СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта индивидуального развития обучающегося «ГБОУ Новобрянская СКОШИ» на основной ступени образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Карта индивидуального развития обучающегося «ГБОУ Новобрянская СКОШИ» на основной ступени образования»


Карта индивидуального развития обучающегося «ГБОУ Новобрянская СКОШИ»

на основной ступени образования



  1. Ф. И. О. обучающегося_____________________________________________класс____________

  2. Дата рождения

3Медико-валеологическая характеристика

Параметры

Учебный год/класс

Примечания







Группа здоровья







Хронические заболевания







Инвалидность









4.Прогноз адаптации (по результатам скрининговой диагностики в 4 классе)

Благоприятный/неблагоприятный

5 Уровень адаптации в 5 классе_________________________________________________________

Показатели дезадаптации _ ________________________________________________________

6 Уровень речевого развития__________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

7 Социометрический статус

Социометрический статус

Учебный год/класс

Примечания

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс


Принимаемый






Лидер






Отверженный








8 Психологическая характеристика:

Развитие психических познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы


Параметры

Учебный год/класс

5

6

7

8

9

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

Развитие психических процессов:











-восприятия











- внимания











-памяти











-мышления











Преобладающие эмоции











Тревожность











Произвольная регуляция деятельности

























Развитие универсальных учебных действий

п/п


УУД

Уровень развития УУД

На начало года и на конец

примечания

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс


начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец


1

Личностные УУД












1.1

Самоопределение (с 7 класса)












1.2

Самооценка












1.3

Мотивация учебной деятельности












1.4

Нравственно-этическая ориентация (в конце года)












2

Регулятивные УУД












3

Познавательные УУД












3.1

Универсальные логические действия












3.2

Постановка и решение проблемы (в конце года)












4

Коммуникативные УУД












4.1

Коммуникация как общение












4.2

Коммуникация как кооперация (в конце года)












4.3

Коммуникация как условие интериоризации (в конце года)












Заключение по итогам 1 четверти 5класса: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения в 5 классе ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение по итогам 5 класса: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам 5класса: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение по итогам 6 класса: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам 6 класса: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение по итогам 7 класса: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам 7 класса: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение по итогам 8 класса: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам 8 класса: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение по итогам 9 класса: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам 9 класса: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей