Просмотр содержимого документа
«Карта индивидуального развития ребенка»
Карта индивидуального развития ребенка
1. Ф. И. О. обучающегося
Класс ___
2. Дата рождения
3. Адрес:
4. Мать:
5. Отец:
6. Категория семьи:
7. Санитарно-гигиенические условия в семье и особенности быта:
____________________________________________________________________________________
8. Медицинская характеристика (заполняет медсестра и классный руководитель):
Параметры | Учебный год/класс | Примечания |
| | | | | | |
Группа здоровья | II осн | II осн | II осн | | | | | |
Хронические заболевания | | | | | | | | |
Инвалидность | | | | | | | | |
9. Посещал ДОУ - . Уровень готовности к школе - средний
10. Уровень адаптации в 1 классе низкий.
11. Уровень речевого развития: (заполняет логопед):
Параметры | Учебный год/класс Дата осмотра | Примечания |
| | | | | | |
Речевое развитие | | | | | | | | |
12. Социометрический статус (заполняет классный руководитель):
Социометрический статус | Учебный год/класс Дата осмотра | Примечания |
I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | | | | | | | | | | |
Принимаемый | + | + | | | | | | | | | | | | | |
Лидер | | | | | | | | | | | | | | | |
Отверженный | | | | | | | | | | | | | | | |
13. Психологическая характеристика (заполняет психолог):
Развитие психических познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы
Параметры | Учебный год/уровни развития |
Дата обследования | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | | | | | | | | | |
Развитие психических процессов: | | | | | | | | | | | | | |
- восприятия | низкий | низкий | | | | | | | | | | | |
- внимания | низкий | низкий | | | | | | | | | | | |
- памяти | низкий | низкий | | | | | | | | | | | |
- мышления | низкий | низкий | | | | | | | | | | | |
Преобладающие эмоции | | | | | | | | | | | | | |
Тревожность | высокий | высокий | | | | | | | | | | | |
Произвольная регуляция деятельности | низкая | низкая | | | | | | | | | | | |
14.Динамика развития (заполняет классный руководитель):
Уч.год |
Iчетв. | |
II четв. | |
IIIчетв. | |
IVчетв. | |
Уч.год |
Iчетв. | |
II четв. | |
IIIчетв. | |
IVчетв. | |
Уч.год |
Iчетв. | |
II четв. | |
IIIчетв. | |
IVчетв. | |
Уч.год |
Iчетв. | |
II четв. | |
IIIчетв. | |
IVчетв. | |
Заключение по итогам______ класса: ____________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам в ________ классе :
______________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение по итогам ______класса: _______________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам _________ класса :
______________________________________________________________________________________________________________
Заключение по итогам _________ класса: ______________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам __________ класса :
_______________________________________________________________________________________________________
Заключение по итогам _________ класса: ______________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам __________ класса ________________________________________________________________________________________________________________