Просмотр содержимого документа
«Карточка № 3 по мировой художественной культуре. 11 класс. (Программа Емохоновой Л.Г.)»
МБОУ «Колонтаевская средняя общеобразовательная школа»
Льговский район Курская область
Карточка № 3 по мировой художественной культуре
(к уроку № 3)
(программа Л.Г.Емохоновой)
Учитель первой категории
Курбатова Галина Николаевна
2017 год
Какие живописные приемы в творчестве Леонардо да Винчи характеризуют его как новатора и художника Высокого Возрождения? Для ответа используйте иллюстрации из задания № 3 в рабочей тетради?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выполните задание № 4 в рабочей тетради.
Каким образом принцип художественного синтеза архитектуры и живописи был реализован Рафаэлем в апартаментах папы Юлия 2? Для ответа используйте иллюстрации из задания № 5 в рабочей тетради и иллюстрации с СД.
Задание № 3
Найдите на иллюстрациях Мадонну Леонардо да Винчи. В чем ее отличие от Мадонн Проторенессанса и раннего Возрождения?
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/07/01/s_5957a17733a00/656005_1.jpeg)
1.______________________________________________________________________
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/07/01/s_5957a17733a00/656005_2.jpeg)
2._____________________________________________________________________
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/07/01/s_5957a17733a00/656005_3.jpeg)
3.______________________________________________________________________
Задание № 4
Сравните фрески раннего и Высокого Возрождения. Каковы особенности изобразительного искусства этих периодов?
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/07/01/s_5957a17733a00/656005_4.jpeg)
1.______________________________________________________________________
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/07/01/s_5957a17733a00/656005_5.jpeg)
2.______________________________________________________________________
Задание № 5
Идентифицируйте женские аллегорические фигуры в тондо и определите их символическую связь с тематикой фресок на стенах и сюжетами угловых композиций на потолке станцы дела Сеньятура. Какова логика размещения угловых композиций? Для ответа используйте иллюстрации из рабочей тетради, учебника и СД к учебнику.
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/07/01/s_5957a17733a00/656005_6.jpeg)
1.______________________________________________________________________
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/07/01/s_5957a17733a00/656005_7.jpeg)
2.______________________________________________________________________
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/07/01/s_5957a17733a00/656005_8.jpeg)
3.______________________________________________________________________