СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 06.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки для чтения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа с карточками на уроке чтения для закрепления изученного.

Просмотр содержимого документа
«Карточки для чтения»

Карточка 1


Рассмотри картинки. Назови животных. Найди название каждого животного на схеме и соедини его с картинкой.




















Нарисуй животное, название которого состоит из трёх звуков. Раскрась схемы.


______________________________________________________________________________________________


Карточка 2


Рассмотри картинки. Назови животных. Названия каких животных написаны схемами, соедини картинки со схемами.
















Название какого зверя не написали? Напиши название этого животного схемой.







Карточка 3


Определи, кто в каком домике живёт.






















Кто живёт в домике один? __________________________________


Карточка 4



Рассмотри картинки. Напиши схемы слов. Раздели каждое слово вертикальной чертой на слоги.













Карточка 5


Соедини картинки с подходящими схемами.




























Раскрась схемы

__________________________________________________________________________


Карточка 6


Рассмотри картинки. Назови предметы, которые на них изображены.



к



Обведи предметы, названия которых можно обозначить схемой


синим карандашом, а предметы названия которых можно обозначить схемой




зелёным карандашом. Какое слово оказалось лишним? ________________





Карточка 6


Рассмотри картинки. Назови предметы, которые на них изображены.



к



Обведи предметы, названия которых можно обозначить схемой


синим карандашом, а предметы названия которых можно обозначить схемой




зелёным карандашом. Какое слово оказалось лишним? _____________



__________________________________________________________________________



Карточка 7


Найди любимый цветок Маши, если известно, что его название начинается на букву, обозначающую гласный звук. Составь схему этого слова.







Карточка 8


Распредели вещи по чемоданам. Если в слове есть звук (ш) положи его в чемодан с буквой Ш. Слова в которых есть звук (с), положи в чемодан с буквой С.

__________________________________________________________________________

Карточка 9

Соедини картинки с буквами, которые обозначают первый звук в слове.



Карточка 10

Рассмотри картинки. Назови словом и соедини картинку с буквой, которая обозначает последний звук в слове.

__________________________________________________________________________

Карточка 11

Обведи на рисунке предметы, в названиях которых есть звуки (н), (н’).



Сосчитай, сколько предметов ты обвёл. Запиши их количество в квадратике .





Карточка 12

Рассмотри картинки.

Соедини стрелками предметы, названия которых отличаются одним звуком.

__________________________________________________________________________

Карточка 13



Прочитай слоги.

Подчеркни те слоги, в которых буква М обозначает твёрдый согласный звук (м).

Добавь к каждому слогу ещё по одному слогу, чтобы получилось слово.

Нарисуй любой предмет название которого начинается на букву М.














Используемая литература:

«Проверялочка. Чтение 1 класс» Житина Н.А., издательский дом «Литера» 2008




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!