СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта индивидуального сопроваждения учащегося

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карта индивидуальго сопроваждения учащегося 

Просмотр содержимого документа
«Карта индивидуального сопроваждения учащегося»












Карта

индивидуального сопровождения





класс:_____
































УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Параметры

Мнение ученика

Мнение родителей

Мнение учителя

Предметы, изучаемый с

удовольствием




Предметы, вызывающие

трудности




Предметы, которые хотели бы изучать дополнительно






ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В УЧЕБЕ СО СТОРОНЫ
РОДИТЕЛЕЙ

Параметры

Мнение ученика

Мнение родителей

Полностью самостоятелен



Оказывается эпизодическая

Помощь (указать, по каким)



Оказывается постоянная помощь







Формирование начальных учебных навыков и умений

п/п

Вопросы для изучения

Да

Нет

Частично

Да

Нет

Частично

I полугодие

II полугодие

1

Умение слушать педагога и понимать его объяснения







2

Умение осознать учебную задачу ( что должен был сделать? каким способом? Чему должен научится? Чему научился?)







3

Умение выполнять задание по плану педагога или собственному плану







4

Адекватность реакций на оценку педагога по ходу или в конце выполнения заданий







5

Способность адекватно оценивать собственную деятельность и ее результат







6

Умение излагать понятно для окружающих свои мысли







7

Умение слушать ответы товарищей и адекватно оценивать их







8

Проявление любознательности и стремление узнать больше







9

Умение самостоятельно видеть интересные моменты на уроке













































ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ

ФИО


Дата рождения


Класс


Домашний адрес,



Домашний телефон


Семья ребенка:

Мать Ф.И.О., место работы


Отец Ф.И.О., место работы


Жилищно-бытовые условия


Взаимоотношения в семье


Особенности семьи


Качества личности (положительные, отрицательные)


Учебная деятельность:

Уровень знаний

Мотивация обучения

Посещаемость уроков


Внеурочная деятельность.

Личный вклад в жизнь класса, школы (любит или не любит участвовать в общешкольных мероприятиях и соревнованиях и т.д







Карта наблюдений

№ №

Содержание наблюдений

Не наблюдается

Иногда

Часто


Учебная деятельность:

  • равнодушие;

  • нежелание учиться;

  • затруднение в освоении учебных программ;





Взаимоотношения со сверстниками Положение в классе:

  • изоляция;
  • противопоставление себя коллективу;
  • положение вожака микро группы

Отношение к другим детям:

  • жестокое обращение со слабыми и младшими;

  • пренебрежительное отношение к сверстникам;





Взаимоотношения со взрослыми. С учителями:

  • конфликтный характер взаимоотношений с одним или несколькими учителями;

  • грубость; бестактность; ложь.





Проведение свободного времени:

  • не занимается в кружках и секциях;

  • проводит свободное время вне дома (с друзьями на улице);

  • употребляет спиртные напитки;

  • курит;

  • зарабатывает себе на жизнь;





Отношения к труду

  • отрицательные отношения

  • невыполнения трудовых обязанностей в школе и дома;

  • недобросовестное отношение





Поведение и поступки. В школе:
  • прогулы;
  • нарушения требований школьной дисциплины;
  • нецензурная брань;
  • срыв уроков;
  • драки.

В семье:

  • побеги из дома;

  • невыполнение домашних обязанностей;

Противоправные поступки:

  • бродяжничество;

  • попрошайничество;

  • воровство;

  • вымогательство;








Участие в общественной жизни школы


Класс

I полугодие

I полугодие


Кружки, секции

Участие в жизни класса

Участие в жизни школы

Кружки, секции

Участие в жизни класса

Участие в жизни школы

2







3







4







5







6







7







8







9







К А Р Т А

динамики логопедического развития обучающихся

за ____________ учебный год




Фамилия, имя


ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ


Исследование сенсомоторного уровня

Серии измерений

Фонематическое восприятие

Артикуляционная моторика

Звукопроизношение

Звукослоговая структура слова

Грамматич.строй речи

Словарь и навыки словообразования

Связность речи

Письменная речь

(А.Н. Корнев)


1.



































ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

Для выявления синдрома дефицита внимания у детей

Инструкция: отметьте, пожалуйста те пункты, которые характеризуют поведение ученика.

Показатели

1 полугодие

2 полугодие

Наблюдаются беспокойные движения в стопах,



Не умеет сидеть спокойно, когда это требуется



Легко отвлекается на посторонние стимулы



Нетерпелив, не умеет дожидаться своей очереди во время игр и в различных ситуациях в коллективе (занятия в школе, экскурсии и т.д.)



Не умеет сосредоточится: на вопросы отвечает часто не задумываясь, не выслушав их до конца;



Испытывает сложности( не связанные с негативным поведением или недостаточностью понимания) при выполнении предложенных заданий;



С трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или во время игр;



Часто переходит от одного незавершенного действия к другому;



Не умеет играть тихо, спокойно;



Болтлив;



Мешает другим, пристает к окружающим ( например вмешивается в игры других детей)



Нередко складывается впечатление, что ребенок не слушает обращенную к нему речь;



Часто теряет вещи, необходимые в школе и дома ( игрушки, одежду и т.д.)



Способен совершать опасные действия, не задумываясь о последствиях ( например, выбегает на улицу, на дорогу не оглядываясь по сторонам)



Оценка результата: основанием для диагноза синдрома дефицита внимания является наличие у ребенка 8 из 14 симптомов, которые наблюдаются в течение последних шести месяцев.