СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточка для рефлексии по тема урока по окружающему миру "Луг и его обитатели" (3 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточка разработана для проведения рефлексии на заключительном этапе проведения урока по окружающему миру по тема "Луг и его обитель" (3 класс)

Просмотр содержимого документа
«Карточка для рефлексии по тема урока по окружающему миру "Луг и его обитатели" (3 класс)»

Карточка для рефлексии

Тема урока: Луг и его обитатели

Окружающий мир, 3 класс, ч.2

Авторы учебника: Федотова О.Н., Царева Л.А. и др.

Я знаю,

Я знаю,

Я умею

Я умею

Я могу

Я хотел бы узнать,

На уроке мы повторили,

Я доволен своей работой на уроке да не очень нет.

Карточка для рефлексии

Тема урока: Луг и его обитатели

Окружающий мир, 3 класс, ч.2

Авторы учебника: Федотова О.Н., Царева Л.А. и др.

Я знаю,

Я знаю,

Я умею

Я умею

Я могу

Я хотел бы узнать,

На уроке мы повторили,

Я доволен своей работой на уроке да не очень нет.


Предполагаемые ответы:


Я знаю, что луг – это природное сообщество.

Я знаю, какие насекомые и животные обитают на лугу.

Я умею соотносить ярусы луга и растения, которые растут там.

Я умею составлять цепи питания в природном сообществе «луг».

Я могу самостоятельно работать с учебником по теме «Луг и его обитатели» по алгоритму.

Я хотел бы узнать, какие ещё есть природные сообщества.

На уроке мы повторили, что называется природным сообществом.

Я доволен своей работой на уроке да не очень нет.