КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
____________________________________________________
учени____ ______ класса
1.Дата рождения_____________________________________________________________
2.Домашний адрес___________________________________________________________
3.Состояние слуховой функции:
Биологический слух _____________________________________________________________________________
Восприятие речи ____________________________________________________________________
Состояние речеслуховой памяти ________________________________________________________________________________ 4.Строение органов артикуляционного аппарата:
губы (тонкие, толстые, укороченная верхняя губа, расщелина верхней губы)___________________________________________________________________________
зубы (отсутствие зубов, зубы редкие, мелкие, крупные, кривые, неправильной формы, вне челюстной дуги)___________________________________________________________________________
прикус (прямой, глубокий, переднеоткрытый, прогнатия, прогения)_______________________________________________________________________
язык (макроглоссия, микроглоссия, короткая укороченная, толстая утолщённая подъязычная связка) ________________________________________________________________________________
твёрдое и мягкое нёбо (высокое или готическое)______________________________________________________________________
5.Характеристика голоса (нормальный, чрезмерно громкий, чрезмерно тихий, с носовым оттенком – гнусавый, глухой, монотонный)___________________________________________
Темп речи (норма, быстрый, медленный)_____________________________________________________________________
Плавность речи (норма, с запинками)______________________________________________________________________
Дыхание (норма, ключичное, затрудненное, учащенное)______________________________________________________________________
6.Состояние мелкой моторики____________________________________________________
7. Результаты обследования фонетической стороны речи:
Исследуемые звуки | с-с’ | з-з’ | ц | ш | ж | ч | щ | л-л’ | р-р’ | г-г’ | к-к’ | х |
Произношение | | | | | | | | | | | | |
8. Результаты обследования фонематической стороны речи.
Дифференциация звуков:
с-з | с-ш | ш-ж | ж-з | ш-щ | ш-сь | ц-с | ц-ть | ч-с | ч-ть | ч-ц | ч-ш | щ-ж | л-р | п-б | т-д | к-х | к-г | ы-и |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Повторение: ТА-ДА-ТА____________, ДА-ТА-ТА___________, КА-ГА-ГА_____________
КОТ- ГОД- КОТ_____________________, ТОМ -ДОМ -КОМ______________________
Воспроизведение слов с различным звуко-слоговым составом.
милиционер______________________ мотоциклист____________________
строительство __________________ репетиция ______________________
серпантин_______________________ часовщик________________________
9.Уровень сформированности навыков анализа и синтеза звукового состава слова:
1-й звук в слове мак _______ окно________ луна ________ Ира _________ город____________
последний звук в слове суп________ кино ______пух ________ руки _______
кол-во звуков в слове сом_______ лук ______оса ______ Маша ___________________
назови звуки по порядку в слове дом________ сад _______ каша __________ куст ___________
10.Слоговая структура: сохранна, нарушена незначительно, грубо нарушена, повторения звуков и слогов, замена звуков и слогов, пропуски звуков и слогов, контоминации-часть одного слова соединяется с частью другого, антиципации – замена предшествующих звуков последующими.
11. Результаты обследования письменной речи:
ЗАМЕНА | ПРОПУСКИ | НАРАЩЕНИЕ | ПЕРЕСТАНОВКИ | НЕДОПИСЫВАНИЕ |
букв | слогов | букв | слогов | букв | слогов | букв | слогов | букв | слогов |
| | | | | | | | | |
Искажение слова | Слитное написание слов | Разрыв слова | Слитное написание предложений | Неправильное определение конца предложения | Аграмматизмы | |
| | | | | | |
12. Развитие умения и навыков писать:
диктант | изложение | сочинение | списывать |
| | | |
13. Результаты обследования фразовой речи:
Умение пользоваться распространённым предложением из 3 слов_____________________
________________________________________________________________________________
из 4 слов_____________________________________________________________________
из 5-6 слов___________________________________________________________________
Умение составлять рассказ по серии картинок _____________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
по картинке __________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение пересказывать рассказ __________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Связная речь: в самостоятельной речи использует простые предложения, короткие фразы, аграмматичные фразы, отдельные слова, лепетные слова___________________________________________________________________________
Словарный запас___________________________________________________________ Грамматический строй речи___________________________________________________
14.Чтение текста
Знание букв (знает все, некоторые, не знает) , техника чтения: темп (нормальный, медленно, быстро), уровень овладения (по буквам, по слогам, словами), ошибки при чтении ________________________________________________________________________________
Понимание прочитанного ________________________________________________________________________________
Логопедическое заключение: _______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата зачисления на логопедический пункт_____________________________________
ФИО логопеда_____________________________________________________________
Результаты логопедической коррекционной работы:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________