

собака


кошка


утка


зайка


мишка


девочка (кукла).


2.Предлагается назвать цвета предметов.

юла


кубик


мячик


Красный


Зеленый


Желтый


Синий


3. Подбор глаголов к существительным.

телефон


лопатка


ведёрко


4. Части предметов.

машина


пирамидка


Человек


При назывании всех картинок проверяется словарь, отмечается сформированность звукопроизношения, слоговой структуры слова.


3. Воспроизведение звукоподражаний

АВ-АВ (собака)


ПИ-ПИ (цыпленок, мышка)


МЯУ-МЯУ (кошка)


КО-КО (курица)


КРЯ-КРЯ (утка)


ГА-ГА (гусь)



4.Связная речь. 

Сказать ребенку, что девочку зовут Таня, предложить ребенку рассказать стихи А.Барто: «Наша Таня», «Зайка», «Мишка»; стихотворение «Мишка косолапый». Уточняется, знает ли ребенок другие стихи.

Стихи

«Таня»

«Зайка»

«Мишка»

«Мишка косолапый»

Пересказ сказки «Курочка Ряба»

После этого ребенку предлагается посмотреть книжку «Курочка Ряба», пересказать сказку по иллюстрациям.

 

 

 



 

 


5. Состояние звукопроизношения (изолированно, в слогах)

Звук

Изоли -

рованно

В слогах

Звук

Изоли -

рованно

В слогах

Звук

Изоли -

рованно

В слогах

Ы



М



Н



Э



П



Б



Л′



Т



Д



Й



К



Г



С



Ж



Ц



С′



Ш



Л



З



Ч



Р



З′



Щ



Р′



Х



В



Ф



 

Дополнения.  Заключение.

 

 

 

 

Дата ______________Учитель-логопед ________ /___________________________.

































































Мишка

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу —
Потому что он хороший.
























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!