Ф.И. ученика________________________ Дата:_______________________________ Вставь пропущенные буквы, подчеркни. Раздели на слоги, поставь ударение, выполни транскрипцию, определи сколько слогов, гласных и согласных букв. К...рова - Л...сица - С...рока - М...як - Д...ревня - Кл...ч - Дождь - | Ф.И. ученика_________________________ Дата:________________________________ Вставь пропущенные буквы, подчеркни. Раздели на слоги, поставь ударение, выполни транскрипцию, определи сколько слогов, гласных и согласных букв. П...нал - В...рона - Л...сица - Д...ревня - Ёж...к- Зв...к - Мышь - | Ф.И. ученика________________________ Дата:_______________________________ Вставь пропущенные буквы, подчеркни. Раздели на слоги, поставь ударение, выполни транскрипцию, определи сколько слогов, гласных и согласных букв. К...рова - Л...сица - С...рока - Ябл...ко - Д...ревня - Ст...л - Уч...тель - |
Ф.И. ученика________________________ Дата:_______________________________ Вставь пропущенные буквы, подчеркни. Раздели на слоги, поставь ударение, выполни транскрипцию, определи сколько слогов, гласных и согласных букв. К...рова - Л...сица - С...рока - М...як - Д...ревня - Кл...ч - Дождь - | Ф.И. ученика_________________________ Дата:________________________________ Вставь пропущенные буквы, подчеркни. Раздели на слоги, поставь ударение, выполни транскрипцию, определи сколько слогов, гласных и согласных букв. П...нал - В...рона - Л...сица - Д...ревня - Ёж...к- Зв...к - Мышь - | Ф.И. ученика________________________ Дата:_______________________________ Вставь пропущенные буквы, подчеркни. Раздели на слоги, поставь ударение, выполни транскрипцию, определи сколько слогов, гласных и согласных букв. К...рова - Л...сица - С...рока - Ябл...ко - Д...ревня - Ст...л - Уч...тель - |