2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
-
| Минеральные ресурсы России, 8 класс. (Заседание геологического общества) | Республиканский | Стажировка учителей географии РТ, «Формирование универсальных учебных действий в процессе освоения предметного содержания на 1-ом и 2-ом уровнях общего образования» | Октябрь 2013 |
-
| Водные ресурсы России, 8 класс. | Республиканский | Стажировка учителей географии РТ, «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов при изучении географии в условиях ФГОС» | Декабрь 2013 |
-
| Родной мой Татарстан! (Урок игра) | Республиканский | Стажировка учителей географии РТ Технологический подход в преподавании естественно-научных дисциплин | Апрель 2014 |
-
| Особые дни земного года | Всероссийский | Реализация требований ФГОС и результативности обучения средствами линий учебно-методических комплектов издательства «Русское слово» | Октябрь 2014 |
-
| Страны Зарубежной Европы | Всероссийский | Открытый урок в рамках в рамках VI Международной научно-практической конференции «Одаренность и ее развитие», | Апрель 2015 |
-
| Дидактическая игра для 8 классов «Географическое ассорти» | Образовательное учреждение | Стажировка учителей в рамках работы над методической темой | Январь 2016 |
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
-
| Выступление «Современный урок географии в контексте требований ФГОС»: технология и анализ урока» | Образовательное учреждение | «Современный урок в контексте требований ФГОС: технология и анализ урока», ПФУ, ПМЦПК ППРО, на базе ОО | 8 ноября 2013 |
-
| Мастер- класс «Формирование метапредметных умений на уроках географии в условия внедрения ФГОС ООО» | Республиканский | «Реализация метапредметного подхода в процессе преподавания естественно-научных дисциплин в условиях внедрения ФГОС ООО, на базе «Лицея-интерната для одаренных детей им.П.А.Кирпичникова» ЗМР. для учителей РТ, в рамках Республиканского семинара | Май 2015 |
-
| Представление опыта «Использование современных методик развития УУД обучающихся» | Республиканский | «Метапредметное интегрирование основного и дополнительного образования в системе подготовки одаренных школьников», на базе КНИТУ, лицей-интернат для одаренных детей с углубленным изучением химии им.П.А.Кирпичникова | Март 2016г. |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
-
| Школьный музей- часть туристической инфраструктуры города | Российский, с международным участием | «Инновационное предпринимательство: российская и мировая практика», на базе Казанского филиала НОУ ВПО Московской Академии предпринимательства при правительстве Москвы, МО и Н РТ | 2012 |
-
| Формирование ключевых компетенций учащихся через практические работы по географии | Республиканский | V республиканская научно методическая конференция педагогов образовательных школ, преподавателей учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования «Интегрированная система профессионального образования в условиях научно-образовательного кластера: проблемы и пути развития» «НМК-КГТУ (КХТИ) | 2012 г. |
-
| О создании в школе условий для развития одаренных детей | Международная
| Международная НПК «Теория и практика развития творческой одаренности детей» ПФУ, Техасский университет Эль Пасо, Осиновский лицей им. В.В.Карпова, ЗМР РТ, п. Осиново | 2013 |
-
| Создание образа территории - начало исследования в географии | Региональный с всероссийским участием | Региональная научно-практическая конференция «Организация исследовательской деятельности обучающихся старших классов в эколого-географической предметной области», КФУ, на базе МБОУ «СОШ №112» | 2013 |
-
| Некоторые приемы формирования творческих способностей учащихся на уроках географии в условиях массовой школы | Международный | «Актуальные проблемы поддержки и развития талантливой молодежи в условиях массовой школы: опыт, проблемы, поиски» Казанский федеральный университет, на базе МБОУ «СОШ №112» | 2013 |
-
| Клуб делового общения» как одна из форм этической подготовки старшеклассников к предпринимательской деятельности | Российский, с международным участием | «Предпринимательство в современной России и за рубежом: проблемы, опыт, перспективы развития» НОУ Издательство ВПО Московская Академия предпринимательства при правительстве Москвы, Казанский филиал | 2013 |
-
| Страны Зарубежной Европы | Всероссийский | Реализация требований ФГОС и результативности обучения средствами линий учебно-методических комплектов издательства «Русское слово», МО и н РТ, на базе МБОУ «СОШ №112» | Октябрь 2014 |
-
| Представление опыта «Урок географии в поликультурном пространстве» | Всероссийский | II Всероссийская НПК «География в поликультурном мире» | Март 2014 |
-
| Представление опыта «Урок географии. От предметности к мета- предметности» | Республиканский | «Образовательный процесс условиях новой образовательной парадигмы от предметности к метапредметности» Издательский центр «Вентана граф», на базе МБОУ «СОШ №112» | 2015г |
-
| Представление опыта «Формирование одаренности в условиях средней школы» | Республиканский | III НПК «Одаренные дети в системе общего образования: проблемы, перспективы, развитие», учителя РТ, МО и н РТ, Республиканский олимпиадный центр. | 2016 |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации) | Год издания |
-
| Формирование ключевых компетенций учащихся через практические работы по географии | Республиканский | «Интегрированная система профессионального образования в условиях научно-образовательного кластера: проблемы и пути развития» сборник V республиканской научно-методической конференции педагогов образовательных школ, преподавателей учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, «НМК-КГТУ (КХТИ)», издание «НМК-КГТУ (КХТИ)» | 2012 г. |
-
| Урок "Водные ресурсы России. Водохранилища: "за" и "против". 8-й класс | Международный | Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru/authors/235-589-614 | 2012 г. |
-
| Урок в 9-м классе "Машиностроительный комплекс России" | Международный | http://festival.1september.ru/authors/235-589-614 | 2012 г. |
-
| Урок в 8-м классе "Мой Татарстан, моя республика" | Международный | http://festival.1september.ru/authors/235-589-614 | 2012 г. |
-
| Компетентностный подход в обучении школьников естественно - научным дисциплинам как средство их подготовки к успешному обучению в ВУЗе | Республиканский | Публикация в юбилейном сборнике материалов научной школы-конференции «Кирпичниковские чтения по химии и технологии высокомолекулярных соединений «НМК-КГТУ (КХТИ)» | 2012 г. |
-
| Формирование гражданской компетенции будущих специалистов туризма (из опыта работы) | Федеральный, с Международным участием | Публикация в сборнике материалов Всероссийской НПК с международным участием «Инновационное предпринимательство: российская и мировая практика» Издание Казанского филиала НОУ ВПО Московской Академии предпринимательства при правительстве Москвы, МО и Н РТ | 2012 г. |
-
| Школьный музей- часть туристической инфраструктуры города | Федеральный, с Международным участием | Публикация в сборнике материалов Всероссийской НПК с международным участием «Инновационное предпринимательство: российская и мировая практика» Издание Казанского филиала НОУ ВПО Московской Академии предпринимательства при правительстве Москвы, МО и Н РТ | 2012 г. |
-
| Географическое ассорти. 8-й класс. | Международный | http://festival.1september.ru/articles/642566/ | 2013 |
-
| Создание образа территории - начало исследования в географии. | Региональный с всероссийским участием | Материалы Региональной научно-практической конференции «Организация исследовательской деятельности обучающихся старших классов в эколого-географической предметной области», стр. 6 | 2013 |
-
| Клуб делового общения- как одна из форм этической подготовки старшеклассников к предпринимательской деятельности | Российский, с международным участием | Сборник материалов всероссийской конференции с международным участием, посвященной памяти профессора А.П.Мищенко «Предпринимательство в современной России и за рубежом: проблемы, опыт, перспективы развития» НОУ Издательство ВПО Московская Академия предпринимательства при правительстве Москвы, Казанский филиал, 2013г., стр 313 | 2013 |
-
| Некоторые приемы формирования творческих способностей учащихся на уроках географии в условиях массовой школы. | Международный | Сборник статей и методических материалов Международной НПК «Актуальные проблемы поддержки и развития талантливой молодежи в условиях массовой школы: опыт, проблемы, поиски. 28.11.2013/Под редакцией В.Ф. Габдулхакова, С.В.Архиповой, Й.Й. Подгурецки-Казань: Казанский федеральный университет, 2013, стр. 28 | 2013 |
-
| Урок "Водные ресурсы России. Водохранилища: "за" и "против". 8-й класс | Международный | http://www.zavuch.info/ | 2013 г. |
-
| Урок в 9-м классе "Машиностроительный комплекс России" | Международный | http://www.zavuch.info/ | 2013 г. |
-
| Урок в 8-м классе "Мой Татарстан, моя республика" | Международный | http://www.zavuch.info/ | 2013 г. |
-
| Формирование гражданской компетенции обучающихся через создание учебных проектов на уроках географии | Международный | http://www.zavuch.info/ | 2013 г. |
-
| Мастер-класс: «Заседание ШМО классных руководителей среднего и старшего звена «Школьный конфликт. Решение проблемы» | Международный | http://www.zavuch.info/ | 2013 г. |
-
| Урок физической географии. 8-й класс. "Восточно - Европейская равнина" | Международный | http://www.zavuch.info/ | 2013 г. |
-
| Компетентностный подход в обучении школьников естественно-научным дисциплинам как средство их подготовки к успешному обучению в ВУЗе | Международный | Сборник статей и методических материалов Международной НПК «Актуальные проблемы поддержки и развития талантливой молодежи в условиях массовой школы: опыт, проблемы, поиски. 28.11.2013/Под редакцией В.Ф. Габдулхакова, С.В.Архиповой, Й.Й. Подгурецки-Казань: Казанский федеральный университет, 2013, стр .41 | 2013 |
-
| Дидактические игры | Международный | http://planeta.tspu.ru/?ur=810&ur1=855&ur2=2320 | 2015 |
-
| Творческий урок | Международный | http://planeta.tspu.ru/?ur=810&ur2=2030 | 2015 |
-
| Сайт учителя | Международный | https://multiurok.ru/fh-bgjdf/ | 2016 |
-
| Урок «География размещения машиностроения» 9 класс | Международный | https://multiurok.ru/fh-bgjdf/ | 2016 |
-
| Презентация к уроку «География размещения машиностроения» 9 класс | Международный | https://multiurok.ru/fh-bgjdf/ | 2016 |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество», в номинации «Географические рекордсмены и государства мира» | Федеральный | 81 балл | 2012 | Диплом лауреата |
Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество», в номинации «Местоположение самых высоких гор Земли» | Федеральный | 1 место | 2012 | Диплом призера |
Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество», в номинации «Основоположник российской географии» | Федеральный | 1 место | 2012 | Диплом призера |
Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество», в номинации «Топонимика» | Федеральный | 2 место | 2012 | Диплом призера |
Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество», в номинации «Удивительная география» | Федеральный | 1 место | 2012 | Диплом призера |
Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество», в номинации «Российские субтропики» | Федеральный | 2 место | 2012 | Диплом призера |
Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество», в номинации «Имена российских первопроходцев на географической карте» | Федеральный | 7 место 90 баллов | 2012 | Диплом лауреата |
Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество», в номинации «Знаменитые мореплаватели» | Федеральный | 90 баллов | 2013 | Диплом лауреата |
Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество», в номинации «Рекорды суши Земли» | Федеральный | 93 балла | 2013 | Диплом лауреата |
Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество», в номинации «Интересные свойства Мирового Океана» | Федеральный | 93 балла 10 место | 2013 | Диплом лауреата |
Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество», в номинации «Курьезные названия на географической карте» | Федеральный | 93 балла | 2013 | Диплом лауреата |
Республиканский конкурс «Путешествие к истокам», в номинации «Лучший маршрут по видам туризма» | Республиканский | 2 место | 2013 | Диплом |
Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество», в номинации «Путешествие по Сибири (география 5-8 класс)» | Федеральный | 1 место | 2015 | Диплом призера |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности учителя географии Архиповой Светланы Владимировны и подлинность документов, представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Ново-Савиновскому районам г.Казани Э.К.Бронникова.
Дата 31.10.2016г.