СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта-схема самоанализа урока

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Карта-схема самоанализа урока»

Карта-схема для самоанализа урока


Школа_______13________ класс_8а_____ предмет________ Ф.И.О. учителя________________

Тема урока __________________________________________________________________________________ Тепловые явления. Изменение агрегатных состояний вещества»

__________________________________________________________________________________________________________________________________________


Вопросы для самоанализа

Примерный план самоанализа

1.

Место данного урока в системе уроков. Тип урока.

Тип урока:

3) обобщение и систематизация ЗУНов

2.

Формулировка целей и задач урока, оценка их оптимальности, пути их реализации.

Образовательные задачи: усвоение понятий, законов, теорий, идей, формирование специальных умений и навыков.

Воспитательные задачи: формирование мировоззрения, идейно-политическое, физическое воспитание.

Задачи развития мышления, речи: умение выделять главное, сравнивать, обобщать.

Задачи развития воли: целеустремлённость, выдержка, самообладание, сопереживание.

Задачи развития когнитивных способностей(познавательных интересов и способностей).

3.

Краткая характеристика класса, учёт особенностей развития учеников.

Отношение к учёбе, активность, работоспособность, навыки учебно-познавательной деятельности, специальные и общеучебные умения, интерес к предмету, трудности в работе с данным классом.

4.

Выбор структуры урока. Обоснование её оптимальности.

Этапы урока:

1) тема, цели урока;

2) проверка ЗУНов, дом. задания;

3) изучение нового материала;

4) обобщение и систематизация знаний; закрепление;

5) проверка усвоения материала;

6) итоги урока;

7) домашнее задание.

5.

Оценка содержания каждого этапа урока.

Укажите главное, существенно необходимое для решения намеченных задач урока, соответствие содержания требованиям программы, реализацию в содержании урока принципов научности, систематичности и последовательности, доступности, связи обучения с жизнью.

6.

Оценка оптимальности выбранных форм и методов обучения. Их педагогическая целесообразность.

Укажите формы работы (общеклассные, групповые, индивидуальные), используемые на каждом этапе урока. Индивидуальный, дифференцированный подход к учащимся. Обоснуйте избранные вами комплексы методов:

1) словесные – рассказ, беседа, объяснение, лекция;

2) наглядные – иллюстрация, демонстрация;

3) практические – опыты, упражнения, трудовые задания;

4) индуктивные и дедуктивные;

5) репродуктивные или поисковые;

6) методы самостоятельной работы;

7) методы стимулирования – познавательные игры, создание ситуации успеха, поощрение и т.д.;

8) методы контроля и самоконтроля – устного, письменного.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!