СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточка-задание для проверки знания терминов по дисциплине МДК 02.03 «Маркетинг»

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одним из важных структурных элементов каждого урока и всего процесса обучения в целом является проверка знаний и умений учащихся. Она всегда находится в зоне пристального внимания преподавателя, свидетельствует о результатах обучения. Хороший преподаватель не станет излагать новый материал, пока не убедится в полном понимании и усвоении всеми учащимися только что пройденного.

Чтобы сделать процесс контроля и закрепления знаний более эффективным и облегчить работу учителя, можно использовать проверочные раздаточные карточки. С проверочными карточками можно работать на любой стадии урока. Карточки позволяют экономить время на уроке и охватить опросом большое количество учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Карточка-задание для проверки знания терминов по дисциплине МДК 02.03 «Маркетинг»»



Карточка задание для проверки знания терминов

по дисциплине

МДК 02.03 «Маркетинг»

Вариант 1



Термин


Определение

Маркетинговая среда 

а

социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний, как индивидов, так и групп, посредством создания, предложения и обмена наделенных ценностью товаров.

 Рынок

б

 оценка и осуществление корректирующих действий с целью обеспечения прибыльности различных продуктов, территорий, групп потребителей, каналов распределения; деятельности на разных рынках

Планирование маркетинга

в

это метод сбора первичной маркетинговой информации путем устного или письменного обращения к опрашиваемым с вопросами, направленными на выяснение их субъективных мнений, предпочтений, установок в отношении какого-либо объекта.

Маркетинговая информационная система

г

вид маркетинга ,применяемый в условиях , когда наблюдаются колебания в спросе на продукцию компании

Кабинетные исследования

д

тщательным образом подготовлен документ, который раскрывает все стороны любого запроектированного коммерческого мероприятия.

Контроль прибыльности

ж

это совокупность субъектов и факторов, действующих за пределами фирмы и внутри нее и оказывающих влияние на установление и поддержание взаимовыгодных отношений с целевыми клиентами.

маркетинг

з

совокупность процедур и методов, предназначенных для регулярного, планомерного сбора, анализа и распределения информации для подготовки и принятия управленческих решений.

Опрос

к

это логическая схема деятельности, направленная на установление рыночных целей и определение способов их реализации.

Бизнес-план

л

исследования, целью которых является получение вторичных данных

Синхромаркетинг

м

сложный механизм, условная территория, на которой осуществляется процесс товарообмена.












Карточка задание для проверки знания терминов

по дисциплине

МДК 02.03 «Маркетинг»


Вариант 2



Термин


Определение

Цена

а

совокупность физических и юридических лиц, которые покупают товары или получают услуги для собственного использования.

 Внешняя среда маркетинга

б

денежная сумма, которую потребители должны уплатить для получения товара.

Организационная структура маркетинга

г

вид планирования , который обеспечивает основу для принятия всех управленческих решений исходя из долгосрочной перспективы

Аудит маркетинга

д

отсутствие определенных условий для жизни человека, когда он испытывает острую потребность в чем-либо.

фундаментальные исследования

ж

это группа потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемые продукты и на набор маркетинговых стимулов

Эксперимент

з

это активные субъекты, силы и факторы, влияющие на маркетинговую деятельность предприятия извне

Рыночный сегмент

к

исследования основных рыночных закономерностей и тенденций, макроэкономических показателей

Конечные потребители -

л

это совокупность управленческих звеньев, расположенных в строгой соподчиненности что обеспечивает взаимосвязь между управляющей и управляемой системами.

Нужда

м

метод сбора первичной информации путем активного вмешательства исследователя в определенные процессы с целью уста­новления взаимосвязи между событиями.

Стратегическое планирование

н

- комплексная периодическая ревизия внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности фирмы.




















Карточка задание для проверки знания терминов

по дисциплине

МДК 02.03 «Маркетинг»


Вариант 3



Термин


Определение

Комплекс маркетинга

а

маркетинговая деятельность по разработке социальных программ, направленных на определенные социальные группы с целью содействия определенным социальным идеям и движениям, практическим действиям тех или иных социальных организаций

 Внутренняя среда 

б

 — это метод сбора первичной информации путем пассив­ной регистрации исследователем определенных процессов, действий, поступков людей, событий, которые могут быть выявлены органами чувств

прикладные исследования

в

- оценка потребителем способности товара удовлетворить его потребности в целом.

Демографическая сегментация

г

процесс измерения и оценки результатов реализации стратегий и планов маркетинга, выполнения корректируя действий, обеспечивающих достижение маркетинговых целей.

Тактический (текущий) план фирмы

д

- это целенаправленный сбор, обработка и анализ информации с целью уменьшения неопределенности при принятии управленческих решений.

Наблюдение

ж

- набор переменных факторов маркетинга, которые поддаются контролю со стороны фирмы, и которые она использует с целью вызвать положительную ответную реакцию целевых рынков.

Маркетинговые исследования

з

– это часть маркетинговой среды, которая находится внутри предприятия и контролируется руководством.

Социальный маркетинг -

к

исследования, которые проводятся с целью удовлетворения потребностей организации в информации, необходимой для принятия управленческих решений

Контроль маркетинга

л

– деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей как: возраст, пол, семейное положение, размер и жизненный цикл семьи, религия, национальность

Ценность товара


м

- определенная совокупность количественных, качественных и ресурсообеспечивающих задач, которые конкретизируют и дополняют стратегический план на более короткий промежуток времени




Ответы

Вариант 1

1-ж

2 м

3 к

4 з

5 л

6 б

7 а

8 в

9 д

10 г

Вариант 2

1-б

2-з

3-л

4-н

5-к

6-м

7-ж

10-г

Вариант 3

1-ж

2-з

3-к

4-л

5 м

6-б

7-д

8-а

9-г

10-в