СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточка № 2 по мировой художественной культуре 11 класс (программа Емохоновой Л.Г.)

Категория: МХК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточка № 2 по МХК. Программа Емохоновой Л.Г.

Просмотр содержимого документа
«Карточка № 2 по мировой художественной культуре 11 класс (программа Емохоновой Л.Г.)»

МБОУ «Колонтаевская средняя общеобразовательная школа»
Льговский район Курская область







Карточка № 2 по мировой художественной культуре

(к уроку № 2)

(программа Л.Г.Емохоновой)

Учитель первой категории

Курбатова Галина Николаевна































2017 год

  1. Какие изобразительные приемы в живописи Мазаччо позволяют расценивать площадь как метафору нового мира?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Что роднит фрески Мазаччо и рельефы Донателло? Для ответа используйте иллюстрации из задания № 2 в рабочей тетради.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.______________________________________________________________________

1._____________________________________________________________________

Сравните рельеф Донателло и фреску Мазаччо. Какими изобразительными приемами мастера добивались иллюзии пространства?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!