Просмотр содержимого документа
«Карта индивидуального развития обучающегося «ГБОУ Новобрянская СКОШИ» на начальной ступени образования»
Карта индивидуального развития обучающегося ГБОУ «Новобрянская СКОШИ»
на начальной ступени образования
Ф. И. О. обучающегося_____________________________________________класс____________
Дата рождения
3Медико-валеологическая характеристика
Параметры | Учебный год/класс | Примечания |
| | | | |
Группа здоровья | | | | | |
Хронические заболевания | | | | | |
Инвалидность | | | | | |
4 Посещал ДОУ№__________________ Уровень готовности к школе________________________
5 Уровень адаптации в 1 классе_________________________________________________________
6 Уровень речевого развития__________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
7 Социометрический статус
Социометрический статус | Учебный год/класс | Примечания |
2 класс | 3 класс | 4 класс | |
Принимаемый | | | | |
Лидер | | | | |
Отверженный | | | | |
8 Психологическая характеристика:
Развитие психических познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы
Параметры | Учебный год/класс | Динамика развития |
1 | 2 | 3 | 4 | |
начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | |
Развитие психических процессов: | | | | | | | | | |
-восприятия | | | | | | | | | |
- внимания | | | | | | | | | |
-памяти | | | | | | | | | |
-мышления | | | | | | | | | |
Преобладающие эмоции | | | | | | | | | |
Тревожность | | | | | | | | | |
Произвольная регуляция деятельности | | | | | | | | | |
Развитие универсальных учебных действий
№ п/п | УУД | Уровень развития УУД На начало года и на конец | Динамика развития |
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |
начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | |
1 | Личностные УУД | | | | | | | | | |
1.1 | Внутренняя позиция школьника (1 класс) | | | | | | | | | |
1.2 | Самооценка | | | | | | | | | |
1.3 | Мотивация учебной деятельности | | | | | | | | | |
1.4 | Нравственно-этическая ориентация (в конце года) | | | | | | | | | |
2 | Регулятивные УУД | | | | | | | | | |
3 | Познавательные УУД | | | | | | | | | |
3.1 | Универсальные логические действия | | | | | | | | | |
3.2 | Постановка и решение проблемы (в 4 классе) | | | | | | | | | |
4 | Коммуникативные УУД | | | | | | | | | |
4.1 | Коммуникация как общение | | | | | | | | | |
4.2 | Коммуникация как кооперация | | | | | | | | | |
4.3 | Коммуникация как условие интериоризации (в 3-4 классах) | | | | | | | | | |
Заключение по итогам 1 четверти 1 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения в 1 классе:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение по итогам 1 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 1 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение по итогам 2 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 2 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение по итогам 3 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 3 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение по итогам 4 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 4 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________