СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта результативности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Карта результативности»

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан


  1. Личные данные

1.1.

Фамилия


Исмагилова

1.2.

Имя


Алина

1.3.

Отчество


Альбиновна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)


Учитель родного языка и литературы

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, с 2016г.

1.6.

Населенный пункт (город, район)


город Нижнекамск,

Нижнекамский муниципальный район Республики Татарстан

1.7.

Стаж (педагогический)

11 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

3 года

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)


Высшее профессиональное образование,

Муниципальное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижнекамский муниципальный институт», квалификация: Учитель татарского языка и литературы по специальности «Родной язык и литература», диплом № ВСГ 5385266, регистрационный номер 502. Дата выдачи: 04 февраля 2011 года.

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)


«Межпредметные технологии в организации образовательного процесса», 24ч, ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ», удостоверение № 180001389129, регистрационный номер ИРО-002033_БО от 27.04.2017.

Авторский курс «Система Валерии Мещеряковой» по методике формирования речи на татарском языке у учащихся начальной школы», 40ч, свидетельство Т-0105, 26.06.17-30.06.17.

«Профилактика деструктивных проявлений в подростковой молодежной среде», 48ч, Центр повышения квалификации ГНБУ «Академия наук Республики Татарстан», удостоверение № 180002032910, регистрационный номер 000300_АН РТ от 17.05.2019г.

Переподготовка в Елабужском институте (филиале) КФУ, 350ч, «История и обществознание», диплом КФУ ДПП 016643, регистрационный номер ДП-11-000296/2018 от 07.08.2018г

Переподготовка в КИУ (ИЭУП), 612ч, «Менеджмент в образовании», диплом КИУ_000000006060, регистрационный номер ДП-492-2019-Н от 08.04.2019г

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории


нет

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

1. Благодарственное письмо оргкомитета XV республиканской открытой юношеской научно-исследовательской конференции имени С.С. Молодцова за подготовку лауреата, 17.02.2017г.

2. Благодарственное письмо пользователю педагогического портала ЗАВУЧ.инфо за активное участие в формировании педагогического сообщества

3. Сертификат научного руководителя участника республиканской, с международным участием, конференции учащихся «Малые Давыдовские чтения», 22.04.2017

4. Руководитель ученицы – лауреата Поволжской юношеской научно-исследовательской конференции «Я – исследователь»

5. Благодарственное письмо за подготовку призера XV Всероссийской олимпиаде по татарскому языку учащихся 4-х классов, 16.09.19.

6. Благодарственное письмо за подготовку призера XV Всероссийской олимпиаде по татарскому языку учащихся 5-х классов, 16.09.19.


  1. Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет


2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

Руководитель редколлегии школьной газеты «Дай 5!»


образовательное учреждение

2017

Инициативная группа по подготовке участников фестиваля народного творчества «Без бергә»

образовательное учреждение

2018 - 2019

Проблемная группа по разработке КИМов по «Образовательному минимуму»

образовательное учреждение

2018


2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Эксперт конкурса «Мама, папа, я – рабочая семья» в номинации «Семейная династия»

муниципальный

2017

Эксперт конкурса «Мама, папа, я – рабочая семья» в номинации «Мамина профессия»

муниципальный

2017

Член жюри конкурса «В гостях у Наташи Ростовой»

образовательное учреждение

2018


2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации


2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.)

Дата

«Коммуникатив УУГен инновацион технологияләр аша үстерү», фокус-группа

региональный

Мастер-класс на семинаре «Современные образовательные технологии – залог высокого качества организации образовательного процесса», МКУ «Управление образования ЕМР», МБОУ «СОШ №8» ЕМР РТ, г. Елабуга

2019

«Инфинитивны сөйләмдә актив куллану” темасы буенча лексик грамматик күнекмәләрне камилләштерү», 5 класс

муниципальный

Открытый урок по татарскому языку в рамках тренинга по реализации программы «Совершенствование качества образования в РТ», МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» НМР РТ, г. Нижнекамск.

2016

«Квест по татарскому языку»

муниципальный

Интеллектуальная игра по языкам в рамках работы «Школы молодого педагога», г. Нижнекамск.

2016

«Башлангыч сыйныфта туган телне В.Н.Мещерякова системасы буенча өйрәнү»

муниципальный

Мастер-класс на секционном заседании учителей татарского языка в рамках августовской конференции, «Гимназии №1» НМР РТ, г. Нижнекамск.

2018

«Знакомство с различными видами лингвистических словарей»

образовательное учреждение

Открытый урок в рамках предметной недели учителей татарского языка, МБОУ «СОШ №5» НМР РТ

2017

«Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә яңа информацион технологияләр куллану»

образовательное учреждение

Открытый урок в рамках предметной недели учителей татарского языка, МБОУ «СОШ №5» НМР РТ

2018

«Применение проблемного обучения»

образовательное учреждение

выступление на педсовете МБОУ «СОШ №5»

2017

«Дифференцированный подход к учащимся в воспитании и образовании»

образовательное учреждение

выступление на педсовете МБОУ «СОШ №5»

2018

«Деятельностный подход к формированию творческого мышления учащихся»

образовательное учреждение

Выступление на заседании ШМО учителей родного языка

2019

«Использование заданий поискового характера на уроках родного языка, как средство повышения качества знаний у школьников»

образовательное учреждение

Выступление на заседании ШМО учителей родного языка

2018


2.4.2. Проведение, участие в семинарах

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

“Искусство воспитания”

федеральный

“Искусство воспитания”, МБОУ “СОШ №36” НМР РТ, УО ИК НМР РТ для педагогов, г. Нижнекамск

2018

«Эвристическое обучение»

республиканский

«Формирование учебно-познавательной компетенции учащихся посредством технологии проблемного обучения в образовательном процессе», организованный Управлением образования Исполнительного комитета НМР РТ для учителей начальных классов и заместителей директоров по учебной работе образовательных учреждений НМР, г. Нижнекамск

2016

«Компетенции педагога в условиях новой коммуникативной среды: медиаобразовательные практики в организации учебно-воспитательной работы»

республиканский

«Компетенции педагога в условиях новой коммуникативной среды: медиаобразовательные практики в организации учебно-воспитательной работы», НОУ ВПО ЦСГО, для педагогических работников, г. Нижнекамск

2019

«Использование технологии РКМ на уроках родного (татарского) языка»

республиканский

“Пути и методы формирования мотиваций к учебной дятельности как эффективного фактора влияния на успеваемость учащихся”, ФГАОУ ВО “Казанский (Приволжский) федральный университет” Елабужский институт (филиал) для педагогов дошкольного и общего образования, г. Елабуга

2019

«Повышение качества образования в начальной школе через внедрение новых педагогических технологий. Из опыта работы»

республиканский

«Повышение эффективности и качества образования в начальной и средней школе в условиях реализации ФГОС начального общего образования через внедрение новых педагогических и информационно-коммуникационных технологий», ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» для педагогических работников, МБОУ «СОШ № 9», г. Наб.Челны

2018

“Гражданско-патриоическое воспитание обучающихся на основе интеграции учебной и внеурочной деятельности, сетевого сотрудничества”

межрегиональный

“Гражданско-патриоическое воспитание обучающихся на основе интеграции учебной и внеурочной деятельности, сетевого сотрудничества”, посвященного 100-летию со дня рождения татарского поэта Ф. Карима, МБОУ “СОШ №27” НМР РТ для учителей и методистов, г. Нижнекамск

2019

«Милли мәгариф үсешендә системалы-эшчәнлекле юнәлеш кертү механизмы»

региональный

«Современные педагогические технологии как инструмент управления качеством образования», МБОУ «СОШ №9 с УИОП» ЕМР, для педагогических работников, г. Елабуга

2018

«Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә яңа технологияләрне урынлы куллану»

региональный

«Формирование учебно-познавательной компетенции учащихся посредством технологии проблемного обучения в образовательном процессе» для педагогов общеобразовательных учреждений Нижнекамского, Чистопольского, Заинского, Тукаевского муниципальных районов, организованный НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» на базе МБОУ «СОШ№20»,

г. Набережные Челны

2018

«Милли мәгариф үсешендә системалы-эшчәнлекле юнәлеш кертү механизмы»

муниципальный

Ресурсный центр по подготовке к олимпиадам для учителей татарского языка и литературы, организованный УО ИК НМР РТ на базе МБОУ «СОШ №5» НМР РТ, г. Нижнекамск

2017

“Башлангыч сыйныф укучыларын татар теле өйрәнүгә кызыксындыру”

муниципальный

Заседание ресурсного центра по подготовке к олимпиадам по татарскому языку и литературе, МБОУ «СОШ №5» НМР РТ, г. Нижнекамск

2017

“Теория и практика обучения и воспитания по технологии творческого развития А.З.Рахимова”

муниципальный

“Теория и практика обучения и воспитания по технологии творческого развития А.З.Рахимова”, МБОУ “СОШ №31” НМР РТ для учителей татарского языка и литературы, г. Нижнекамск

2017

“Применение инновационной системы В.Н.Мещеряковой в обучении татарскому языку русскоязычных учащихся”

муниципальный

“Применение инновационной системы В.Н.Мещеряковой в обучении татарскому языку русскоязычных учащихся”, СОШ №31 г. Нижнекамск

2018


2.4.3. Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

«Развитие коммункативных УУД через инновационные технологии»

международный

«Наука и инновации в современных условиях», АМИ, для педагогических работников, г. Стерлитамак

2019

«Нужны ли современным ученикам знающие педагоги или Кого мы воспитываем и обучаем сегодня?»

всероссийский

«Нужны ли современным ученикам знающие педагоги или Кого мы воспитываем и обучаем сегодня?», ЗАВУЧ.инфо

2017

Современные подходы к развитию личности школьника

всероссийский

Научно-практическая конференция «Современные вызовы психологии и педагогики» для работников общеобразовательных учреждений, организованная Казанским инновационным университетом имени В.Г.Тимирясова (ИУЭП), г.Нижнекамск.

2017

«Эффективные практики организации внеурочной деятельности и дополнительного образования»

республиканский

«Эффективные практики организации внеурочной деятельности и дополнительного образования», ГАПОУ «Нижнекамский агропромышленный колледж», упраление образования ИК НМР РТ, г. Нижнекамск

2019


2.4.4. Методические публикации

Тема (название), вид публикации, количество страниц

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

«Развитие коммункативных УУД через инновационные технологии», сборник статей, 3стр.

международный

«Наука и инновация в современных условиях: Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции», АМИ, г. Стерлитамак

2019

Разработка сценария мероприятия «К 73-ой годовщине снятия блокады Ленинграда», 3 стр.

всероссийский

Сетевое издание «Литературно-образовательный портал для детей, молодёжи и педагогов «Литобраз».

2018

Методическая разработка «Образовательный минимум по родному (татарскому языку», 4 стр.

всероссийский

Публикация в социальной сети работников образования https://multiurok.ru

2018

Программа внеурочной деятельности по родному языку «Путешествие по Татарстану», 15 стр.

всероссийский

Публикация в социальной сети работников образования https://multiurok.ru

2017

Статья «Формирование УУД школьников через работу с текстами», 3 стр.

всероссийский

Публикация в социальной сети работников образования

https://nsportal.ru/ .

2019

2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

Республиканская олимпиада для учителей татарского языка и литературы (интернет этап)

республиканский

участник

2017

«Воспитать человека-2018» в номинации «Классный руководитель»

муниципальный

участник

2018

«Учитель года - 2019»

муниципальный

участник

2019


2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия


Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

Участник тестирования «Знание ФГОС средней школы», ЧОУ ДОП «Центр знаний»

федеральный

2017

Участник тестирования «Основы педагогической деятельности», ЧОУ ДОП «Центр знаний»

федеральный

2017

Участник вебинара по теме «Нравственное половое воспитание – основа сохранения и укрепления репродуктивного здоровья нации», проект «Инфоурок»

федеральный

2017

Участник вебинара “Курс русского родного языка в начальной и основной общеобразовательной школе: структура, содержание, учебно-методическое обеспечение”

федеральный

2018

Участник вебинара “Атуальные направления профессионального развития и саморазвития современного учителя родного (татарского) языка и литературы”

республиканский

2019

2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень

Год

Инновационная работа в проекте “Моя Россия”

всероссийский

2019

Участник экспериментальной деятельности ФИП НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» по апробации комплектов контрольно-измерительных материалов, предназначенных для использования на уровне основного общего образования по предметной области «Родной язык» на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» НМР РТ

республиканский

2019

Инновационный продукт: «Комплект контрольно-измерительных материалов, предназначенный для использования на уровне основного общего образования по предметной области «Родной язык», ФИП НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования»

республиканский

2019

Участник IX Регионального фестиваля педагогических инноваций «Современные педагогические технологии как инструмент управления качеством образования»

региональный

2018

Участник ресурсного центра по подготовке к олимпиадам по татарскому языку

муниципальный

2016-2017

Педагогическая мастерская «Теория и практика обучения и воспитания по технологии творческого развития А.З. Рахимова»

муниципальный

2016-2017

Тьютор по методике преподавания учебного предмета “Татарский язык” в начальной школе (по авторской программе В.Н. Мещеряковой)

муниципальный

С 2017 г.


3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет

3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения олимпиады

Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Татарский язык

муниципальный

призер

2018

диплом призера

Татарский язык

муниципальный

призер

2017

диплом призера


3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

«Сердце родиной тревожь!..», общероссийский инновационный проект «Моя Россия», 2019г

“Изучение родословной для создания генеалогического древа”

всероссийский

призер

диплом

«Мой Татарстан», общероссийский инновационный проект «Моя Россия», 2018г

«Нижнекамск»

республиканский

победитель

диплом

XV открытая юношеская научно-исследовательская конференция имени С.С. Молодцова, НХТИ, УО ИК НМР РТ, МБОУ «Лицей №35» НМР РТ, 2017 г.

«Эпистоляр стиль һәм аның татар әдипләре әсәрләрендә чагылышы»

республиканский

призер

диплом

Поволжская юношеская научно-исследовательская конференция «Я-исследователь», УО ИК НМР РТ, УДО НМР РТ, МБОУ “Гимназия №22” НМР РТ, ФГБОУ ВО «НГПУ», Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВО КФУ, ИЭУП, НХТИ, ФГБОУ ВО «КНИТУ», 2017г

«Дәрзамановның балалар әдәбиятындагы урыны»

республиканский

призер

диплом

«Литературный Татарстан», общероссийский инновационный проект «Моя Россия», 2018г

«Туган теле – татар теле»

региональный

победитель

диплом

Конкурс исследовательских работ «Малые Давыдовские чтения», Управление образование Исполнительного комитета НМР РТ, 2017г.

«Муса Жәлил – батыр көрәшче»

республиканский

участник

сертификат

VII Республиканская конференция исследовательских краеведческих работ «Жить, помня о корнях своих», Управление образование Исполнительного комитета НМР РТ, 2018г.

«Моя родословная»

республиканский

участник

диплом


3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения

Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Олимпиада по татарскому языку «ТатарТеле.ИНФО»

Международный

1 место

2017

диплом

XV Всероссийская олимпиада по татарскому языку для учащихся 4-х классов

всероссийский

победитель

2019

диплом

XV Всероссийская олимпиада по татарскому языку для учащихся 5-х классов

всероссийский

победитель

2019

диплом

Конкурс «Познание и творчество»

всероссийский

лауреат

2017

диплом

Межрегиональный игровой конкурс «Зирәк тиен»

межрегиональный

призеры

2017

сертификат

Литературно-поэтический конкурс «70 лет Великой Победе»

муниципальный

победитель

2016

диплом

Республиканский конкурс рисунков и фото «Древний город Болгар» и «Остров-град Свияжск»

муниципальный

призёр

2017

сертификат

Конкурс авторских стихотворений, рассказов и эссе «Моих семь я»

муниципальный

призер

2016

диплом

«Рәфкать Кәрами укулары»

республиканский

участник

2017

диплом

Конкурс «Районара Мәһдиев укулары»

республиканский

участник


2017

диплом

III Фестиваль профессий «Мир профессий Нижнекамска»

муниципальный

участник

2017

сертификат

Республиканский конкурс «Историческая память», номинация «Их именами названы улицы…»

муниципальный

участник

2017

сертификат


3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника)

Успеваемость (%)

2016-2017

Родной язык

68%

100%

2016-2017

Родная литература

67%

100%

2017-2018

Родной язык

71%

100%

2017-2018

Родная литература

69%

100%

2018-2019

Родной язык

72%

100%

2018-2019

Родная литература

71%

100%


3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название


Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

Профориентация

«Основы творческой деятельности. Мир знаний»

2016-2017

муниципальный


Внеурочная деятельность

Конкурс патриотических песен

2017-2018

образовательное учреждение

3 место

Внеурочная деятельность

Фестиваль культуры народов России

2018-2019

образовательное учреждение

3 место

Внеурочная деятельность

Конкурс плакатов, посвященный 50-летию ПАО «НКНХ»

2018

образовательное учреждение

Номинация «За оригинальность идеи»

Внеурочная деятельность

Конкурс «Мир глазами естественно-математических наук»

2018

образовательное учреждение

1 место


3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)


Какие средства используются

Проектор, компьютер, интерактивная доска

Как часто


ежеурочно

В каких целях


мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций


Подпись аттестуемого работника ______________А.А. Исмагилова


Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности учителя родного языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан Исмагиловой Алины Альбиновны, подлинность документов, представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.


Заключение: уровень квалификации учителя родного языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан Исмагиловой Алины Альбиновны соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.


Директор муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением отдельных предметов»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан





_____________





Д.Р. Юнусов


МП




Дата _________ 2018 г.







Заместитель начальника управления образования

Исполнительного комитета

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан




____________




А.Р. Рамазанова


МП




Дата _______ 2018 г.


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!