СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточка № 3 по мировой художественной культуре. 11 класс. (Программа Емохоновой Л.Г.)

Категория: МХК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточка № 3 по МХК. Программа Емохоновой Л.Г.

Просмотр содержимого документа
«Карточка № 3 по мировой художественной культуре. 11 класс. (Программа Емохоновой Л.Г.)»

МБОУ «Колонтаевская средняя общеобразовательная школа»
Льговский район Курская область







Карточка № 3 по мировой художественной культуре

(к уроку № 3)

(программа Л.Г.Емохоновой)

Учитель первой категории

Курбатова Галина Николаевна































2017 год

  1. Какие живописные приемы в творчестве Леонардо да Винчи характеризуют его как новатора и художника Высокого Возрождения? Для ответа используйте иллюстрации из задания № 3 в рабочей тетради?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выполните задание № 4 в рабочей тетради.

  2. Каким образом принцип художественного синтеза архитектуры и живописи был реализован Рафаэлем в апартаментах папы Юлия 2? Для ответа используйте иллюстрации из задания № 5 в рабочей тетради и иллюстрации с СД.



Задание № 3

Найдите на иллюстрациях Мадонну Леонардо да Винчи. В чем ее отличие от Мадонн Проторенессанса и раннего Возрождения?





1.______________________________________________________________________

2._____________________________________________________________________

3.______________________________________________________________________



Задание № 4

Сравните фрески раннего и Высокого Возрождения. Каковы особенности изобразительного искусства этих периодов?



1.______________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________

Задание № 5

Идентифицируйте женские аллегорические фигуры в тондо и определите их символическую связь с тематикой фресок на стенах и сюжетами угловых композиций на потолке станцы дела Сеньятура. Какова логика размещения угловых композиций? Для ответа используйте иллюстрации из рабочей тетради, учебника и СД к учебнику.

1.______________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________

3.______________________________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!