№ п/п | Оцениваемая характеристика | Отсут. | Слабо выраж. | Значит. выраж. |
Внешний вид. Отношение родителей. | | | |
1. | Ученик неопрятен. Родители не уделяют внимание его внешнему виду и одежде. | | | |
2. | Родители мало общаются с учителем, не уделяют достаточного внимания ребёнку. | | | |
3. | Родители не интересуются жизнью класса и потребностями школы. | | | |
Поведение в классе. | | | |
4. | Не сразу воспринимает требования учителя. | | | |
5. | Не выполняет правила жизни класса. | | | |
6. | Неуверен, боязлив, плаксив без видимых причин. | | | |
7. | Двигательная и речевая расторможенность. Нуждается в контроле и многократном повторении требований взрослого. | | | |
Общение с детьми и взрослыми. | | | |
8. | Предпочитает одиночество. | | | |
9. | Конфликтует с детьми, часто дерётся, кричит. | | | |
10. | Не умеет поддержать общение. | | | |
11. | Малоконтактен со взрослыми. | | | |
12. | Организаторские способности. | | | |
13. | Творческие способности (какие?) | |
Речевое развитие. | | | |
14. | Речь невнятная. Имеются трудности звукопроизношения. | | | |
15. | Словарный запас беден. | | | |
16. | Речь грамматически неправильна. | | | |
17. | Малоразговорчив. Имеет выраженные трудности при пересказе. Старается говорить односложно. | | | |
18. | Литературные способности. | | | |
19. | Актёрские способности. | | | |
Физическое развитие. | | | |
20. | Недостаточно развит физически. | | | |
| Часто болеющий ребёнок. | | | |
Отношение к занятиям и их успешность. | | | |
21. | Не способен контролировать свою деятельность. Нуждается в постоянном контроле педагога. | | | |
22. | С трудом овладевает необходимым объёмом знаний. | | | |
23. | Неусидчив, не доводит дело до конца. | | | |
24. | Мешает педагогу и/или детям на занятиях. | | | |
Темповые характеристики деятельности. | | | |
25. | Работает медленно и невнимательно. | | | |
26. | Темп работы на занятиях неравномерен. | | | |
27. | Темп работы быстрый, но работает хаотично и “бестолково”. | | | |
28. | Высокая работоспособность. | | | |