СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта самоанализа профдефицитов педагогов

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карта самоанализа дает возможность педагогу проанализировать уровень своей профессиональной  деятельности , определить дефициты и составить  индивидуальную программу  развития. Можно использовать на педсовете  в работе методического объединения, провести  анкетирование и анализ затруднений для планирования работы по повышению квалификации педагогов школы и устранению профдефицитов.  

Просмотр содержимого документа
«Карта самоанализа профдефицитов педагогов»

Самодиагностика по теме «Мои профдефициты»


Учителя МОУ Кратовской СОШ№28______________________________



Цель: узнать уровень своей компетентности, определить свои дефициты.

Участники: педагоги школы.

Задача: оценить по 10-ти бальной системе указанную компетентность.

1. Я знаком(а) с концепцией ФГОС и основными требованиями к результатам образования, содержанию и организации образовательного процесса. Знаю ООП школы, Устав, Программу развития школы.

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Я практически не знаком(а) с концепцией ФГОС и требованиями к образовательному процессу, ООП школы, Уставом,

Программой развития школы.

2. Я владею требованиями к результатам освоения ООП НОО (метапредметным, личностным, предметным; имею опыт работы по формированию УУД).

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Я не владею требованиями к результатам освоения ООП НОО.

3. Я имею опыт работы в рамках развивающей системы обучения.

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Я не имею опыта работы в рамках развивающей системы обучения.

4. Я хорошо владею технологиями деятельностного обучения.

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Я практически не владею технологиями деятельностного обучения.

5. Я хорошо разбираюсь в вопросах детской возрастной психологии и психологии обучения.

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Я плохо разбираюсь в вопросах детской возрастной психологии и психологии обучения.

6. Я имею опыт дифференцированного обучения, опыт индивидуальной работы с одарёнными детьми, детьми с низкой мотивацией к учению.

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Я практически не имею опыта дифференцированного обучения, опыта индивидуальной работы.

7. Я владею технологией накопительной оценки «Портфолио» и использую её в практике обучения и воспитания.

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 

Я практически не владею технологией накопительной оценки «Портфолио».

8. Я владею здоровьесберегающими технологиями обучения. Постоянно веду работу по сохранению физического и психического здоровья обучающихся.

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Я практически не владею здоровьесберегающими технологиями обучения. Не имею опыта работы по сохранению здоровья обучающихся.

9. Я имею опыт разработки учебной или воспитательной программы.

10 9 8 7 6 5 4 3 2 

Я не имею опыта разработки учебной или воспитательной программы

10. Я имею опыт инновационной деятельности (работа над инновационным проектом, в составе МО, др. площадки).

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Я не имею опыта инновационной деятельности.

11. Я составляю план, конспект к каждому уроку, планирую опрос обучающихся, провожу проверку и анализ домашнего задания.

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Я не составляю конспект каждого урока, применяю готовые конмпекты и методические материалы. Опрос провожу ситуативно. Д/з даю без анализа на уроке, проверку провожу не всегда.

12.Я планирую контрольную работу в начале изучения темы. Содержание к/р известно обучающимся, все задания к/р отрабатываются на уроках.

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Я контрольную работу подбираю в конце изучения темы, дети не знают содержания к/р.

13. Умею применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также разбираюсь в цифровых ресурсах и применяю в своей работе.

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Не умею применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также не разбираюсь в цифровых ресурсах и не применяю в своей работе.

14.Владею диагностикой и мониторингом успешности обучения, постоянно провожу анализ проверочных и контрольных работ.

Работаю над минимизацией ученических ошибок.

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Не владею диагностикой и мониторингом успешности обучения, постоянно не провожу анализ проверочных и контрольных работ. Не знаю, как организовать работу по минимизации ученических ошибок.

15. Я использую автоматизированное рабочее место в процессе деятельности, грамотно осуществляю электронный документооборот, веду деловую переписку.

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Я не использую автоматизированное рабочее место в процессе деятельности, не умею вести электронный документооборот и современную деловую переписку

16. У меня есть свой мини-сайт, блог в соцсетях. Я наполняю его конспектами уроков, методическими разработками, презентациями т.д.

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

У меня нет своего мини-сайта.

Я не собираю конспекты, презентации и методические разработки.

17. Грамотно веду переговоры с администрацией, родителями, общаюсь с коллегами. Могу разрешать напряженные конфликтные ситуации, прояснять позицию партнера.

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Испытываю трудности в переговорах с родителями, коллегами, не могу быть убедительной, не стремлюсь к прояснению позиции партнера, трудно разрешать конфликты.

18. Знаю школьную документацию, локальные акты школы, выполняю протоколы педсоветов и решения МО, могу составить необходимый документ по своей деятельности.

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Не знаю школьную документацию, не могу составить необходимый документ по своей деятельности. Не знакома с решениями педсоветов и МО.

19.Знаю где и каким способом повысить свою квалификацию.

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Не знаю где и каким способом повысить свою квалификацию

20. Могу обучать других педагогов, быть наставником в организации обучения, воспитания и развития обучающихся.

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Не могу обучать других педагогов, не готова быть наставником в организации обучения, воспитания и развития обучающихся.

Итого: самооценка Оценка руководителя МО