СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточка для критериального оценивания по теме "Круговорот веществ в биосфере" 6 класс

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная карточка позволит провести контроль знаний с помощью критериального оценивания по теме "Круговорот веществ в биосфере"

Просмотр содержимого документа
«Карточка для критериального оценивания по теме "Круговорот веществ в биосфере" 6 класс»

Прочитайте пункт 2 параграфа 48 вашего учебника и, рассмотрите рисунок 106 на стр.158 и расскажите как происходит круговорот веществ в природе.

Ваш ответ будет оцениваться по следующим критериям:

1.Знает роль тепла и света в круговороте веществ

-правильно называет роль тепла и света -1 балл

-не называет роль тепла и света или называет не правильно-0 баллов

2.Знает роль микроорганизмов в круговороте веществ

-правильно называет роль микроорганизмов-1 балл

-не называет роль микроорганизмов или называет не правильно-0 баллов

3.Знает роль растений в круговороте веществ

-правильно называет роль растений -1 балл

-не называет роль растений или называет не правильно-0 баллов

4.Знает роль животных в круговороте веществ

-правильно называет роль животных -1 балл

-не называет роль животных или называет не правильно-0 баллов

5.Умеет установить взаимосвязь микроорганизмов, животных и растений с другими оболочками Земли ,может привести примеры.

- правильно устанавливает взаимосвязь микроорганизмов, животных и растений с другими оболочками Земли ,может привести примеры- 6 баллов

- правильно устанавливает взаимосвязь микроорганизмов, животных и растений с другими оболочками Земли , не может привести примеры или допускает в них ошибки -3 балла

-допускает ошибки при установлении взаимосвязи микроорганизмов, животных и растений с другими оболочками Земли, но верно приводит примеры-1 балл

-не может установить взаимосвязь микроорганизмов, животных и растений с другими оболочками Земли -0 баллов.

0-4 балла –отметка «2»,5-6 баллов-отметка «3»,7-8 баллов- отметка «4»,9-10 баллов-отметка «5».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!