КАРТОЧКА – ТРЕНАЖЁР 1 класс
РУССКИЙ ЯЗЫК
Спиши. Определи, сколько букв и звуков в словах:
Уголь, яблоко, маяк, пальто, крыльцо.
____________________________________________________________
Спиши. Определи, сколько букв и звуков в словах:
Ёлка, письмо, дождь, юля, якорь.
____________________________________________________
Определи, сколько букв и звуков в словах:
Яхта, мель, школьник, пыль, лосось.
__________________________________________________________________
Определи, сколько букв и звуков в словах:
Юбка, ель, ступеньки, мальчик, лось.
__________________________________________________________________
Продолжи ряд:
Б-п, в-ф, ..._____________________________________________________
Допиши гласную букву, чтобы получилось слово:
Д…м, к…т, п…л, м…л, с…н, т…м.
Допиши гласную букву, чтобы получилось слово:
Р…к, д…м, с…ль, л…ч, сн…г, с…м.
Допиши согласную букву, чтобы получилось слово:
Ко…, до…, со…, лу…, ра…, ро…, …лава, …раски.
Допиши согласную букву, чтобы получилось слово:
То…, ки…, лис…, …люч, ча…, ды…, су…, ве…, са…
Спиши, вставляя пропущенные буквы. Подчеркни буквы, обозначающие мягкий согласный звук
Р_бята, пис_мо, пирог, шапка, радост_, река, море, сирень, ч_йник, ч_йка.
__________________________________________________________________
Выпиши слова сначала с одним слогом, потом с двумя, затем с тремя.
Рабочие, карандаш. Родина, Москва, дом, зерно, мел, парк.
________________________________________________________________
Спиши. Вставь пропущенное слово.
Я живу в городе ________. Моё имя __________. Моя фамилия __________. Моего друга зовут ______.
Спиши. Вставь нужную букву.
Город (М,м)осква стоит на реке (М,м)осква.
Город (С,с)анкт-Петербург на реке (Н,н)еве.
____________________________________________________________________________________________________________________________________