СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта Объединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока для 6 класса с приложениями, презентацией и аудиосопровождением по УМК М.З.Биболетова "Enjoy English 6".

Просмотр содержимого документа
«Карта Объединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии»

The 6th form.(6 класс)

Date: the 20th of January.

Theme «Map of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland»

Тема «Карта Объединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии»

Цель урока: создать условия для изучения географического положения, столиц, флагов, символов страны изучаемого языка.

Задачи:

Личностные: ● способствовать формированию интереса к стране изучаемого языка;

● способствовать формированию коммуникативных навыков через сотрудничество в парах и группах.

Предметные: ● научатся произносить географические названия столиц, стран, флагов, символов в соответствии с изучаемой темой;

● смогут узнать новую информацию о географическом положении страны изучаемого языка (отличие Британии от Объединённого Королевства);

● научатся отвечать на вопросы по предложенному учебному материалу;

● научатся рассказывать о столицах, символах, флагах с помощью речевых образцов.

Метапредметные: ● научатся выводить тему и цель урока;

● научатся осуществлять самоконтроль путём самооценки выполненного задания;

● научатся строить и усвоят произвольное, осознанное устное высказывание.

Тип урока: изучения и первичного закрепления.



План-конспект

I Самоопределение к деятельности, организационный этап. (2 minutes)

Teacher (T): Good morning pupils!

Pupils (P): Good morning teacher!

T: What is the day today?

P: Today is the 20th of January.

T: What is the day of week today?

P: Today is Wednesday.

T: Who is absent?

P: ….is absent.

T: What has happened to her/him/them?

P: …is ill. ….has caught a cold. / I don`t know.

II Постановка темы и цели урока. (5 minutes)

T: Let`s look here! Please, tell me “What is the Russian for “молоко” ?” (T. is showing the picture).

P: Milk.

T: What is the Russian for “яблоко”? (T. is showing the picture).

P: Apple.

T: What is the Russian for “каша”? (T. is showing the picture).

P: Porridge.

T: Now, please, try to make up a word from the first sounds of every word.(if it`s difficult for pupils to make up a word, so T can help them: What is the first sound in the word “apple”? and so on.)

P: Map.

T: Let`s translate this word!

P: Карта.

T: So, the topic of our lesson is…..

P: Map.

T: Map of which country are we going to speak today?

P: Map of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.

T: What should we know today?

P: (different points of view).

T: Let`s look at the plan of our lesson. You can see it on the blackboard. Please, try to read it.

P: 1) Reading new words.

2) Studying new information with the help of presentation.

3) Answering the questions.

4) Showing parts of the UK and Great Britain.

5) Speaking about every country of the UK (capital, flag, symbol).

III Изучение и первичное закрепление. (33 minutes)

  1. Reading new words. (5 minutes)



on the blackboard:

England, Scotland, Wales, Northern Ireland, Edinburgh, Cardiff, Belfast.

St.George`s Cross, St.Andrew`s Cross, St.Patrick`s Cross, Red Dragon, thistle, daffodil, clover.


T: How should we do this task? At first we should…..

P: …listen and repeat.

T: ….and then we should…..

P:…read these words.

T: So, let`s start. (pupils listen and repeat, then they read new words.)

Форма организации: фронтальная.

Задачи: чтение: (лексическая зарядка) научатся читать и произносить географические названия столиц, стран, флагов, символов в соответствии с изучаемой темой, после прослушивания.(см.аудирование 1 и 2)

Ход этапа урока: 1) Учитель (У1) проблема,

2) Ученики (У2) решение,

3) У2 слушают, повторяют,

4) У2→У1 читают (слова на доске написаны).

Работает зрительное и слуховое восприятие. Ставим произношение новых лексических единиц



  1. Studying new information with the help of presentation. (7 minutes)

Titles of the slides:

1) Name of the country.

2) Islands.

3) Countries.

4) Flag.

5) Language.

6) Questions.


T: Where can we find some information about the United Kingdom?

P: We can read the text in the textbook, teacher can tell us, we can watch and study the presentation.

T: Today you`ll study the presentation. Let`s read and translate.

P: Ok.

физминутка

Форма организации: фронтальная.

Задачи: чтение: смогут узнать новую информацию о географическом положении страны изучаемого языка (отличие Британии от Объединённого королевства), в ходе чтения и перевода учебного материала презентации.(см.презентация)

Ход этапа урока: 1)У1 проблема,

2)У2 решение,

3)У2→У1 читают и переводят.(У1 помогает).

Работает слуховое и зрительное восприятие. Ставим произношение лекс.единиц в предложении. Учим правильному переводу.




  1. Answering the questions. (5 minutes)



T: (after studying the presentation). What is the next part of our lesson? Look at the blackboard.

P: Answering the questions.

T: Please, answer the questions “When was the name United Kingdom first used?”

P: It was first used in1707. and so on.

Форма организации: фронтальная.

Задачи: говорение: научатся отвечать на вопросы по предложенному учебному материалу, с опорой на структуру вопроса.(см.презентация)

Ход этапа урока: 1) У1проблема,

2) У2 решение,

3) У1→У2→У1 учитель читает вопросы в презентации, ученики отвечают.

Рефлексия учащихся на изученный учебный материал.

Учим грамматически правильно отвечать на вопросы. Ставим произношение лекс.единиц в предложении.


  1. Showing parts of the UK and Great Britain. (6 minutes)


T: Can you show the UK of Great Britain and Northern Ireland? Can you show Great Britain?

P: Yes, I can./ No, I can`t.

T: Let`s do this task in pairs! You have a minute to think over this questions.

T: (after 2 minutes) Come to the blackboard and try to show the UK of Great Britain and Northern Ireland, please. I`ll help you.

Форма организации: парная

Задачи: межпредм.связь: научатся отличать Объединённое Королевство от острова Великобритания; смогут узнать из каких стран состоит Объединённое Королевство.

Ход этапа урока: 1) У1 проблема,

2) У2→У2 в парах думают,

3) У2→У2 в паре на карте стараются показать 2 пары учеников

4) У1 поправляет, объясняет.(если есть необходимость)

Межпредметная связь с предметом география. Рефлексия на изученный учебный материал в презентации. Самопроверка.

  1. Speaking about every country of the UK (capital, flag, symbol). (10 minutes)

T: How many countries are there in the UK?

P: Four.

T: Name them, please.

P: England, Scotland, Wales and Northern Ireland.

T: Let`s work in groups and speak about every country of the UK. Divide into three groups.

T: Example: This is Northern Ireland. Belfast is the capital of Northern Ireland. Clover is the symbol of Northern Ireland. St.Patrick`s Cross is the flag of Northern Ireland. (T.shows Nortern Ireland on the map, then tells pupils about this country and attaches pictures with the flag and symbol of Northern Ireland to the map.)

P:….

T: These are not all the symbols of the UK. We`ll know other symbols on the next lesson.

Форма организации: групповая

Задачи: говорение:научатся рассказывать о столицах, символах, флагах с помощью речевых образцов.

письмо: научатся заполнять пропуски в предложенном речевом образце в карточке.

Ход этапа урока: 1)У1 проблема,

2) У2 решение,

3)У2 в группах работают по карточкам, (см.приложение1 карточки для групповой работы)

4)У1 пример на Северной Ирландии,

5)У2→У1 в группе у доски показывают свою страну,

далее рассказывают о своей стране, с опорой на речевые образцы в карточке,

выбирают необходимые карточки с флагом, символом, названием столицы своей страны и прикрепляют к нужной части на карте.

6) У1 мостик на след.урок. «Это не все символы Объединённого Королевства. Мы узнаем другие символы на следующем уроке».

7)У1 оценка работы групп.


Работает зрительное, тактильное восприятие. Развитие устной речи. Вид проектной работы на уроке. Межпредметная связь с уроком география.

Мостик на следующий урок.




IV, V Самопроверка.

Организованна на 4 этапе урока.

VI Итог урока. Домашнее задание. (2 minutes)

T: Please, write down your homework. (teacher should explain homework to pupils.)

In the presentation:

“5 or 4” mark exercise 32,34 page 83

“3” mark exercise 32 page 83

Дифференцированное домашнее задание для разных возможностей учащихся. Помогает также учащимся самим определить свой уровень знаний.(самооценка учебной деятельности). Учитель объясняет домашнее задание.

VII Рефлексия, самооценка, оценки за урок. (3 minutes)

T: So,please tell me what was the most interesting for you? What was difficult? What will we study next lesson?

P:….

T: Please, rank you own abilities in the assessed sheet.

Учитель задаёт вопросы о работе на уроке(рефлексия) и просит заполнить оценочные листы о собственной работе на уроке (самооценка). См.приложение2 оценочный лист

T: Thank you for the lesson. Goodbye!





Условные обозначения: T – teacher учитель, P – pupil(s) ученик(и),

У1 – учитель, У2 – ученик(и).

Система оценивания: оценка работы в группе, самооценка по оценочному листу.

На доске: Тема (после выведения), план урока, слова из 1 этапа.

Дидактический средства: традиционные: 1) картинки «каша», «молоко», «яблоко»;

2) карточки: названия столиц; иллюстрации: флаги и символы 4 стран;

3) оценочные листы (для каждого учащегося);

4) магниты, скотч;

Современные:

1) аудиосопровождение урока;

2)мультимедийная презентация учебного материала (1,2 этап урока, д/з).





Приложение 1

England.

We advice you to visit England – the historic centre of Great Britain! The capital of England and one of the most beautiful cities in the world is London. The national symbols of England are the red rose and the flag called the St George`s Cross. There are many universities in England. The most well-known education centers are Oxford and Cambridge.

rose - роза



This is………………..

………………….…is the capital of………………..

……………………..is the symbol of…………………

……………………………….is the flag of……………………

Scotland.

We advice you to visit Scotland! There are many beautiful lakes between green hills of Scotland. The most well-known is Loch Ness. Many people believe that a big monster lives there, because it is large and deep. The national symbols of Scotland are the thistle and the flag called the St Andrew`s Cross. The capital of Scotland is Edinburgh.

thistle - чертополох



This is………………..

………………….…is the capital of………………..

……………………..is the symbol of…………………

……………………………….is the flag of………………….



Wales.

We advice you to visit Wales! Wales has its own language, customs, holidays and music. Their national game is rugby. Wales is also famous for beautiful waterfalls. The national symbols of Wales are the daffodil and the flag called the Red Dragon. The capital of Wales is Cardiff.

daffodil - нарцисс



This is………………..

………………….…is the capital of………………..

……………………..is the symbol of…………………

……………………………….is the flag of……………………



Приложение 2

Name, surname:___________________________________________________

Part of the lesson:

Mark (2-5):

1) Reading new words.


2) Answering the questions.


3) Showing parts of the UK and Great Britain.


4) Speaking about every country of the UK (capital, flag, symbol).






Приложение 3 (презентация)










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!