СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта профессионального роста педагога.

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карту профессионального роста педагога можно вести в течение нескольких лет., где отражаются успехи , результаты работы, учителя ,достижения учащихся,  Карта поможет формировать портфолио учителя или провести отчет по самообразованию.

Просмотр содержимого документа
«Карта профессионального роста педагога.»

МБОУ «Супоневская средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Советского Союза Н. И. Чувина» Брянского района

КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГА

Сведения об учителе: Ф.И.О. Качанова Валентина Владимировна 11.05.1977 г.

Образование (что, где, когда закончил): Новозыбковский государственный педагогический институт, 1971год

Предмет преподавания: физика


2016-2017 уч. год

2017-2018 уч. год

2018-2019 уч. год

Педагоги-ческий стаж


41 год (по специальности учитель)

42 года (по специальности учитель)


Аттестация / Категория


Приказ Департамента общего и профессионального образования от 29 января 2015 года - высшая по должности «учитель»

Высшая по должности «Учитель»

Приказ Департамента общего

и профессионального образования

от 29 января 2015 года


Прохождение курсов повышения квалификации (тема, год, место)


ГАУ ДПО (ПК) С «БИПКРО»: Введение и реализация Федерального государственного образовательного стандарта общего образования в процессе преподавания физики - 16 часов,

02.03.2017-04.03.2017

МБУК «Брянский государственный краеведческий музей» г. Брянска: Формирование научного мировоззрения школьников в условиях перехода на ФГОС ООО - 6 часов, 21.03.2017

1.Повысила квалификацию при Государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования БИПКРО по программе «Преподавание астрономии в условиях введения ФГОС среднего общего образования» с 1 декабря 2017 года по 11 декабря 2017. в объеме 36 часов, регистрационный № 17-739-9697*.

2. Повысила квалификацию при Государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования БИПКРО по программе «Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ГИА-9 экспертами предметных комиссий Брянской области в 2018 году. Физика». в объеме 24 часов, с 26 марта2018 по 28 марта 2018 , регистрационный № 18-15-5013. 3.Повысила квалификацию при Государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования БИПКРО по программе «Содержание и практические механизмы реализации ФК ФГОС ОО в процессе «технология».» с 10 апреля 2018 года по 12 апреля 2018 года в объеме 24 часов, регистрационный № 18-168-2710






Работа по обновлению содержания образования

1.Разработка программ (авторские, адаптированные)

Корректировка разработанной в 2011 году авторской программы элективных курсов по физике («1001 задача по механике, молекулярной физике, электродинамике»)

10 класс – 0,5 ч.

Корректировка рабочей программы по физике для 7-11 классов.

Разработка рабочей программы по технологии для 5-8 классов (девочки) - в т.ч. по ФГОС для 5,6 класса.

1.Корректировка разработанной в 2011 году авторской программы элективных курсов по физике («1001 задача по механике, молекулярной физике, электродинамике») - 10 класс ,

2.Корректировка авторской программы элективных курсов по физике) –(«ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЗАДАЧ ПО ТЕМАМ «Колебания и волны, оптика, квантовая физика»)11 класс ,

3.Корректировка рабочей программы по физике для 8-11 классов.

4.Корректировка рабочей программы по технологии для 5-8 классов (девочки).– 2 ч. В т.ч. по ФГОС для 5,6 класса.

5.Разработка рабочей программы по технологии для 7 классов (девочки).– 2 ч. (В т.ч. по ФГОС) .

6.Разработка рабочей программы по физике для 7 классов по ФГОС

7. Разработка рабочей программы по астрономии для 10-11 классов в т.ч. и по ФГОС





Учебная деятельность

1. Качество знаний

Качество знаний-технология

Технология 5 - 100%

Технология 6 «А» - 100%

Технология 6 «Б» - 100%

Технология 7 «А» - 100%

Технология 7 «Б» - 100%

Технология 8 «А» - 100%

Технол огия 8 «Б» - 100%

Итого- 100%

Качество знаний-физика

Физика 7 «А» – 35,2%

Физика 7 «Б» - 53%

Физика 8 «А» - 26,6%

Физика 8 «Б» - 63%

Физика 9 – 33%

Физика 10 – 71%

Физика 11 – 67%

Итого: 49,8 %


  1. Уровень обученности

Физика 7 «А» –100%

Физика 7 «Б» 100%

Физика 8 «А» 100%

Физика 8 «Б» 100%

Физика 9 – 100%

Физика 10 – 100%

Физика 11 – 100%

Итого:-100%

Технология 5 « А»- 100%

Технология 5 «Б»- 100%

Технология 6 100%

Технология 7 «А» - 100%

Технология 7 «Б» - 100%

Технология 8 «А» -100%

Технология 8 «Б» -100%

Астрономия-10 класс-100%

Итого: 100 %

Астрономия -10 класс-100%

Качество знаний-технология

Технология 5 «А» - 100%

Технология 5 «Б» - 100%

Технология 6 - 100%

Технология 7 «А» - 100%

Технология 7 «Б» - 100%

Технология 8 «А» - 100%

Технология 8 «Б» - 100%

Итого------------------100%

Качество знаний-физика

Физика 7 «А» –58,3%

Физика 7 «Б» - 14,3%

Физика 8 «А» -40 %

Физика 8 «Б» -53%

Физика 9 «А» –62%

Физика 9 «Б» –69%

Физика 10 – 67 %

Физика 11 – 71%

Итого: 54.3 %

Астрономия -10 класс-100%


2. Результаты переводного экзамена (10 класса.),

ОГЭ, ЕГЭ

Результаты итоговой промежуточной аттестации

5 класс (в форме защиты индивидуальных проектов):

1.Храмкова Александра-«5»

2. Федина Маргарита-«5»

технология:

10 кл.:

3 ученика (7%):

Дьяченко Иван – «4»,

Доскалеску Ксения - «5»,

Самойлов Егор - «5»

% качества-100%

%обученности-100%


ОГЭ (физика)

Количество учащихся - 6

в % соотношении – 20%

max - 38

min - 22

ср. балл – 30,3

% обученности - 100% ,

качество знаний - 100%


ЕГЭ (физика)

Количество учащихся - 2

в % соотношении – 16,7%

max - 69

min - 61

ср. балл - 65

% обученности – 100%

Результаты итоговой промежуточной аттестации

5 класс (в форме защиты индивидуальных проектов): технология:

1.Усова Юлия -«5»

2. Чернякова Диана- «5»

10 кл.:

1 ученик (7%):

Белоножко Максим – «5»,

% качества-100%

%обученности-100%



ОГЭ (физика)

Количество учащихся - 5

в % соотношении – 17,2%

max -29

min - 22

ср. балл – 26

% обученности - 100% ,

качество знаний - 100%


ЕГЭ (физика)

Количество учащихся - 4

в % соотношении – 29%

max –

min –

ср. балл % обученности – %


3. Результаты олимпиад, конкурсов, смотров…

Доскалеску Ксения (10 класс) -победитель в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады

школьников по физике

Спицына Анна (9 класс) – призер в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физике

Сочинский Вячеслав (8кл.) –

призер в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физике

Лагутина Ксения (7 кл.) –

призер в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физике

Доскалеску Ксения (11 класс) -призер в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады

школьников по физике

Спицына Анна (10 класс) –победитель в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физике;

Сочинский Вячеслав (9кл.) –

призер в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физике;

Спицына Анна (10 класс) –призер в областном конкурсе по физике «Юный Архимед»

Обладатели дипломов Международного конкурса по физике Международного конкурса по физике «Олимпус 2017-Осенняя сессия»

Зайцева Елизавета- 7 класс диплом 1 степени

Гаврилов Андрей- 7 класс диплом -1 степени

Рожков Михаил- 7 класс диплом-2 степени

Чачкова Светлана- 7 класс диплом 3 степени



Награждение


Грамота МБОУ «Супоневская СОШ № 1 имени Героя Советского Союза Н. И. Чувина» за многолетний добросовестный труд, большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения и в связи с Международным женским Днем 8 Марта (2017год)

Грамота управления образования администрации Брянского района за результативную работу с учащимися при подготовке их к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников по физике в 2016-2017 учебном году.

(Приказ № 467 от 14.12.2016г.)

1.Сертификат о подготовке к участию в Международном конкурсе по физике «Олимпус 2017-Осенняя сессия» учащихся МБОУ Супоневская СОШ №1 ставших обладателями 4 дипломов.

2.Грамота Департамента образования и науки Брянской области за добросовестный творческий труд, большой вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения и в связи с празднованием Дня учителя» приказ № 1751 от 04.09.2017г.

3. Благодарственное письмо председателя Супоневской УИК №220 за активное участие в выборах Президента РФ 18 марта 2018 года , за проявленную гражданскую позицию и политическую зрелость.

4. Благодарность главы Супоневского сельского поселения В.И. Рыбакова руководителю проекта Качановой В.В. за активную работу , направленную на восстановление исторических мест нашего села. Приказ от 31.01.2018г., №35




Отношение к современным технологиям

1.Изучение

2.Внедрение

3.Обобще-ние

Внедрение и обобщение технологии уровневой дифференциации и информационно- коммуникативной технологии, проектной и исследовательской деятельности на уроках физики и во внеклассной работе, коллективного способа обучения на уроках технологии.

Внедрение и обобщение технологии уровневой дифференциации и информационно- коммуникативной технологии, проектной и исследовательской деятельности на уроках физики , и во внеклассной работе, коллективного способа обучения на уроках технологии.


Деятельность по обобщению и распростране-нию опыта

1Откры-тые уроки



1.Представила опыт работы по теме «Приемы работы с обучающимися на уроках физики , показала фрагмент интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» на муниципальном уровне при проведении семинара –практикума для учителей математики по теме: «Современные требования к качеству урока, ориентиры на обновление содержания образования.-

18 .10.2017г

2.Представила опыт проведения бинарного урока ( физика и биология) –в 8 «Б» классе по теме «Глаз. Оптическая система глаза» на методическом семинаре , проводимом в МБОУ Супоневская СОШ №1

15 мая 2018 года по теме «Бинарный урок ,как одна из форм интеграции предметов»

Представила свой обобщенный педагогический опыт на Всероссийском уровне на страницах образовательного СМИ «Проект» Инфоурок» по теме «Развивающее проектное обучение на уроках физики и во внеклассной работе»

( Адрес сайта: https:\\infourok.ru\user\kachanova-valentina-vladimirovna. Награждена грамотами за активное использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога, за профессионализм в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок», за вклад в развитие онлайн-библиотеки методических разработок для учителей.


2. Участие в проведении предметных недель

Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по физике и технологии.

Интеллектуальная игра для школьников 7-11 классов по физике «Что? Где? Когда?-2017»

Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по физике и технологии.

Интеллектуальная игра для школьников 7-11 классов по физике «Что? Где? Когда?-2018 »


3. Публика-ции на сайте, в газетах, журналах…

Пополнение сайта учителя физики Качановой В.В. Physics32.ucoz.ru***


Представила свой обобщенный педагогический опыт на Всероссийском уровне на страницах образовательного СМИ «Проект» Инфоурок» по теме «Развивающее проектное обучение на уроках физики и во внеклассной работе»

( Адрес сайта: https:\\infourok.ru\user\kachanova-valentina-vladimirovna. Награждена грамотами за активное использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога, за профессионализм в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок», за вклад в развитие онлайн-библиотеки методических разработок для учителей.







Научно методическая деятельность

1.Тема по самообразованию

Проектное, информационное, развивающее обучение на уроках физики
(7-й год)

Проектное, информационное, развивающее обучение на уроках физики и при подготовке учащихся к ОГЭ, ЕГЭ (1 год)



2.Участие в семинарах

МБУК «Брянский государственный краеведческий музей» г. Брянска: Формирование научного мировоззрения школьников в условиях перехода на ФГОС ООО - 6 часов, 21.03.2017 – участник

Филиал МБОУ «Свенская СОШ № 1» п. Свень – семинар учителей технологии (21.12.2016) - участник

Приняла участие в

1.методическом мероприятии–«Образовательный семинар», организованном корпорацией Российский учебник ДРОФА, ВЕНТАНА ГРАФ, по теме «Современные ресурсы на уроке : от предметных к метапредметным и личностным результатам» (6 февраля 2018 г), в объеме 6 часов.

2. В семинаре педагогических работников образовательных организаций Брянской области, организованном Государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования БИПКРО «Повышение качества образования через профессиональные компетентности учителей и совершенствование содержание методики и форм учебного процесса» в объеме 8 часов, регистрационный № 18035*8

3.В семинаре педагогических работников образовательных организаций Брянской области, организованном Государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования БИПКРО «Современные образовательные ресурсы на уроке физики и астрономии: от предметных к метапредметным и личностным результатам» в объеме 8 часов, регистрационный № 18008*53








3. Совещания при директоре, педсоветы, ШМО и др. мероприятия

ШМО: «Подготовка учащихся к ГИА» (протокол № 5 от17.05.2017)

. Выступление «Система работы родителей, учителей предметников , классного руководителя при подготовке учащихся ОГЭ»



4. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся

Предметные проекты по физике.

Предметные проекты по технологии «Вышивка крестиком», «Приготовление завтрака» и др. в 5 классе в рамках ФГОС

Предметные проекты

«Физические приборы вокруг нас»,

«Физические явления в художественных произведениях (А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, Е. Н. Носова, Н. А. Некрасова)»,

«Нобелевские лауреаты в области физики».

«Диффузия вокруг нас»,

«Удивительные свойства воды». «Инерция в жизни человека»,

«Плотность веществ на Земле и планетах Солнечной системы»,

«Сила в наших руках», «Вездесущее трение»

«Тайны давления»,

«Нужна ли Земле атмосфера?»,

«Зачем нужно измерять давление?»,

«Выталкивающая сила»

«Рычаги в быту и живой природе»,

«Дайте мне точку опоры, и я подниму Землю»

«Самые необычайные источники энергии, Производство, передача и использование электроэнергии» -

«Живые барометры и гигрометры»

«Ядерная зима», воздействие радиации на человека»

«Физика на кухне»

«Обман зрения»

«Использование энергии солнца на земле»

и др

Пополнилась медиатека кабинета физики презентациями, видеороликами по основным темам курса физики, астрономии, технологии 7 -11 класса.

Предметные проекты по технологии

«Приготовление завтрака» , «бутерброды» и др. в 5 классе в рамках ФГОС.







Деятельность по реализации темы:

- Продолжаю изучать литературу:

1. Документы Правительства РФ, Министерства образования РФ, относящиеся к стратегии модернизации образования (прежде всего Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования).

2. Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий

3. Решение задач, упражнений, тестов и других заданий по предмету повышенной сложности, или нестандартной формы;

4. Обменялась опытом работы учителей физики Брянского района Волковой Е.И. (МБОУ «Супоневская СОШ №2»), Юлиным В.И. (МБОУ «Снежская гимназия»).

5. Прошла курсы повышения квалификации.

6. Приняла участие в работе семинара «Традиционные и инновационные подходы в преподавании предмета «физики», организованном издательством «Бином» учителей физики, в объеме 8 часов , в апреле 2017 года и в работе районного семинара-практикума для учителей физики, проходившего на базе МБУК «Брянский государственный краеведческий музей» в г. Брянске 21.03.2017 г. в объеме 6 часов по теме: «Формирование научного мировоззрения школьников в условиях перехода на ФГОС ООО».

7. Посетила все заседания школьного МО учителей естествоведческого цикла, уроки коллег в рамках единого методического дня.

8. Продолжила изучение исторических фактов апробирования методов проектов на уроках в России и за рубежом,

9. Подготовила презентацию и поделилась опытом работы по теме: «Проектная, исследовательская деятельность на уроках физики и во внеклассной работе» на заседании ШМО, пополнила собственный сайт (Physics32.ucoz.ru, где поделилась опытом работы по данной теме как учителя физики, так и классного руководителя), опубликовала проекты «Живые барометры и гигрометры», «Школа вчера, сегодня, завтра», «Физика и литература», «Физика и футбол», презентации учеников.

10. Подготовила учащихся 9,10,11 классов к отчету по теме «использование методов проектов при изучении физики и учащихся 5 класса по технологии по теме : «Вышивка крестиком», «Приготовление завтрака» и др. в рамках ФГОС, были также представлены проекты «Живая физика вокруг нас», видеофильм как методическое пособие для учащихся 8 класса по теме «Электрический ток», а также «Производство, передача и использование электроэнергии», «У природы нет плохой погоды», «Использование энергии атома».

11. В рамках декады естествоведческого цикла для учащихся 7-11 классов был проведен игровой проект по физике «Что? Где? Когда? - 2017»

12. Разработала и скорректировала учебные программы по физике для учащихся 7-11 классов, по технологии для учащихся 7-8 классов, для учащихся 5,6 классов в формате ФГОС, скорректировала программу элективного курса для подготовки к ЕГЭ для учащихся 10-11 классов.

13.Продолжаю совершенствовать и систематизировать медиатеку различных мини-проектов для уроков и внеклассных мероприятий по физике по разной тематике.

14. Качество знаний по физике выше среднего по школе.

15. Подготовила победителя муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физике и призеров.

Деятельность по реализации темы:

- Продолжаю изучать литературу:

1.Документы Правительства РФ, Министерства образования РФ, относящиеся к стратегии модернизации образования (прежде всего Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования).

2.Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий

3.Решение задач, упражнений, тестов и других заданий по предмету повышенной сложности или нестандартной формы;

4.Повысила квалификацию при Государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования БИПКРО по программе «Преподавание астрономии в условиях введения ФГОС среднего общего образования» с 1 декабря 2017 года по 11 декабря 2017. в объеме 36 часов, регистрационный № 17-739-9697*.

5 Повысила квалификацию при Государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования БИПКРО по программе «Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ГИА-9 экспертами предметных комиссий Брянской области в 2018 году. Физика». в объеме 24 часов, с 26 марта2018 по 28 марта2018 , регистрационный № 18-15-501

6. Повысила квалификацию при Государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования БИПКРО по программе «Содержание и практические механизмы реализации ФК ФГОС ОО в процессе преподавания предмета «технология».» с 10 апреля 2018 года по 12 апреля 2018 года в объеме 24 часов, регистрационный № 18-168-2710

7.Приняла участие в методическом мероприятии–«Образовательный семинар»,организованном корпорацией Российский учебник ДРОФА, ВЕНТАНА ГРАФ, по теме «Современные образовательные ресурсы на уроке : от предметных к метапредметным и личностным результатам» (6 февраля 2018 г), в объеме 6 часов.

В семинаре педагогических работников образовательных организаций Брянской области, организованном Государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования БИПКРО «Повышение качества образования через профессиональные компетентности учителей и совершенствование содержание методики и форм учебного процесса» в объеме 8 часов, регистрационный № 18035*8

В семинаре педагогических работников образовательных организаций Брянской области, организованном Государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования БИПКРО «Современные образовательные ресурсы на уроке физики и астрономии: от предметных к метапредметным

8.Посетила все заседания школьного МО учителей естествоведческого цикла, уроки коллег в рамках единого методического дня.

9. Продолжила изучение исторических фактов апробирования методов проектов на уроках в России и за рубежом, а также

при подготовке учащихся к ОГЭ, ЕГЭ

10. Пополнила собственный сайт (Physics32.ucoz.ru, где поделилась опытом работы по данной теме как учителя физики, так и классного руководителя), опубликовала проекты «Живые барометры и гигрометры», «Школа вчера, сегодня, завтра», «Физика и литература», «Физика и футбол», **** презентации учеников.








Взаимопосеще-ние уроков (у коллег)


В рамках единых методических дней посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег; дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами;

Посетила уроки учителей математики: Прокопенко Т.С., Дробышевской Е.А.;

Сочинской Н.В.

В рамках единых методических дней посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег; дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами;

Посетила бинарные уроки учителей изобразительного искусства и английского языка Бобковой М.Г. и Азаркиной Ю.И., уроков литературы и музыки Плещенковой И.П. и Трушиной Т.В., Прокопенко Т.С.



Работа со слабоуспеваю-щими детьми


Дополнительные занятия с ликвидацией пробелов в изучении тем, дифференцированные домашние задания, дифференцированные тестовые и контрольные работы.

Дополнительные занятия с ликвидацией пробелов в изучении тем, дифференцированные домашние задания, дифференцированные тестовые и контрольные работы.


Работа с высокомотиви-рованными детьми


Дополнительные занятия при подготовке к итоговой аттестации, ведение элективного курса («1001 задача по механике, молекулярной физике, электродинамике») – 10кл.,

дифференцированные контрольные и тестовые задания, индивидуальные домашние задания из КИМов по физике разных лет издания, подготовка к олимпиадам школьников по физике школьного, муниципального, регионального уровней и, участие в « Дне науки», неделе естественных наук и др.

Дополнительные занятия при подготовке к итоговой аттестации, ведение элективного курса («1001 задача по механике, молекулярной физике, электродинамике») – 10кл., –(«ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЗАДАЧ ПО ТЕМАМ «Колебания и волны, оптика, квантовая физика») 11 класс ,

дифференцированные контрольные и тестовые задания, индивидуальные домашние задания из КИМов по физике разных лет издания, подготовка к олимпиадам школьников по физике школьного, муниципального, регионального уровней и, участие в « Дне науки», неделе естественных наук и др.