СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта заданий для обучающихся. Технология СДО классификация веществ

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карта заданий для обучающихся по классификации неорганических веществ. технология СДО 

Просмотр содержимого документа
«Карта заданий для обучающихся. Технология СДО классификация веществ»

Заявка на оценку

«5» — 31 и более баллов, «4» — 25-30 баллов «3» — 19- 24 баллов

Задание №1 Исключить лишнее понятие в каждом ряду, указать основания деления. 3мин.

1.

а) S

б) Na

в) P


1-2б

2.

а)Si

б) O2

в)B


1-2б

3.

а)HNO2

б)H3PO4

в)HClO2


1-2б

4.

а) SO2

б) P2O5

в) MgO


1-2б

5.

а) Zn(OH)2

б) Cu(OH)2

в) Fe(OH)2


1-2б

6.

a) Cu(OH)2

б) LiOH

в)Mg(OH)2


1-2б

В группах по 3-4 человека обсуждение(1 минута)

1 строка-1 группа, 2 строка-2 группа, 3 строка-3 группа, 4 строка-4 группа

5 строка-5 группа, 6 строка-6 группа.

1 представитель от группы комментирует свой выбор за выступлении + 2 балла (5 мин.)


Задание №2.. Используя «лишние» выбранные вещества записать их в логическую схему, согласно классификации. Индивидуальный труд. 1 б за каждый пример итого 6 баллов 5-7 мин.

Обсуждение в группах каждая группа обсуждает свою строку (1 мин.)

Выступает представитель от группы (6 мин)+ 2б за выступление

Задание №3

Используя карточку №1, сформулировать 1 вопрос понятие по оксидам.(1 балл 5 мин.)

Задание №4

Соедините стрелками каждое из понятий с присущими ему признаками (0,5 б. за каждый признак),

используя карточку №3 (сравнение) составить 2 суждения сравнения растворимые и нерастворимые основания(одно на общий признак, другое на отличие) 2 б. за каждое суждение




Растворимые

основания

LiOH

Ионная кристаллическая решетка




Нерастворимые

основания

Cu(OH)2

Ионная связь

Является сложным веществом

Твердое вещество

Выпадает в осадок

Растворим в воде

При нагревании разлагается

Взаимодействуют с амфотерными основаниями


Задание №5

При помощи кругов Эйлера отразить отношения между понятиями

1) А- Нерастворимые основания;

В – Амфотерные основания;

С – Zn(OH)2; (1балл 1 мин.)








Задание№6

общее


особенное


единичное


Подвести под философскую категорию:

Общее – особенное – единичное

Кислородсодержащие кислоты, кислоты , H3PO4

(1 балл 3 мин.)

Мои баллы ___________________________________