Просмотр содержимого документа
«Карта индивидуального развития обучающегося «ГБОУ Новобрянская СКОШИ» на основной ступени образования»
Карта индивидуального развития обучающегося «ГБОУ Новобрянская СКОШИ»
на основной ступени образования
Ф. И. О. обучающегося_____________________________________________класс____________
Дата рождения
3Медико-валеологическая характеристика
Параметры | Учебный год/класс | Примечания |
| | | | | |
Группа здоровья | | | | | | |
Хронические заболевания | | | | | | |
Инвалидность | | | | | | |
4.Прогноз адаптации (по результатам скрининговой диагностики в 4 классе)
Благоприятный/неблагоприятный
5 Уровень адаптации в 5 классе_________________________________________________________
Показатели дезадаптации _ ________________________________________________________
6 Уровень речевого развития__________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
7 Социометрический статус
Социометрический статус | Учебный год/класс | Примечания |
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | |
Принимаемый | | | | | |
Лидер | | | | | |
Отверженный | | | | | |
8 Психологическая характеристика:
Развитие психических познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы
Параметры | Учебный год/класс |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец |
Развитие психических процессов: | | | | | | | | | | |
-восприятия | | | | | | | | | | |
- внимания | | | | | | | | | | |
-памяти | | | | | | | | | | |
-мышления | | | | | | | | | | |
Преобладающие эмоции | | | | | | | | | | |
Тревожность | | | | | | | | | | |
Произвольная регуляция деятельности | | | | | | | | | | |
Развитие универсальных учебных действий
№ п/п | УУД | Уровень развития УУД На начало года и на конец | примечания |
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | |
начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | |
1 | Личностные УУД | | | | | | | | | | | |
1.1 | Самоопределение (с 7 класса) | | | | | | | | | | | |
1.2 | Самооценка | | | | | | | | | | | |
1.3 | Мотивация учебной деятельности | | | | | | | | | | | |
1.4 | Нравственно-этическая ориентация (в конце года) | | | | | | | | | | | |
2 | Регулятивные УУД | | | | | | | | | | | |
3 | Познавательные УУД | | | | | | | | | | | |
3.1 | Универсальные логические действия | | | | | | | | | | | |
3.2 | Постановка и решение проблемы (в конце года) | | | | | | | | | | | |
4 | Коммуникативные УУД | | | | | | | | | | | |
4.1 | Коммуникация как общение | | | | | | | | | | | |
4.2 | Коммуникация как кооперация (в конце года) | | | | | | | | | | | |
4.3 | Коммуникация как условие интериоризации (в конце года) | | | | | | | | | | | |
Заключение по итогам 1 четверти 5класса: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения в 5 классе ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение по итогам 5 класса: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 5класса: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение по итогам 6 класса: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 6 класса: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение по итогам 7 класса: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 7 класса: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение по итогам 8 класса: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 8 класса: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение по итогам 9 класса: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 9 класса: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________