СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта индивидуального развития ребенка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карта индивидуального развития ребенка. Данную таблицу использую при работе в коррекционном классе. 

Просмотр содержимого документа
«Карта индивидуального развития ребенка»

Карта индивидуального развития ребенка



1. Ф. И. О. обучающегося

Класс ___

2. Дата рождения

3. Адрес:
4. Мать:
5. Отец:
6. Категория семьи:
7. Санитарно-гигиенические условия в семье и особенности быта:

____________________________________________________________________________________

8. Медицинская характеристика (заполняет медсестра и классный руководитель):


Параметры

Учебный год/класс

Примечания








Группа здоровья

II осн

II осн

II осн






Хронические заболевания









Инвалидность










9. Посещал ДОУ - . Уровень готовности к школе - средний

10. Уровень адаптации в 1 классе низкий.

11. Уровень речевого развития: (заполняет логопед):

Параметры

Учебный год/класс Дата осмотра

Примечания








Речевое развитие











12. Социометрический статус (заполняет классный руководитель):


Социометрический статус


Учебный год/класс Дата осмотра

Примечания

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть











Принимаемый

+

+














Лидер
















Отверженный

















13. Психологическая характеристика (заполняет психолог):

Развитие психических познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы


Параметры

Учебный год/уровни развития

Дата обследования

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть










Развитие психических процессов:














- восприятия

низкий

низкий












- внимания

низкий

низкий












- памяти

низкий

низкий












- мышления

низкий

низкий












Преобладающие эмоции














Тревожность

высокий

высокий












Произвольная регуляция деятельности

низкая

низкая


















14.Динамика развития (заполняет классный руководитель):

Уч.год

Iчетв.



II четв.



IIIчетв.



IVчетв.



Уч.год

Iчетв.



II четв.



IIIчетв.


IVчетв.


Уч.год

Iчетв.


II четв.



IIIчетв.



IVчетв.






Уч.год

Iчетв.



II четв.



IIIчетв.



IVчетв.




Заключение по итогам______ класса: ____________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам в ________ классе :

______________________________________________________________________________________________________________________________


Заключение по итогам ______класса: _______________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам _________ класса :

______________________________________________________________________________________________________________

Заключение по итогам _________ класса: ______________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам __________ класса :

_______________________________________________________________________________________________________


Заключение по итогам _________ класса: ______________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам __________ класса ________________________________________________________________________________________________________________