СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточка-задание по теме "Развитие жизни в палеозойской эре"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактическая карточка содержит задания по двум вариантам, в основе предложенных заданий - выбор правильных и неправильных суждений.

Просмотр содержимого документа
«Карточка-задание по теме "Развитие жизни в палеозойской эре"»

Задание по теме «Развитие жизни в палеозойской эре»


Правильные суждения отметьте знаком «+», неправильные знаком «-»

Вариант1

1.Первыми животными, вышедшими на сушу были стегоцефалы.

2.Размножение семенами освобождает половой процесс от водной среды.

3.Стегоцефалы – древние пресмыкающиеся – переходные формы на пути от древних рыб к амфибиям.

4.Карбон характеризуется теплым и влажным климатом, что обусловливает пышную растительность на Земле, представленную в основном хвойными деревьями.

5.Быстрому расселению рептилий по поверхности суши способствовали ороговение кожных покровов, переход к внутриутробному оплодотворению и развитию зародыша внутри яйца.


Задание по теме «Развитие жизни в палеозойской эре»


Правильные суждения отметьте знаком «+», неправильные знаком «-»

Вариант2

1.Первыми растениями, вышедшими на сушу были псилофиты – переходные формы между мхами и плаунами.

2.Двоякодышащие рыбы были способны к дыханию атмосферным кислородом, поэтому они дали начало первым сухопутным организмам – представителям амфибий.

3.Выход растений на сушу был подготовлен почвообразовательной и фотосинтетической деятельностью бактерий и микроскопических водорослей.

4.Предками котилозавров – древних пресмыкающихся – былистегоцефалы – древние земноводные, имевшие хорошо развитые конечности для передвижения по поверхности суши.

5.Девон – период расцвета рыб.

Задание по теме «Развитие жизни в палеозойской эре»


Правильные суждения отметьте знаком «+», неправильные знаком «-»

Вариант1

1.Первыми животными, вышедшими на сушу были стегоцефалы.

2.Размножение семенами освобождает половой процесс от водной среды.

3.Стегоцефалы – древние пресмыкающиеся – переходные формы на пути от древних рыб к амфибиям.

4.Карбон характеризуется теплым и влажным климатом, что обусловливает пышную растительность на Земле, представленную в основном хвойными деревьями.

5.Быстрому расселению рептилий по поверхности суши способствовали ороговение кожных покровов, переход к внутриутробному оплодотворению и развитию зародыша внутри яйца.

Задание по теме «Развитие жизни в палеозойской эре»


Правильные суждения отметьте знаком «+», неправильные знаком «-»

Вариант2

1.Первыми растениями, вышедшими на сушу были псилофиты – переходные формы между мхами и плаунами.

2.Двоякодышащие рыбы были способны к дыханию атмосферным кислородом, поэтому они дали начало первым сухопутным организмам – представителям амфибий.

3.Выход растений на сушу был подготовлен почвообразовательной и фотосинтетической деятельностью бактерий и микроскопических водорослей.

4.Предками котилозавров – древних пресмыкающихся – былистегоцефалы – древние земноводные, имевшие хорошо развитые конечности для передвижения по поверхности суши.

5.Девон – период расцвета рыб.