Заявка на оценку «5» — 31 и более баллов, «4» — 25-30 баллов «3» — 19- 24 баллов Задание №1 Исключить лишнее понятие в каждом ряду, указать основания деления. 3мин. 1. | а) S | б) Na | в) P | | 1-2б | 2. | а)Si | б) O2 | в)B | | 1-2б | 3. | а)HNO2 | б)H3PO4 | в)HClO2 | | 1-2б | 4. | а) SO2 | б) P2O5 | в) MgO | | 1-2б | 5. | а) Zn(OH)2 | б) Cu(OH)2 | в) Fe(OH)2 | | 1-2б | 6. | a) Cu(OH)2 | б) LiOH | в)Mg(OH)2 | | 1-2б | В группах по 3-4 человека обсуждение(1 минута) 1 строка-1 группа, 2 строка-2 группа, 3 строка-3 группа, 4 строка-4 группа 5 строка-5 группа, 6 строка-6 группа. 1 представитель от группы комментирует свой выбор за выступлении + 2 балла (5 мин.) Задание №2.. Используя «лишние» выбранные вещества записать их в логическую схему, согласно классификации. Индивидуальный труд. 1 б за каждый пример итого 6 баллов 5-7 мин. Обсуждение в группах каждая группа обсуждает свою строку (1 мин.) Выступает представитель от группы (6 мин)+ 2б за выступление Задание №3 Используя карточку №1, сформулировать 1 вопрос понятие по оксидам.(1 балл 5 мин.) Задание №4 Соедините стрелками каждое из понятий с присущими ему признаками (0,5 б. за каждый признак), используя карточку №3 (сравнение) составить 2 суждения сравнения растворимые и нерастворимые основания(одно на общий признак, другое на отличие) 2 б. за каждое суждение Растворимые основания LiOH | Ионная кристаллическая решетка | Нерастворимые основания Cu(OH)2 | Ионная связь | Является сложным веществом | Твердое вещество | Выпадает в осадок | Растворим в воде | При нагревании разлагается | Взаимодействуют с амфотерными основаниями | Задание №5 При помощи кругов Эйлера отразить отношения между понятиями 1) А- Нерастворимые основания; В – Амфотерные основания; С – Zn(OH)2; (1балл 1 мин.) Задание№6 общее | | особенное | | единичное | | Подвести под философскую категорию: Общее – особенное – единичное Кислородсодержащие кислоты, кислоты , H3PO4 (1 балл 3 мин.) Мои баллы ___________________________________ |