СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточка по теме "Безударные личные окончания глаголов", 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточка по теме "Безударные личные окончания глаголов" предназначена для отработки навыков в сряжении глаголов, в определении безударных личных окончаний глаголов. Сопоставляются морфологические признаки существительных и глаголов сходных в написании. Этап рефлексии позволяет проанализировать свои знания и умения, поразмышлять над устранением затруднений по теме. 

Просмотр содержимого документа
«Карточка по теме "Безударные личные окончания глаголов", 4 класс»

Карточка по теме «Безударные личные окончания глаголов. Повторение».

1. Поставить глаголы в форму 2 л., ед.ч., определить спряжение.

кричу - _____________________________

рву - _______________________________

стерегу - ____________________________

скольжу - ___________________________

жду - _______________________________

тру - _______________________________

лью - _______________________________

кладу - _____________________________

пою - _______________________________

шалю - ______________________________


2. Проспрягать глаголы.

Задержать - __________________________________________________________________

Посмотреть - _________________________________________________________________

Перегнать - __________________________________________________________________

Побрить - ____________________________________________________________________

Расстелить - __________________________________________________________________

3. Вставить пропущенные орфограммы, определить спряжение выделенных глаголов.

Ваши успехи в учении завис..т от усердия и умения работать. Вы дыш..те полной груд..ю, когда идёте медл….о. Крышу этого дома держ..т толстые балки. На в..дяной мельнице колёса верт..т вода. Друзей мы люб..м, а вр..гов (не) навид..м. Ты (не) обид..шь т..варищей, и друз..я тебя (не) обид..т. Смотр..те сквозь прозрач..ную воду и вид..те, как на дне реки копошатся раки. Над Японией ч..сто пронос..тся тайфуны, от которых терп..т бе..ствие многие страны. Овец бре..т или стр..гут? Стел..т мя..ко, да жёстко спать.

4. Вставить орфограммы. Определить спряжение или склонение выделенных слов.

К..рабль дал течь. Вода стала течь. Надо п..роги печь. В доме раз..жгли печь. Снежное п..крывало поле п..крывало. Маша спешит в школу. Максим спиш..т стихи в т..традь. Света буд..т брата и в..дёт в де..ский сад. В школе Наташа буд..т ч..тать стихи.

5. Выполнить морфологический разбор слов.

В детский (сад) - _____________________________________________________________

В тетрадь - _________________________________________________________________

Спешит - ___________________________________________________________________

6. Рефлексия.

1) Какие задания вызвали затруднение? __________________________________________

2) Как ты думаешь почему? ____________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3) Как устранить возникшие трудности? ____________________________________________

_____________________________________________________________________________