Просмотр содержимого документа
«Карточка № 3 по мировой художественной культуре. 11 класс. (Программа Емохоновой Л.Г.)»
МБОУ «Колонтаевская средняя общеобразовательная школа»
Льговский район Курская область
Карточка № 3 по мировой художественной культуре
(к уроку № 3)
(программа Л.Г.Емохоновой)
Учитель первой категории
Курбатова Галина Николаевна
2017 год
Какие живописные приемы в творчестве Леонардо да Винчи характеризуют его как новатора и художника Высокого Возрождения? Для ответа используйте иллюстрации из задания № 3 в рабочей тетради?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выполните задание № 4 в рабочей тетради.
Каким образом принцип художественного синтеза архитектуры и живописи был реализован Рафаэлем в апартаментах папы Юлия 2? Для ответа используйте иллюстрации из задания № 5 в рабочей тетради и иллюстрации с СД.
Задание № 3
Найдите на иллюстрациях Мадонну Леонардо да Винчи. В чем ее отличие от Мадонн Проторенессанса и раннего Возрождения?

1.______________________________________________________________________

2._____________________________________________________________________

3.______________________________________________________________________
Задание № 4
Сравните фрески раннего и Высокого Возрождения. Каковы особенности изобразительного искусства этих периодов?

1.______________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________
Задание № 5
Идентифицируйте женские аллегорические фигуры в тондо и определите их символическую связь с тематикой фресок на стенах и сюжетами угловых композиций на потолке станцы дела Сеньятура. Какова логика размещения угловых композиций? Для ответа используйте иллюстрации из рабочей тетради, учебника и СД к учебнику.

1.______________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________

3.______________________________________________________________________