Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Личные данные
1.1. | Фамилия | Саляхова |
1.2. | Имя | Лейла |
1.3. | Отчество | Ринатовна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник(дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работниковдополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Преподаватель по классу флейта Ссылка на личный сайт: http://multiurok.ru/muzyka-1/ |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа №24» Кировского района г. Казани |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Кировский район муниципального образования г. Казань |
1.7. | Стаж (педагогический) | 10 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 10 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Среднее профессиональное,Набережночелнинское училище искусств, артист оркестра, преподаватель игры на инструменте. Диплом УТ № 346642 от 18 июня 1998 г. Высшее профессиональное, КГУКИ, художественный руководитель оркестра народных инструментов, преподаватель по специальности "Народное художественное творчество". Диплом ИВС 0276739 от 28 июня 2004 г. |
1.10 | Курсы повышения квалификации(не менее 72 час за последние 5 лет)(тематика курсов, количество учебных часов,место проведения, наименование образовательного учреждения,реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии)(наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | "Этнокультурная составляющая в преподавании учебных предметов "Изобразительное искусство" и "Музыка" в условиях ФГОС ООО" в объёме 108 часов в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО "Казанский(Приволжский) федеральный университет" с "18" апреля 2016 г.по "06" мая 2016 г. Удостоверение о повышении квалификации КФУ УПК 039676, регистрационный номер УПК-20-021728/2016, дата выдачи "06"мая 2016 г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории. | Не имею |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты(полное наименование награды, год награждения) Городской смотр ДМШ и ДШИ Кировского и Московского районов г. Казани Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | -Сертификат участника II Международной научно-практической конференции "Дополнительное профессиональное образование как стратегический ресурс развития культуры регионов РФ" 2016 г. -Благодарственное письмо международного конкурса-фестиваля "Ветер перемен" за добросовестное отношение к творческому процессу.(2014г.) |
Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
| | |
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Участие в творческом коллективе преподавателей МБУДО "ДМШ №24" | Образовательное учреждение | 2013-2016 г. |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
| | |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1. | Доклад "Принципы музыкального обучения". | Образовательное учреждение | Выступление на педагогическом совете ДМШ№24 в рамках предметной недели «Год культуры в республике Татарстан» | 2014 г. |
2. | Доклад "Штриховые особенности исполнения на флейте" | Образовательное учреждение | Выступление на школьном методическом объединении для преподавателей народных и духовых инструментов | 2015 г. |
3. | Доклад "Начальный период обучения на духовых инструментах в связи с возрастными особенностями развития обучающихся" | Образовательное учреждение | Выступление на школьном методическом объединении для преподавателей народных и духовых инструментов | 2016 г. |
4. | Урок с ученицей 4 класса "Развитие навыков игры на инструменте". | Всероссийский | Открытый урок в рамках аттестации для преподавателей духовых инструментов (флейта). Размещение на сайте «Мультиурок». | 2016 г. |
2.4.2.Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован,место проведения | Дата |
1. | "Интеграция изобразительного искусства и музыки как форма развития художественного мировоззрения обучающегося" | республиканский | Республиканский семинар в рамках курсов повышения квалификации в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ "Казанский(Приволжский) федеральный университет" по теме "Этнокультурная составляющая в преподавании учебных предметов "Изобразительное искусство" и "Музыка" в условиях ФГОС ООО | 2016 г. |
2. | "Штриховые особенности исполнения на купае,блок-флейте" | республиканский | Республиканский круглый стол в рамках стажировки "Реализация модели индивидуального образовательного маршрута в системе школа-вуз в контексте этнокультурного воспитания" | 2016 г. |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована,для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1. | «Технологии развития художественно-творческого потенциала обучаемого в системе ДО". | международный | II Международная научно-практическая конференция на тему "Дополнительное профессиональное образование как стратегический ресурс развития культуры регионов РФ" | 2016 г. |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название),вид публикации,количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
| | | | |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
| | | | |
2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг.(«Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№ | Наименование гранта, кем учрежден | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральныймеждународный уровень) | Год |
1. | Рабочая программа по учебному предмету "Флейта". | образовательное учреждение | 2016 г. |
| | | |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
Участие в концерте | «Посвящение в музыканты» | 10. 12.2013 г. | Мероприятие на базе гимназии №15 Кировского района г. Казани | |
Участие в концерте | «Праздник Букваря» | 13. 12. 2012 г. | Мероприятие на базе гимназии №70 | |
Организация и проведение концерта | «Посвящение в музыканты» | 25.10.2013 г. | образовательное учреждение | |
Участие в концерте | "Праздник букваря" | 15. 11.2014г. | Мероприятие на базе гимназии №4 | |
3.17. Результаты работы аттестуемого педагогического работника по сохранению учебного контингента (в классе, детском объединении, кружке, студии и др.)
(Для педагогических работников дополнительного образования детей)
Наименование показателя | Учебный год | Учебный год | Учебный год |
Сохранность учебного контингента в течение учебного года (% обучающихся на конец учебного года от численности обучающихся на начало учебного года) | 2012-2013 г.г. 96% | 2013-2014 г.г. 97% | 2014-2015 г.г. 98% |
3.18. Индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах, смотрах, соревнованиях, концертах, турнирах и др. мероприятиях по профилю программы дополнительного образования детей, реализуемой аттестуемым педагогическим работником
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Районный конкурс-фестиваль духовых и ударных инструментов | Районный | Лауреат II степени, младшая группа | 2014 | диплом |
Районный конкурс-фестиваль духовых и ударных инструментов | Районный | Лауреат II степени, средняя группа | 2014 | диплом |
I Открытый Республиканский фестиваль-конкурс ансамблей "Народные узоры" | Республиканский | Свидетельство участника | 2014 | свидетельство |
Международный конкурс-фестиваль "Ветер перемен" | международный | Диплом I степени | 2014г. | диплом |
I Всероссийский конкурс-фестиваль исполнителей на традиционных духовых инструментах "Аэрофония" | Всероссийский | Диплом | 2015 | диплом |
3.19.Другие результаты, подтверждающие успешность профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника дополнительного образования (эффективность взаимодействия с родителями обучающихся или лицами, их заменяющих, организациями и учреждениями – партнерами, содействие или участие в организации досуга, летнего отдыха обучающихся, оценка учебных кабинетов на смотрах, направления ирезультатыинновационной деятельности и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
2012-2015 г. | Посещение учащимися спектаклей в оперном театре, БКЗ, филармонии | Знакомство с музыкальным наследием, мотивация обучающихся к овладению основами профессионализма |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | DVD проигрыватель, компьютер |
Как часто | систематически |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | мотивация обучающихся, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, электронные презентации методического опыта. |
Подпись аттестуемого работника Саляхова Л.Р. (Саляхова Л.Р.)
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности преподавателя по классу флейта Саляховой Л.Р. и подлинность документов, представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Заключение: уровень квалификации по должности «преподаватель»соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории
Рекомендации: пройти курсы повышения квалификации по профилю деятельности.
Директор МБУДО «ДМШ № 24»Фахрутдинова Р. М. Р.М. Фахрутдинова
Заведующая учебно-методическим сектором
информационно-методического отдела
по Кировскому и Московскому районам
Управления образования исполнительного комитета
муниципального образования г.Казани _____Яранова Л. М. _ Л.М.Яранова
Дата