СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта занятия "Вода в атмосфере"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Карта занятия "Вода в атмосфере"»

Инструкционно-технологическая карта

МДК.01.05. Естествознание с методикой преподавания

Тема: Вода в атмосфере. Образование облаков и осадков

Цель работы: Изучить основные характеристики влажности воздуха, причины образования облаков и осадков.

Оборудование: учебник естествознание и основы экологии.

Пояснение к работе: Понять значение атмосферы для планеты Земля.

Норма времени: 90 минут

Последовательность и технология выполнения задания

Технические требования и указания к выполнению задания

Уровень усвоения (результат)

1. Откройте учебник естествознание и основы экологии и прочитайте параграф 33

На основе прочитанной литературы запишите в тетради

Испарение -_____________________________________________

Скорость испарения зависит ________________________________

Испаряемость- ____________________________________________

Испаряемость зависит _____________________________________

Максимальная испаряемость ________________________________

Насыщенный пар _________________________________________

Знать определения испарение, испаряемость

2. Используя учебник естествознание и основы экологии параграф 33

Запишите основные характеристики влажности воздуха и их единицы измерения:

1.

2.

3.

Конденсация- ____________________________________________

Сублимация- _____________________________________________

Знать основные характеристики влажности воздуха

3. Используя учебник естествознание и основы экологии параграф 34

В результате чего образуются облака ________________________

Форма облаков зависит ____________________________________

Г руппы облаков


Облачность -_____________________________________________

Выпадение осадков наиболее вероятно из облаков:

1.

2.

3.


Знать формы и группы облаков, облачность

4. Прочитайте § 34 и ответьте на вопросы

Атмосферные осадки - _____________________________________

Образование дождя _______________________________________

Ядра конденсации -________________________________________

Сухой дождь - ____________________________________________

Образование снега ________________________________________

Снежная пурга - __________________________________________

Условие образование града _________________________________

Осадкомер - ______________________________________________

Количество осадков



Осадки в верхних слоях атмосферы и приземном слое:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Гололедица - _____________________________________________

Гололед - _______________________________________________


Знать атмосферные осадки

5. Распишите один из этапов урока.

Определите по тематическому плану, в какой теме изучают атмосферные осадки

Поставьте цель урока и запишите вопросы для закрепления изученного


Представьте результаты работы

Критерии оценки

«5» - 5– баллов;

«4» - 4 балла;

«3» - 3- 2 балла;

«2» - 1 – балл

5 баллов – выполнены правильно все задания

4 балла – выполнено правильно 4 задания или пять заданий но с недочетами

3 балла – выполнено правильно 3 задания или задания выполнены не полностью

2 балла – выполнено менее трех заданий





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!