3.Расставь ударение _______________
ждала жилось занял поняла
водопровод досуг вручит
созвонимся включим верба
5. Выпишите предложение с прямой речью. Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
1) По словам Коли он выходит из дома рано
2) Коля виновато ответил что с ребятами в снежки заигрался
3) Анна Васильевна тихо сказала Савушкин опять опоздал
4) Почему ты опаздываешь на уроки Коля
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. Напиши,на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Мальчики любят собирать модели ле́го.
2) Прочитай-ка ты сначала инструкцию по сборке.
3) Сначала мальчики изучают инструкцию по сборке ле́го.
4) Сначала ребята прочтите инструкцию по сборке модели.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Укажи безличные предложения.
Вокруг лежат сугробы.
Деревню замело снегом.
Во дворе уже смеркалось.
Дождь бьет по окнам.
Утром на улице подморозило.
Расставь пропущенные буквы.
Он маш_ т, ты вид__шь , они держ_т, они стро_т, мы слыш_ м,вы промокн _те, они топч__т, собаки ла__т
3.Расставь ударение._______________
ждала жилось занял поняла
водопровод досуг вручит
созвонимся включим верба
5. Выпишите предложение с прямой речью. Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
1) По словам Коли он выходит из дома рано
2) Коля виновато ответил что с ребятами в снежки заигрался
3) Анна Васильевна тихо сказала Савушкин опять опоздал
4) Почему ты опаздываешь на уроки Коля
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. Напиши,на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Мальчики любят собирать модели ле́го.
2) Прочитай-ка ты сначала инструкцию по сборке.
3) Сначала мальчики изучают инструкцию по сборке ле́го.
4) Сначала ребята прочтите инструкцию по сборке модели.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Укажи безличные предложения.
Вокруг лежат сугробы.
Деревню замело снегом.
Во дворе уже смеркалось.
Дождь бьет по окнам.
Утром на улице подморозило.
Расставь пропущенные буквы.
Он маш_ т, ты вид__шь , они держ_т, они стро_т, мы слыш_ м,вы промокн _те, они топч__т, собаки ла__т
3.Расставь ударение._______________
ждала жилось занял поняла
водопровод досуг вручит
созвонимся включим верба
5. Выпишите предложение с прямой речью. Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
1) По словам Коли он выходит из дома рано
2) Коля виновато ответил что с ребятами в снежки заигрался
3) Анна Васильевна тихо сказала Савушкин опять опоздал
4) Почему ты опаздываешь на уроки Коля
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. Напиши,на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Мальчики любят собирать модели ле́го.
2) Прочитай-ка ты сначала инструкцию по сборке.
3) Сначала мальчики изучают инструкцию по сборке ле́го.
4) Сначала ребята прочтите инструкцию по сборке модели.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Укажи безличные предложения.
Вокруг лежат сугробы.
Деревню замело снегом.
Во дворе уже смеркалось.
Дождь бьет по окнам.
Утром на улице подморозило.
Расставь пропущенные буквы.
Он маш_ т, ты вид__шь , они держ_т, они стро_т, мы слыш_ м,вы промокн _те, они топч__т, собаки ла__т