СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточка-задание для оценки знаний студентов по теме «Эволюция управленческой мысли», дисциплина ОП 03. Менеджмент

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Метод тестов, имеющий более чем вековую историю, признан в системе образования многих стран мира как надежный, объективный и экономичный. Эта популярность обусловлена относительной простотой самой процедуры и используемых при этом средств (портативностью), минимальными затратами времени (экспресс-метод), возможностью быстрого получения результатов, испытания, удобством количественного (математического) анализа и оценки, наличием нормативной шкалы значений, с помощью которой устанавливается существование и степень отклонения от стандарта, возможностью широких массовых обследований

Просмотр содержимого документа
«Карточка-задание для оценки знаний студентов по теме «Эволюция управленческой мысли», дисциплина ОП 03. Менеджмент»


Карточка-задания для контроля знаний студентов по теме:

Эволюция управленческой мысли



1.В результате какой революции менеджмент сформировался как инструмент коммерческой и религиозной деятельности?

а) первой; б) второй; в) третьей; г)четвертой



2. К принципам А. Файоля не относится:

а)разделение труда; б)корпоративный дух; в)обязательность выполнения заданий.



3.Исследования ученых какой школы базировались на использовании данных точных наук?

а).школы научного управления;

б).классической или административной школы;

в) школы науки управления и количественный подход; 

г) школы поведенческих наук.

д) школы человеческих отношений;



4.Представители какой научной школы ратовали за повышение заботы руководителей о подчиненных?

а).административной школы; б). школы науки управления или количественный подход.

в) школы поведенческих наук; г) школы человеческих отношений; 

д) школы научного управления;



5.Менеджмент-это:

а).наука, практика и искусство;  б) наука и искусство; в). практика и управление.



6.Кто из ученых внес наибольший вклад в развитие классической(административной) школы управления?

а). Э. Мейо. б) Ф. Тейлор; в) М. Фоллетт; г) А. Файоль.



7. Категория «менеджер» распространяется на:

а) руководителей организации;

б) руководителей структурных звеньев;

в) организаторов определенных видов работ (администраторов).

г) все перечисленное выше.



8. Что является предметом труда работников управления?

а) сырье, материалы б) готовая продукция

в)информация г) ресурсы



9. Управление как технология предусматривает…. (продолжить предложение)



10. Целенаправленное информационное воздействие на людей и экономические объекты, осуществляемое с целью активизации их действий и получения желаемых результатов рассматривает управление как… (продолжить предложение)



11.Дайте определение понятию «менеджмент»







Результаты оценивания

10-11 верных ответов – 5 баллов (при условии правильных 9,10,11 заданий)

9-8 верных ответов – 4 балла (при условии правильных 9,10,11 заданий)

7-5 верных ответов – 3 балла (при условии правильного 11 задания)

Менее 5 верных ответов – 2 балла