Все мы (испытывать) испытыва…м чувство радости при наступлении весны. Снег (сбегать) сбега…т с полей. Солнце (обливать) облива…т весенний лес светом. Птицы (строить) стро…т гнёзда. | Списать. Определить спряжение глаголов. Вставить пропущенные буквы. Записать отгадки. Разобрать по членам предложения. 1.Все меня луб…т, а как раздева…т – слёзы пролива…т. 2.Весной веселит, летом холодит, осенью пита…т, зимой согрева…т. 3. Упадёт - поскач…т, ударят – не плач…т. | | Необходимо составить текст по картинке используя опорные слова. (5-6 предложений)  Катаются, катят, лепят, сидит, держать, видеть, слышать. | Составить кроссворд, используя глаголы в н.ф., соответствующие следующим глаголам 1-го лица, единственного числа: 1.прошу 2.завишу 3.плачу 4.слышу 5.люблю 6.берегу 7.верчу 8.гоню 9.ловлю 10.подниму |
Критерии выставления баллов: 4 балла - все верно, без ошибок 3 балла – допущена 1 ошибка 2 балла – допущено 2 ошибки 1 балл – допущено 3 ошибки | Все выполнено верно – 7 баллов 1 ошибка -6 баллов 2 ошибки -5 баллов 3 ошибки – 4 баллов 4 ошибки – 3 баллов 5 ошибок - 2 баллов 6 ошибок – 1 баллов | 1-2 ошибки – 5 баллов 3-4 ошибки – 4 баллов 5-6 ошибок – 3 балла 7-8 ошибок – 2 балла 9-10 ошибок – 1 балл | Наличие названия, начала, основой части и концовки. Последовательность предложений. | Домашнее задание : продолжи стихотворение Я пришёл из школы, Я учу глаголы, Мне их выучить – пустяк! У меня свой метод! |