СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта наблюдения за особенностями общения и кооперации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уарта наблюдения за особенностями общения и кооперации включает :

Групповые показатели:оценка качества созданного продукта 1. соотвктствие требованиям задания; 2.поиск и обработка информации.(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Просмотр содержимого документа
«Карта наблюдения за особенностями общения и кооперации»

Карта эксперта


Регион _____________ Населенный пункт ______________


Школа __________ Класс ________________


Наблюдение ведется за группой _______________________


В группе _________________ человек


Групповые показатели: оценка качества созданного продукта

  1. Оценка качества созданного продукта: соответствие требованиям задания. Отметьте одно утверждение.


 1) Созданный продукт не соответствует требованиям задания.


0 баллов

 2) Созданный продукт частично соответствует требованиям задания.


1 балл

 3) Созданный продукт полностью соответствует требованиям задания.


2 балла


  1. Оценка качества созданного продукта: поиск и обработка информации. Отметьте одно утверждение.


 1) При подготовке проекта использован один источник, информация не отбиралась.


0 баллов

 2) При подготовке проекта использован один источник, информацию группа обрабатывала: отбирали и/или оценивали, преобразовывали.


1 балл

 3) При подготовке проекта использовано два источника или более, информацию группа обрабатывала: отбирали, сопоставляли и/или оценивали, преобразовывали.


2 балла


Индивидуальный показатель: адекватность самооценки

Соотнесите оценки, данные учащимися в листах самооценки, с данными наблюдений и заполните таблицу 1


Таблица 1. адекватность самооценки

Ученики:

поставить в каждой ячейке 0, 1 или 2

0 – результаты самооценки по всем показателям в основном НЕ совпадают с данными наблюдений

1 – результаты самооценки по части показателей близки с данными наблюдений

2 – результаты самооценки по всем показателям в основном совпадают с данными наблюдений


1

2

3

4

5







2