СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточка Правописание наречий

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Карточка Правописание наречий»

  1. Упражнение. Запишите предложения, определяя часть речи, в которой необходимо писать Н или НН.

Выставка организова…..а спонсорами.

Экскурсия прошла организова…..о.

Ученица дисциплинирова….а и организова…..а.

Все слушали сообщение взволнова….о.

Голоса были резки и взволнова….ы.

Собрание взволнова….о сообщением.

Она была невниматель…а.

Вчера он слушал рассея….о.

Семена рассея…ы по полю.


  1. Образовать от данных слов наречия и, подобрав к ним подходящие по смыслу глаголы, записать в тетрадь.

ОБРАЗЕЦ: бешеный – бешено скакать


Увлече..ый, взволнова..ый, соверше..ый, хрусталь..ый, серебря..ый, позолоче..ый, медле..ый, печаль..ый, искре..ий, исти..ый.


  1. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания, объяснить графически орфограммы:


А наш мяч.. все катился. Он неожида..о остановился на полянке выжже..ой солнцем. Посредине нее торчало голое скрюче..ое дерево. А вокруг поляны взволнова..о скрипел сухими ч..рными ветками соверше..о голый лес.

Я сел на холмик засыпа..ый пожелтевшими листьями. Кузя (не) медле..о прыгнул мне

на колени. Ох как нам хотелось пить! Я даже (не) знал, что можно так сильно хотеть пить. Все время я (как) будто видел ледя..ую струю. Она так красиво льет..ся из крана и весело поет. Вспоминался мне и наш хрусталь..ый кувшин, и даже капельки на его хрусталь..ых бочках.



















  1. Упражнение. Запишите предложения, определяя часть речи, в которой необходимо писать Н или НН.

Выставка организова…..а спонсорами.

Экскурсия прошла организова…..о.

Ученица дисциплинирова….а и организова…..а.

Все слушали сообщение взволнова….о.

Голоса были резки и взволнова….ы.

Собрание взволнова….о сообщением.

Она была невниматель…а.

Вчера он слушал рассея….о.

Семена рассея…ы по полю.


  1. Образовать от данных слов наречия и, подобрав к ним подходящие по смыслу глаголы, записать в тетрадь.

ОБРАЗЕЦ: бешеный – бешено скакать


Увлече..ый, взволнова..ый, соверше..ый, хрусталь..ый, серебря..ый, позолоче..ый, медле..ый, печаль..ый, искре..ий, исти..ый.


  1. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания, объяснить графически орфограммы:


А наш мяч.. все катился. Он неожида..о остановился на полянке выжже..ой солнцем. Посредине нее торчало голое скрюче..ое дерево. А вокруг поляны взволнова..о скрипел сухими ч..рными ветками соверше..о голый лес.

Я сел на холмик засыпа..ый пожелтевшими листьями. Кузя (не) медле..о прыгнул мне

на колени. Ох как нам хотелось пить! Я даже (не) знал, что можно так сильно хотеть пить. Все время я (как) будто видел ледя..ую струю. Она так красиво льет..ся из крана и весело поет. Вспоминался мне и наш хрусталь..ый кувшин, и даже капельки на его хрусталь..ых бочках.