СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта обследования обучающегося с нарушением слуха.

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карта обследования обучающегося с нарушением слуха.

Просмотр содержимого документа
«Карта обследования обучающегося с нарушением слуха.»

КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА


____________________________________________________

учени____ ______ класса


1.Дата рождения_____________________________________________________________

2.Домашний адрес___________________________________________________________

3.Состояние слуховой функции:

Биологический слух _____________________________________________________________________________

Восприятие речи ____________________________________________________________________

Состояние речеслуховой памяти ________________________________________________________________________________ 4.Строение органов артикуляционного аппарата:

губы (тонкие, толстые, укороченная верхняя губа, расщелина верхней губы)___________________________________________________________________________

зубы (отсутствие зубов, зубы редкие, мелкие, крупные, кривые, неправильной формы, вне челюстной дуги)___________________________________________________________________________

прикус (прямой, глубокий, переднеоткрытый, прогнатия, прогения)_______________________________________________________________________

язык (макроглоссия, микроглоссия, короткая укороченная, толстая утолщённая подъязычная связка) ________________________________________________________________________________

твёрдое и мягкое нёбо (высокое или готическое)______________________________________________________________________


5.Характеристика голоса (нормальный, чрезмерно громкий, чрезмерно тихий, с носовым оттенком – гнусавый, глухой, монотонный)___________________________________________

Темп речи (норма, быстрый, медленный)_____________________________________________________________________

Плавность речи (норма, с запинками)______________________________________________________________________

Дыхание (норма, ключичное, затрудненное, учащенное)______________________________________________________________________

6.Состояние мелкой моторики____________________________________________________

7. Результаты обследования фонетической стороны речи:

Исследуемые звуки

  1. с-с’

  1. з-з’

ц

ш

ж

ч

    1. щ

    1. л-л’

р-р’

    1. г-г’

    1. к-к’

    1. х

Произношение










8. Результаты обследования фонематической стороны речи.

Дифференциация звуков:

с-з

с-ш

ш-ж

ж-з

ш-щ

ш-сь

ц-с

ц-ть

ч-с

ч-ть

ч-ц

ч-ш

щ-ж

л-р

п-б

т-д

к-х

к-г

ы-и






















Повторение: ТА-ДА-ТА____________, ДА-ТА-ТА___________, КА-ГА-ГА_____________

КОТ- ГОД- КОТ_____________________, ТОМ -ДОМ -КОМ______________________

Воспроизведение слов с различным звуко-слоговым составом.

милиционер______________________ мотоциклист____________________

строительство __________________ репетиция ______________________

серпантин_______________________ часовщик________________________

9.Уровень сформированности навыков анализа и синтеза звукового состава слова:

1-й звук в слове мак _______ окно________ луна ________ Ира _________ город____________

последний звук в слове суп________ кино ______пух ________ руки _______

кол-во звуков в слове сом_______ лук ______оса ______ Маша ___________________

назови звуки по порядку в слове дом________ сад _______ каша __________ куст ___________

10.Слоговая структура: сохранна, нарушена незначительно, грубо нарушена, повторения звуков и слогов, замена звуков и слогов, пропуски звуков и слогов, контоминации-часть одного слова соединяется с частью другого, антиципации – замена предшествующих звуков последующими.

11. Результаты обследования письменной речи:

ЗАМЕНА

ПРОПУСКИ

НАРАЩЕНИЕ

ПЕРЕСТАНОВКИ

НЕДОПИСЫВАНИЕ

букв

слогов

букв

слогов

букв

слогов

букв

слогов

букв

слогов

















Искажение слова

Слитное написание слов

Разрыв слова

Слитное написание предложений

Неправильное определение конца предложения

Аграмматизмы












12. Развитие умения и навыков писать:

диктант

изложение

сочинение

списывать







13. Результаты обследования фразовой речи:

Умение пользоваться распространённым предложением из 3 слов_____________________

________________________________________________________________________________

из 4 слов_____________________________________________________________________

из 5-6 слов___________________________________________________________________

Умение составлять рассказ по серии картинок _____________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

по картинке __________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Умение пересказывать рассказ __________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Связная речь: в самостоятельной речи использует простые предложения, короткие фразы, аграмматичные фразы, отдельные слова, лепетные слова___________________________________________________________________________

Словарный запас___________________________________________________________ Грамматический строй речи___________________________________________________

14.Чтение текста

Знание букв (знает все, некоторые, не знает) , техника чтения: темп (нормальный, медленно, быстро), уровень овладения (по буквам, по слогам, словами), ошибки при чтении ________________________________________________________________________________

Понимание прочитанного ________________________________________________________________________________

Логопедическое заключение: _______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Дата зачисления на логопедический пункт_____________________________________

ФИО логопеда_____________________________________________________________

Результаты логопедической коррекционной работы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!