СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта занятий "Погода и климат"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Карта занятий "Погода и климат"»

Инструкционно-технологическая карта


Тема: Погода и ее прогнозирование. Понятие о климате

Цель работы: Изучить понятие погода, климат, признаки устойчивой и ненастной погоды.

Оборудование: учебник естествознание и основы экологии, текс лекции.

Пояснение к работе: Понять образование циклонов и антициклонов, изменчивость погоды, составление синоптических карт.

Норма времени: 90 минут

Последовательность и технология выполнения задания

Технические требования и указания к выполнению задания

Уровень усвоения (результат)

1. Откройте учебник естествознание и основы экологии и прочитайте параграф 37-38

Н а основе прочитанной литературы запишите в тетради

Погода- _________________________________________________

Воздушная масса - ________________________________________

От места формирования воздушные массы подразделяют





Морские массы - __________________________________________

Континентальные массы - __________________________________

Атмосферные фронты




Теплый фронт Холодный фронт









Знать определение погоды, воздушные массы, атмосферные фроны

2. Прочитайте § 37 и ответьте на вопросы относящиеся к составлению синоптических карт

Синоптическая карта- _____________________________________

На синоптической карте показано ___________________________

Признаки

Устойчивой и ясной погоды: Неустойчивой ненастной погоды:

1. 1.

2. 2.

3. 3.

4. 4.

5. 5.

6. 6.

7. 7.

8. 8.

9. 9.

10. 10.




Знать, как составляют синоптические карты

3. Прочитайте § 38 и ответьте на вопросы

Климат - _________________________________________________

Климат оказывает влияние:

1.

2.

.

.

Формирование климата зависит:

1.

2.

.

.

На климат оказывает влияние:

1.

2.

.


Знать понятие климат, формирование климата

4. Прочитайте § 38 и ответьте на вопросы относящиеся к климатическим поясам

Классификация климатов по Б. П. Алисову: ___________________

_________________________________________________________

Распишите каждый из этих полюсов

1.

2.

3. и т.д.

Микроклимат - ___________________________________________


Знать классификацию климатических поясов

Возьмите учебники «Окружающий мир» 1-4 класс и определите

1. В каком классе начальной школы изучают понятия погода и климат_________

2. Как звучит тема ________________________________________

3. Сколько часов отводится на изучение этой темы ___________

Уметь определять темы уроков

Представьте результаты работы

Критерии оценки

«5» - 5– баллов;

«4» - 4 балла;

«3» - 3- 2 балла;

«2» - 1 – балл

5 баллов – выполнены правильно все задания

4 балла – выполнено правильно 4 задания или пять заданий, но с недочетами

3 балла – выполнено правильно 3 задания или задания выполнены не полностью

2 балла – выполнено менее трех заданий





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!