Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Личные данные
1.1. | Фамилия | Исмагилова |
1.2. | Имя | Алина |
1.3. | Отчество | Альбиновна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель родного языка и литературы |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, с 2016г. |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | город Нижнекамск, Нижнекамский муниципальный район Республики Татарстан |
1.7. | Стаж (педагогический) | 11 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 3 года |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное образование, Муниципальное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижнекамский муниципальный институт», квалификация: Учитель татарского языка и литературы по специальности «Родной язык и литература», диплом № ВСГ 5385266, регистрационный номер 502. Дата выдачи: 04 февраля 2011 года. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | «Межпредметные технологии в организации образовательного процесса», 24ч, ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ», удостоверение № 180001389129, регистрационный номер ИРО-002033_БО от 27.04.2017. Авторский курс «Система Валерии Мещеряковой» по методике формирования речи на татарском языке у учащихся начальной школы», 40ч, свидетельство Т-0105, 26.06.17-30.06.17. «Профилактика деструктивных проявлений в подростковой молодежной среде», 48ч, Центр повышения квалификации ГНБУ «Академия наук Республики Татарстан», удостоверение № 180002032910, регистрационный номер 000300_АН РТ от 17.05.2019г. Переподготовка в Елабужском институте (филиале) КФУ, 350ч, «История и обществознание», диплом КФУ ДПП 016643, регистрационный номер ДП-11-000296/2018 от 07.08.2018г Переподготовка в КИУ (ИЭУП), 612ч, «Менеджмент в образовании», диплом КИУ_000000006060, регистрационный номер ДП-492-2019-Н от 08.04.2019г |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | нет |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | 1. Благодарственное письмо оргкомитета XV республиканской открытой юношеской научно-исследовательской конференции имени С.С. Молодцова за подготовку лауреата, 17.02.2017г. 2. Благодарственное письмо пользователю педагогического портала ЗАВУЧ.инфо за активное участие в формировании педагогического сообщества 3. Сертификат научного руководителя участника республиканской, с международным участием, конференции учащихся «Малые Давыдовские чтения», 22.04.2017 4. Руководитель ученицы – лауреата Поволжской юношеской научно-исследовательской конференции «Я – исследователь» 5. Благодарственное письмо за подготовку призера XV Всероссийской олимпиаде по татарскому языку учащихся 4-х классов, 16.09.19. 6. Благодарственное письмо за подготовку призера XV Всероссийской олимпиаде по татарскому языку учащихся 5-х классов, 16.09.19. |
Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Руководитель редколлегии школьной газеты «Дай 5!» | образовательное учреждение | 2017 |
Инициативная группа по подготовке участников фестиваля народного творчества «Без бергә» | образовательное учреждение | 2018 - 2019 |
Проблемная группа по разработке КИМов по «Образовательному минимуму» | образовательное учреждение | 2018 |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Эксперт конкурса «Мама, папа, я – рабочая семья» в номинации «Семейная династия» | муниципальный | 2017 |
Эксперт конкурса «Мама, папа, я – рабочая семья» в номинации «Мамина профессия» | муниципальный | 2017 |
Член жюри конкурса «В гостях у Наташи Ростовой» | образовательное учреждение | 2018 |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
| «Коммуникатив УУГен инновацион технологияләр аша үстерү», фокус-группа | региональный | Мастер-класс на семинаре «Современные образовательные технологии – залог высокого качества организации образовательного процесса», МКУ «Управление образования ЕМР», МБОУ «СОШ №8» ЕМР РТ, г. Елабуга | 2019 |
| «Инфинитивны сөйләмдә актив куллану” темасы буенча лексик грамматик күнекмәләрне камилләштерү», 5 класс | муниципальный | Открытый урок по татарскому языку в рамках тренинга по реализации программы «Совершенствование качества образования в РТ», МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» НМР РТ, г. Нижнекамск. | 2016 |
| «Квест по татарскому языку» | муниципальный | Интеллектуальная игра по языкам в рамках работы «Школы молодого педагога», г. Нижнекамск. | 2016 |
| «Башлангыч сыйныфта туган телне В.Н.Мещерякова системасы буенча өйрәнү» | муниципальный | Мастер-класс на секционном заседании учителей татарского языка в рамках августовской конференции, «Гимназии №1» НМР РТ, г. Нижнекамск. | 2018 |
| «Знакомство с различными видами лингвистических словарей» | образовательное учреждение | Открытый урок в рамках предметной недели учителей татарского языка, МБОУ «СОШ №5» НМР РТ | 2017 |
| «Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә яңа информацион технологияләр куллану» | образовательное учреждение | Открытый урок в рамках предметной недели учителей татарского языка, МБОУ «СОШ №5» НМР РТ | 2018 |
| «Применение проблемного обучения» | образовательное учреждение | выступление на педсовете МБОУ «СОШ №5» | 2017 |
| «Дифференцированный подход к учащимся в воспитании и образовании» | образовательное учреждение | выступление на педсовете МБОУ «СОШ №5» | 2018 |
| «Деятельностный подход к формированию творческого мышления учащихся» | образовательное учреждение | Выступление на заседании ШМО учителей родного языка | 2019 |
| «Использование заданий поискового характера на уроках родного языка, как средство повышения качества знаний у школьников» | образовательное учреждение | Выступление на заседании ШМО учителей родного языка | 2018 |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
| “Искусство воспитания” | федеральный | “Искусство воспитания”, МБОУ “СОШ №36” НМР РТ, УО ИК НМР РТ для педагогов, г. Нижнекамск | 2018 |
| «Эвристическое обучение» | республиканский | «Формирование учебно-познавательной компетенции учащихся посредством технологии проблемного обучения в образовательном процессе», организованный Управлением образования Исполнительного комитета НМР РТ для учителей начальных классов и заместителей директоров по учебной работе образовательных учреждений НМР, г. Нижнекамск | 2016 |
| «Компетенции педагога в условиях новой коммуникативной среды: медиаобразовательные практики в организации учебно-воспитательной работы» | республиканский | «Компетенции педагога в условиях новой коммуникативной среды: медиаобразовательные практики в организации учебно-воспитательной работы», НОУ ВПО ЦСГО, для педагогических работников, г. Нижнекамск | 2019 |
| «Использование технологии РКМ на уроках родного (татарского) языка» | республиканский | “Пути и методы формирования мотиваций к учебной дятельности как эффективного фактора влияния на успеваемость учащихся”, ФГАОУ ВО “Казанский (Приволжский) федральный университет” Елабужский институт (филиал) для педагогов дошкольного и общего образования, г. Елабуга | 2019 |
| «Повышение качества образования в начальной школе через внедрение новых педагогических технологий. Из опыта работы» | республиканский | «Повышение эффективности и качества образования в начальной и средней школе в условиях реализации ФГОС начального общего образования через внедрение новых педагогических и информационно-коммуникационных технологий», ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» для педагогических работников, МБОУ «СОШ № 9», г. Наб.Челны | 2018 |
| “Гражданско-патриоическое воспитание обучающихся на основе интеграции учебной и внеурочной деятельности, сетевого сотрудничества” | межрегиональный | “Гражданско-патриоическое воспитание обучающихся на основе интеграции учебной и внеурочной деятельности, сетевого сотрудничества”, посвященного 100-летию со дня рождения татарского поэта Ф. Карима, МБОУ “СОШ №27” НМР РТ для учителей и методистов, г. Нижнекамск | 2019 |
| «Милли мәгариф үсешендә системалы-эшчәнлекле юнәлеш кертү механизмы» | региональный | «Современные педагогические технологии как инструмент управления качеством образования», МБОУ «СОШ №9 с УИОП» ЕМР, для педагогических работников, г. Елабуга | 2018 |
| «Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә яңа технологияләрне урынлы куллану» | региональный | «Формирование учебно-познавательной компетенции учащихся посредством технологии проблемного обучения в образовательном процессе» для педагогов общеобразовательных учреждений Нижнекамского, Чистопольского, Заинского, Тукаевского муниципальных районов, организованный НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» на базе МБОУ «СОШ№20», г. Набережные Челны | 2018 |
| «Милли мәгариф үсешендә системалы-эшчәнлекле юнәлеш кертү механизмы» | муниципальный | Ресурсный центр по подготовке к олимпиадам для учителей татарского языка и литературы, организованный УО ИК НМР РТ на базе МБОУ «СОШ №5» НМР РТ, г. Нижнекамск | 2017 |
| “Башлангыч сыйныф укучыларын татар теле өйрәнүгә кызыксындыру” | муниципальный | Заседание ресурсного центра по подготовке к олимпиадам по татарскому языку и литературе, МБОУ «СОШ №5» НМР РТ, г. Нижнекамск | 2017 |
| “Теория и практика обучения и воспитания по технологии творческого развития А.З.Рахимова” | муниципальный | “Теория и практика обучения и воспитания по технологии творческого развития А.З.Рахимова”, МБОУ “СОШ №31” НМР РТ для учителей татарского языка и литературы, г. Нижнекамск | 2017 |
| “Применение инновационной системы В.Н.Мещеряковой в обучении татарскому языку русскоязычных учащихся” | муниципальный | “Применение инновационной системы В.Н.Мещеряковой в обучении татарскому языку русскоязычных учащихся”, СОШ №31 г. Нижнекамск | 2018 |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
| «Развитие коммункативных УУД через инновационные технологии» | международный | «Наука и инновации в современных условиях», АМИ, для педагогических работников, г. Стерлитамак | 2019 |
| «Нужны ли современным ученикам знающие педагоги или Кого мы воспитываем и обучаем сегодня?» | всероссийский | «Нужны ли современным ученикам знающие педагоги или Кого мы воспитываем и обучаем сегодня?», ЗАВУЧ.инфо | 2017 |
| Современные подходы к развитию личности школьника | всероссийский | Научно-практическая конференция «Современные вызовы психологии и педагогики» для работников общеобразовательных учреждений, организованная Казанским инновационным университетом имени В.Г.Тимирясова (ИУЭП), г.Нижнекамск. | 2017 |
| «Эффективные практики организации внеурочной деятельности и дополнительного образования» | республиканский | «Эффективные практики организации внеурочной деятельности и дополнительного образования», ГАПОУ «Нижнекамский агропромышленный колледж», упраление образования ИК НМР РТ, г. Нижнекамск | 2019 |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
| «Развитие коммункативных УУД через инновационные технологии», сборник статей, 3стр. | международный | «Наука и инновация в современных условиях: Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции», АМИ, г. Стерлитамак | 2019 |
| Разработка сценария мероприятия «К 73-ой годовщине снятия блокады Ленинграда», 3 стр. | всероссийский | Сетевое издание «Литературно-образовательный портал для детей, молодёжи и педагогов «Литобраз». | 2018 |
| Методическая разработка «Образовательный минимум по родному (татарскому языку», 4 стр. | всероссийский | Публикация в социальной сети работников образования https://multiurok.ru | 2018 |
| Программа внеурочной деятельности по родному языку «Путешествие по Татарстану», 15 стр. | всероссийский | Публикация в социальной сети работников образования https://multiurok.ru | 2017 |
| Статья «Формирование УУД школьников через работу с текстами», 3 стр. | всероссийский | Публикация в социальной сети работников образования https://nsportal.ru/ . | 2019 |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
| Республиканская олимпиада для учителей татарского языка и литературы (интернет этап) | республиканский | участник | 2017 |
| «Воспитать человека-2018» в номинации «Классный руководитель» | муниципальный | участник | 2018 |
| «Учитель года - 2019» | муниципальный | участник | 2019 |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
| Участник тестирования «Знание ФГОС средней школы», ЧОУ ДОП «Центр знаний» | федеральный | 2017 |
| Участник тестирования «Основы педагогической деятельности», ЧОУ ДОП «Центр знаний» | федеральный | 2017 |
| Участник вебинара по теме «Нравственное половое воспитание – основа сохранения и укрепления репродуктивного здоровья нации», проект «Инфоурок» | федеральный | 2017 |
| Участник вебинара “Курс русского родного языка в начальной и основной общеобразовательной школе: структура, содержание, учебно-методическое обеспечение” | федеральный | 2018 |
| Участник вебинара “Атуальные направления профессионального развития и саморазвития современного учителя родного (татарского) языка и литературы” | республиканский | 2019 |
2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень | Год |
| Инновационная работа в проекте “Моя Россия” | всероссийский | 2019 |
| Участник экспериментальной деятельности ФИП НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» по апробации комплектов контрольно-измерительных материалов, предназначенных для использования на уровне основного общего образования по предметной области «Родной язык» на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» НМР РТ | республиканский | 2019 |
| Инновационный продукт: «Комплект контрольно-измерительных материалов, предназначенный для использования на уровне основного общего образования по предметной области «Родной язык», ФИП НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» | республиканский | 2019 |
| Участник IX Регионального фестиваля педагогических инноваций «Современные педагогические технологии как инструмент управления качеством образования» | региональный | 2018 |
| Участник ресурсного центра по подготовке к олимпиадам по татарскому языку | муниципальный | 2016-2017 |
| Педагогическая мастерская «Теория и практика обучения и воспитания по технологии творческого развития А.З. Рахимова» | муниципальный | 2016-2017 |
| Тьютор по методике преподавания учебного предмета “Татарский язык” в начальной школе (по авторской программе В.Н. Мещеряковой) | муниципальный | С 2017 г. |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Татарский язык | муниципальный | призер | 2018 | диплом призера |
Татарский язык | муниципальный | призер | 2017 | диплом призера |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
«Сердце родиной тревожь!..», общероссийский инновационный проект «Моя Россия», 2019г | “Изучение родословной для создания генеалогического древа” | всероссийский | призер | диплом |
«Мой Татарстан», общероссийский инновационный проект «Моя Россия», 2018г | «Нижнекамск» | республиканский | победитель | диплом |
XV открытая юношеская научно-исследовательская конференция имени С.С. Молодцова, НХТИ, УО ИК НМР РТ, МБОУ «Лицей №35» НМР РТ, 2017 г. | «Эпистоляр стиль һәм аның татар әдипләре әсәрләрендә чагылышы» | республиканский | призер | диплом |
Поволжская юношеская научно-исследовательская конференция «Я-исследователь», УО ИК НМР РТ, УДО НМР РТ, МБОУ “Гимназия №22” НМР РТ, ФГБОУ ВО «НГПУ», Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВО КФУ, ИЭУП, НХТИ, ФГБОУ ВО «КНИТУ», 2017г | «Дәрзамановның балалар әдәбиятындагы урыны» | республиканский | призер | диплом |
«Литературный Татарстан», общероссийский инновационный проект «Моя Россия», 2018г | «Туган теле – татар теле» | региональный | победитель | диплом |
Конкурс исследовательских работ «Малые Давыдовские чтения», Управление образование Исполнительного комитета НМР РТ, 2017г. | «Муса Жәлил – батыр көрәшче» | республиканский | участник | сертификат |
VII Республиканская конференция исследовательских краеведческих работ «Жить, помня о корнях своих», Управление образование Исполнительного комитета НМР РТ, 2018г. | «Моя родословная» | республиканский | участник | диплом |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Олимпиада по татарскому языку «ТатарТеле.ИНФО» | Международный | 1 место | 2017 | диплом |
XV Всероссийская олимпиада по татарскому языку для учащихся 4-х классов | всероссийский | победитель | 2019 | диплом |
XV Всероссийская олимпиада по татарскому языку для учащихся 5-х классов | всероссийский | победитель | 2019 | диплом |
Конкурс «Познание и творчество» | всероссийский | лауреат | 2017 | диплом |
Межрегиональный игровой конкурс «Зирәк тиен» | межрегиональный | призеры | 2017 | сертификат |
Литературно-поэтический конкурс «70 лет Великой Победе» | муниципальный | победитель | 2016 | диплом |
Республиканский конкурс рисунков и фото «Древний город Болгар» и «Остров-град Свияжск» | муниципальный | призёр | 2017 | сертификат |
Конкурс авторских стихотворений, рассказов и эссе «Моих семь я» | муниципальный | призер | 2016 | диплом |
«Рәфкать Кәрами укулары» | республиканский | участник | 2017 | диплом |
Конкурс «Районара Мәһдиев укулары» | республиканский | участник | 2017 | диплом |
III Фестиваль профессий «Мир профессий Нижнекамска» | муниципальный | участник | 2017 | сертификат |
Республиканский конкурс «Историческая память», номинация «Их именами названы улицы…» | муниципальный | участник | 2017 | сертификат |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2016-2017 | Родной язык | 68% | 100% |
2016-2017 | Родная литература | 67% | 100% |
2017-2018 | Родной язык | 71% | 100% |
2017-2018 | Родная литература | 69% | 100% |
2018-2019 | Родной язык | 72% | 100% |
2018-2019 | Родная литература | 71% | 100% |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
Профориентация | «Основы творческой деятельности. Мир знаний» | 2016-2017 | муниципальный | |
Внеурочная деятельность | Конкурс патриотических песен | 2017-2018 | образовательное учреждение | 3 место |
Внеурочная деятельность | Фестиваль культуры народов России | 2018-2019 | образовательное учреждение | 3 место |
Внеурочная деятельность | Конкурс плакатов, посвященный 50-летию ПАО «НКНХ» | 2018 | образовательное учреждение | Номинация «За оригинальность идеи» |
Внеурочная деятельность | Конкурс «Мир глазами естественно-математических наук» | 2018 | образовательное учреждение | 1 место |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются | Проектор, компьютер, интерактивная доска |
Как часто | ежеурочно |
В каких целях | мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций |
Подпись аттестуемого работника ______________А.А. Исмагилова
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности учителя родного языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан Исмагиловой Алины Альбиновны, подлинность документов, представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Заключение: уровень квалификации учителя родного языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан Исмагиловой Алины Альбиновны соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
Директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан | _____________ | Д.Р. Юнусов |
МП | | |
Дата _________ 2018 г. | | |
| | |
Заместитель начальника управления образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан | ____________ | А.Р. Рамазанова |
МП | | |
Дата _______ 2018 г. | | |