СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточка-задание для самостоятельного повторения и обобщения знаний по теме «Эволюция человека», 11 класс.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактическая карточка содержит задания для обобщения знаний по антропогенезу. Два варианта заданий содержат четко сформулированные вопросы, требующие однозначных ответов, что позволяет быстро оформить ответы учащимися и не требует много времени для проверки работ учителем.

Просмотр содержимого документа
«Карточка-задание для самостоятельного повторения и обобщения знаний по теме «Эволюция человека», 11 класс.»

Карточка-задание

для самостоятельного повторения и обобщения знаний

по теме «Эволюция человека», 11 класс.


Вариант 1.


  1. Название семейства, к которому относится человек?

  2. Наличие хвоста у человека – это…?

  3. С какими животными у человека наибольшее сходство?

  4. У каких организмов мозговая часть черепа преобладает над лицевой?

  5. К какой группе людей относится австралопитек?

  6. Как называются анатомические перестройки, происходящие в процессе антропогенеза?

  7. S – образный изгиб позвоночника сформировался у человека в связи с переходом к …?

  8. О какой расе идет речь: черная кожа, курчавые волосы, слабое оволосение лица и тела у мужчин?

  9. Назовите основоположника белого расизма, год.

  10. Как называется современное направление социал-дарвинизма?








Карточка-задание

для самостоятельного повторения и обобщения знаний

по теме «Эволюция человека», 11 класс.


Вариант 2.


  1. Назовите класс, к которому относится человек?

  2. третье веко у человека – это …?

  3. С какими организмами подчеркивает родство наличие жаберных щелей у зародыша человека?

  4. Способны ли животные к абстрактному мышлению (мышлению символами – словами)?

  5. К какой группе людей относится неандерталец?

  6. Формирование подбородочного выступа связано с формированием у человека …?

  7. Действуют ли биологические факторы эволюции человека на современном этапе?

  8. О какой расе идет речь: слабая пигментация кожи, прямые или волнистые волосы, губы средней толщины, узкий нос, челюсти слабо развиты, сильно развито оволосение тела у мужчин?

  9. Назовите основоположника социал-дарвинизма, год?

  10. Кто создал теорию о том, что выживание наиболее приспособленных является законом общественного развития?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!