СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточка «Спряжение глаголов»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по теме: "Спряжение глаголов" 

Просмотр содержимого документа
«Карточка «Спряжение глаголов»»

Фамилия, имя____________________________________________________

Карточка «Спряжение глаголов».

1.Изменение глаголов по ________________ и ___________________в форме ____________________ и ___________________ времени называется _________________ глагола.


2. Выпиши те глаголы, личные окончания которых следует проверить по неопределённой форме.

Пишет, молчит, рисует, просит, говорит, видит


3. Укажи, в каком лице, числе и в каком спряжении могут быть у глагола данные окончания.

- ет, ёт ______лицо, ______число, __________спряжение

- им ______лицо, ______число, __________спряжение

-ут, -ют ______лицо, ______число, __________спряжение

-ём, ем ______лицо, ______число, __________спряжение

-ат, ят ______лицо, ______число, __________спряжение


4. Вставь личные окончания глаголов. (В скобках запиши глаголы в неопределённой форме). Укажи спряжение, выдели окончания и суффиксы глаголов.


Тревож…шь ( _________________) маму

ужина…м(_____________________ ) в столовой

меша…те (__________________ ) Диме

кос…т ( _______________) траву

стира…м ( __________________) бельё

5. Определи лицо и число глаголов.


Лицо

Число

Обедаю



Лежит



Смотришь



Светит



Красим




6. Подчеркните глаголы, которые относятся ко II спряжению.

Думать, любить, читать, гулять, бежать, стоять, петь, рисовать, мастерить


7. Образуй от данных глаголов форму настоящего или будущего времени указанного лица и числа.


2 л., ед.ч

3 л., ед.ч

3 л., мн.ч

Играть




Писать




Носить