Просмотр содержимого документа
«Карточка по теме "Безударные личные окончания глаголов", 4 класс»
Карточка по теме «Безударные личные окончания глаголов. Повторение».
1. Поставить глаголы в форму 2 л., ед.ч., определить спряжение.
кричу - _____________________________ рву - _______________________________ стерегу - ____________________________ скольжу - ___________________________ жду - _______________________________ | тру - _______________________________ лью - _______________________________ кладу - _____________________________ пою - _______________________________ шалю - ______________________________ |
2. Проспрягать глаголы.
Задержать - __________________________________________________________________
Посмотреть - _________________________________________________________________
Перегнать - __________________________________________________________________
Побрить - ____________________________________________________________________
Расстелить - __________________________________________________________________
3. Вставить пропущенные орфограммы, определить спряжение выделенных глаголов.
Ваши успехи в учении завис..т от усердия и умения работать. Вы дыш..те полной груд..ю, когда идёте медл….о. Крышу этого дома держ..т толстые балки. На в..дяной мельнице колёса верт..т вода. Друзей мы люб..м, а вр..гов (не) навид..м. Ты (не) обид..шь т..варищей, и друз..я тебя (не) обид..т. Смотр..те сквозь прозрач..ную воду и вид..те, как на дне реки копошатся раки. Над Японией ч..сто пронос..тся тайфуны, от которых терп..т бе..ствие многие страны. Овец бре..т или стр..гут? Стел..т мя..ко, да жёстко спать.
4. Вставить орфограммы. Определить спряжение или склонение выделенных слов.
К..рабль дал течь. Вода стала течь. Надо п..роги печь. В доме раз..жгли печь. Снежное п..крывало поле п..крывало. Маша спешит в школу. Максим спиш..т стихи в т..традь. Света буд..т брата и в..дёт в де..ский сад. В школе Наташа буд..т ч..тать стихи.
5. Выполнить морфологический разбор слов.
В детский (сад) - _____________________________________________________________
В тетрадь - _________________________________________________________________
Спешит - ___________________________________________________________________
6. Рефлексия.
1) Какие задания вызвали затруднение? __________________________________________
2) Как ты думаешь почему? ____________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3) Как устранить возникшие трудности? ____________________________________________
_____________________________________________________________________________