2.2 | Проведение ОРУ в движении: Показ учителем упражнений. -ходьба на носках, руки перед грудью с упором пальцев рук; -ходьба на носках, руки перед собой, согнутые в локтевых суставах, вращение в лучезапястном суставе вперед и назад; -то же, но вращение в локтевых суставах; -ходьба перекатом с пятки на носок, с вращением прямых рук вперед и назад; -ходьба, пальцы рук в замке перед грудью, выпрямление рук вверх, и.п., выпрямление рук вперед, и.п. -бег в медленном темпе; -передвижение приставными шагами левым и правым боком в стойке баскетболиста; -скрестные шаги левым (пр.) боком; -бег спиной вперед. - прыжки вправо,влево - бег изменением направления и скорости по свистку. -Бег в колонне по одному с интервалом 1,5-2 м (рис. 2): по свистку – остановка прыжком, по хлопку – ускорение, два свистка – продолжение бега, два хлопка передвижение в защитной стойке приставными шагами. Пульсометрия. Вопрос:Физическая нагрузка и влияние нагрузки на организм учащихся ? | Выполнение ОРУ с учетом правильной осанки, координации движений достичь среднего уровня физической нагрузки. Найти пульс Дать определение физическая нагрузка | Подготовка организма к выполнению основной части урока (Организовать постепенное включение в работу органов и систем, разогревание опорно-двигательного аппарата обучающихся), активизация психических процессов Обеспечить плавный переход от подготовительной части урока к основной. Определить степень утомления после разминки по ЧСС и внешним признакам | 16р -5м 4м 1м | Метод стандартного упражнения( целостный Форма организации-фронтальная. Средство-комплекс ОРУ в движении Способ-одновременный Результат- качественное выполнение упражнений, готовность организма к выполнению основной части урока Метод-опроса-анкетирования Форма организации-фронтальная. Результат –сравнение-анализЧСС Контроль-индивидуальная запись в инструктивную карту-способ одновременный | 1.Умение проводить подготовку организма для эффективной работы в основной части урока (предметные-физическая культура). 2Умение определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп, правильности выполнения упражнений (регулятивные) 3.Продуктивное взаимодействие при проведении разминки с учащимися и с учителем-коммуникативные. 4.Умение координировать свои движения (предметные) 1.формирование развития внимания и быстроты реакции на звуковой сигнал ( метапредметные) 2.Ответственно относиться к качественному выполнению упражнения (личностные) 3.Умение определить состояние своего организма по внешним признакам и ЧСС(личностные) |