СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточка "Пятиминутка". 5 класс. Русский язык.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки -пятиминутки позволяют за короткий промежуток времени проверить степень усвоения материала и скорректировать работу по устранению пробелов в знаниях по теме. 

Просмотр содержимого документа
«Карточка "Пятиминутка". 5 класс. Русский язык.»

3.Расставь ударение _______________

ждала жилось занял поняла

водопровод досуг вручит

созвонимся включим верба

5. Выпишите предложение с прямой речью. Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
1) По словам Коли он выходит из дома рано
2) Коля виновато ответил что с ребятами в снежки заигрался
3) Анна Васильевна тихо сказала Савушкин опять опоздал
4) Почему ты опаздываешь на уроки Коля

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. Напиши,на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Мальчики любят собирать модели ле́го.
2) Прочитай-ка ты сначала инструкцию по сборке.
3) Сначала мальчики изучают инструкцию по сборке ле́го.
4) Сначала ребята прочтите инструкцию по сборке модели.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Укажи безличные предложения.

Вокруг лежат сугробы.

Деревню замело снегом.

Во дворе уже смеркалось.

Дождь бьет по окнам.

Утром на улице подморозило.

Расставь пропущенные буквы.

Он маш_ т, ты вид__шь , они держ_т, они стро_т, мы слыш_ м,вы промокн _те, они топч__т, собаки ла__т

3.Расставь ударение._______________

ждала жилось занял поняла

водопровод досуг вручит

созвонимся включим верба

5. Выпишите предложение с прямой речью. Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
1) По словам Коли он выходит из дома рано
2) Коля виновато ответил что с ребятами в снежки заигрался
3) Анна Васильевна тихо сказала Савушкин опять опоздал
4) Почему ты опаздываешь на уроки Коля

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. Напиши,на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Мальчики любят собирать модели ле́го.
2) Прочитай-ка ты сначала инструкцию по сборке.
3) Сначала мальчики изучают инструкцию по сборке ле́го.
4) Сначала ребята прочтите инструкцию по сборке модели.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Укажи безличные предложения.

Вокруг лежат сугробы.

Деревню замело снегом.

Во дворе уже смеркалось.

Дождь бьет по окнам.

Утром на улице подморозило.

Расставь пропущенные буквы.

Он маш_ т, ты вид__шь , они держ_т, они стро_т, мы слыш_ м,вы промокн _те, они топч__т, собаки ла__т

3.Расставь ударение._______________

ждала жилось занял поняла

водопровод досуг вручит

созвонимся включим верба

5. Выпишите предложение с прямой речью. Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
1) По словам Коли он выходит из дома рано
2) Коля виновато ответил что с ребятами в снежки заигрался
3) Анна Васильевна тихо сказала Савушкин опять опоздал
4) Почему ты опаздываешь на уроки Коля

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. Напиши,на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Мальчики любят собирать модели ле́го.
2) Прочитай-ка ты сначала инструкцию по сборке.
3) Сначала мальчики изучают инструкцию по сборке ле́го.
4) Сначала ребята прочтите инструкцию по сборке модели.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Укажи безличные предложения.

Вокруг лежат сугробы.

Деревню замело снегом.

Во дворе уже смеркалось.

Дождь бьет по окнам.

Утром на улице подморозило.

Расставь пропущенные буквы.

Он маш_ т, ты вид__шь , они держ_т, они стро_т, мы слыш_ м,вы промокн _те, они топч__т, собаки ла__т


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!