СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта индивидуального развития обучающегося «ГБОУ Новобрянская СКОШИ» на начальной ступени образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Карта индивидуального развития обучающегося «ГБОУ Новобрянская СКОШИ» на начальной ступени образования»

Карта индивидуального развития обучающегося ГБОУ «Новобрянская СКОШИ»

на начальной ступени образования

  1. Ф. И. О. обучающегося_____________________________________________класс____________

  2. Дата рождения

3Медико-валеологическая характеристика

Параметры

Учебный год/класс

Примечания






Группа здоровья






Хронические заболевания






Инвалидность








4 Посещал ДОУ№__________________ Уровень готовности к школе________________________

5 Уровень адаптации в 1 классе_________________________________________________________

6 Уровень речевого развития­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­__________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

7 Социометрический статус

Социометрический статус

Учебный год/класс

Примечания

2 класс

3 класс

4 класс


Принимаемый





Лидер





Отверженный







8 Психологическая характеристика:

Развитие психических познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы


Параметры

Учебный год/класс

Динамика развития

1

2

3

4


начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец


Развитие психических процессов:










-восприятия










- внимания










-памяти










-мышления










Преобладающие эмоции










Тревожность










Произвольная регуляция деятельности


























Развитие универсальных учебных действий

п/п


УУД

Уровень развития УУД

На начало года и на конец

Динамика развития

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс


начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец


1

Личностные УУД










1.1

Внутренняя позиция школьника (1 класс)










1.2

Самооценка










1.3

Мотивация учебной деятельности










1.4

Нравственно-этическая ориентация (в конце года)










2

Регулятивные УУД










3

Познавательные УУД










3.1

Универсальные логические действия










3.2

Постановка и решение проблемы

(в 4 классе)










4

Коммуникативные УУД










4.1

Коммуникация как общение










4.2

Коммуникация как кооперация










4.3

Коммуникация как условие интериоризации (в 3-4 классах)












Заключение по итогам 1 четверти 1 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения в 1 классе:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение по итогам 1 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам 1 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение по итогам 2 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам 2 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение по итогам 3 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам 3 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение по итогам 4 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам 4 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!